Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / 3D / 3st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Sucker Punch Productions | Nixxes Software (PC) Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 17.07.2020 | 16.05.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Версия игры:2.19 / 2.020 | 1053.6.0712.1625
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов. События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам. Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
Средние(1080p/60 FPS | средние настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Высокие(1440p/60 FPS или 4K/30 FPS | высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Ультра(4K/60 FPS | очень высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ
В игре от Sucker Punch Productions и PlayStation Studios для PS5 и PS4 вас ждёт приключение в открытом мире среди великолепных пейзажей Цусимы. Вам придётся отринуть правила и своим путём прийти к победе над захватчиками. Рубите противников катаной, поражайте их издалека из лука, сбивайте с толку, нападайте из засады. Познакомьтесь с новой историей, действие которой разворачивается на острове Ики.
Режиссёрская версия включает новые и все уже вышедшие дополнительные материалы. Её состав:
Полная версия игры.
Дополнение «Остров Ики»: новая история, мини-игры, враги и многое другое.*
Косметический набор «Герой Цусимы»: золотая маска, набор мечника, лошадь, седло.*
Комментарии разработчиков: Сотрудники креативного отдела и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы» в сопоставлении с реальными событиями, на которых основана игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2021 Откуда: Стерлитамак Фото: 19
RoMiLiUs писал(а):
Ты не верно словил мой посыл, я к тому, что можно было бы нарезать пару десятков катан, их же там видов-подвидов тонны. А так - на тебе одну и бегай с ней.
У самурая мечи на всю жизнь
А как он с кайфом перед боем чуть достает меч, круто сделано
_________________ 9800X3D +200 -40 | ASRock B650E PG-ITX | G.Skill 6000 CL30 A-Die | NR200P MAX | Samsung 9100 | 990 PRO|Ducky One 2 | PRO X SUPERLIGHT | Shure MV7X+GO XLR MINI
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
-SPQR- писал(а):
Умею и тут нет противоречий.
Ты перепутал Dota и Dota 2 и не заметил противоречий - выглядит так, будто "ты просто пытаешься вывернуться."
-SPQR- писал(а):
Ну это не относится к данной игре, почти 90% положительных отзывов в Стиме на данный момент.
Опять отсылка к отзывам в стиме, а почему в случае с Helldivers 2 ты предлагал воспользоваться отзывами с PS4, неужели чем-то не устроили стимовские?
-SPQR- писал(а):
Меня устраивает
А на что это влияет? Если ни на что, значит твое мнение по данному вопросу можно игнорировать, т.к. субъективно. Получается, что ты просто согласился на то, что есть, хотя до этого напирал на какую-то там объективность. Опять выкручиваешься
З.Ы. А в игре действительно есть захват вышек, как в песочницах 10-х?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
lelik1974 писал(а):
В ножны меч он вкладывает тоже очень так ничего - ещё и несколько анимаций.
А анимация спрыгивания с лошади есть, когда идет рысью и галопом, например?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Можно слезать, можно спрыгивать, можно давить оппонентов, можно их рубить, не слезая с коня, а ещё можно нанести критический удар, прыгнув по Y. Анимация лошади в игре на втором месте после РДР2, тут она, к примеру, не умирает, если прыгаешь с высоты, но так же красиво падает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Вроде бы еще в одной игре, забыл, Одни из нас чтоль, конь тоже был качественно сделан. И тут конь сам преодолевает прыгает больше высоту берет, чем в RDR2, где ушатать коня легче легкого, на ровном месте.
Только тут разрабы неудачно ошиблись. Самурай сам простым пешком перемещается быстрее, чем на коне простой ездой. А хотелось бы, чтобы на коне простой ездой все таки чутка быстрее было, чем простой пробежкой без ускорения.
И заметили, в этой игре, одной из немногих игр, где реально далеко четко видно, биологические объекты, врагов, хоть из снайперки стреляй. (Недобитки минуту ползают и сдыхают все равно, но без бонуса).
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 21.05.2024 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 132
dmitry07 писал(а):
Ты перепутал Dota и Dota 2
Я ничего не перепутал. Оба проекта по сути продолжение одного и выдающийся графикой не обладали даже на старте своего существования. Играют в них сугубо по другой причине.
dmitry07 писал(а):
а почему в случае с Helldivers 2
Потому что отрицательные отзывы на ХД2 никак не связаны с самой игрой. Дурочка включать не надо! Это хорошая игра, тебе уже неоднократно было об этом сказано.
dmitry07 писал(а):
А на что это влияет
В совокупностью с еще почти 90% пользователей на общую картину в контексте игры - она хорошая, абсолютное большинство это признаёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Графа давно во всех играх также важная составляющая, как и звук. Механики, геймплей. Сюжет кстати давно отошел на последнее место. Важна режиссура, атмосфера. А в онлайне там вообще задротство другое.
Вот тут в игре вроде бы мелочь, но в лесу здесь как от ветра деревья потрескивают, атмосферно сделали. И вот вроде бы мелочь, тихая речка, но если плывешь чуть сносит течением. И так на каждом шагу чувствуются мелочи, на которые обратили внимание разрабы. А из мелочей и складывается хорошее впечатление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 132
ev_rus писал(а):
Графа давно во всех играх также важная составляющая
Взять Forspoken и Underrail. Одна трешовый кусок кала, зато с графоном. Другая с графикой уровня второго Фалаута, но сама игра при этом невероятно крутая и интересная. Звук хорош там где он прям нужен. Какие-нибудь серии Battlefield или условный Тарков. Вот в таких играх действительно важен хороший звук. Для всего стального достаточно хорошего, условного, оркестра на фоне. Как к примеру в Kingdom come: deliverance. Кстати еще одна игра, в которой приятная картинка при этом графика довольно посредственная. При этом сама игра чуть ли не 10 из 10.
ev_rus писал(а):
Сюжет кстати давно отошел на последнее место.
Просто уже всё было, как в Симпсонах. Сложно придумать что-то новое. Но тем не менее сюжет важен, важнее графики точно прям.
ev_rus писал(а):
Вот тут в игре вроде бы
Да тут в целом не просто "графония" навалили, а именно атмосферно всё сделано. Поэтому общая картина такая хорошая и приятная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
ev_rus писал(а):
Сюжет кстати давно отошел на последнее место
Это для любителей онлайн дрочева и выживалок, разве только что. Вообще, не надо обощать, так и пишите - "мне сюжет не важен, лишь бы конфетка для глаз".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Так в RDR2 физика частиц, воды, просто одна из лучших, как и снег, в этом сравнивать нет смысла.
dns писал(а):
если тебе нравится убивать тупых и красивых болванчиков и обмазываться графоном со вторичным сюжетом, это не значит что и другим так же...
Для меня важно все, от графы, звука, механик, оптимизации и т.д. Сюжетно давно нет умопомрачительных сюжетов. Из всех игр последних лет меня сюжетно впечатлил своими заворотами только Доставщик, еще рядом парочка игр и недавно (кто бы мог подумать) Протокол своей основной игры концовкой и концовкой дополнения. Я уже столько игр переиграл в жизни и фильмов пересмотрел, что сюжетно мне уже мало что интересно. Как и здесь сейчас на сюжет мне фиолетово. А вот когда игра сделана в каждой мелочи с любовью, красивая, музыкой, режиссурой, атмосферная, интересная механиками, игру интересно изучать осваивать, для меня это первее.
lelik1974 писал(а):
так и пишите - "мне сюжет не важен, лишь бы конфетка для глаз".
Для многих давно так, поэтому и обсуждаем графу, HDR, покупаем хорошее железо. Просто давно нужно в этом самому себе признаться.
-SPQR- писал(а):
Взять Forspoken и Underrail. Одна трешовый кусок кала, зато с графоном
Мне не надо рассказывать, у меня 300+ часов там, офигенная игра, красивая, с огромными разными пространствами, скоростями, паркуром и офигительной магической боевкой. Как и развязка сюжета оказалась очень даже интересной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения