Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Пенсионер600 писал(а):
серия быстрых атак забирает больше, чем одна сильная
Я обычно в стазе быстрыми атакую, а потом сразу сильной, пока босс еще не очухался. А в других ситуациях чисто на удачу иногда использую, но там 50 на 50. Я взял выпад в качестве сильной атаки, он вроде поинтереснее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Новая Москва Фото: 13
игра удивляет, если честно. На обычной 4070ti в 4к ультра с средним RT около 80 фпс. Китайцы - мое почтение!! Можно же делать игры, которые не заставляют тебя задумываться об апгрейде)))
_________________ женщинам нужно уступать место, симпатичных рекомендуется сажать на колени.
игра удивляет, если честно. На обычной 4070ti в 4к ультра с средним RT около 80 фпс. Китайцы - мое почтение!! Можно же делать игры, которые не заставляют тебя задумываться об апгрейде)))
Пополам подели, там по-умолчанию генератор кадров включен. Ну и если ужать скейлинг до 10% то может быть и 3050 потянет 4к - точно достижение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Новая Москва Фото: 13
ZeroCooolX писал(а):
Пополам подели, там по-умолчанию генератор кадров включен. Ну и если ужать скейлинг до 10% то может быть и 3050 потянет 4к - точно достижение.
с какой целью?.... есть конечная цель - комфортная игра, игра позволяет даже в 4к, выглядит игра - волшебно, что еще то нужно?) Меня длсс не пугает абсолютно.
_________________ женщинам нужно уступать место, симпатичных рекомендуется сажать на колени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Mr.Vadson писал(а):
Меня длсс не пугает абсолютно
прикол в том, что при 20-30fps он будет давать те же 50-60fps, но комфортно играться не будет, т.к. будут артефакты и здоровенный инпут-лаг.
Так что не считается.
Но оптимизация у игры норм, т.к. на высоких на моем компе в 2K(1440p) с FSR Q - идет в 75-90fps.
Настройки выше высоких смысла ставить не вижу, т.к. там включается Lumen, а далее вообще Full RT.
Я что Lumen практически не вижу, что(наверное, т.к. не включал) и Full RT не особо замечу.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: У игр на UE5 примерно одинаковая оптимизация в режиме без Lumen и RT - т.е. можно играть комфортно с включенным FSR Q/DLSS Q(разр. 1440p) в 80fps+
Lumen и тем более RT - баловство, которое прекращаешь замечать, как окунаешься в геймплей, а не рассматриваешь отличия при вкл/выкл Lumen/RT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Exolon писал(а):
Не трогай радеонщика, у них с 2018 года RТ это "никому не нужная хрень" (считай с момента релиза первой RTX Карты).
у меня была Nvidia карта с поддержкой лучей и я год с ними играл, но потом перешел на AMD, т.к. мое восприятие не почувствовало, что лучи реально необходимы.
с какой целью?.... есть конечная цель - комфортная игра, игра позволяет даже в 4к, выглядит игра - волшебно, что еще то нужно?) Меня длсс не пугает абсолютно.
Ну есть такие люди - старообрядцы. DLSS - говно, FG - говно, RT - говно. Все говно. Застряли в 2018.
Да причём тут это? Если суть сообщения выше была в этом
А я по твоему о чем? Я как раз про тех, кто жалуются на производительность, зачем-то отключая FG и DLSS, продолжая считать что это какая-то артефачная помойка, хотя все эти опции работают здесь отлично.
Не трогай радеонщика, у них с 2018 года RТ это "никому не нужная хрень" (считай с момента релиза первой RTX Карты).
Ну иди с лупой побегай по очередной игре... Есть опции где видна разница. Например отражения в части игр (хотя для этого всё полируют до блеска яиц кота), но конкретно в этой игре отражения достоверные это в чём? В речке? Ну ок. Они достовернее чем обычно, вот это круто ... Или лёд тут тоже отполируют? Освещение - порой разницу с лупой надо искать, и чаще всего разница именно в восприятии - и без нормально. А уж тени ... ну тени тупо понерфили без PT, чтобы скормить "полную трассировку" господам. А за всё это ты заплатишь производительностью, даже на Ada Lovelace ~50%. И? Чтобы на топе использовать генератор кадров? Ну ок, тоже подход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
A224 писал(а):
вот это типа бой
Это не бой; первый из этих мобов ложится с одного удара заряженной палкой, второй - с первого комбо быстрыми ударами, то есть у них нет даже шанса ударить в ответ. Их предназначение - метка "о, здесь я еще не был", что при отсутствии карты - очень не лишняя функция.
Чтобы на топе использовать генератор кадров? Ну ок, тоже подход.
Генератор кадров не так плох, как об нем принято думать. Да, он удлиняет графический конвейер на один шаг, но увеличивает скорость конвейера вдвое. Ключевое слово "конвейер"; в нем далеко не один шаг.
Примерно так же работало SLI AFR; никто же не говорил, что SLI - бесполезная функция?
Твою налево, а причём тут "великая оптимизация" от Китайцев-то, ало? Апскейлинг и генератор кадров доступен исключительно в этой игре?
Да при том, что в разных играх он работает по разному. Где-то плохо, а где-то хорошо. И конкретно в этой игре он работает хорошо. По этому нет ничего плохого в том, что бы его использовать. И конкретно это - оптимизация, раз игра поддерживает опции NV без багов. Тебе это уже несколько раз разжевали, а ты все "алёкаешь"
Примерно так же работало SLI AFR; никто же не говорил, что SLI - бесполезная функция?
То что там чередовались кадры, не значит что один из них был "неуправляемым". Более того, для создания промежуточного кадра надо иметь два граничных - и задерживать вывод последнего из них. Ничего особо схожего тут нет. И да, с точки зрения игровых технологий SLI ушёл, а значит оказался в какой-то степени именно что бесполезным. Генератор естественно не уйдёт, а будет развиваться и дальше с применением нейронок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения