Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1265 • Страница 16 из 64<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 64  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Game Science
Издатель: Game Science
Дата выхода: 20.08.2024
Платформа: PC / PlayStation 5
Версия игры: 1.0.16.18901

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.

• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины».
Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос.
• Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой».
Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха.
• Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы».
Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии.
Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем.
• Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней».
Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Без трассировки лучей

Минимальные (средние настройки графики и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые (высокие настройки графики и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Ультра (сверхвысокие настройки графики и 4K):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT
• Оперативная память: 32 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

С трассировкой лучей

Минимальные (средние настройки и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Рекомендуемые (высокие настройки и 1080p):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060
• Оперативная память: 16 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ

Ультра (высокие настройки и 4K):
• ОС: Windows 10/11 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super
• Оперативная память: 32 ГБ
• Место на диске: 130 ГБ
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Black Myth: Wukong

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Пенсионер600 писал(а):
серия быстрых атак забирает больше, чем одна сильная

Я обычно в стазе быстрыми атакую, а потом сразу сильной, пока босс еще не очухался. А в других ситуациях чисто на удачу иногда использую, но там 50 на 50. Я взял выпад в качестве сильной атаки, он вроде поинтереснее

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2006
Откуда: Новая Москва
Фото: 13
игра удивляет, если честно. На обычной 4070ti в 4к ультра с средним RT около 80 фпс. Китайцы - мое почтение!! Можно же делать игры, которые не заставляют тебя задумываться об апгрейде)))

_________________
женщинам нужно уступать место, симпатичных рекомендуется сажать на колени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
A224 писал(а):
это у них типа китайская "смута" чтоли своя... ясно

:lol: :lol: :lol:
ev_rus писал(а):
У них давно такое заведено, кстати это прикольно. Как только появляется что-то общенациональное - населению дают день выходной.

А в С.Корее в День Рождения первого вождя - выходной, ух :D


Mr.Vadson писал(а):
игра удивляет, если честно. На обычной 4070ti в 4к ультра с средним RT около 80 фпс. Китайцы - мое почтение!! Можно же делать игры, которые не заставляют тебя задумываться об апгрейде)))

Пополам подели, там по-умолчанию генератор кадров включен. Ну и если ужать скейлинг до 10% то может быть и 3050 потянет 4к - точно достижение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
ZeroCooolX писал(а):
Пополам подели

Зачем?

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2006
Откуда: Новая Москва
Фото: 13
ZeroCooolX писал(а):
Пополам подели, там по-умолчанию генератор кадров включен. Ну и если ужать скейлинг до 10% то может быть и 3050 потянет 4к - точно достижение.

с какой целью?.... есть конечная цель - комфортная игра, игра позволяет даже в 4к, выглядит игра - волшебно, что еще то нужно?) Меня длсс не пугает абсолютно.

_________________
женщинам нужно уступать место, симпатичных рекомендуется сажать на колени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Mr.Vadson писал(а):
Меня длсс не пугает абсолютно
прикол в том, что при 20-30fps он будет давать те же 50-60fps, но комфортно играться не будет, т.к. будут артефакты и здоровенный инпут-лаг.

Так что не считается.

Но оптимизация у игры норм, т.к. на высоких на моем компе в 2K(1440p) с FSR Q - идет в 75-90fps.

Настройки выше высоких смысла ставить не вижу, т.к. там включается Lumen, а далее вообще Full RT.

Я что Lumen практически не вижу, что(наверное, т.к. не включал) и Full RT не особо замечу.



Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
У игр на UE5 примерно одинаковая оптимизация в режиме без Lumen и RT - т.е. можно играть комфортно с включенным FSR Q/DLSS Q(разр. 1440p) в 80fps+

Lumen и тем более RT - баловство, которое прекращаешь замечать, как окунаешься в геймплей, а не рассматриваешь отличия при вкл/выкл Lumen/RT.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
Envу
айфон 15 промакс баловство, а рт и фг улучшают игровой экспириенс :D

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
tycho писал(а):
айфон 15 промакс баловство
у него камера достойная(особенно видео - ни у кого лучше нет), а процессор(a17 pro) на уровне с ~ryzen 5 5600/3600.

К тому же я его поменяю года через 3 и не раньше, т.к. Apple сейчас в тупике и за 3-4 поколения такой же апгрейд выходит, как раньше за 1 поколение.

Выпуск нового Айфона ради выпуска нового Айфона, а не ради технологий.

Если у iPhone 17 pro крупно проапгрейдят камеру, то может на него перескачу.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 22.08.2024 14:43, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
без мыла сотка в 2560x1440 в UE5 играх... конретно в эту не играл и не буду
какая-то плохая копия far cry primal/китайская смута/кинцо/melle-калка

вот это типа бой
#77


я не знаю на кого это рассчитано.... позор какой-то

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
tycho
Не трогай радеонщика, у них с 2018 года RТ это "никому не нужная хрень" (считай с момента релиза первой RTX Карты).

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Exolon писал(а):
Не трогай радеонщика, у них с 2018 года RТ это "никому не нужная хрень" (считай с момента релиза первой RTX Карты).
у меня была Nvidia карта с поддержкой лучей и я год с ними играл, но потом перешел на AMD, т.к. мое восприятие не почувствовало, что лучи реально необходимы.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
Envу забей, я просто прикололся) просто странная позиция по рт и фг, когда они хорошо работают в соответствующих условиях и в данной игре в частности

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Envу писал(а):
но потом перешел на AMD, т.к. мое восприятие не почувствовало, что лучи реально необходимы.
т.к. почувствовал, что 16гб реально необходимы как минимум уже сейчас, а как максимум в недалеком будущем.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Mr.Vadson писал(а):
с какой целью?.... есть конечная цель - комфортная игра, игра позволяет даже в 4к, выглядит игра - волшебно, что еще то нужно?) Меня длсс не пугает абсолютно.

Ну есть такие люди - старообрядцы. DLSS - говно, FG - говно, RT - говно. Все говно. Застряли в 2018.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
tycho писал(а):
Зачем?

Ну тогда можно сверху включить AFMF2 или Lossless Scaling и получить 160к/с, а то и 240 к/с в 4к ! Улётная оптимизация! :D
europhase писал(а):
Ну есть такие люди - старообрядцы. DLSS - говно, FG - говно, RT - говно. Все говно. Застряли в 2018.

Да причём тут это? Если суть сообщения выше была в этом
Mr.Vadson писал(а):
Китайцы - мое почтение!! Можно же делать игры, которые не заставляют тебя задумываться об апгрейде)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
ZeroCooolX писал(а):
Да причём тут это? Если суть сообщения выше была в этом

А я по твоему о чем? :facepalm:
Я как раз про тех, кто жалуются на производительность, зачем-то отключая FG и DLSS, продолжая считать что это какая-то артефачная помойка, хотя все эти опции работают здесь отлично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Exolon писал(а):
Не трогай радеонщика, у них с 2018 года RТ это "никому не нужная хрень" (считай с момента релиза первой RTX Карты).

Ну иди с лупой побегай по очередной игре... Есть опции где видна разница. Например отражения в части игр (хотя для этого всё полируют до блеска яиц кота), но конкретно в этой игре отражения достоверные это в чём? В речке? Ну ок. Они достовернее чем обычно, вот это круто ... Или лёд тут тоже отполируют? Освещение - порой разницу с лупой надо искать, и чаще всего разница именно в восприятии - и без нормально. А уж тени ... ну тени тупо понерфили без PT, чтобы скормить "полную трассировку" господам. А за всё это ты заплатишь производительностью, даже на Ada Lovelace ~50%. И? Чтобы на топе использовать генератор кадров? Ну ок, тоже подход.

europhase писал(а):
А я по твоему о чем?

Твою налево, а причём тут "великая оптимизация" от Китайцев-то, ало? Апскейлинг и генератор кадров доступен исключительно в этой игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 62
A224 писал(а):
вот это типа бой

Это не бой; первый из этих мобов ложится с одного удара заряженной палкой, второй - с первого комбо быстрыми ударами, то есть у них нет даже шанса ударить в ответ. Их предназначение - метка "о, здесь я еще не был", что при отсутствии карты - очень не лишняя функция.

Вот это - бой.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ZeroCooolX писал(а):
Чтобы на топе использовать генератор кадров? Ну ок, тоже подход.

Генератор кадров не так плох, как об нем принято думать. Да, он удлиняет графический конвейер на один шаг, но увеличивает скорость конвейера вдвое. Ключевое слово "конвейер"; в нем далеко не один шаг.

Примерно так же работало SLI AFR; никто же не говорил, что SLI - бесполезная функция?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
ZeroCooolX писал(а):
Твою налево, а причём тут "великая оптимизация" от Китайцев-то, ало? Апскейлинг и генератор кадров доступен исключительно в этой игре?

Да при том, что в разных играх он работает по разному. Где-то плохо, а где-то хорошо. И конкретно в этой игре он работает хорошо. По этому нет ничего плохого в том, что бы его использовать. И конкретно это - оптимизация, раз игра поддерживает опции NV без багов. Тебе это уже несколько раз разжевали, а ты все "алёкаешь"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
vpoluektov писал(а):
Примерно так же работало SLI AFR; никто же не говорил, что SLI - бесполезная функция?

То что там чередовались кадры, не значит что один из них был "неуправляемым". Более того, для создания промежуточного кадра надо иметь два граничных - и задерживать вывод последнего из них.
Ничего особо схожего тут нет. И да, с точки зрения игровых технологий SLI ушёл, а значит оказался в какой-то степени именно что бесполезным.
Генератор естественно не уйдёт, а будет развиваться и дальше с применением нейронок.

europhase писал(а):
Тебе это уже несколько раз разжевали, а ты все "алёкаешь"

Перед тем как кому-то что-то "разжёвывать" может стоит сначала вникнуть в суть написанного текста?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1265 • Страница 16 из 64<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan