Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
#77 Издатель: Bethesda Softworks Разработчики: id Software, Saber Interactive Жанр: Шутер от первого лица Офф. сайт:quake.bethesda.net Офф. RU форум:ссылка Страница игры в Steam:ссылка Дата анонса: 12 июня 2016 Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD Phenom II X4-945 / Intel Core 2 Quad 6600 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R7 240 GB / Nvidia GT 730 2GB / Intel HD 530 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 and later Процессор: AMD FX-8320 / Intel i5-2400 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD R9 290 4GB / Nvidia GTX 770 4GB Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 20 GB
Описание
Quake Champions - это новый шутер от компании id Software. Игрокам предстоит увидеть ураганные аренные перестрелки, различных героев со своими уникальными способностями, знакомое оружие из вселенной Quake и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Проверяйте на какой сервер вас подключило при запуске игры, внизу главного экрана значек планеты. Меня бывало кидало на европу, если в момент старта игры сервер РФ чуть лагнул, однако сервер РФ имеет более низкий средний пинг для нас.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Игра отличная, но рандом подбора игроков на серверы плоховат. Также есть глюки - не работает нормально 6ти канальный звук. Для комфортной игры на макс настройках нужны 4 ведра, 16гиг оперы, 980 и выше... Да и карт пока всего 3 штуки. Имхо, робад решает! Сейчас прислали 3 доп ключа, могу поделиться -)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
ExugHblu писал(а):
мне 70 герц нехватает
Хотел написать, что в игре отлично работает Fast Sync и я играю на 120фпс => 60фпс, но потом глянул в подпись.
vasvas писал(а):
Для комфортной игры на макс настройках нужны 4 ведра, 16гиг оперы, 980 и выше...
Я минималки ставлю, только анизотропка на ультра. Всё летает, даже браузер с 50 вкладками не закрываю. Вот только темновато в игре, не смотря на яркость в настройках на макс. После ку3 как крот себя чувствую.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: Жать пробел для респавна это писец. Кто это придумал? Еще и респавна надо ждать 2-3 сек. Бесит.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2008 Откуда: Минск Фото: 28
Есть тут кто играет с первой волны с таким же удовольствием и запалом? Я вот как-то за месяц все меньше и меньше могу нонстопом играть; если в первую волну буквально сидел 3 дня рубился с перерывами на пописать, то сейчас хватает на 1-3тдм не более. Чего-то все же не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
OLD Hunter Америку открыл Хотя, на самом деле, такой вот гайд был бы полезен в самой игре, хотя бы в текстовом виде. Несмотря на то, что это очевидно, многие об этом не знают.
HIV359 писал(а):
Есть тут кто играет с первой волны с таким же удовольствием и запалом?
Да, я. Но не всегда. Сильно зависит от уровня противников. Гонять нубов со счетом 27:1, 43:12 и т.д. быстро надоедает. Но все тоже самое было и в Quake 3/Live. Играть тем интереснее, чем сильнее противник. В дуэлях так вообще одно мясо сейчас играет, крайне редко встречаются сильные соперники.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
SubL0ck писал(а):
В дуэлях так вообще одно мясо сейчас играет, крайне редко встречаются сильные соперники.
А можно как-то кого-то вызывать на дуэли? Там вроде есть кнопочка Friends. Можно было бы тут кого найти. Я несколько лет пирдолил дуэли( с 2006 по 2009), с пингом 8мс. Мои любимые dm6 и ztn3tourney1. Но сейчас я с пингом 80-100мс (на 3G) и разумеется я довольно легкая добыча. Потому в основном катаю десматчи.
OLD Hunter Ну, новички не знают, да. Это не очень очевидно, но догадаться можно из-за отображаемого счетка. В ку3 у ништяков счетчика не было. Надо кстати проверить какое время респа теперь.
Мой лучший результат за примерно 20 десматчей
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Для меня игра сложная(нервы)..Попадаешь первый...достаточно много,а тебя валят с одного выстрела...Прыгают все как обосранные))мне жалко пробела на клаве....Не мой продукт в общем...Тем более дисбаланс полнейший.(понятно,что бета)но всеже.у меня в команде макс 10 ранг-у противника 27...нормас.
_________________ AMD Ryzen 7 5800x3d.MSI B 550 Gaming Plus. Palit GeForce RTX4090.Crucial Ballistix 3200@4000.Dark Rock PRO 4 .Xilence 1050W.Samsung Odyssey 27.
Парни, я в квейк по сути новичок. И тоже не понимаю как можно тут набрать 27 к 1 и больше, мои счета очень грустные Может кто объяснит как играть? в чем суть? Вроде и с аимом не совсем беда( в кс довольно высокий ранг имею), но тут просто не понимаю что от меня требуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
s1amdrom В дуэле. Сожрать как можно больше цельной брони и мега-жизни(в этой части она похожа на знак НАТО), важно чтобы ее не жрал противник - не дай отожраться врагу. Для этого надо считать когда всё это респится на карте. Предсказывать где сейчас может быть противник, а его задача такая же - отожраться и взять пушку получше. За кем броня и мега, тот на 75% уже выйграл, если не мясо. Скиловый игрок вполне может вернуть контроль этих ресурсов за собой. Реилган долго перезаряжается и требует самого точнейшего попадания, но очень мощный - 80 НР снимает сразу и заметную часть брони, но меньше если попал в пятку. Ей хорошо добавлять противнику, после подкидывания его рокетлаунчером. Или подловить когда противник спрыгивает откуда-то или запрыгивает при помощи джамп-пада - в эти моменты его траектория самая предсказуемая. Потом добавить ему автоматом, например. Рокетом стрелять под ноги, если его подбросило, то предсказать куда он летит и упреждающе выпустить туда ракету. Наилган, рейлган, рокет, лайтингган - самые желательные пушки, остальные не очень, ну дробаш в упор не плох.
В десматчах примерно все тоже самое, только там больше рандома и выгодно гасить толпу, когда они пачкой соберутся и друг у друга поотнимают НР, тут-то их и добить всех. В десматчах контролировать ресурсы скорее всего не выйдет, наверняка загасят толпой и контроль потеряешь.
Небольшой "секрет" - Наилган, рейлган, рокет и лайтингган лучше забиндить на кнопки около WASD. Например, у меня наил на Q, лайтнинг на E, рокет на F. Спецфича на С. Реалган на R, но его лучше биндить на боковую кнопку мышки - для мгновенного переключения, ибо время когда противник в удобном положении для выстрела с рельсы - обычно крайне мало. Нести палец до кнопки клавы - долго. У меня просто мышка уже не та, без боковых кнопок. Если на мышке две боковых, то можно еще и автомат туда, а на среднюю кнопку повесить "перчатку" (дисковая пила цифра 1).
VaDeR274 писал(а):
Для меня игра сложная(нервы)..Попадаешь первый...достаточно много,а тебя валят с одного выстрела...Прыгают все как обосранные))мне жалко пробела на клаве....Не мой продукт в общем...
Это игра полностью скиллозависимая. Удачи здесь почти нет, особенно в дуэлях. Прыгают потому, что это позволяет увеличивать скорость передвижения до +50-80% в реальных боях, отцы могут и до +120% прибавлять и более, если карта позволяет конечно, потому что набор скорости не мгновенный. Не знаю еще есть ли здесь лимит на скорость. Для набора скорости нужна специальная техника - распрыг (стрейфджамп). Ее нужно рефлексировать (задрачивать). Чтобы ты о ней в игре не думал при её выполнении. Она не легкая, когда не умеешь. Я помню как я ее больно осваивал и тренировал. Еще есть удлиненные прыжки. Специальным образом выполненный прыжок позволяет прыгнуть дальше процентов на 25. Это позволяет перепрыгнуть некоторые дырки и щели. Это вам не в казуальную батлу гонять. Это хардкор. Дисбаланс? Ну разве что по чемпионам и их фичам, есть немного. А по оружию и броне всё окай.
Можно было бы много чего поисследовать, но пока нельзя запускать игру и карты в оффлайн. Да и тест этот будет до конца дня 7 числа. Двое суток осталось уже.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Спасибо, интересно почитать. Особенно про оружие. В целом когда сам играю придерживаюсь такой же тактики, как мне объясняли еще в Ку3 - главное контроль "рулёзов" (квад, броня, мегахелс). Места их спавна надо контролировать и вовремя их забирать, либо не давать забрать противнику. Про скиллозависимость - всё верно. Сложность есть, но преодолимая, порог вхождения не столь высокий. А вот чтобы выигрывать и "ногебать" - придётся попотеть. Радует, что хитбоксы в игре достаточно точные, с тем же голимым КСГО не сравнить, где можно дать в раунде -5 по головам, а потом в следующих 2х вообще никого не убить - не попадать либо в упор, либо со спины. В этом плане Чемпионс радует, нет этого долбаного рандома, который может и добавляет фана, но явно усложняет игру и уравнивает возможности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Genrix писал(а):
В дуэле. Сожрать как можно больше цельной брони и мега-жизни(в этой части она похожа на знак НАТО), важно чтобы ее не жрал противник - не дай отожраться врагу. Для этого надо считать когда всё это респится на карте. Предсказывать где сейчас может быть противник, а его задача такая же - отожраться и взять пушку получше. За кем броня и мега, тот на 75% уже выйграл, если не мясо. Скиловый игрок вполне может вернуть контроль этих ресурсов за собой.
Все это так, но по факту, сейчас на Blood Covenant выигрывает тот, кто контролирует рейл В начале игры нужно постараться рискнуть и не дать противнику его забрать. В идеале, самостоятельно взять рейл и подловить врага при его подборе. К примеру: Появляемся за NYX или Ranger над красной броней. Оставляем её и сразу же прыгаем на рейл. Зумим мегу и при попытке врага пройти на рейл, наносим ему 100 урона. После чего, можно его либо добить, либо отойти на красный и отрезать ему путь на шарды внизу. Ну а если всего этого сделать не получилось, то да, нужно закрепится на карте и считать армор/мегу. Без контроля удобнее всего играть за VISOR. Можно включать WH, смотреть где сейчас противник и потихоньку подбирать арморы по 15 единиц а после опять-таки спокойно взять рейл. В целом, дуэли получились очень напряженные, интересные и все было бы идеально, если не вспоминать про респауны. Зачастую, у тебя остается последний шанс, ты появляешься на карте и делаешь ты это прямо под носом у противника. Игра проиграна, занавес. Это глупо.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Сейчас этот форум просматривают: eugenB, Gemer и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения