Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 31.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
Добро пожаловать в «Dragon Age™: На страже Завесы». Вас ждёт Тедас — край, полный суровых диких земель, опасных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И сейчас судьба этого мира балансирует на лезвии ножа. Тедасу нужен новый лидер, которого никто не ожидает. Создайте храбрый отряд, чтобы противостоять надвигающейся буре. Соберите из ярких личностей необыкновенную команду, которая покажет вам, что такое дружба, драма и любовь. Станьте этим лидером и зажгите маяк надежды в самые мрачные времена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Phenomenum писал(а):
А клавиши действий какие?
Помимо мышиных все что вокруг. Присяд на котроле и ускорение на шифте. Те что над стрелками тоже задействованы для всяких игровых действий с командами или интерфейсом. Цифровые рядом для прыжка и хоткеев. Я не знаю как можно на WASD играть. Рука не поднимается.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
sgs писал(а):
Помимо мышиных все что вокруг. Присяд на котроле и ускорение на шифте. Те что над стрелками тоже задействованы для всяких игровых действий с командами или интерфейсом. Цифровые рядом для прыжка и хоткеев. Я не знаю как можно на WASD играть. Рука не поднимается.
Удивил)
lelik1974 Bloom перекручен, на мой взгляд. Но это вкусовщина, повторюсь.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
lelik1974 писал(а):
Просто иди лесом со своим бредом.
Сам туда сходи. Дело не в резкости, а в детализации. Нет целостности и равномерности графики. В одних локациях картинка отличная, в других всё замылено. Твой скрин со скелетами из последних. Начало игры тоже мыло мыльное. На средней и дальней дистанции детализации объектов нет.
lelik1974 писал(а):
Для примера
Вот тут норм. И водопад, и статуи видно на средней дистанции и колонны моста на дальней просматриваются. Но я ещё лучше виды нашёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
lelik1974 писал(а):
Залил сюда конвертированный с HDR скриншот, чтобы не было вопросов про мыльность
Из-за конвертации он как раз и теряет.
Вот обычный SDR, В игре кстати отлично работает FSRAA сглаживание, правда 5-10% процентов фпс кушает, где было 140кадров-становится 130-125, но картинка того стоит, шарп никакой не нужен.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Изображения не обрабатывались, так сконвертировано в SDR.
Оно и в нативном SDR так в некоторых локациях.
kiberman писал(а):
отлично работает FSRAA сглаживание
Мне сначала понравилось + с ним банально больше мелких деталей. Но сейчас ловлю себя на мысли, что перешарп с ним. ТАА выглядит поприятнее, в этом плане, но детали теряются. Идеального варианта как бы и нет(
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2021
Постобработку в 0 и не будет никакой мыльности, даже перешарп уже будет _____ зы. эти зелёные всполохи просаживают фпс до слайд-шоу буквально на старых рыксах. Они же были и в балдурс гейт 3 в "проклятых землях", где тоже было слайд-шоу из-за этого. Что за ублюдочные эффекты такие? Где их нет выдаёт 25-30фпс. Ещё заметно что здесь переняли из "Инквизиции" всё самое дерьмовое - беготню по лесу и горам!. Бл... как же это там бесило... И вот опять.
Zero-091 писал(а):
Я сравниваю с ДАО, там сопратийцы перлы мочили еще те. Эта часть конечно проигрывает, но ненамного
с DA:O сравнивать это поделие? Ну ты даёшь, ман. Тут настолько примитивная диалоговая составляющая, что местами ловишь себя на мысли - разрабы делают игры для умственно отсталых или они сами дебилы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Phenomenum писал(а):
Это с генератором? Откуда у вас такие цифры...
Нет, зачем игре генератор, у меня 7900xt Nitro+, в 2к, это шустрая достаточно карта- брал я её осознано, по ПСП, количеству ропов и текстурников(по этому она не сильно дропается при накручивании настроек).
В городе, под 100-ку и за 100ку в 1440p с FSRAA, в лесу, самой тяжёлой локации если включать лучи- 60-66. Без лучей, бодро с большим запасом.
Вот скрин без сглаживания, карту я в минус загазовал к уровню рефа, т.е если мне надо, я могу сделать 360-400вт и прибавить с даунвольтом на чип, ещё фпс,но нет необходимости:
C сглаживанием FSRAA - уже 125 кадров, куда тут ещё генератор)))
Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
Phenomenum писал(а):
Мне сначала понравилось + с ним банально больше мелких деталей. Но сейчас ловлю себя на мысли, что перешарп с ним. ТАА выглядит поприятнее, в этом плане, но детали теряются.
Возможно, но я особо не вглядывался, в боях, там не до "сравнения брусчатки"
Сейчас этот форум просматривают: Mars19 и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения