Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени, от которой невозможно оторваться. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сразитесь с опасными врагами.
Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию — уничтожить Художницу. Мы — 33-я экспедиция.
А это ты расскажи отписашимся тут людям, что они не по своей воле игру похвалили, а потому что им асмонгольд так сказал сделать Не факт, что даже половина из них знает кто это, не говоря уже о знании языка на должном уровне для понимания. Ты как раз один из героев игры
ivanch88 писал(а):
чел сильно разогнался и реально влияет на мнения
Чел выдаёт банальные базовые вещи. Из того, что мне попадалось там нечего "слушать". Вылез он только за счёт того, что большинство воукнулось на всё голову, а у него оказался островок здравого смысла.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Snatch. писал(а):
А это ты расскажи отписашимся тут людям, что они не по своей воле игру похвалили, а потому что им асмонгольд так сказал сделать Не факт, что даже половина из них знает кто это, не говоря уже о знании языка на должном уровне для понимания.
Ты правда как будто не понимаешь причинно-следственных связей. Я не говорю, что он тут лично напрямую всем рассказал. Это работает как сарафанное радио, когда и первоисточник то отследить невозможно. У этой игры собственно весь маркетинг на сарафанном радио. И асмон ее пиарил уже давно, кстати, задолго до выхода. Естественно не он один, есть аналоги помельче. Если посмотреть самые старые обзоры хотя бы в стиме, то там прям буквально цитатник. Большинству людей вообще не свойственно критически оценивать вещи исходя только из приобретаемого в момент знакомства с предметом опыта. Очень часто существуют предустановки и сильные предубеждения, частенько навязанные. А когда/если фаза личного знакомства все-таки наступает, то впечатления прокручиваются через предустановки и трактуются порой совершенно в разные стороны в зависимости от изначального предубеждения. На любой крупной толпе этот эффект элементарно прослеживается. Пересматривать собственные оценки вообще мало кто способен.
Snatch. писал(а):
игру похвалили
Одно дело хвалить игру, другое утверждать, что она идеальный шедевр, а иное не "бьется с реальностью".
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
У этой игры собственно весь маркетинг на сарафанном радио.
Ну то есть буквально самый объективный показатель качества игры. О чём разговор вообще?
4e_alex писал(а):
другое утверждать, что она идеальный шедевр
Хз, кто это. В игре есть косяки, но сделана она настолько складно, что на них не обращаешь внимания. зы. Сколько тут человек уже отметило музыку на твоё "абсолютно нет"?
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
Snatch. писал(а):
Сколько тут человек уже отметило музыку на твоё "абсолютно нет"?
Возможно, музыка в игре и не представляет ценности при ее загрузке в виде ost в плеер (не пробовал, не знаю); ну так этого от нее и не требуется. Насколько я понимаю задачу музыку в игре (и по какому критерию ее оцениваю) - она должна заполнять то, что иначе было бы бросающейся в уши полной тишиной и не раздражать. Желательно, но уже опционально - дополнять (не создавать, а именно дополнять) впечатление от конкретной локации, при этом не перетягивая внимание на себя. Здесь сделано именно это. Что-нибудь вроде Emilie Autumn - Gothic Lolita, при всем впечатлении в плеере, ни в какую игру - просто не впишется.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
vpoluektov писал(а):
асколько я понимаю задачу музыку в игре (и по какому критерию ее оцениваю) - она должна заполнять то, что иначе было бы бросающейся в уши полной тишиной и не раздражать. Желательно, но уже опционально - дополнять (не создавать, а именно дополнять) впечатление от конкретной локации, при этом не перетягивая внимание на себя.
Как-то уж совсем минимально. Музыку надо писать так, чтобы потом не стыдно было дать концерт https://www.youtube.com/watch?v=4B2ZTRB3iCg (специально не ставлю заезженный чит ezio family). Хороший трек должен быть способен затащить любую сцену или локацию в соло. Хотя не должен этого делать по факту, в идеальной игре не должно быть контента, нуждающегося в этом.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Очень слабый пример. Я тебе такой актерской игры стримеров почти на любую игру накидать могу. Здесь проблема в том, что предлагается расплакаться от тяжелой судьбы персонажей, которых ты впервые видишь. Оно так не работает на 99.9% населения. Сперва персонаж должен стать интересным, а это долгий и кропотливый труд, потом всякие сопереживания. А прямо в прологе при первом прохождении мне было бы пофиг, даже если их всех сразу в паштет. Все равно что смотреть высадку в начале Отряд самоубийц 2: Миссия навылет. Весь зал рыдал. От смеха.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
vpoluektov писал(а):
Так эта...
Это уже другая сцена, но и там в принципе еще слишком рано, чтобы было не пофиг. Между ними, кстати, они еще отметили только что произошедшее каким-то фуршетом с вином. Что сказать, французы
Snatch. писал(а):
Нормальный пример, на буржуйских форумах через одного признания, что пробрало.
Там даже в реакциях все мужики с каменным лицом на это смотрят и просто теории строят. Но ты дальше выдумывай.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
Snatch. писал(а):
спойлеры как бы.
Первые катсцены первого акта... но на всякий случай поправил.
А вот на эту тему возник вопрос (тут спойлер уже до конца игры лучше не смотреть): почему Ренуар одной рукой истребляет экспедиции, а другой, как куратор, им помогает, при том, что они пытаются сделать именно то, что ему нужно? Причем раньше (см. журнал Julia) - он помогал экспедициям обеими руками. Боится, что они, как 60 (которая голая) экспедиция, успеют понять все происходящее и предупредить?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 83
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения