Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 28
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Ну тут у этих прям бесконечные дропы, у меня такого точно нет)
Да нет там таких статтеров, я уже криворуких западных не смотрю и не читаю, там пол стима таких как увидел их тестовую систему, сразу все понятно стало
В общем, при простой замене библиотеки DLSS на 3.7 убираются проблемы с гостингом, но становится страшным дождь. Он как будто напрашивается на то, чтобы его размыливали. Частицы пыли в помещениях, вероятно, тоже
Учитывая это, наиболее удовлетворительный средний результат в сх2 мне дал, как ни странно, XeSS.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: По поводу статтеров - однозначно есть, но после того, как я включил насильно ReBAR в профиле (через Nvidia Inspector), стало получше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Просто со Стима, оставить нужно было все библиотеки какие есть, не парить мозг и работает все нормально, без всяких прописок. Как начал менять библиотеки - тож смотрю пошли лаги. Вернул все назад. Статтеров нет. Длсс-качество отрабатывает красиво, с шарпом на средний. Ну а некоторая шумность, иногда на расстоянии не корректность затенения - это уже болячка первых версий UE5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Чёт я пока устал от этой игры, дошел до тюрьмы. Как то этот депресняк не доставляет удовольствия, из одной темноты попал в другую. Опять двери, опять загадки. Махинации с фонарем, то он светит, а то еле свет дает, но мошт мне показалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Да, атмосфера топовая. Классика хоррора, причем без перегибов и школо-неадеквата. Все ровно, напряжно, нормально. Я сейчас госпиталь почти прошел. В Алане2 мне местами от мистических психологических неожиданностей было страшнее. И плюс там тени не всегда распознаешь те, которые тебя будут сейчас убивать. Тут же самые неожиданные пока лишь 4-ро-ногие мобы. Но при нормальных уклонениях замесы получаются знатные, можно и трубой в сортире без огнестрела мочить.
Кто хотел везде в игре носиться. Здесь как раз когда спокойно ходишь, хотя бы есть шанс вовремя заметить, особенно в потемках, а не попасть в замес. Плюс часть мобов сколько не добивай, они потом все равно через некоторое время второй раз поднимутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Статтеров нет, но периодические фризы таки да. Ну так, нормальный ремейк - звёзд с неба не хватает. Отсутствие перехода из нормального в ад удручает - в первой было прикольнее.
Просто со Стима, оставить нужно было все библиотеки какие есть, не парить мозг и работает все нормально, без всяких прописок.
Ну да, ну да.
У меня впечатление, что те, у кого все ОК, просто играют не на самых высоких настройках и на низких разрешениях. У меня статтеры сильнее ощущаются, когда я включаю рейтрейсинг, например. У игры как будто бы некорректно настроено кэширование и потому ей не хватает видеопамяти, причем у меня 9.5 Гб из 12 забито в любом случае.
Ещё прогрузки текстур при открытии записок - для 2024 это позорище.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 25
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Больше всего нравится освещение, особенно с аппаратным люменом, в заброшках, когда солнце шпарит в окна
Тоже понравилось. Как в госпиталь зашёл в вестибюль где окно разбилось. Играю с HDR, прям красота. Ещё свет такой желтоватый. С госпиталя прям атмосфера зашкаливает. Только перешёл в потусторонный в госпитале. Прохожу неторопливо.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
В игре нет плавной картинки, это факт. Можно называть это статтерами, фризами, подлагиваниями, но они присутствуют несомненно у всех. Да определенными манипуляциями можно уменьшить количество дергатни картинки, но полностью к сожалению пока не лечится. Хотя для геймплея данной игры это все не критично.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
А мне в игре не понравилось освещение. В стилистику игры оно хорошо вписывается, но рубленые тени и почти прямой свет от фонарика выглядят проигрышно после того, что рисует Alan Wake 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Дофига людей как раз не жалуются на лаги, много чатов смотрю, в том числе Стим. Вот фпс разброс на ровных местах присутствует да, у меня разброс в 15 фпс легко. А на лаги жалуются может кто с видеопамятью 8 да оперативкой 16, и момент с ссд, плюс может как всегда амдшники, у которых дрова обновляются не пойми когда. Я же как мне выше человек написал, почувствовал лаги в жилом комплексе, лишь когда длсс обновил на последний файл. Вернул старый файл и снова все стало как было. А на микро шлейфы плевать.
А на лаги жалуются может кто с видеопамятью 8 да оперативкой 16, и момент с ссд, плюс может как всегда амдшники, у которых дрова обновляются не пойми когда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Играю несколько дней уже, были вначале статтеры тоже но решилось установкой мода с Нексуса. Нативное разрешение телевизора 4К (железо в подписи). Главный минус - слишком много стало вражин, приходится смыватся часто и нельзя спокойно пошарится по локациям. Я - большой фанат и все части проходил много раз. Очень клево сделали с отсылками к оригиналу - своего рода мементо из SH shattered memories, оценил короче. Тюрьма все такая же нудная, еще и загадок добавили. Остановился перед лабиринтом. Очень хорошее звуковое сопровождение - у меня 5.1 дк с ресивером дома. Атмосферности добавляет с головой, приятные низкочастотные спецэффекты нравятся. Без хорошего звука - это полдела всего. Лучи в игре номинальны (как обычно говно). С ними счётчик показывает 40 кадров но все как в мыле и играть нельзя. Визуальности ноль! Анрил и без них очень качественную картинку дает, даже не ожидал что в итоге такая будет (на хорошем телевизоре это лучше видно чем на мониторе). Буду потом переигрывать на др концовки. Кодов, замков что-то дохрена - напрягают несколько)
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Чего? В госпитале прям именно такой переход.
Да? Хорошо, а то в жилом комплексе перешагнул и в аду, думал, так и будет.
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд: Так-то 60 фпс, в основном, падение на пару вниз есть и не критичны, а фриз явно от подгрузки, да и нечасто он. 4к длсс произв. ртх все на макс(кроме размытия и шарпенинга), картинка чёткая, только волосы выглядят дерьмово, ну, тут ничего не попишешь, выше длсс не включить - фпс низкий. з.ы. настройка хдр - моё почтение, везде бы так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения