Действие шпионского боевика Black Ops 6, разработанного Treyarch и Raven, происходит в начале 1990-х годов. Это время больших перемен в глобальной политике, вызванных окончанием холодной войны и возвышением США в роли единственной сверхдержавы мира. Вас ждет мозголомный сюжет в лучших традициях Black Ops, не скованный никакими правилами.
Кампания Black Ops 6 предлагает динамичный и разнообразный игровой процесс с драматичными сценами, ожесточенными перестрелками, рискованными ограблениями и тайными шпионскими операциями.
Лучшая в своем классе сетевая игра на момент выхода будет доступна на 16 новых картах, в том числе на 12 стандартных картах 6х6 и 4 картах для режима 'Удар', поддерживающих бои 6х6 и 2х2.
Также в Black Ops 6 вернется популярный режим 'Зомби' с раундами, в котором игроки отражают непрерывный натиск полчищ нежити. На момент выхода для него будут доступны две совершенно новые карты. После выхода игры мы планируем продолжить выпуск дополнительных карт и других потрясающих материалов для сетевой игры и режима 'Зомби'.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
В компании прибрел чертеж ШВ "Правдоруб", в сетевой пишет "содержит модули, которые нельзя использовать в сетевой игре", в зомби пишет аналогично, уже про зомби игру. Что за? Очередной баг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Retvizan писал(а):
В компании прибрел чертеж ШВ "Правдоруб", в сетевой пишет "содержит модули, которые нельзя использовать в сетевой игре", в зомби пишет аналогично, уже про зомби игру. Что за? Очередной баг?
- у меня на какую-то снайперку так писало, но при этом работает. Из сингла не выносил чертежи - лень из-за таких уродливых время тратить.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Yurio писал(а):
Там вообще сбрасывалось ВСЕ, а взамен - слот под кастомный класс
Может такого рода "хардкор дрочево" и имело смысл лет 20 назад т.к. тру задрот должен страдать, то сейчас, когда из игры сделали консольный "прес икс ту вин", это выглядит бесполезной тупостью. Награды за престиж дурацкие и как по мне, хоть сколько-то стоит внимания только скин за последний престиж, но это 1к уровней апнуть нужно. Плюс престиж можно набивать как в зомбях, так и в МП, что в целом обесценивает твой уровень престижа. Из положительного что я заметил, так это то, что после перехода на первый уровень престижа общий скилл в лобби заметно вырос. До первого престижа стабильно был на первых и вторых местах, а после перехода на второй первые матчей 5 был полный отсос. Сказалось конечно что перки/ганы/грены/ с которыми играл и привык стали недоступны, но тем не менее. Вот апать скилуху лобби при переходе на новый уровень престижа по типу если ты 1 уровень, то 0 ты не увидишь, зато с 1 по 3 всегда и т.д. было бы норм идея т.к. СБММ уже всех достал с качелями.
ParKur писал(а):
CALL OF DUTY: BLACK OPS 6 - PRESEASON PATCH NOTES | 4 NOVEMBER 2024
Множитель урона в голову который и так особо не ощущался, некоторым ганам даже порезали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
LorDex писал(а):
Плюс престиж можно набивать как в зомбях
В Зомби медленно, престиж набитый только в зомби, да ещё и соло, будет тру задрот. (баг в расчет не беру, разумеется)
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
LorDex писал(а):
Вот апать скилуху лобби при переходе на новый уровень престижа по типу если ты 1 уровень
Это самый цимес был, без СБММ, здравствуйте первоклашки, к вам папик мимикрировавший в гости пришел. Потом в чате "а откуда ты на 1-ом уровне такую классную визитку нарыл??" Да и тогда серия была в новинку, 1-й уровень почти всегда означал гарантированного нуба, это сейчас, CoD-задрот, с ноги, первым врывается и летит по сразу на 7-й за раунд.
Последний раз редактировалось Retvizan 05.11.2024 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Zlobon писал(а):
В игре с геймпаса,у всех так!?
именно такой ошибки не было. у меня только один раз сейвы сломались Call of Duty: Black Ops 6 (2024) #18305366 хотя стоп. ты уже спрашивал.. может у тебя с компом беда. или какай антивирус хитрый стоит и конфликтует с этой поделкой. например игрв вылетает без ошибок с включенным губайдпи до сих пор. и после его использования необходимо перезагружать пк.
зы сквозь зубы решил не бросать компанию, прохожу по чуть-чуть. на подземной лаборатории чуть не дропнул. но теперь понятно куда ушли 4 года разработки:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
SpaWn2004 писал(а):
да, если это не карты 3 кв.км. в поперечнике, а-ля "invasion" "derail" "underpass" и прочие "rundown-ы", уж очень они сильно увеличили их размеры
Точно увеличили? Вроде 1:1 по строениям, все узнаваемо (насколько можно узнать, спустя 15 лет), с "линейкой", конечно, мерить сложно. Там другая проблема: в оригинальном MW2 число игроков на карте было 18, тут 12, они теряются на этих картах. Карта Estate в этом плане очень характерна, в MW2 был постоянно движ по штурму дома, тут дом пустует, некому занимать и оборонять. Почему на картах MW2 не увеличили число игроков до номинала, как это делали на "больших" картах в MW 2019, например, для меня загадка. ____________ Кодпоинты перейдут в BO6? У меня как раз накопятся на покупку пропуска. Надо полагать, что сезон с пропуском в MW3 последний?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
Zlobon Попробуй убрать ВСЕ даунвольты и разгоны, плюс выключи ВСЕ оверлеи. Может поможет.
Retvizan писал(а):
Почему на картах MW2 не увеличили число игроков до номинала
Есть же режим 10х10. Я только в него и играл ибо 6х6 на таких картах играть это бредятина.
Retvizan писал(а):
Кодпоинты перейдут в BO6? У меня как раз накопятся на покупку пропуска. Надо полагать, что сезон с пропуском в MW3 последний?
Да, CP перенеслись в стиме. Вроде как только в рамках одной платформы переносятся. Жалко что жетоны опыта не переносятся. Пушки конечно медленно качаются. Как я понимаю нет такого как в MW2(3) когда опыт от гранат, подбора жетонов, серии убийств и т.д. в пушку перетекал. Капает похоже только за 100 процентные килы, т.е. даже ассисты по ощущениям не идут в опыт гана. Намолотил сейчас 60+ фрагов, а опыта в пушку капнуло меньше одного уровня. Много фрагов набил с гранат и вертолёта, плюс видать кучу ассистов насыпало в фраги т.к. гранаты очень хорошо укладывал и коцал всех. Хотя бывает и меньше фрагов набиваю и апаю 2-3 уровня. Странно там как то опыт работает на пушках.
С этой "ликвидацией" бред: команда проиграла, но К/Д у всех больше единички.
Почему бред? Одна команда тупо отсиживает и настреливает свой кд спокойно, другая бегает и собирает жетоны. Так и в МВ2-МВ3 было. Но насчет кд не понимаю прикола теперь, тут дают килл за любой чих в сторону врага, сделали бы логику: нанес 80 процентов урона, тогда килл засчитывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
boeng писал(а):
как игра в целом? лучше чем mw3?
Я мв3 пропустил, сравнивая с мв2 чувствуется более целостной что-ли. Меню куда приятней, настройки обвесов более информативное, влияние каждого можно отследить, как то понятней на что и как аффектит их установка. Звуки стали лучше но по факту да, всё та же колда. Единственное мне показалось что ганы уж очень долго вкачиваются до макс лвл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения