Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Activision Издатель: Infinity Ward Дата выхода: 28.10.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Версия игры: 1.0.4 | ПАТЧ-НОУТ
В игре Call of Duty: Modern Warfare II игроков ожидает беспрецедентный глобальный конфликт с участием легендарных исполнителей из ОТГ-141. В кампании, рассчитанной на одного игрока, вам предстоит путешествовать по всему миру, выполняя самые разные задания - от небольших, но критически важных тактических ударов до сверхсекретных операций.
Infinity Ward предлагает фанатам ультрасовременную игру с новой механикой применения оружия, передовым ИИ, обновленной системой оружейного тюнинга, а также множеством других передовых решений в области графики и игрового процесса.
С самого первого дня в Modern Warfare II будет доступна масштабная кампания для одного игрока, захватывающие сетевые режимы и сюжетные спецоперации, рассчитанные на совместное прохождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (без подробностей)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I3-6100/Core I5-2500K или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Видеопамять: 2 Гб
Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
DirectX 12
Место на накопителе: 72 Гб
Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб
Рекомендованные (высокие настройки, 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I5-6600K/Core I7-4770 или AMD Ryzen 5 1400
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Видеопамять: 4 Гб
Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
DirectX 12
Место на накопителе: 72 Гб
Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб
Для соревновательной игры (высокая частота кадров + монитор с высокой частотой обновления)
ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Да система открытия пушек заставила немного гореть. Как и предполагалось, рулить в игре будут ПП, на это указывает и тот факт, что в дереве прокачки они последние. По крайне мере на тех ганах которые были доступны. При этом эти обе ПП реально сильнее штурмовок. Они быстрее и даже на дальних дистанциях сносят лучше, чем штурмовки. Открыть ПП на базе м4 было ещё тем испытанием. Тапалка на этой базе не убивает вообще. Реально, не игра была, а мучения с ней. Да и в целом всё что на базе м4 вышло слабым оружием кроме ПП. Тапалка на базе "лохман" нормально убивала и МП5 открылся в разы быстрее у меня. Обвесы на пушки как то слабо по ощущениям влияют на характеристики, но тут нормально судить нельзя т.к. в бете мало что доступно в плане прокачки. Понятное дело, что будет ещё 100500 ребалансов всех стволов и добавят 100 новых пушек, но пока так.
За 4 дня беты так и не смог привыкнуть к меню. Надеюсь хоть как то в сторону клавомышеров его оптимизируют на релизе. Да и для падеров удобность меню выглядит сомнительной.
Звук шагов противника конечно атас. Ну хоть слышно теперь хорошо... За пол карты и за 3 бетонные стены Из плюсов, что теперь можно отличить шаги союзников от врагов. Но подбалансить громкость и чувствительность имхо следует.
Интересно, будут ли в обычном мультиплере карты для большего числа игроков или только 6х6? Режим противостояния портят боты, а в режиме наземной войны уклон в технику, да и карты огромные для 64 игроков. Хотелось бы более мясных режимов для обычного мультиплеера на бОльших по размерам картах или даже на этих же. Карта с галереей уж точно под 20-24 игрока игралась бы не плохо. 6 на 6 как то скучноват временами, особенно когда среди врагов много крыс, которые готовы забившись в угол таким образом играть весь матч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
LorDex писал(а):
Режим противостояния портят боты
Чем портят? Аимбот постоянно на них отвлекается? Боты нужны для создания массовости действа, не нравятся боты - вот там-же рядом наземная война на 64 рыла, без ботов. В Баттле, так и вовсе ботов втихаря добавляют, потому как игроков на больших картах катастрофически не хватает. Что касается стволов (древовидной, а не линейной прокачки): это пошло от ежедневных заданий, выяснилось что игроки легко поддаются дрессировке, когда в погоне за прибылью очками пользуются тем видом оружия, который им в обычной "военной" жизни на серверах претит. Вот и решили, а почему-бы и не сделать это-же в основной прокачке?
Они безбожно слабые и выполняют роль мальчиков для битья в угоду тем кто играть не умеет. Для массовости, можно бы было этот режим хотя бы на 64 игрока сделать.
Наземка заточена на технику. От сюда и огромные карты которые для 64 игроков великоваты. Я хотел бы играть в шутан, а не в танки онлайн. Собственно по этому и не нравилась батла с их основным режимом под технику (симулятор ожидания танка/вертолётика) в котором как пехота бегать бессмысленно.
Меня бы устроил режим противостояния, на 64 игрока, даже пускай с ботами. Но не с такими. Это даже не боты, а просто подвижная мишень которая даже не реагирует когда ты по ним стреляешь. Как бежал по прямой через опенфилд, так и бежит. Их нужно апнуть, чтобы они хоть какую то угрозу представляли.
Вот и решили, а почему-бы и не сделать это-же в основной прокачке?
Да не сказать что я прям против дерева, просто часть пушек будут не играбельными как эта тапалка на базе м4. Хорошо хоть не на 100% нужно вкачивать да и скорость прокачки более или менее быстрая. Хотя жетонов опыта на пушки всегда было с избытком. Можно их как раз таки и тратить на неиграбельное гумно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
LorDex писал(а):
Это даже не боты, а просто подвижная мишень которая даже не реагирует когда ты по ним стреляешь. Как бежал по прямой через опенфилд, так и бежит. Их нужно апнуть, чтобы они хоть какую то угрозу представляли.
Апнут, но не сильно (на то и бета), если их сделать сильными (а это технически возможно, аимбот, от которого пердаки пылают, тому пример), то боты тупо победят. Ты же сам первый ныть начнешь, что из-за ботов постоянно обитаешь в районе респа.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд: Кстати, то-же самое и в сингле, тупых болванчиков делают специально, чтобы у офисного плантктона формировалось "правильное" мнение о войнушке, где противника он будет по 100 штук на рыло (как у Конашенкова) выкашивать, как Рэмбо.
Прям самый самый первый на планете? Ещё раз повторяю, они бегают как мишени по опену и слабо реагируют на противника. Я не ожидаю от их поведения аймбот/вх челенджа, меня не устраивает их полная пассивность и по сути бессмысленность присутствия в матче. Самопальные боты из КС ранних бета версий 20 летней давности, бегающие по заранее прописанным маршрутам, были похожи на ботов, а тут просто подвижные мишени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
LorDex писал(а):
Ещё раз повторяю, они бегают как мишени по опену и слабо реагируют на противника.
Это ты, видимо, в Titanfall не играл, там местная бото-пехота даже навредить пилоту(tm)-герою толком не могла. Кстати, очень скучаю по серии, Titanfall 3 явно-бы не помешал.
LorDex писал(а):
Самопальные боты из КС ранних бета версий 20 летней давности, бегающие по заранее прописанным маршрутам, были похожи на ботов, а тут просто подвижные мишени.
Все наработки у разрабов Колды есть, еще в CoD Ghosts хвастались, что поведение у ботов разработано на основе анализа поведения лучших реальных игроков на турнирах. Тут да, пока тупые болванчики, но повторюсь, сильно накручивать не будут, чтобы не стоял вой на болотах.
boeng ты что-то во все мультиплееры разом захотел поиграть в конце сентября ! и в теме баттлы 42-ой повыспрашивал -купить или нет, и в теме колды 19-ой , и в теме варзоны, и в колд варе... ты что, освободился чтоли недавно или с армии пришел ? перерыв в игрулях был длительный, воздержание замучило ?
Делал предзаказ на Steam через казахский аккаунт в точности по гайду Рекрента. (1-ый способ). С этого аккаунта с предзаказа в бету пускало без проблем без всяких VPN.
По началу игра не понравилась, так как все консервативное во мне противилось новому и непривычному. Но сильные стороны игры заставляли играть в нее дальше. Постепенно аппетит пришел во время еды. Последние дни бегал в бету с удовольствием, но с достаточно двойственными впечатлениями. Потому что минусов формально насчитал больше чем плюсов, но играть всеравно интересно.
Перечислю те аспекты, которые для себя отметил: - убрали "cancel slide" и нет возможности стрелять в подкате. То что нет кэнселслайда считаю хорошо. Затрахало это пианино. А вот то, что нельзя стрелять в подкате заметно меняет геймплей. Нельзя сказать в худшую или лучшую сторону, он просто становится совсем другим. - крайне хороший звуковой дизайн выстрелов оружия, взрывов и прочее; - неудобный интерфейс (в mw2019 гораздо лучше); - просто ужасный rag-doll (очень странно это видеть в mw2022 практически от тех же разработчиков, так как в mw2019 был практический лучший рагдол, который я когда либо видел в шутерах. Просто возмите и перенесите его из mw2019 - будет идеально); - очень быстрый TTK, игра моментами по геймплею напоминает Контру какую-нибудь или Валорант. Подкаты мало кто использует, поэтому делаешь сенс поменьше и методично стреляешь по головам как в старые добрые времена ). - хорошие мультиплеерные карты; - оптимизация игры пока под серьезным вопросом. В мультиплеере бывают просадки до 70 fps на почти минимальных настройках. При аналогичных настройках в мультике mw2019 fps всегда уверенные 100+. Вот такие пироги; - самое сильное оружие беты - это SCAR-L, который с предустановленными четырмя модулями. Аннигилирует. ...
Короче, несмотря на все недостатки и технические недоработки (спишем их на бету) геймплей вполне себе доставляет. Если к релизу починят жутко кривой рагдол буду рад как ребенок, ибо он меня всех больше раздражал.
Крайне заинтригован как будет играться Варзона 2.0. Вангую - играться будет хорошо. Кстати, комп мой, походу, пора уже апгрейдть )
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
amx rag-doll - это анимация? Если да, то согласен. С остальными пунктами, в принципе, тоже. Касательно просадок - дело в ЦП, CoD неплохо так жрет процессорные мощности.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
amx писал(а):
Делал предзаказ на Steam через казахский аккаунт в точности по гайду Рекрента. (1-ый способ). С этого аккаунта с предзаказа в бету пускало без проблем без всяких VPN.
вот важный момент, как и в сообщении выше от europhase
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Подарил с французского аккаунта Battle.net себе на русский аккаунт MWII, уже половину дня игру подаренную не вижу, хоть и принял подарок, это глюк или он зачисляется в течении суток?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения