Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.18
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
XenneX Спасибо. Я так сделал но не заработало. Подумал может какой танец с бубном нужен. Наверное где-то пробел влепил или еще чего...
Ах да, еще хотел спросить ув. Камрадов! Может кто знает как убрать этот тупой таймер ночью! Мода вроде пока нет... Может как-то можно его отключать дабы не нервировал! Сделали-бы, что просто нужно каждые Х часов колоть сыворотку, как в 1 части и все.
По поводу ночного таймера, может его Cheat Engine можно выловить и заморозить скриптом? Я только в этом не понимаю особо.
не знаю, я пока втариваюсь этими зельями которые его восполняют, может мод сделают.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Nic101 писал(а):
Да. И проверил потом, что изменения приняты.
я не тестил, меня минута устраивает, наоборот даже нравится, если нужно бегаю до убежишь и меняю день на ночь, если квесты так они сами время суток меняют, зато бонусы потом хорошие получаю за ночные вылазки.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Nic101 писал(а):
Может кто знает как убрать этот тупой таймер ночью!
Как же деградировал игрок в наше время, вместо того, чтобы преодолевать трудности - они плачут и бегают в поиски мода, облегчающего жизнь. В игре столько мест с УФ + ингаляторы, которых полно - таймер не проблема...совсем.
Cyborg39rus писал(а):
Наиграл 4 часа и уже чувствую, что я там посижу еще под 500
Чувствую, что зря не начал играть на максимальной сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
lelik1974 писал(а):
Как же деградировал игрок в наше время, вместо того, чтобы преодолевать трудности - они плачут и бегают в поиски мода, облегчающего жизнь. В игре столько мест с УФ + ингаляторы, которых полно - таймер не проблема...совсем.
Это ты сам деградировал не слабо. А по поводу игры - это моя точка зрения. Мне не нравится эта механика. И боле того, в ней нет смысла вообще. Просто нужно было прикрутить дополнительную условность из ничего. Но тебе не понять. Что покажут, то и масло масляное.
Как же деградировал игрок в наше время, вместо того, чтобы преодолевать трудности - они плачут и бегают в поиски мода, облегчающего жизнь. В игре столько мест с УФ + ингаляторы, которых полно - таймер не проблема...совсем.
Плюс сто, не испытываю проблем вообще. По логике первой части сперва постарался открыть как можно больше безопасных зон, чтоб не бегать подолгу с каждого проваленного задания. Сколько раз уже таймер был на исходе и я натыкался либо на УФ генератор или шашку. Плюс всегда есть ингаляторы. Если день, то можно постоять у разбитого окна. Насобирав ингибиторов прокачал здоровье, с ним увеличилось и время на таймере. Побочек дофига как в темное время суток, так и дневное, но стал замечать, что днем уже как то неинтересно становится.
Смысл в ней есть со времен первой части, когда все кололи антизин, чтобы не обратиться. Но во второй части нет ВГМ, нет грузов с антизином, поэтому народ выживает как может. Вполне все логично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
XenneX и у вас мод на реалтайм работает? у него-же неправильно указано реальное время. В сутках не 86000, а 86400 секунд. Сами посчитайте. Как бы значение
Цитата:
export float WHOLE_DAY_DURATION__INTERIOR = 86000.0;//8640 1h in game daytime means 6 minutes of real time
об этом прямо говорит. Т.е. "8640" это 6 мин реального времени к 60 мин игры (1-н час)(10 раз). Т.е. достаточно увеличить все значения в 2-а раза и получим замедление игровых часов в 2-а раза. Причем сам скрипт (родной) лежит в data0.pak, а не data3.pak (которого вообще не существует).
вот так должно выглядеть эамедление времени в 2-а раза от изначального
Код:
export float WHOLE_DAY_DURATION__DAY = 9600.0;// 4800 1h in game daytime means 3:20 minutes of real time export float WHOLE_DAY_DURATION__NIGHT = 4800.0;// 2400 1h in game daytime means 1:40 minute of real time export float WHOLE_DAY_DURATION__INTERIOR = 17280.0;// 8640 1h in game daytime means 6 minutes of real time
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
Star_Wiking писал(а):
Т.е. достаточно увеличить все значения в 2-а раза и получим замедление игровых часов в 2-а раза.
Я правильно понимаю, что конечный результат после редактирования должен быть такой?
export float WHOLE_DAY_DURATION__DAY = 9600.0;// 1h in game daytime means 3:20 minutes of real time export float WHOLE_DAY_DURATION__NIGHT = 4800.0;// 1h in game daytime means 1:40 minute of real time export float WHOLE_DAY_DURATION__INTERIOR = 17280.0;// 1h in game daytime means 6 minutes of real time
_________________ i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
adept1 писал(а):
конечный результат после редактирования должен быть такой?
именно. Если где-то еще есть какой-нибудь скрипт на время в игре (в 1-й ДЛ был еще и скрипт с временем на высокие уровни сложности (кошмар и т.п.), работал в паре с глобальным скриптом времени, в дл2 я его не нашел (по имени)).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
Nic101 писал(а):
Это ты сам деградировал не слабо. А по поводу игры - это моя точка зрения. Мне не нравится эта механика. И боле того, в ней нет смысла вообще. Просто нужно было прикрутить дополнительную условность из ничего. Но тебе не понять. Что покажут, то и масло масляное.
Моя тоже. Нафиг не нужная ерунда.Непонятно,ЧТО поляки в результате хотели сделать с игрой-Скайрим,ДрагонЭйдж,ММО? Если найдешь мод-напиши,пожалуйста.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Сейчас этот форум просматривают: airatnch и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения