Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Santa Monica Studio Издатель: PlayStation Mobile, Inc. Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022 Платформа:PS4 | PC Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ
Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.
Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.
Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.
Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
Качественная графика Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.
Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA® Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.
Настройки управления Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.
Поддержка сверхширокого разрешения Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Так без проблем, видимо длсс раскочегарили и правда для больших разрешений. В 1080р играй прекрасно на макс получается, по классике, без длсс и не жужжи. Возможно вы правы. Потому что в 1080р даже "на качество" длсс явно ухудшает четкость. А в движении вообще это становится видимо сильнее, мыльцо в движении только прибавляется.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
VaDeR274 Ну вообще у тебя на скриншоте че-то как-то реально мыльновато. Другое дело, что мыло от DLSS нужно искать в динамике, а не на статичных скриншотах.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Объясните тогда, специалисты, если длсс даже "на качество" в любом случае снижает визуализацию, чем рабочее качественное разрешение экрана. За счет чего же оно делает игру четче (как вы говорите в 2к и 4к. В 1080р выяснили нифига не делает), чем без него в рабочем разрешении экрана полновесном 2к и 4к? Плюс еще производительность нужно поднять ей.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
ev_rus Сделать игру четче можно банальными пост-фильтрами. А повышает детализация DLSS за счет истории кадров со смещением (когда даже в статике каждый кадр смещается условно на один пиксель, чтобы отрисовать то, что ввиду недостаточного разрешения могло пропасть, этим страдают всякие тонкие объекты, ветки, заборы, проволоки и прочее). DLSS в сумме анализирует все то, что попадает в кадр с учетом смещения истории и делает из этого, чего в статике даже в нативном разрешении может не отрисовываться. Подробнее об этом здесь поясняют - https://youtu.be/JZRr5LEI1J8?t=273
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
VaDeR274
я вижу, посмотри шероховатости на стенах, контуры, листву, более структура материалы поверхность стала чуть резче. про что и речь. как хотите, но считаю не придумано еще такой технологии, чтобы картинка в высоком разрешении стала еще круче, плюс в динамике, и при этом повысились фпс.
DLSS просто в разы качество картинки лучше чем в FSR
Лучше она только в равных пресетах, и чем пресет хуже, тем DLSS себя будет лучше показывать, из за лучшего сглаживания. Но у FCR есть пресет - супер качество. И там картинка рендерится не из 2560, а из 2900, что то там(сейчас не могу сравнить). Производительность - сравнимая, а вот качество местами лучше, а местами заметно хуже. Скрины выкладывал, где ДЛСС просто всрало дальний фон по сравнению с FCR, по другому не назвать. Да, ДЛСС местами дорисовывает даже то, чего нет в 4к, например детали на топоре Кратоса при 300-400% приближении. Но это все статика, а в динамике явно ощущается более замыленная картинка чем с FCR на супер качестве, не говоря уже о нативе. Да, FCR ренрдерит из разрешения на примерно на 18-20% выше(точно не считал, так как не помню разрешения), но хваленое ДЛСС, которое везде пиарят как замену 4к, при котором картинка становиться типа неотличима даже на балансе и перфомансе в реале по факту эти даже 20% софтового метода компенсировать не может в данной игре на самом качественном своем режиме. Так что DLSS в некоторых играх хорош, но на некоторые он ложиться посредственно либо вовсе отвратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
ev_rus писал(а):
как хотите, но считаю не придумано еще такой технологии, чтобы картинка в высоком разрешении стала еще круче, плюс в динамике, и при этом повысились фпс.
- картинка и так приятная,если не всматриваться, а гамать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Мда, обсуждение игры скатилось в сравнение " у кого причиндалы четче". Вроде "железные" бубнилки обсуждаются в другом разделе, пусть сравнивают возможности своих "коней" без ограничений там.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Конрад Кёрз Я сравнивал с фср и пришел к выводу что с ним картинка лучше в 4к. А то что у тебя мылит так это зернистость и эффект скорости в 0 их ставь а потом уже сравнивай.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Конрад Кёрз Я сравнивал с фср и пришел к выводу что с ним картинка лучше в 4к. А то что у тебя мылит так это зернистость и эффект скорости в 0 их ставь а потом уже сравнивай.
При чем тут мыло, когда вон у меня лежат скрины выше? С DLSS есть елочка от камней на дальнем фоне и птицы всраты, с FCR на супер качестве нет елочки и птицы не всраты, да и при одинаковых настройках разница в резкости и четкости сразу бросается в глаза, зачем мне что то отключать? Хваленое DLSS тут не то, что 4к не может достроить эти моменты, оно их из родного 2к никуда не выводит, но например топор Кратоса, в приближении, даже чуть лучше чем в нативе, но общее мыло все равно портит картинку.
А мылит DLSS вообще в любых играх, но конечно далеко уже не так как в версиях 1.0, сейчас это уже практически благородно. Просто где то на это можно закрыть глаза, как в Киберпанке, потому как там это реализовано хорошо, и без него никуда, если у тебя не 3080ti+ а где то просто хочется себе глаза выколоть, как в RDR2, в GoW - где то посерединке. Все очень зависит от движка, от разработчиков и от длительной тренировки нейросетей(подозреваю), с ручными правками и приоритетами. В рекламных слоганах правда будут кричать про чудеса DLSS, но по факту, ни о каком 4к на халяву, речи не идет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Конрад Кёрз Как будто в РДР без ДЛСС мыла нет. Оно там лютейшее. С ДЛСС как по мне даже лучше выглядит чем без него. В ГОВ ДЛСС еще с перешарпом, оно портит немного картинку, а так вполне норм выглядит, чуть мыльнее чем без него
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Длсс то в 1080р еще ладно, "на качестве" во всех играх, кроме Anthema чутка подмыливает. А в Гимне наоборот удивительно перешарпит. И не помогает ничего, этому чутка подмыливанию длсс, хотя во всех играх ВСЕГДА выключаю вредные для четкости настройки: хроматическую, зернистость, глубину кадра снижаю на минимальное, как и эффекты разные скорости и размазываний. Но что делает Fsr тут в этой игре, у меня в 1080р, это друзья просто ахтунг, впечатление, что попадаем в Квейк2. Хотя вот в Horizon Zero и Death Stranding Амдшная технология наоборот давала повышенную четкость вплоть до перешарпа.
Я вас читаю и даже интересно стало, что там у вас в 4к происходит с этими чудными улучшителями фпс. Мне в 1080р категорически этой всей ерундой лучше даже не пытаться пользоваться. Интересно как дело обстоит в 2к, потому что на 4к я категорически перед собой переходить не буду, учитывая цены на современное железо и электричество, нафик оно надо, лучше пусть не 4к, зато на ультрах игра и высокие фпс лучше пусть будут под высокую хотя бы 144 герцовку монитора. Имхо.
я не могу по всей теме лазит и искать твои скрины, если указываешь на скрины так будь добр ссылку выкладывай и полностью настройки графики к скринам также.
Интересно как дело обстоит в 2к, потому что на 4к я категорически перед собой переходить не буду, учитывая цены на современное железо и электричество
электричество еще приплел, если у тебя денег нет чтобы собрать нормальный комп так купи себе консоль и играй дальше в 1080п, хотя все современные консоли пс5 и хсх уже давно перешли на более высокие разрешения.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Конрад Кёрз Как будто в РДР без ДЛСС мыла нет. Оно там лютейшее. С ДЛСС как по мне даже лучше выглядит чем без него. В ГОВ ДЛСС еще с перешарпом, оно портит немного картинку, а так вполне норм выглядит, чуть мыльнее чем без него
В RDR2 мыло - это нормальный элемент игры, и оно вносит так называемый кинематографический эффект, но ДЛСС там очень плохо реконструирует изображение, везде елочки это просто жесть, плюс дает просадки местами. Проще поставить примерно 80% процентов рендера, и получить лучшую картинку при сходном ФПС.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
XenneX писал(а):
я не могу по всей теме лазит и искать твои скрины, если указываешь на скрины так будь добр ссылку выкладывай и полностью настройки графики к скринам также.
Ну если ты не можешь пользоваться браузером в теме, то проблемы явно не со мной. Но говорят слабовидящим надо помогать.
К окулисту надо сходить тебе, или может монитор нормальный купить. DLSS не может не мылить картинку, это заложено в его основе, вопрос лишь в том, насколько сильно он это делает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения