Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
TECAK В описании написано, что она увеличивает сопротивление данным навыкам( машинка в списке отсутствует). Скорее всего дамаг понижается. Для противодействия машинкам и собаке надо ставить перк Cold blooded.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Ладно тикрейт, мне вот не понятно зачем так порезали Маску? От машинки не спасает, от глушилок не спасает - вот зачем она нужна? Поставил по привычке и постоянно ловлю флешки. Получается, умения специалистов вообще нельзя заблочить. Полезнее инженера поставить и видить угрозы.
Маска снижает эффекты ( по отзывам вдвое ) от всяких грен и реактора, от собак и машин нужен инженер, а вот змея пока вообще не работает как надо , хотя перк всегда был топовый, собака вроде не видит, а всем остальным скорстрикам насрать.
fedx писал(а):
Я наверно глупый и нифига не понимаю. Да, игра собрала 500 млн за несколько дней. Да, купят и так. Но блин, почему не сделать 120 тикрейт и нормальный неткод? Я уверен, что куча народу бы после такого могла бы перейти на эту игру. Можно раскрутить в качестве киберспортивной дисциплины.
Тикрейт снизили пока, так как производительность говно, сами видите. Потом поднимут, когда отполируют. Проблема в том, что у меня, например, со старта работало все ок (почти), а потом с их патчами то 12 потоков разогнанного 8700к лягут, то вот теперь краши пошли и 2 таблички с цифрами вылезают. Что весьма печально, потому что когда крашится, то сбрасывается весь прогресс за матч и еще луз тебе залетает.
Вообще, конечно, сыровата игра, и есть проблема с хитбоксами (они сильно больше модели), и всякие мразиши с паладинами это абузят. Хотя такие копрофаги ни разу еще не выиграли (катаю в основном capture moshpit и SnD). Пока надеюсь, что все пофиксят, т.к. патчи почти каждый день, и проблемы в основном технические, в отличие от батлы 5, например. Я подозреваю, что новые мапы будут как раз конкурировать с батлой в плане кол-ва игроков, поэтому они сейчас наваливают на тех часть, чтобы потом потянуть мп 40-60 тел и батла отлетела. Хотя у батлы уже дела плохи по предзаказам: 5к1 у код вс батла. Вопрос в том, удержат ли. До выхода батлы все будут плеваться от кода, конечно, но вероятен расклад, что батла выйдет, люди потестят и в нее почти никто играть не будет опять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Reanima писал(а):
от собак и машин нужен инженер, а вот змея пока вообще не работает как надо , хотя перк всегда был топовый, собака вроде не видит, а всем остальным скорстрикам насрать
Инженер просто показывается их, а Змея не даёт им на вас наводиться. От стриков нужно ставить Призрака. Меня больше смущает невозможность отказаться полностью от килстриков и бросить освободившееся очки на перки, как было в старых частях.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Инженер просто показывается их, а Змея не даёт им на вас наводиться. От стриков нужно ставить Призрака. Меня больше смущает невозможность отказаться полностью от килстриков и бросить освободившееся очки на перки, как было в старых частях.
ну я это и имел в виду, видишь через стены собаки и машинки, и они редко будут проблемой, в крайнем случае, чтобы, например, всю тиму не бахнули на удержании спота, можно выбежать и грудью кинуться на машинку. В любом случае профит велик. Призрак спасает только от UAV, там это четко в описании указано, кроме того, я бегал и с призраком и со змеей постоянно, ты всегда виден для любого скорстрика, что хеллшторм, что вертолеты или снайперы, что трешер, что туррель, в общем, абсолютно не работает. Об этом уже много людей написало, это не моя личная проблема.
Not all models are the same size in the game but the hit boxes remain the same.
Either characters with headgear have parts of the model that dont count or all models have the same size hitbox. making it so those without headgear appear to have a larger hitbox.
Its one thing to go for hitbox porn but its another to work with hitboxes for balance.
UPD: в радуге раньше были хитбоксы головы в ушах немецких оперативников, потом их убрали, и хитбоксы у всех моделек одинаковые, но не совпадают с моделькой. Это на самом деле очень разумно, если подумать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
EaST писал(а):
шёл 2019г, игра заработала миллиарды, топ проект и тд
топ-проект, "луДшая версия для пека", 2 бета-теста (в августе и сентябре). В итоге имеем вылеты, зависания, микрофризы, 100% загрузку 6 ядер\12 потоков, 7000 мб потребляемой видеопамяти в 1080p, имба-снайперки. Игре пошла вторая неделя, а разрабы, судя по всему, успели исправить лишь пропадающую красную точку колиматорного прицела и добавили черный рынок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
stormpand писал(а):
ну прицел вроде больше не пропадает, но фризы на месте
о, а я думал, я один такой) щас пойдёт стандартное "райзен, погнан в хлам, нестабильность" и т.д.) но и отмазка стандартная - "в других играх всё норм") тоже пролагивает игра, иногда когда кто-нибудь выпрыгивает из-за угла, иногда если просто вдаль посмотреть. Кстати, если на картах с обрывами стоять возле обрыва и смотреть вдоль обрыва - фпс, например, 120. А если повернуть камеру чуть правее - фпс дропает до 50) настройки максимальные, кроме теней и сглаживания. и всяких размытий. Это всё обычно выключаю и тени на минимум. 1440р.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
В общем потестил калаш в игре: урон в голову 44, в тело 40, с бронежилетом 32. Все бы супер, но НР стало 150, плюс отхил. Получается, теперь нужно 4 выстрела в голову при условии точного попадания и невозможности отхила. И у калаша нет навеса, увеличивающего урон от попадания в голову. Сенсор рекона - ему пофиг на все защитные перки, плюс его нельзя убить активной защитой через стену. Понижение рейтов серверов меньше всего сказалось на снайперских винтовка Если еще и пинг 45-50 так вообще одно удовольствие играть.
Последний раз редактировалось TECAK 23.10.2018 0:23, всего редактировалось 1 раз.
о, а я думал, я один такой) щас пойдёт стандартное "райзен, погнан в хлам, нестабильность" и т.д.) но и отмазка стандартная - "в других играх всё норм")
Скорее уж винда палёная, или без обнов. У самого ни единого разрыва всё настолько плавно что аж противно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
SiriusM87 Если верить настройкам, то это Space. Блин, сегодня , такое ощущение, что вообще тикрейт 10, что в рояль, что в мясо, тупо сквозь тушку патроны в упор проходят, а дамага нет
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Mr. Night писал(а):
Хитбоксы в игре
Что-то подсказывает, что низкий тикрейт и увеличенный размер тушки напрямую связаны, иначе вообще попадать перестанут, за исключением аимботчиков. В своё время, разрабы Titanfall 2 писали, что при стрельбе с паркура (в воздухе) тушка врага тоже становится больше, так как реально попасть очень сложно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения