Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ev_rus писал(а):
Я лишь высказал мнение
- нет, ты высрал хрень, не имеющую ничего общего с реальностью. И продолжаешь бредить.
ev_rus писал(а):
Он серьезнее будет смотреться, триллерно и с сюжетной подоплекой как развитие Дума3, а не Квейка3.
- где тут вообще квейк3? Зачем развитие дума3? Особенно с учетом, что Дум начался не с третьей части. И именно к первому думу и сюжетно и геймплейно ближе всего Этернал из всех частей.
ev_rus писал(а):
триллерно
- если тебе нужны триллеры - иди играй в триллеры. Дум - тупой аркадный мясной шутер.
Victor91rus писал(а):
вот я и боюсь, что из 2 ключевых шутерных механик (стрельба и мувмент), минимум одну у нас забрали.
- есть опасения. Мне тоже хочется его-то большего, чем обычный WASD+space.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Victor543 писал(а):
сильно темп игры просаживают
нужно в начале усвоить тайминги, тогда все платформы проходятся максимально быстро. Потом этот мувмент с таймингами пригождается в бою, чтобы всегда иметь свободный дэш и не останавливаться ни на секунду, и даже не перемещаться в одном направлении, ибо на максимальной сложности боты стреляют на ход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Злобный Йожык писал(а):
И продолжаешь бредить
Фанат, что ж ты такой агрессивный то, я лишь высказал мнение, причем второй оппонент вполне меня понял.
Цитата:
Дум - тупой аркадный мясной шутер
Вот по мне так жаль. Но тебе видишь идеально. Я бы хотел баланса, подачи, сюжетности. Но если собрать все игры Дума, то разрабы видят его больше и правда лишь динамичным тупым аркадным мясным шутером. Это не значит, что он не имеет права таким быть, тем более что аудитория больших поклонников смотрю имеется.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 25.01.2025 15:58, всего редактировалось 1 раз.
нужно в начале усвоить тайминги, тогда все платформы проходятся максимально быстро. Потом этот мувмент с таймингами пригождается в бою, чтобы всегда иметь свободный дэш и не останавливаться ни на секунду, и даже не перемещаться в одном направлении, ибо на максимальной сложности боты стреляют на ход.
Усвоил без проблем но на мой взгляд первый из новых Думов был быстрее и там был больше флёра какой-то научной пардон фантастики, а не фэнтези как в Етёрнал и тем более в Дарк Эдж, поэтому в целом пока первый из новых мне понравился больше всех. Возможно дело в том, что я в целом не очень люблю платформинг в шутанах, если мне захочется платформинга то я поиграю в платформер. Справедливости ради это не критично конечно, в игру всё равно было приятно играть, это факт.
Я из тех людей который хотел бы увидеть продолжение Дум 3 или игру в подобной стилистике, играл подростком и мне очень понравилось, тогда ещё и комп хороший подогнали как раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
A224 писал(а):
не понимая о чём ты пишешь
ManOfSteel писал(а):
чтобы как в Сталкере 2
Пойми о чем пишу.
Victor543 писал(а):
Я из тех людей который хотел бы увидеть продолжение Дум 3 или игру в подобной стилистике, играл подростком и мне очень понравилось
Именно. Более того, в Думе3 в то время все представили практически идеально, как доктор Кармак прописал, и дело было не только в подаче, хоррорности, новом освещении\динамических тенях, детализации, а меня зацепило, что для такой игры умудрились подогнать хороший интересный фантастический триллерный сюжет, который было интересно раскрывать.
С удовольствием бы дождался поиграл в ту часть Дума, которая была бы современным продолжением стиля и сюжета Дума3. (Хоть на UE5 v5.4+, без разницы).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ManOfSteel писал(а):
ради графики играешь в игры а не геймплея
В Думе3 что то не так с геймплеем? Поражаюсь, я один из немногих чтоль, которые любят играть во что-то не в общее стадное потребление с лопаты. Нет конечно, не ради графики. Все для меня важно в игре в совокупности. От интересности, режиссуры, подачи, атмосферы, удобных механик, до современной графы конечно, куда без нее, даже качества звука обязательно, оптимизации. Как раз не люблю примитивные геймплеем двукнопочные низкоинтеллектуальные игры, только если это не киберспорт, так и то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ev_rus писал(а):
В Думе3 что то не так с геймплеем?
- много чего: она была медленная, скучная, опоздавшая с релизом года на 3, несбалансированная по сложности и геймплею, имела достаточно маленькое количество врагов, часть из босов были копи-пастой.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Не, это замаскированная повесточка, которую тогда еще не замечали Там на днях сказали, что не будет никакого открытого мира, а будут некоридорые обширные локации.. Даже не знаю, плохо ли это, для меня дум, квейк, вульф - это лабиринты коридоров, а это вроде как серьезного сэма или пейнкиллера предлагают
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2016 Откуда: Сибирь
ev_rus писал(а):
я один из немногих чтоль, которые любят играть во что-то не в общее стадное потребление с лопаты.
Всё ровно наоборот - ты из тех типусов, которые наворачивают большой ложкой любую коричневую "игровую" субстанцию и потом пытаются убедить всех что "игра зашибись, вы нипанимаете". Твоё восхваление провальным свалкером 2 прямое тому доказательство. Пермач по тебе плачет давно и упорно.
ПС: Дум, похоже, пошёл по стопам Серьёзного Сэма: основной сюжет не закончен из-за отсутствия новых идей и приходится лепить бесполезные и неинтересные приквелы с высосанным из пальца сюжетом в 1 строку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
HansGRB7 писал(а):
нужен запрет на постинг во всех темах
ManOfSteel писал(а):
Поддерживаю! Уже тошнит от его заявлений про мягкие тени, лучи
Meklar писал(а):
Твоё восхваление провальным свалкером 2 прямое тому доказательство. Пермач по тебе плачет давно и упорно
И везде то мы слышим стоны. Не палитесь уж так сильно.
И про игры, мягкие тени, лучи, буду высказываться сколько считаю нужным.
Цитата:
провальным свалкером 2
Да, в Стиме и Ютубе видно какой он провальный.
Цитата:
Дум, похоже, пошёл по стопам Серьёзного Сэма: основной сюжет не закончен из-за отсутствия новых идей и приходится лепить бесполезные и неинтересные приквелы с высосанным из пальца сюжетом в 1 строку
Что то какой то диссонанс мышления. Я про это же говорил. Так кто в итоге "наворачивает то большой ложкой любую коричневую "игровую" субстанцию"?)
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось Bookmaker 26.01.2025 5:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения