Yaroslav83 технологии physx нет в сталкере и соответственно проблем с ее совместимостью.
Yaroslav83 писал(а):
точно будут нормально работать на RTX 5080, без просадок по фпс
Скорее всего да, но точно надо тестировать. И дело не в физическом движке, а вообще в совместимости со столь старой (18 лет) технологией. Вон, ванильный ЗП уже запускается на вин11 через костыли. Но пока вроде на форумах ничего такого не слышно.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Опричник писал(а):
возьми 40-ю серию
Глупости.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: Кстате, ode же вроде считает физику на ЦП, а не ГПУ, и проблем то в общем не должно быть совсем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
sunpharma писал(а):
Вон, ванильный ЗП уже запускается на вин11 через костыли. Но пока вроде на форумах ничего такого не слышно.
А у меня на 11 винде не запускались ванильные Тени Чернобыля и мод ОП 2.2 на их основе. Я выше писал об этой проблеме. На динамике и полной динамике игра вообще не запускалась, зависала на заставке, на статике были баги с текстурами травы, кустов и деревьев. Мне помог вот этот установочный пакет DirectX: https://www.microsoft.com/ru-ru/downloa ... aspx?id=35. Может и с ЗП он тоже поможет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2014 Откуда: Кузбасс Фото: 0
slikts естественно и это надо, и у меня это было всё установлено для мода "Новый арсенал 7". Но мод ОП 2.2 всё равно не запускался, пока я не установил именно этот пакет DirectX. Примечательно что моды на движке OGSR x64 (Новый арсенал 7) запускаются на 11 винде без проблем, достаточно установить OpenAL и VCRedist x64.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Yaroslav83 писал(а):
старые игры на 32-битном движке
Вот это чистой воды чей-то хайповый звиздёж. Остальное - верно.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
sunpharma писал(а):
ванильный ЗП уже запускается на вин11 через костыли
Тоже звиздёж от чьих-то "руки из .опы". ЗП стандартно без бубна идёт на 11 винде. И даже в VR + навесные моды запускал его = никаких претензий к ваниле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Советский Союз Фото: 0
Alex TOPMAN Есть проблема, есть. Ванильный ЗП и на вин10 может не запускаться из-за наличия файла pctrlchk.dlll. При его удалении - проблема уходит. А вот с ТЧ проблем с запуском не наблюдал.
"Решение - отключить встройку", а виноват, конечно же - Сталкер, который на момент своего выпуска даже не знал (и не мог) про неё. Лолище.
Опричник писал(а):
pctrlchk.dll
А зачем нужна эта библиотека? Я честно говоря, такую не помню вообще, чтобы мне попадалась в игровых файлах. Upd: что-то нашёл про неё, но всё равно пока непонятно, на фига она нужна: "В базе содержится один файл с именем pctrlchk.dll. Этот файл принадлежит продукту S.T.A.L.K.E.R. и разработан компанией GSC Game World. Описание этого файла - pctrlchk engine helper. Этот файл - динамически подключаемая библиотека. Такая библиотека может загружаться и выполняться любым работающим процессом."
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Yaroslav83 писал(а):
Мне помог вот этот установочный пакет DirectX
Вот, тоже, "надеюсь", виновата сама ванилька в том, что Майки режут в винде старые фичи DX
народ, кто-нибудь ставил себе S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Custom ? по видео ( и по разговорам)- вроде как самый лучший графон из всех модов на первый сталкер ! как он по геймплею и по стабильности ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Поиграл тут несколько недель в мод "Рейд во Мрак 2.4". Автор Шабаш обещает в скором времени выпустить версию 2.5. Советую оверсталкерам ознакомиться с этим модом, ибо он выбивается из общей кучи модов своим рейдовым геймплеем и хардкорностью. Принцип такой. Есть убежище на Радаре. Есть неписи торговец, механик, медик, мясник. Всех кроме торговца нужно нанимать, чтобы они появились в убежище. Там есть ноутбук в котором берём задания на разных локациях, покупаем апгрейды убежища и спец снаряжение. Есть карта зоны на которой обозначаются эти самые локации и задания на них. Есть сроки выполнения заданий. Задания нескольких типов "Ликвидировать цель", "Ликвидировать отряд", "Зачистить", "Принести предмет", "Отнести предмет", "Разведать", "Найти предмет". Казалось бы просто, но ситуация на локах постоянно меняется и сильно зависит от случайных событый, которых довольно много. Например, "Голодные псы" (на локе будет большая стая слепых псов и псевдособак), "Рейд военных" (на локе будет большой отряд военных), "Рейд ЧВК" (на локе будет большой отряд наймов), "Высший хищник" (на локе будет стая химер), "За проезд передайте" (на локе будет контроллёр), "Пси-Орда" ("на локе будет огромная куча вооружённых зомбированных"), "Адский топот" (на локе будет 5 псевдогигантов), "Радиоактивный ветер", "Пси-шторм", "Бегунок" (это посыльный с дорогой сумкой от Сидоровича). Иногда можно выполнить задания практически нахаляву, но чаще приходится делать всё находясь на волоске от гибели, или роняя кирпичи бежать к выходу из локи, только лишь бы выжить. Мод очень сильно затягивает и цепляет своей атмосферой и чумовым геймплеем. В Гамме такого кайфа даже близко нет. За прохождение мода считается взятие достижения "Настоящая Легенда". Для чего нужно набрать очки за выполненные задания. Сделать это непросто, потому что достижения даются только в режиме "Подлинный Мрак", а это по-сути хардкор. В 2.5 хардкора будет поменьше. Вроде как снимут ограничение на максимально допустимое кол-во смертей. Хотя и в обычном режиме тоже интересно играть, хотя не так как на храдкоре, когда нужно продумывать маршрут, снаряжение и тактику действий в зависимости от обстановки на локации. Короче, кто не в теме, советую ознакомиться. Не пожалеете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Зарубился в S.T.A.L.K.E.R. G.A.M.M.A. 0.9.4. Разница с 0.9.3 довольно ощутимая. Что сразу бросается в глаза? 1) Добавили новый интерфейс для управления напарниками, правда быстрые команды с клавиш убрали, но зато расширились возможности по настройке поведения. Можно также из панели напарника сразу зайти в его инвентарь через кнопку. 2) Добавили мод обозначающий все интерактивные объекты (лут, контейнеры, двери, рычаги, кнопки) хорошо видимыми белыми точками. Теперь ценный лут не пропустишь. Обязательно в конец списка модов ставить мод UI Rework G.A.M.M.A. Style v1.6.2.1 от Sota. Почему этот мод сразу не включили в модпак, хрен его знает. Советую качать репак от Сереги Луса, а не мудохаться по инструкции с Дискорда.
уже все это переиграно десятки раз...ставил летом здесь себе эту гамму -все тоже самое. заезжено донельзя, как старая жена...играть не тянет совершенно, потому как знаешь на 99% что будет дальше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения