Дата выхода:4 февраля 2019 Разработчик:Respawn Entertainment Издатель: EA Офф. сайт: ссылка
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 30+ FPS FHD ОС: 64-разрядная версия Windows 10 ПРОЦЕССОР: четырехъядерный процессор Intel Core i3-6300 3,8 ГГц / AMD FX-4350 4,2 ГГц ОЗУ: 6 ГБ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GT 640 / Radeon HD 7700 ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 1 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 30 ГБ свободного места
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 60+ FPS FHD ОС: 64-разрядная версия Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel i5 3570k / Ryzen R5 1500x ОЗУ: 8 ГБ ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290 ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 8 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 30 ГБ свободного места
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 120+ FPS FHD ОС: 64-разрядная версия Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel i5-4670k / Ryzen R5 2500x ОЗУ: 8 ГБ (2933CL14+for Ryzen CPUs) ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce RTX 2080/ AMD Radeon Vega 7 ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 8 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: SSD, не менее 30 ГБ свободного места
1440p, стабильные 144+ фпс без просадок - не вывозит даже 2080 ti. Но, это, скорее всего - пофиксят в патчах игры или/и дровах, так как просадки идут в основном в особо декорированных местах с кучей мешей.
Легенды
#77 БАНГАЛОР Профессиональный солдат
Бангалор родилась в семье военных. Как и ее родители и четыре старших брата, она служила в вооруженных силах IMC и уже с юности показала себя выдающимся солдатом. В Военной академии IMC Бангалор была лучшей в своем классе и единственной из курсантов, кто сумел разобрать «Миротворец», оборудовать его «Точным чоком» и собрать обратно менее чем за двадцать секунд (с завязанными глазами).
#77 МИРАЖ Голографический трюкач
Мираж из тех людей, что любят выделяться. Будучи младшим из четырех братьев, он в совершенстве освоил искусство дурачиться, стремясь заполучить внимание. Единственное, к чему он относится серьезно, — это технология голопилота. С тех пор как мать-инженер познакомила его с искусством создания иллюзий, он все свое время проводил за механизмами, пока не узнал о них все, что мог. Даже когда его братья пропали без вести во время войны на Фронтире, Мираж продолжал разрабатывать голоустройства вместе с матерью, и эта работа сблизила их.
#77 ПАТФАЙНДЕР Идеальный разведчик
Патфайндер — образец оптимизма, невзирая на обстоятельства. МРВН (Мобильный Роботизированный Всецелевой Напарник), настроенный для разведки и съемки местности. Он включился несколько десятилетий назад в заброшенной лаборатории, не имея представления о том, кто и зачем его создал. Не зная ничего, кроме своей МРВН-классификации, Патфайндер отправился на поиски своего создателя.
#77 РЭЙФ Межпространственный боец
Рэйф — боец-вихрь, способный проводить молниеносные и смертоносные атаки, а также манипулировать пространством-временем, создавая разломы в ткани реальности. Но она не представляет, как научилась этому. Несколько лет назад она очнулась в тюрьме IMC для психически больных, ничего не помня о своей прошлой жизни. Она также начала слышать в своей голове отдаленный голос, который что-то нашептывал ей, не давая заснуть дни напролет. Он сводил ее с ума, но однажды Рэйф решила прислушаться к этому голосу, и тот помог ей овладеть новообретенным умением управлять Пустотой и сбежать из заключения.
#77 БЛАДХАУНД Техноследопыт
Бладхаунд известен во Внешних землях как один из величайших охотников на всем Фронтире — и это единственное, что точно известно о нем. Кто это на самом деле — тайна, полнящаяся слухами: сказочный ли богач, или кровожадный убийца, или заклинатель голиафов, а может, бывший раб или наполовину летучая мышь — теорий много, и версии разнятся в зависимости от рассказчика.
#77 ГИБРАЛТАР Неприступный щит
Гибралтар — кроткий великан, в котором есть и дикая сторона. Сын волонтеров ПСАУ (Поисково-спасательной ассоциации утешения), он всегда умел вытаскивать других из опасных ситуаций, которые нередки во Внешних землях. Однако цену защите других он осознал лишь после того, как стащил со своим парнем мотоцикл отца ради развлечений и угодил в мощный селевой поток. Родителям удалось его спасти, но из-за этого его отец лишился руки. Гибралтар не забыл его подвиг и посвятил всю жизнь помощи тем, кто нуждается в ней.
#77 КАУСТИК Ловчий-отравитель
Когда Каустика еще не было, в компании «Хамберт Лабс» — ведущем производителе газов-пестицидов Фронтира — работал ученый Александр Нокс. Необходимых для защиты посевов растущих колоний Фронтира пестицидов на рынке было в избытке, поэтому «Хамберт Лабс» постоянно работала над новыми, более сильными составами. Нокс был одним из самых перспективных ученых компании. Он работал над созданием новых газов днем и ночью. Но чтобы убедиться в их работоспособности, ему необходимо было нечто большее, чем образец ткани: ему нужны были живые организмы.
#77 ЛАЙФЛАЙН Щит спасителя
Аджей Че, известная как Лайфлайн, — не тот человек, которого ожидаешь увидеть на Играх Apex. Дочь богатых военных спекулянтов, она сбежала из дома, когда узнала о вреде, нанесенном ее родными, и записалась в Корпус Фронтира — благотворительную организацию, помогающую бедствующим поселениям на Фронтире. С тех пор вся ее жизнь посвящена заботе о других, а в Играх Apex она участвует, чтобы выиграть средства для Корпуса Фронтира.
Q&A
Зачем нужно повышать уровень игрока? Какой максимальный уровень игрока? Игроки могут повышать свой уровень, зарабатывая опыт за участие в матчах. При повышении уровня игрок получает награды, например наборы Apex, легендарные жетоны или и то и другое. Максимальный доступный уровень — 100-й. При достижении 100-го уровня игроки смогут получать дополнительные легендарные жетоны, зарабатывая опыт в матчах.
Насколько сбалансированы персонажи? Будете ли вносить правки в баланс персонажей? Мы стараемся соблюдать баланс персонажей насколько это возможно, ориентируясь на множество факторов. Мы пристально изучаем статистику: процент побед, популярность персонажа, среднее количество убийств за игру и так далее. Мы стремимся к тому, чтобы каждый персонаж обладал своей выигрышной стратегией игры, а не упрощал игру. Мы будем регулярно вносить правки в баланс персонажей в целях поддержания оптимального игрового баланса.
Как приобрести персонажа? Нового персонажа можно открыть в магазине за 12 000 легендарных жетонов. Легендарные жетоны можно заработать в стандартных матчах.
Какие меры применяются к мошенникам? Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и используем множество методов для его предотвращения, а также применяем различные санкции к учетным записям EA, нарушающим Пользовательское соглашение. В версии для ПК используется система Easy Anti-Cheat от Kamu (передовой сервис по предотвращению мошенничества), а на Xbox One и PlayStation® 4 применяются встроенные механизмы предотвращения мошенничества. Мы хотим, чтобы все игроки вели себя честно и всем было интересно играть в Apex Legends. Если вы обнаружите случаи мошенничества — ознакомьтесь с данной статьей в Справке EA для составления жалобы.
Будут ли добавлены новые карты? Основная работа сейчас ведется над картой Каньон Кингс, возможно, мы представим новые карты в будущем.
Поддерживает ли Apex Legends межплатформенную игру? На данный момент совместные матчи с игроками с других платформ не поддерживаются, но мы постоянно работаем над улучшениями и новыми функциями для нашей игры.
Наборы Apex
Что такое Наборы Apex? Наборы Apex содержат предметы внешнего вида или ресурсы для их изготовления. В них вы не найдете каких-либо предметов, дающих преимущество в игре (в Apex Legends невозможно купить игровое преимущество каким-либо способом).
Как можно получить наборы Apex? Наборы Apex выдаются в награду за получение некоторых уровней. Прогресс от первого до максимального (100-го) уровня позволит получить в общей сложности 45 наборов Apex.
Какова вероятность того, что в наборе Apex выпадет предмет той или иной редкости? Ниже приведена вероятность получения предметов различной редкости:
Редкий или лучше: 100 % Эпический или лучше: 24,8 % Легендарный: 7,4 %
Как рассчитывается вероятность выпадения предмета в наборах Apex? Вероятность выпадения предмета в наборах Apex вычисляется путем имитации одновременного вскрытия большого количества наборов. Для каждого обновления, где коэффициенты выпадения будут изменяться, мы проведем вычисления заново и уведомим игроков о полученном результате.
Можно ли получить дубликат предмета? Ударная граната Вы не можете получить уже имеющиеся у вас предметы внешнего вида из наборов Apex, поэтому получение дубликатов предметов исключено. Ценные металлы в рамках одного и того же уровня редкости можно получить неоднократно, вне зависимости от того, сколько металлов у вас уже есть. Если у вас имеются все предметы конкретного уровня редкости, взамен вы получите ценные металлы того же уровня.
Предусмотрена ли у наборов Apex защита от невезения? Да! В наборах Apex присутствует защита от невезения для легендарных предметов. Защита от невезения означает, что игрок не может вскрыть более 30 наборов Apex, не получив при этом легендарный предмет.
Боевой пропуск
Что такое Боевой пропуск? Боевой пропуск — это сезонная система, которая позволяет получить эксклюзивные предметы внешнего вида. Награды системы включают в себя как эксклюзивные предметы внешнего вида, так и наборы Apex. За сезон каждый игрок может открыть лишь некоторые из этих предметов, в то время как игроки, купившие Боевой пропуск, могут получить все доступные сезонные предметы, всего около 100 различных наград.
Останутся ли у меня полученные посредством Боевого пропуска награды по окончанию сезона? Да, все полученные с помощью Боевого пропуска награды останутся у вас даже после окончания сезона.
Можно ли получить легенды за покупку Боевого пропуска? Нет, Боевой пропуск не дает доступ к легендам. Боевой пропуск дает игроку только эксклюзивные предметы внешнего вида и наборы Apex.
Сколько длятся сезоны? Каждый сезон длится приблизительно три месяца.
Для тех, у кого вылеты не из-за дисконектов (engine error, bad_module_info, device и т.д.)
Для тех, у кого вылеты не из-за дисконектов (engine error, bad_module_info, device и т.д.) - у меня пара советов:
- переключите PhysX в панели Nvidia на ЦП - откатите/обновите дрова до 417.71 (желательно использовать DDU в безопасном режиме для этого) - в свойствах r5apex.exe, во вкладке "совместимость" - поставьте галку напротив "отключить оптимизацию во весь экран" - добавьте в исключения брендмаузера origin и саму игру - уберите разгон на видеокарте - попробуйте другие тайминги на памяти или сбросьте в дефолт - отключите игровой режим в windows - проверьте полностью пк на вирусы (dr.web cure it, malware bytes и т.д.) - отключите gsync - запустив cmd от админа введите sfc /scannow и enter жмите - обновите windows
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Вчера закинуло к одному, так он там в одиночку треть сервера вынес, мы только успевали бежать за ним да ящики лутать. Позже нашёл его на твиче, он там со сквадом бегал, ничего особенного его игра не представляла, мазал только в путь (нашей игры на канале не было).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Keyco писал(а):
он там в одиночку треть сервера вынес, мы только успевали бежать за ним да ящики лутать.
это называется баланс классов . Эта девка с телепортами рулит, наверное, в большинстве случаев. Когда там правки по классам обещают, че разработчики пишут?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Не работает микрофон в игре. При этом во всех других приложениях всё ок, в самом ориджине в том числе. В игре никак, не по нажатию ни по активации голосом, как будто у неё другое устройство стоит на микрофон, а опции выбора нет. Причём несколько каток в начале даже работало.
Не работает микрофон в игре. При этом во всех других приложениях всё ок, в самом ориджине в том числе. В игре никак, не по нажатию ни по активации голосом, как будто у неё другое устройство стоит на микрофон, а опции выбора нет. Причём несколько каток в начале даже работало.
Конфиг файл удалить попробовать, либо найти там что отвечает за войс, как вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Plood, сейчас запускал игру - работает. И вспомнил что в пубге есть схожая проблема. Там для войс часа используется ряд серверов, часть из которых стараниями наших РКН оказались заблокированы и войс час работает только, когда тебя кидает на доступный сервер. Тут видимо тоже самое, потому, что когда у меня не работает в игре микрофон (как я думал) - союзников я тоже не слышу.
Там для войс часа используется ряд серверов, часть из которых стараниями наших РКН оказались заблокированы и войс час работает только, когда тебя кидает на доступный сервер.
Ну в пабге давно с войсом все ок стало, раньше да не возможно было катать рандом пати. В Апексе нравиться, что можно играть без знания языка и без войса вообще,система меток шикарна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
Хитрег просто здец... Если тело бежит строго на тебя или от тебя - всё заходит точно в тушку.Но если цель движется в сторону, то нужно упреждение брать корпуса в 2! И это на пинге 46. А если в тебя кто-то стреляет и просто нажимает при этом вправо-влево, то хрен ты по нему вообще попадешь. А если еще и прыгает...
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Если чуть-чуть, то сложно что-то адекватное понять. Потому что в игре очень много аспектов, к которым надо привыкать и изучать (карта, сетевой код, физика, оружие, скилы и пр. пр. пр). Чем больше играешь, тем лучше понимаешь игру. Возьми хотя бы 20-ый уровень, тогда и делай выводы.
Dragonsbane писал(а):
У всех сейчас в игру не заходит или только у меня? После заставки ЕА, сразу выкидывает на рабочий стол. Ночью играл, все норм было.
Очень похоже на переглюк местного античита. Я с неделю играл вообще без проблем, а в прошлую субботу началась эта же хрень. Там ошибок много возможных. Но мне помогло что-то из этого, но только при одном условии - я комп перегрузил. Точнее сказать, в Ориджине делаешь "repeair" игры, а затем сразу же перегружаешь комп.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
Выбрал в серверах Амстредам с пингом 50. Проверил на компе - пинг 150. Пробил ip по расположение - USA. Бельгия не врет пинг.
На последних драйверах перестало отключаться сглаживание. И раньше через настройки в игре оно было залочено на вкл., но выключалось через GF Experience, но теперь и через эту программу не выключается.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
На последних драйверах перестало отключаться сглаживание. И раньше через настройки в игре оно было залочено на вкл., но выключалось через GF Experience, но теперь и через эту программу не выключается.
Ничего там не залочено Адаптивное разрешение в ноль убираешь и все разлочивается
Вчера закинуло к одному, так он там в одиночку треть сервера вынес, мы только успевали бежать за ним да ящики лутать.
Ничего удивительного. Какой-нибудь игрок уровня Shroud'а может много народа положить (прим. но даже он "один в поле не воин", он как топовый форвард в футболе - на его высокий результат трудятся его двое трое постоянных тиммейта). Особенно, если учесть, что большинство игроков, по незнанию или по глупости, тупо ломится куда глаза глядят. Любой опытный тактически соображающий игрок с руками не из жопы это "стадо" методично перестреливает на раз-два. Я тут даже не поленился и решил отписать, в общем-то, очевидные, но для некоторых, почему-то, непонятные вещи. Итак, базовые основы выживания: - ПРАВИЛО #1: Не шуметь! Быть "ниже травы и тише воды" - залог успеха в любом Батл Рояле. Если вы видите и/или слышите противника, а он вас не видит и/или не слышит, то вы полностью контролируете ситуацию - можете разрулить ее как посчитаете нужным. Если вы придерживаетесь остальных правил, то вероятность вашего успеха очень высока. - ПРАВИЛО #2: Не форсировать начало боя в заведомо невыгодной позиции или ситуации! Например, за спиной вашего отряда надвигается "шторм", а впереди противник, который вас не видит. Правильное решение - остаться незамеченным и избежать боя. Другой пример, противник находится выше вас в более выгодной позиции. Правильное решение - не начинать бой. Еще пример, вы находитесь между двумя командами противника. Нельзя начинать бой, иначе вы быстро погибнете оказавшись между двумя "тисками". Еще пример, в частности, в Apex Legends выстрелы слышны в сравнительно большом радиусе. Если вы имели выбор и сами инициировали бой в "плохой" позиции, то звуки вашего боя тут же привлекут к себе внимание команды противников со всех ближайших окрестностей. Они наверняка прибегут к вам, чтобы добить подранков и поживиться добычей. Шансы выжить резко стремятся к нулю. Не думаю, что такой расклад вас устроит. - ПРАВИЛО #3: Фокусируйте огонь по отдельным целям. В перестрелке старайтесь стрелять по одной и той же цели. Выведя хотя бы одного противника из строя, вы резко увеличиваете свои шансы выиграть бой. Потому что, в первом приближении, мощность группировки (истребительная сила) пропорциональна не количеству боевых единиц, которое она имеет, а квадрату от числа единиц: (Истребительная сила) = (качество оружия) × (количество единиц) ^ 2 (квадратичный закон Ланчестера). - ПРАВИЛО #4: Открывайте огонь по цели, только когда вы уверены, что нанесете противнику максимальный урон. Если вы решили атаковать, то сначала приблизитесь к противнику на расстояние эффективного выстрела. И только затем открывайте огонь, старательно фокусируя цели (см. ПРАВИЛО #3), стремясь первым же рожком убрать хотя бы одного оппонента. Иначе, как это очень часто видно по рандомным играм, неопытные и/или глупые игроки, первым заметив противника, тут же "на радостях" начинают стрелять по врагу, хотя до цели еще довольно далеко. Вражина просто спокойно убегает вдаль, получив минимум повреждений. Или же, успевает перегрупироваться и встретить вас всей мощью своего оружия. Тем самым, вы просто "просрали" все свое преимущество. И долго вы так не проживете: "не забиваешь ты, забивают тебе". - ПРАВИЛО #5: Стремитесь контролировать периметр зоны в своем секторе, не лезьте в центр. Контролировать угол обзора в ~180 градусов в два раза проще, чем 360 градусов. К тому же, нахождение на периметре зоны позволяет уменьшить "площадь соприкосновения" с другими командами, минимизируя вероятность того, что при начале боя к вам прибежит максимального число других оппонентов со всех возможных направлений (см. ПРАВИЛО #2). - ПРИВИЛО #6: Всегда смотрите за собственными флангами! Всегда! Как правило, один из игроков вражеской команды будет заходить к вам с одного из флангов, чтобы сбоку или сзади нанести фатальный удар. Обычно этот маневр видно, а если не видно, то его нужно всегда держать в голове. Как правило, при активной защите нужно контр-атаковать противника подобным же образом. - ПРАВИЛО #7: По возможности всегда следует занимать более возвышенные позиции. Когда вы на возвышенности, вы имеете максимальную возможность маневра, чтобы уклониться от прямой видимости - от обнаружения или от прямой атаки (если завязался бой). У противника внизу таких возможностей гораздо меньше. В итоге, вы контролируете ситуацию, а не противник. Вероятность вашего успеха гораздо выше. - ПРАВИЛО #8: Никогда не заходить в "бутылочные горла". Скорей всего там засада. В бутылочном горле вас очень быстро перебьют перекрестным огнем. Шансов не успех ноль. - ПРАВИЛО #9: Отступление - это очень хорошая тактика. Если вас застали врасплох в заведомо невыгодной для вас позиции, то глупо "упираться рогами" и пытаться задавить оппонентов "скилом" или "силой духа". Ничего не получится - вы просто сдохните, по объективным причинам. Поэтому, при возможности маневра, лучшее решение - быстро отступить назад и приготовиться к возможной атаке, но уже в равных условиях. Быстрое и своевременное отступление - это и есть одна из граней вашего игрового "скила" - сила вашего тактического мышления. и т.д. и т.п. Что-то еще в голове крутилось, вспомню - допишу 8) Короче, в этой игре IMHO глобально решает тактика - умение оказываться в нужном месте в нужное время. Умение стрелять ("личный шутерный скил") тоже важно, но только чтобы эффективно реализовать то преимущество, которое получено тактическим образом. Если тактика хромает, то даже Shroud кокой-нибудь нихрена толком не сделает - "один в поле не воин". Секрет успеха Apex Legends imho в том, что "тактика" и "шутер" + общая динамика смешаны в этой игре в удачных пропорциях, при общем высоком техническом качестве продукта.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Последний раз редактировалось amx 20.02.2019 8:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
amx писал(а):
- ПРАВИЛО #5: Стремитесь контролировать периметр зоны в своем секторе, не лезьте в центр. Контролировать угол обзора в ~180 градусов в два раза проще, чем 360 градусов. К тому же, нахождение на периметре зоны позволяет уменьшить "площадь соприкосновения" с другими командами, минимизируя вероятность того, что при начале боя к вам прибежит максимального число других оппонентов со всех возможных направлений (см. ПРАВИЛО #2).
Вот это, кстати, спорное утверждение. Не знаю, как в Apex, мало ещё играл, но в PUBG в центре обычно спокойнее и выгоднее: 1. Большинство команд концентрируются как раз по краям зоны, от чего наткнуться там на врага гораздо проще. А в центре всегда относительно спокойно. 2. Когда зона сдвигается, она вынуждает тебя идти, даже если тебе это не выгодно (враг засел в засаде в точке, которую никак не обойти, например). В центре ты как минимум один круг можешь никуда не двигаться, а значит подготовить почву для манёвра или сам устроить засаду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения