Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Опять как в 1 части на сложном слишком мало ресурсов и патронов, снизил сложность ресурсов до среднего и хожу просто с забитым до отказа рюкзаком. Почему нет какого то промежуточного состояния? А там ведь ещё есть легкий и супер лёгкий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
caliskan писал(а):
на сложном слишком мало ресурсов и патронов
Есть высокий - максимиальный - реализм, какой у вас так и непонятно ) Реализьмм понятно только для n прохождения
Days gone очень порадовал уровнями - там как раз на Сложно2 было ресурсов как надо ну и можно было Выживание накрутить, может какие моды появятся попозже на пк
Как поступить мне с потемнениями на экране? В общем когда слегка поворачиваю камеру (чуть резко, не супер плавно), экран тупо темнеет пока не остановлюсь поворачивать камеру и вокруг персонажа несколько рядов прозрачных колец что ли (как-будто какой-то эффект я хрен знает как объяснить даже)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
На счет сложности и шелкунов, не понял, притаился и сижу, шелкун каким то образом начинает агриться, про ходьбу на cntrl вообще молчу, почти всегда замечает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2013 Фото: 0
caliskan писал(а):
Опять как в 1 части на сложном слишком мало ресурсов и патронов, снизил сложность ресурсов до среднего и хожу просто с забитым до отказа рюкзаком. Почему нет какого то промежуточного состояния? А там ведь ещё есть легкий и супер лёгкий
Если на максимально сложности как в 1 части, то просто расходуй ресурсы, а не коллекционируй и будет все относительно нормально. Если у тебя 1 патрон или 0, то тебе с высокой вероятностью выпадет еще патрон, если у тебя 10 патронов то будет очень низкая вероятность их получить. Как-то так это работало в 1 части насколько я помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Husqvarna писал(а):
На счет сложности и шелкунов, не понял
- на PS5 проходил, помню, что надо не постоянным крадущимся шагом,а про немного к нему приближаться, итерациями, ну а вообще интуитивно научишься, далее легко будет, оно по сюжету как только щелкуны начинаются во время патруля, на них потренироваться ну и далее будет не сложно. К стелсу, что проповедует игра, привыкаешь быстро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Какая-то херня в игре, играю, играю нормально и вдруг на ровно месте проседает загрузка видяхи и статеррить начинает как паскуда. На вин11 24h2 кто-нибудь сталкивался с таким?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Запустил, и сразу понял одну вещь. Игра конечно крутая (проходил на релизе PS4), но графику нисколько не улучшили по сравнению с PS4 версией, может четкость какую и то все. The Last of Us: Part I полноценный ремейк с выполненный с прицелом на PS5, по детализации окружения, текстурами, анимацей и физикой поколением выше чем The Last of Us: Part II Remastered.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ManOfSteel писал(а):
Настолько выше, что игра 2025 года догнала еле-еле игру 2018 года
Ты угораешь чтоль, Ассасин графически на голову выше этого. Освещение\затенение\отражения в реальном времени, взаимодействие с окружением, погодные эффекты, волосы, текстуры детализация и геометрия. Четкий красивый дальний план, огромные пространства, а не полу-открытый мир. Конечно по подаче режиссуре разные игры, по геймплею, но и Ассасин на стиле офигенный, пусть и не с такой может быть проработанной лицевой мимикой. Сравни вон графу нов Королевства2, которой до нов Ассасина, леса, погоды, предметов быта, опять же освещения\затенения\отражений как до Луны ползти. Я здесь в теме не увидел еще ни одного красивого скрина, от местных проходящих игру, хотя бы уровня старого РДР2. Не смеши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
tolikmixx писал(а):
а проц у тебя какой?
Ryzen 9 7950x, в Сиэтле день 1 в 4к на ультрах без генератора и апскейлов 110-120 кадров, всё плавно, перелез через бетонное здание, там где огромные железные двери, спустился вниз и трындец, статер на статере. Такая же хрень была в прологе где с Дианой надо ей верёвку перекинуть, только взял верёвку и статер на статере пошёл, но там быстро прошло как-то. Просто жесть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Tallion Messiah писал(а):
Какая-то херня в игре, играю, играю нормально и вдруг на ровно месте проседает загрузка видяхи и статеррить начинает как паскуда. На вин11 24h2 кто-нибудь сталкивался с таким?
Да, я сталкивался после часа игры примерно. Видимо утечки какие-то. Но статтерит не так уже сильно, играть можно. Возможно еще потому что играл на 4к TV с апскейлом, некоторые игры SONY (Чпук2, Рэтчет) почему то тупят у меня в 4к с апскелом, хотя в 2к нейтиве не тупят, должно быть одинаково т.к. апскейлит из 2к. Возможно видиопамяти 12 гб может не хватает для реконструкции в 4к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2019 Фото: 1
На мой взгляд, с графикой всё прекрасно, она не хуже чем в первой части. У меня такие настройки, с ними все идеально плавно, ничего не искрит и т.п. Отключать film grain не рекомендую, без него нет атмосферности, в 4к картинка слишком "стерильная". Разрешение 4к, настройки высокие, только включил еще анизотропку 16х. На моей конфигурации стабильные 60 fps при загрузке видеокарты 85-95%. Проц игра любит, это да, у меня жрет до 212 ватт в пике. Возможно, это из-за перманентной компиляции шейдеров. Но никаких статоров и фризов не ощущаю, проц тащит не сильно перенапрягаясь. С физикой молодцы, заморочились, следы на снегу остаются реальные, где прошел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Москва
Попробовал и я, вроде все ок, но эти фризы во время очередной компиляции шейдоров раздражают. подождем пару-тройку патчей. Лучше бы в начале полную компиляцию оставили бы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Рожи конечно у главных героинь ппц, без слез не взглянешь. Эта грузинка упитанная вообще умилила, такие ляжки наесть во время апокалипсиса. Какой идиот лор игры продумывал интересно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения