Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Ну тут у этих прям бесконечные дропы, у меня такого точно нет)
Да нет там таких статтеров, я уже криворуких западных не смотрю и не читаю, там пол стима таких как увидел их тестовую систему, сразу все понятно стало
В общем, при простой замене библиотеки DLSS на 3.7 убираются проблемы с гостингом, но становится страшным дождь. Он как будто напрашивается на то, чтобы его размыливали. Частицы пыли в помещениях, вероятно, тоже
Учитывая это, наиболее удовлетворительный средний результат в сх2 мне дал, как ни странно, XeSS.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: По поводу статтеров - однозначно есть, но после того, как я включил насильно ReBAR в профиле (через Nvidia Inspector), стало получше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Просто со Стима, оставить нужно было все библиотеки какие есть, не парить мозг и работает все нормально, без всяких прописок. Как начал менять библиотеки - тож смотрю пошли лаги. Вернул все назад. Статтеров нет. Длсс-качество отрабатывает красиво, с шарпом на средний. Ну а некоторая шумность, иногда на расстоянии не корректность затенения - это уже болячка первых версий UE5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Чёт я пока устал от этой игры, дошел до тюрьмы. Как то этот депресняк не доставляет удовольствия, из одной темноты попал в другую. Опять двери, опять загадки. Махинации с фонарем, то он светит, а то еле свет дает, но мошт мне показалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Да, атмосфера топовая. Классика хоррора, причем без перегибов и школо-неадеквата. Все ровно, напряжно, нормально. Я сейчас госпиталь почти прошел. В Алане2 мне местами от мистических психологических неожиданностей было страшнее. И плюс там тени не всегда распознаешь те, которые тебя будут сейчас убивать. Тут же самые неожиданные пока лишь 4-ро-ногие мобы. Но при нормальных уклонениях замесы получаются знатные, можно и трубой в сортире без огнестрела мочить.
Кто хотел везде в игре носиться. Здесь как раз когда спокойно ходишь, хотя бы есть шанс вовремя заметить, особенно в потемках, а не попасть в замес. Плюс часть мобов сколько не добивай, они потом все равно через некоторое время второй раз поднимутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Статтеров нет, но периодические фризы таки да. Ну так, нормальный ремейк - звёзд с неба не хватает. Отсутствие перехода из нормального в ад удручает - в первой было прикольнее.
Просто со Стима, оставить нужно было все библиотеки какие есть, не парить мозг и работает все нормально, без всяких прописок.
Ну да, ну да.
У меня впечатление, что те, у кого все ОК, просто играют не на самых высоких настройках и на низких разрешениях. У меня статтеры сильнее ощущаются, когда я включаю рейтрейсинг, например. У игры как будто бы некорректно настроено кэширование и потому ей не хватает видеопамяти, причем у меня 9.5 Гб из 12 забито в любом случае.
Ещё прогрузки текстур при открытии записок - для 2024 это позорище.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Больше всего нравится освещение, особенно с аппаратным люменом, в заброшках, когда солнце шпарит в окна
Тоже понравилось. Как в госпиталь зашёл в вестибюль где окно разбилось. Играю с HDR, прям красота. Ещё свет такой желтоватый. С госпиталя прям атмосфера зашкаливает. Только перешёл в потусторонный в госпитале. Прохожу неторопливо.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
В игре нет плавной картинки, это факт. Можно называть это статтерами, фризами, подлагиваниями, но они присутствуют несомненно у всех. Да определенными манипуляциями можно уменьшить количество дергатни картинки, но полностью к сожалению пока не лечится. Хотя для геймплея данной игры это все не критично.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
А мне в игре не понравилось освещение. В стилистику игры оно хорошо вписывается, но рубленые тени и почти прямой свет от фонарика выглядят проигрышно после того, что рисует Alan Wake 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Дофига людей как раз не жалуются на лаги, много чатов смотрю, в том числе Стим. Вот фпс разброс на ровных местах присутствует да, у меня разброс в 15 фпс легко. А на лаги жалуются может кто с видеопамятью 8 да оперативкой 16, и момент с ссд, плюс может как всегда амдшники, у которых дрова обновляются не пойми когда. Я же как мне выше человек написал, почувствовал лаги в жилом комплексе, лишь когда длсс обновил на последний файл. Вернул старый файл и снова все стало как было. А на микро шлейфы плевать.
А на лаги жалуются может кто с видеопамятью 8 да оперативкой 16, и момент с ссд, плюс может как всегда амдшники, у которых дрова обновляются не пойми когда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Играю несколько дней уже, были вначале статтеры тоже но решилось установкой мода с Нексуса. Нативное разрешение телевизора 4К (железо в подписи). Главный минус - слишком много стало вражин, приходится смыватся часто и нельзя спокойно пошарится по локациям. Я - большой фанат и все части проходил много раз. Очень клево сделали с отсылками к оригиналу - своего рода мементо из SH shattered memories, оценил короче. Тюрьма все такая же нудная, еще и загадок добавили. Остановился перед лабиринтом. Очень хорошее звуковое сопровождение - у меня 5.1 дк с ресивером дома. Атмосферности добавляет с головой, приятные низкочастотные спецэффекты нравятся. Без хорошего звука - это полдела всего. Лучи в игре номинальны (как обычно говно). С ними счётчик показывает 40 кадров но все как в мыле и играть нельзя. Визуальности ноль! Анрил и без них очень качественную картинку дает, даже не ожидал что в итоге такая будет (на хорошем телевизоре это лучше видно чем на мониторе). Буду потом переигрывать на др концовки. Кодов, замков что-то дохрена - напрягают несколько)
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Чего? В госпитале прям именно такой переход.
Да? Хорошо, а то в жилом комплексе перешагнул и в аду, думал, так и будет.
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд: Так-то 60 фпс, в основном, падение на пару вниз есть и не критичны, а фриз явно от подгрузки, да и нечасто он. 4к длсс произв. ртх все на макс(кроме размытия и шарпенинга), картинка чёткая, только волосы выглядят дерьмово, ну, тут ничего не попишешь, выше длсс не включить - фпс низкий. з.ы. настройка хдр - моё почтение, везде бы так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения