Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
sgs писал(а):
Кстати детей в мире опять же не будет ?
В игре можно проломить башку любому нпс. Учитывая реалистичный сеттинг, как ты себе представляешь там детей? Бессмертные смотрелись бы нелепо, а смертные вызвали бы вонь от моралистов и запреты в разных странах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
YakovDolgorukiy писал(а):
В игре можно проломить башку любому нпс. Учитывая реалистичный сеттинг, как ты себе представляешь там детей? Бессмертные смотрелись бы нелепо, а смертные вызвали бы вонь от моралистов и запреты в разных странах.
Ну бессмертные дети в Киберпанке и Скайриме никого не беспокоят, так что и тут ничего бы не случилось. Бегали бы себе в поселениях фоном и все. Козы с курами и собаками же бегают вроде там, так и детей можно нарисовать.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
sgs писал(а):
Ну бессмертные дети в Киберпанке и Скайриме никого не беспокоят, так что и тут ничего бы не случилось.
Это решение разрабов. Если они посчитали, что в их сеттинге бессмертные дети не уместны, а смертные невозможны, то добавлять их ради галочки никто не будет. Вообще в песочницах, где можно в любой момент начать кипиш на ровном месте детей или нет вообще или их очень мало и они бессмерты.
Цитата:
It is not about political correctness. It is about law of censorship. Game where a character can kill children cannot be published in several countries, most obvious one being Germany. In Germany, you can’t sell video game where main character, i.e player, can choose to massacre kids.
I used to be a game tester. If I was play-testing German version of a game, there were few things I had to watch out for. If I headshot an enemy where their head get blow off, the headless neck cannot splatter blood. That would be a critical class A bug, which ABSOLUTELY need a fix, or game won’t ship.
While it is possible to tweak code so that blood won’t splatter when head get blown off, it is not practical to vanish children from only German version of the same game.
Also, adding kid pedestrian does not really add to gameplay. It is not worth it.
So it is safer and simpler to vanish kids from game.
ivanvatnikov писал(а):
И в ведьмаке тоже были.
В Ведьмаке нет песочницы и есть хорошо прописанный гг. Геральт может быть чуть более циничным или чуть более мягким, но он не может быть отморозком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
YakovDolgorukiy Короче судя по цитате они решили перебдеть чтобы избежать возможных претензий в некоторых странах не смотря на то что остальные игроделы этого делать не стали. Ну и ресурсы на написание детей конечно хорошо сэкономили придумав эту нелепую отмазку в которую многие похоже верят. Я вспомнил еще в серии Масс Эффект детей нет. Там единственный на всю вселенную мальчик появляется в сюжете чтобы потом являться в ночных галюнах Шепарду, но в мире игры детей нет и это при том что за пределами заданий там вообще никак нельзя атаковать окружение.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
sgs писал(а):
Короче судя по цитате они решили перебдеть чтобы избежать возможных претензий в некоторых странах не смотря на то что остальные игроделы этого делать не стали. Ну и ресурсы на написание детей конечно хорошо сэкономили придумав эту нелепую отмазку в которую многие похоже верят.
Да это цитата не разрабов, а просто из обсуждения в инете. Некоторых беспокоит, что они не могут в играх причинять "ущерб" детям. Вот и создаются различные треды)
Posted спустя 30 минут 54 секунды: Ну и еще в KCD используется утерянная технология древних - распорядок дня NPC. Все они занимаются своими делами, а ночью идут спать к себе домой, где ты их можешь обокрасть, попутно задушив или заколов во сне. Добавлять в такое окружение бессмертных детей нелепо, а смертных невозможно. Даже в готиках их не было. По тем же причинам. Что касается затрат, то не думаю, что добавить пару-тройку моделек это затратно. Просто никто не заморачивается с элементами, которые особо никому не нужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
YakovDolgorukiy писал(а):
Просто никто не заморачивается с элементами, которые особо никому не нужны.
У нас с тобой конечно совершенно пустой спор, но разрабы же заявляли что стремились достовернее передать быт, отказались героическими усилиями от магии и бац из мира пропал элемент который всегда присутствует в каждом крупном поселении. Особенно в селах принято заводить много детей, а уж в смутные времена рождаемость особенно увеличивается. Так что заявления про якобы не нужность это просто отмазки для лентяев разрабов. Готика это древняя халтура с населением из десяти жителей просто потому что для сюжета больше не нужно. Там никто не стремился к достоверности да и движок и стандарты игропроизводства были другими. Я уже не говорю что после первых двух частей игру выпускали криворукие индусы за еду на отвали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
YakovDolgorukiy писал(а):
Ну это мои фантазии. А спрашивал ли кто-то чехов на эту тему - я не знаю. Но уверен, что лень тут ни при чем.
Это было сознательное решение. Цитата с форума игры.
Цитата:
it was considered and there was quite a discussion in early development stage on the forums they decided to not implement children because they didnt want anyone to murder children, they could make them invincible but that would also destroy the realism and kids are not really needed for quests etc. I understand it can be more immersive with them
Кто не шпрехает, вкратце: на ранних этапах разработки шла дискуссия с участием разрабов и решили детей не включать именно для невозможности детоубийства. А бессмертие типа более фэнтезийно, чем полное отсутствие детей в игре.
Почему не сделали, чтобы за попытку причинить вред ребенку выкидывало в главное меню со словами "детей обижать низзя", я не знаю, лень искать этот древний тред еще на старом форуме игры, который, возможно, даже не стали переносить при переезде.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
YakovDolgorukiy писал(а):
Ну это тоже тупо, согласись. Т.е. вырезать невинных мужчин и женщин - это пожалуйста, а дал дубиной спиногрызу по голове - всё, гамовер.
Ну, из трех сортов говна этот самый компромиссный. Реализм соблюден, но и истеричкам тоже повод для вони не дать. Но они решили, нет (маленьких) человек - нет проблемы. Но по иммерсии это бьет не слабо. Диссонанс.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
Kuyak писал(а):
Почему не сделали, чтобы за попытку причинить вред ребенку
Потому что мы живём в век говна. Это не золотая эпоха видео игр, когда в Фалауте можно было сниматься в порно и убивать детей, откапывать могилы. Получать за соответствующие действа определенные "перки". Щас все обижены на всех и стремятся оградиться от реальности. Мир е**нулся.
Почему не сделали, чтобы за попытку причинить вред ребенку выкидывало в главное меню со словами "детей обижать низзя", я не знаю, лень искать этот древний тред еще на старом форуме игры, который, возможно, даже не стали переносить при переезде.
Потому что потом через моды отключили бы эти выкиды, и геймеры устраивали резню детям, за что потом разрабы получили бы по шапке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Frost писал(а):
Потому что потом через моды отключили бы эти выкиды, и геймеры устраивали резню детям, за что потом разрабы получили бы по шапке.
C модами можно устроить резню детям в Скайриме и F4. Этими же модами количество детей можно увеличить ради большей резни. Однако никто ничего не сделал. Ни запретители ни игроделы, ни игроки. В общем это просто решение разрабов на основе их личных страхов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения