Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 559 • Страница 16 из 28<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: PlayStation Mobile, Inc.
Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022
Платформа: PS4 | PC
Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Отправляйтесь в скандинавское царство
Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.

Второй шанс
Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.

Погружайтесь в мрачный мир грозных существ
От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.

Участвуйте в беспощадных сражениях
С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p, 30 FPS, низкие настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i5-2500K (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 3 1200 (3,1 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые (1080p, 30 FPS, оригинальные настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i5-6600K (3,5 ГГц) или AMD Ryzen 5 2400 G (3,6 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 570 (4 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Высокие (1080p, 60 FPS, оригинальные настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i7-4770K (3,5 ГГц) или AMD Ryzen 7 2700 (3,2 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) или AMD Radeon RX 5600 XT (6 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

«Производительность» (1440p, 60 FPS, высокие настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i7-7700K (4,2 ГГц) или AMD Ryzen 7 3700X (3,6 ГГц)
  • NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 Гбайт) или AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт)
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Максимальные (4K, 60 FPS, настройки графики «Ультра»)
  • Windows 10 (64 бит, версия 1809)
  • Intel Core i9-9900K (3,6 ГГц) или AMD Ryzen 9 3950X (3,5 ГГц)
  • NVIDIA GeForce RTX 3080 (10 ГБ) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 ГБ)
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ НА ПК
Качественная графика
Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.

Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA®
Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.

Настройки управления
Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.

Поддержка сверхширокого разрешения
Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2015
В 2k на ультрах-dlls качество..Все красиво,никакого мыла..
[media]#77[/media]
[media]#77[/media]

_________________
AMD Ryzen 7 5800x3d.MSI B 550 Gaming Plus. Palit GeForce RTX4090.Crucial Ballistix 3200@4000.Dark Rock PRO 4 .Xilence 1050W.Samsung Odyssey 27.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
:) Так без проблем, видимо длсс раскочегарили и правда для больших разрешений. В 1080р играй прекрасно на макс получается, по классике, без длсс и не жужжи. Возможно вы правы.
Потому что в 1080р даже "на качество" длсс явно ухудшает четкость. А в движении вообще это становится видимо сильнее, мыльцо в движении только прибавляется.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2015
Кстати,а что новые дрова должны открывать в этой игре?у меня стоят спецом 472.12 на них WARZONE лучше работает чем на новых..реально выше фпс..

_________________
AMD Ryzen 7 5800x3d.MSI B 550 Gaming Plus. Palit GeForce RTX4090.Crucial Ballistix 3200@4000.Dark Rock PRO 4 .Xilence 1050W.Samsung Odyssey 27.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
VaDeR274 Ну вообще у тебя на скриншоте че-то как-то реально мыльновато. Другое дело, что мыло от DLSS нужно искать в динамике, а не на статичных скриншотах.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Объясните тогда, специалисты, если длсс даже "на качество" в любом случае снижает визуализацию, чем рабочее качественное разрешение экрана. За счет чего же оно делает игру четче (как вы говорите в 2к и 4к. В 1080р выяснили нифига не делает), чем без него в рабочем разрешении экрана полновесном 2к и 4к? Плюс еще производительность нужно поднять ей.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
ev_rus Сделать игру четче можно банальными пост-фильтрами. А повышает детализация DLSS за счет истории кадров со смещением (когда даже в статике каждый кадр смещается условно на один пиксель, чтобы отрисовать то, что ввиду недостаточного разрешения могло пропасть, этим страдают всякие тонкие объекты, ветки, заборы, проволоки и прочее). DLSS в сумме анализирует все то, что попадает в кадр с учетом смещения истории и делает из этого, чего в статике даже в нативном разрешении может не отрисовываться. Подробнее об этом здесь поясняют - https://youtu.be/JZRr5LEI1J8?t=273

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2015
ultrafx Не знаю,что там мыльновато,ты прав,надо в динамике смотреть..Вот скрин с отключенным длсс и тд.Ты видишь разницу?
[media]#77[/media]

_________________
AMD Ryzen 7 5800x3d.MSI B 550 Gaming Plus. Palit GeForce RTX4090.Crucial Ballistix 3200@4000.Dark Rock PRO 4 .Xilence 1050W.Samsung Odyssey 27.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
VaDeR274

я вижу, посмотри шероховатости на стенах, контуры, листву, более структура материалы поверхность стала чуть резче.
про что и речь.
как хотите, но считаю не придумано еще такой технологии, чтобы картинка в высоком разрешении стала еще круче, плюс в динамике, и при этом повысились фпс.


Вложения:
GoW_1.png
GoW_1.png [ 2.59 МБ | Просмотров: 537 ]

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
XenneX писал(а):
DLSS просто в разы качество картинки лучше чем в FSR


Лучше она только в равных пресетах, и чем пресет хуже, тем DLSS себя будет лучше показывать, из за лучшего сглаживания. Но у FCR есть пресет - супер качество. И там картинка рендерится не из 2560, а из 2900, что то там(сейчас не могу сравнить). Производительность - сравнимая, а вот качество местами лучше, а местами заметно хуже. Скрины выкладывал, где ДЛСС просто всрало дальний фон по сравнению с FCR, по другому не назвать. Да, ДЛСС местами дорисовывает даже то, чего нет в 4к, например детали на топоре Кратоса при 300-400% приближении. Но это все статика, а в динамике явно ощущается более замыленная картинка чем с FCR на супер качестве, не говоря уже о нативе. Да, FCR ренрдерит из разрешения на примерно на 18-20% выше(точно не считал, так как не помню разрешения), но хваленое ДЛСС, которое везде пиарят как замену 4к, при котором картинка становиться типа неотличима даже на балансе и перфомансе в реале по факту эти даже 20% софтового метода компенсировать не может в данной игре на самом качественном своем режиме. Так что DLSS в некоторых играх хорош, но на некоторые он ложиться посредственно либо вовсе отвратно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
ev_rus писал(а):
как хотите, но считаю не придумано еще такой технологии, чтобы картинка в высоком разрешении стала еще круче, плюс в динамике, и при этом повысились фпс.
- картинка и так приятная,если не всматриваться, а гамать :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
:facepalm: Мда, обсуждение игры скатилось в сравнение " у кого причиндалы четче". Вроде "железные" бубнилки обсуждаются в другом разделе, пусть сравнивают возможности своих "коней" без ограничений там.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2019
Откуда: Украина
Фото: 3
Где патч скачать 1.0.3

_________________
Ryzen 7 3700X @4200 1.2500v
Msi x470 gaming pro carbon
Corsair 2x8 4000mgz@3600 16-16-16-30-50-1T
ASUS ROG Strix Radeon RX 6700 XT OC


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Saharok1983 в лаунчере платформы в которой вы КУПИЛИ игру. обсуждение нелегала здесь строго запрещено и карается, фирштейн?

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2019
Откуда: Украина
Фото: 3
понял спасибо.

_________________
Ryzen 7 3700X @4200 1.2500v
Msi x470 gaming pro carbon
Corsair 2x8 4000mgz@3600 16-16-16-30-50-1T
ASUS ROG Strix Radeon RX 6700 XT OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Конрад Кёрз
Я сравнивал с фср и пришел к выводу что с ним картинка лучше в 4к. А то что у тебя мылит так это зернистость и эффект скорости в 0 их ставь а потом уже сравнивай.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
XenneX писал(а):
Конрад Кёрз
Я сравнивал с фср и пришел к выводу что с ним картинка лучше в 4к. А то что у тебя мылит так это зернистость и эффект скорости в 0 их ставь а потом уже сравнивай.


При чем тут мыло, когда вон у меня лежат скрины выше? С DLSS есть елочка от камней на дальнем фоне и птицы всраты, с FCR на супер качестве нет елочки и птицы не всраты, да и при одинаковых настройках разница в резкости и четкости сразу бросается в глаза, зачем мне что то отключать? Хваленое DLSS тут не то, что 4к не может достроить эти моменты, оно их из родного 2к никуда не выводит, но например топор Кратоса, в приближении, даже чуть лучше чем в нативе, но общее мыло все равно портит картинку.

А мылит DLSS вообще в любых играх, но конечно далеко уже не так как в версиях 1.0, сейчас это уже практически благородно. Просто где то на это можно закрыть глаза, как в Киберпанке, потому как там это реализовано хорошо, и без него никуда, если у тебя не 3080ti+ а где то просто хочется себе глаза выколоть, как в RDR2, в GoW - где то посерединке. Все очень зависит от движка, от разработчиков и от длительной тренировки нейросетей(подозреваю), с ручными правками и приоритетами. В рекламных слоганах правда будут кричать про чудеса DLSS, но по факту, ни о каком 4к на халяву, речи не идет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Конрад Кёрз Как будто в РДР без ДЛСС мыла нет. Оно там лютейшее. С ДЛСС как по мне даже лучше выглядит чем без него.
В ГОВ ДЛСС еще с перешарпом, оно портит немного картинку, а так вполне норм выглядит, чуть мыльнее чем без него

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Длсс то в 1080р еще ладно, "на качестве" во всех играх, кроме Anthema чутка подмыливает. А в Гимне наоборот удивительно перешарпит. И не помогает ничего, этому чутка подмыливанию длсс, хотя во всех играх ВСЕГДА выключаю вредные для четкости настройки: хроматическую, зернистость, глубину кадра снижаю на минимальное, как и эффекты разные скорости и размазываний.
Но что делает Fsr тут в этой игре, у меня в 1080р, это друзья просто ахтунг, впечатление, что попадаем в Квейк2.
Хотя вот в Horizon Zero и Death Stranding Амдшная технология наоборот давала повышенную четкость вплоть до перешарпа.

Я вас читаю и даже интересно стало, что там у вас в 4к происходит с этими чудными улучшителями фпс.
Мне в 1080р категорически этой всей ерундой лучше даже не пытаться пользоваться. Интересно как дело обстоит в 2к, потому что на 4к я категорически перед собой переходить не буду, учитывая цены на современное железо и электричество, нафик оно надо, лучше пусть не 4к, зато на ультрах игра и высокие фпс лучше пусть будут под высокую хотя бы 144 герцовку монитора. Имхо.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Конрад Кёрз писал(а):
когда вон у меня лежат скрины выше?

я не могу по всей теме лазит и искать твои скрины, если указываешь на скрины так будь добр ссылку выкладывай и полностью настройки графики к скринам также.

Добавлено спустя 47 секунд:
Конрад Кёрз писал(а):
зачем мне что то отключать?

сиди значит с мылом тогда

Добавлено спустя 42 секунды:
Конрад Кёрз писал(а):
А мылит DLSS вообще в любых играх

к окулисту сходи, у меня ничего не мылит.

God of War (2018) #17625127

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
ev_rus писал(а):
Интересно как дело обстоит в 2к, потому что на 4к я категорически перед собой переходить не буду, учитывая цены на современное железо и электричество

электричество еще приплел, если у тебя денег нет чтобы собрать нормальный комп так купи себе консоль и играй дальше в 1080п, хотя все современные консоли пс5 и хсх уже давно перешли на более высокие разрешения.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
caliskan писал(а):
Конрад Кёрз Как будто в РДР без ДЛСС мыла нет. Оно там лютейшее. С ДЛСС как по мне даже лучше выглядит чем без него.
В ГОВ ДЛСС еще с перешарпом, оно портит немного картинку, а так вполне норм выглядит, чуть мыльнее чем без него


В RDR2 мыло - это нормальный элемент игры, и оно вносит так называемый кинематографический эффект, но ДЛСС там очень плохо реконструирует изображение, везде елочки это просто жесть, плюс дает просадки местами. Проще поставить примерно 80% процентов рендера, и получить лучшую картинку при сходном ФПС.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
XenneX писал(а):
я не могу по всей теме лазит и искать твои скрины, если указываешь на скрины так будь добр ссылку выкладывай и полностью настройки графики к скринам также.



Ну если ты не можешь пользоваться браузером в теме, то проблемы явно не со мной. Но говорят слабовидящим надо помогать.

Цитата:
FSR 2954 - 1662 - https://ibb.co/MpqPRhN

DLSS 2560x1440(поставил последний) - https://ibb.co/xqNcYtD

Native - https://ibb.co/gMzWdg8


Цитата:
сиди значит с мылом тогда


Аргумент.

Цитата:
к окулисту сходи, у меня ничего не мылит.


К окулисту надо сходить тебе, или может монитор нормальный купить. DLSS не может не мылить картинку, это заложено в его основе, вопрос лишь в том, насколько сильно он это делает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 559 • Страница 16 из 28<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan