Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
-=GURU**of**3D=- так разрешение то уже нечестное получается , по факту включая настройку ты как бы играешь в fhd на своем монике с некоторыми хитростями, пишут что с статике разница не так заметка, но в динамике она есть.
MoroZ писал(а):
потому,что на фулл ультра там с 1060 нефиг ловить) надо всё ручками самому под себя настраивать.
ну то что надо настраивать это понятно, но вот почему фризы-то когда никуда не упирается( ни в врам/проц/озу) непонятно.
Последний раз редактировалось OLD Hunter 29.11.2016 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
-=GURU**of**3D=- писал(а):
я присматривался как мог, нет разницы, в скрины вглядывался... в игре и вовсе ты этого не почувствуешь.
ну в гайде нвидиа пишут что есть, в качестве затенения и еще чем-то. Сам глянь там з.ы. ты снрины под спойлер закатай что-ли, пока их вообще не снесли. А сравнения лучше сюда заливать http://screenshotcomparison.com , тогда будет наглядно и все смогут сравнить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Я вообще не вижу смысла играть без этой настрйоки.
сейчас попробую, сам бы не догадался, ибо думал что и правда MFAA. А это у них игра не выдаёт честное 1080р и лагает как три Лариски на картах уровня 970 (быки, не). И пойти что ли пролистать гайд Хуанга, налепили хз какой проприетарщины и всё оно таки мечтает мутным 900р нагнуть тишку . Или то что на 20% быстрее (имя рек).
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Renegade1979 писал(а):
И пойти что ли пролистать гайд Хуанга
полистай там в самом конце типо таблички с картами, скок фпс че дает на ультре, моя с этой чудо опцией дает 20 фпс , а в такой же табличке, но без опции моей карточки уже нет, она наверн там выдаст 5-10 фпс. Но что самое интересное, в этой табалице нет и 1060, а ток 970-980 , возможно 1060 в честном fhd хуже 970 вот оно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
OLD Hunter писал(а):
ну в гайде нвидиа пишут что есть, в качестве затенения и еще чем-то. Сам глянь там
Ты посмотри их тесты, у них они с HBAO+... и почему то без временной фильтрации с HBAO+ производительность ниже, как только включаешь то выше... вывод? HBAO+ не работает с активной опцией временной фильтрации, от этого и затенение хуже, с юбисофтовской технологией затенения все одинаково, уже кучу скринов у себя наклацал, нет разницы и все тут... ну если быть честным то если под лупой разглядывать в дали прямые линии, то чуть больше лесенок получается, но это уже извращение)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
но без опции моей карточки уже нет
там счётчик потребления памяти всё объясняет, получается если Тени извечные враги Ворлона повышать против Выс. (консольные видимо) постепено сожрёт сначала +400 Мб, потом ещё +800 Мб, а на PCSS там уже с 2684 Мб вылезет к 3870 Мб, и это просто Тени . Да сами текстуры ПК эксклюзивной Ультра намного меньше памяти выжрут, они с дуба рухнули? ЗЫ и вот по скромным этим 2684 Мб можно примерно увидеть сколько памяти доступно на PS4, и это таки мизерабль ЗЫ нва0- дико просаживал ещё во времена Dying Light, который всё же давал около 30 без гамеворха (и Тени не давали включить выше Выс.), без гамеворха можно было смело плеваться в адрес даже PS4, особенно после скринов тамошней непатченной версии. А патч им привезли аж на The Following год спустя
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 29.11.2016 14:24, всего редактировалось 1 раз.
На своем профильном поиграл часа 2 вывод: В 2560х1440p на полном максимуме со всеми фишками Nvidia и с включенной временной фильтрацией , но без сглаживания 30-40fps . Если отключить временную фильтрацию то 20-25fps . Лично я понизил качество теней, тумана и геометрии и убрал Hbao+ и отключил временную фильтрацию и получил стабильные 60+fps . Кстати временная фильтрация мылит картинку ( кто сомневаеться можете посмотреть в игре на деревья издалека) Также сглажка SMAA , FXAA тоже мылят картинку
ps: Графон хороший получше чем в GTA 5 ИМХО Но в GTA 5 я получаю гораздо больше fps
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Gamer777 писал(а):
кто сомневаеться
никто не должен сомневаться, ибо как может апскейл из позорного 900р НЕ мылить картинку, и притом лагаэ как весь Бутман чотткий. По сути такое уже есть в Опущенный 2, динамическое разрешение, которое понижает разрешение картинки до 900р при проседании ниже 60 fps или хз как кто настроил себе. И в итоге тоже морды кубиками
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: спустя 20 сравнений временной фильтрации вкл и выкл, мне удалось заснять в чем же разница Вот тут посмотрите , хорошо видно на тросах или что это за хрень мост держит http://screenshotcomparison.com/comparison/192180 Видно разницу только в движении, причем на скорости 100500км и только на скринах, в игре я вот разницы не заметил вообще.
-=GURU**of**3D=- Я в динамике наоборот разницы не увидел, а вот в статике прям сильно заметно ( например днем если посмотреть издалека на деревья, то прям видно что без фильтрации они четкие, а с фильтрацией там каша и нифига не четко) Мое имхо лучше играть без фильтрации, но снизить настройки.
PS: А вообще эта игра показала что нынешние видяхи уже не торт ( я про все видяхи кроме TitanX Pascal) Ибо если убрать временную фильтрацию и все настройки выкручивать до предела (кроме сглаживания) то стабильные 30fps+ может дать только TitanX Pascal (в 2560х1440 разрешении)
Итоговый вывод по игре: Хуанг срочно должен выкатывать через пару месяцев gtx 1080Ti или лучше сразу Вольту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
https://youtu.be/RJ6aWdJZyRo чуть ли не каждая улица живет сама по себе! все тысячи людишек что ходят по всей карте имеют свои личные диалоги и "мозги". листья от ветра падают на машину и не проваливаются)) Стоя в одном месте ночью под 4мя разными источниками света идет тень, которая еще и затухает при перемещении (выглядит потрясно) дождь в игре очень реалистичный, асфальт медленно намокает + все фары от машин мягко переходят как бы в дымку (кто видел летом ночью подобное, поймет о чем я) Животные так же не бездушны! мусор летает и его бывает даже много на дороге! Заходя в какой нибудь ларек или магазин все прорисовано просто потрясающе (хочется остановиться и рассматривать даже сраные книги на полке и прочее) Растительность! папоротники и все подобное (не высокого роста))встречаются уровня бателфрон! прорисован каждый листочек!! Графика даже в 1080р просто шикарная (в шоке) видимость без мыла за самый горизонт, сглаживание 3х видов (в том числе которое реально сглаживает и сводит мыло на 0) эффект резкости из РЭДАКС ГТА5 просто шикарен (и моды не нужны)) уххххх, что же ещё вспомнил, машина мнет растительность, да да)) просто сменает кусты и траву под себя😏 Лужи на солнце медленно высыхают 😨 у одной машины может скрипеть что то, у другой колесо трет и т.д. машина управляется хуже чем в ГТА5, но деталей, царапин и просто красивых взрывов ни на грамм не хуже! Оптимизация в Ж) надеюсь пачик что то изменит будущий! Я думаю что я и 50% фишек не написал! но однозначно тут мне больше понравилось чем в ГТА5! мир живее, умнее и есть на что посмотреть и чем заняться! ну а про 4К пак и монитор 4К громкое заявление, что игра выглядит на сегодня лучше всего что вообще есть - не могу судить так как не видел! Личное мнение, отвечать на - да ты гонишь ГТА5 наше все, НЕ БУДУ (wink)
_________________ i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Gamer777 писал(а):
Итоговый вывод по игре: Хуанг срочно должен выкатывать через пару месяцев gtx 1080Ti или лучше сразу Вольту
вот зачем ему раздавать 3840 ядер за 700 бачей, если можно попытаться 3584 ядра за $1200. А сейчас на руках в основном что-то вроде 2560 ядер так что выбора особого нет, плюс там есть 12 Гб и турбинко с жужалкой. И наверное ещё лампочки от ёлки мигающие и свистелка, чтобы все видели что дороже огрызка. Зато не будет позорных 20 fps на ультравыс. с апскейлом темпоральным. Ввиду DLC текстурпака для ПК, выс. текстуры из первой части видимо таки переехали в средние, видимо поэтому на Выс. текстурах получается Лариско на ультре и вообще ужз.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Да будет проклята во веки шарашка, выпустившая Мафе0 3, как кто-то и предсказывал, сабж на голову выше, в т.ч. по оптимизации на ведрище без темпоральных обскейлов на PS4 летать должна по идее
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения