Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 461 • Страница 16 из 24<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный/кооператив
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 18.09.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: C-Engine

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ОПИСАНИЕ
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

МИНИМАЛЬНЫЕ:
• Производительность: 1080p 30 кадров в секунду
• Настройки графики: НИЗКИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 5500 XT / Intel Arc A750
• Объём видеопамяти: 6 ГБ
• Процессор: Intel i5-13400 / AMD Ryzen 7 5800F
• Оперативная память: 16 ГБ
• Операционная система: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
• Производительность: 1440p 60 кадров в секунду
• Настройки графики: СРЕДНИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 TI / AMD Radeon RX 6750 XT / Intel Arc B580
• Объём видеопамяти: 8 ГБ
• Процессор: Intel i5-13400F / AMD Ryzen 7 7700
• Оперативная память: 16 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

ВЫСОКИЕ:
• Производительность: 4K 60 кадров в секунду
• Настройки графики: ВЫСОКИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 TI / AMD Radeon RX 7900 GRE
• Память видеокарты: 12 ГБ
• Процессор: Intel i7-13700K / AMD Ryzen 9 7800 X3D
• Оперативная память: 32 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

СВЕРХВЫСОКИЕ:
• Производительность: 4K 60 кадров в секунду
• Настройки графики: ULTRA (RT с генерацией кадров)
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 5070 / AMD Radeon RX 9070 / Intel Arc B580
• Память видеокарты: 12 ГБ
• Процессор: Intel i9-14900K / AMD Ryzen 9 7950 X3D
• Оперативная память: 32 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

#77

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ:
• Производительность: 1080p 60 к/с
• Настройки графики: СРЕДНИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370
• Память видеокарты: 8 ГБ
• Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H
• Оперативная память: 16 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST:
• Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей
• Поддержка сверхширокого разрешения
• Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах)
• Расширенные возможности настройки
• Поддержка динамического разрешения
• Поддержка HDR
• Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 6
YakovDolgorukiy писал(а):
Хотя я тут подумал дольше тех секунд над этой темой - возможно, идея разрабов заключалась в создании дополнительного чувства раздраженияопасности через ненадежность твоей эквипы.

Не думаю. Скорее они хотели растянуть геймплей добавив возню и требование возврата на базу для починки/апгрейда/закупки оружия. Просто для достижения этого они полностью забыли про здравый смысл. У меня вид гнутого гвоздодёра, который скрючился от биться по головам зомбаков, вызывает приступ дикого хохота. :lol: Можно бесконечно долбить этим инструментом хоть железобетонную стену и ничего ему не будет. Скорее рука у бьющего отвалится. То же самое относится ко всяким мачете, кукри, топорам, молотам. Деревянная бита? Да согласен, биту можно сломать, тем более если бить ей по зомбакам-переросткам в броне.
Тут можно было придумать что-то похожее.
Да, просто увеличить прочность предметов до разумных значений и сократить число слотов на переноску оружия.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ethergy Ну не нравится, не играй в чем проблема? Играй в Тарков, там гречку и анальную смазку нужно собирать. Может еще нужно сделать чтобы в игре нужно было писать и какать?
Докопался до игровых механик и условностей, тебя заняться больше нечем?

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 6
stiffmaster
А тебя всё утстраивает? Ты в восторге от сабжа?

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
я думаю это сделано, чтобы динамику боевика не терять - там подручные средства, бочки и так далее, двигаться, трикать и т.п.. сломалось - да и хрен с ним, подобрал другое. понятно что не реалистично - но "манчкин" убер меч неубиваемый собьет динамику и интерес. Проверял на читэнжине, если что - тоже подбешивало :D

_________________
не знаешь матан, превратишься в метан


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
ethergy писал(а):
В Диабло оружие не ломалось с нескольких ударов как в сабже, поэтому и не напрягало.

В сабже оно не ломается с нескольких ударов, не нужно утрировать. Я двуручным топором нормальные толпы раскладываю, прежде чем заканчивается один из пяти ресурсов прочности. Тем более есть перк на повышение износостойкости. Ну и не стоит забывать, что огнестрел не ломается, а по ходу игры и прокачке героя, ты с тяжелыми врагами и боссами разбираешься огнестрелом, арбалетом/луком и гранатами/молотовым. Милишные замесы остаются в основном для рядовых врагов. Соответственно и ремонт оружия становится не частым процессом. Но даже если представить, что у тебя внезапно сломалась самая ценная пуха, что мешает добежать до безопасной зоны с верстаком и скрафтить новую? Тем более прогресс и прокачка в игре заставляет рано или поздно апгредить чертежи и пушки согласно уровню героя.
ethergy писал(а):
И там же не нужно было таскать с собой горы оружия в качестве расходников.

Не знаю, зачем ты таскаешь с собой горы оружия. Мне с головой хватает 6 единиц - одноручное/полторашка, двуручное, арбалет, шотган, пистолет/пп, винтовка/снайперка. Можно и меньшим объемом обойтись, но мне так нравится. Все остальное я разбираю при нахождении.
ethergy писал(а):
Поиск ресурсов в данной игре это та ещё духота. Особенно обыскивание тел с задержкой.

Ничем не отличается от многих других игр с аналогичной механикой - Days Gone, State of Decay, Far Cry, да тот же The Division, например. В многих проектах лутание - это зажать кнопку и ждать 1-2 секунды. Это уже обыденность.
ethergy писал(а):
В Fallout 1-2 оружие не ломалось, хотя был маленький шанс на то, что может взорваться в руках. Хотя в Fallout 1 был реализован квестовый ремонт силовой брони. Одним словом, культовые РПГ. В Fallout 3 ввели ремонт. В Fallout 4, поняли что это лишнее, и ремонт убрали.
В Фолыче основное оружие - огнестрел, по этому ремонт там по большому счету и ненужен был. Но в Тройке он не напрягал, хоть и сам принцип ремонта был странным - что бы отремонтировать условную винтовку, нужно было использовать такую же винтовку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 6
stiffmaster
Играй в Тарков, там гречку и анальную смазку нужно собирать.
Я раньше жалел, что ни разу не играл в Тарков, но теперь понимаю как мне повезло. :D
Может еще нужно сделать чтобы в игре нужно было писать и какать?
Эти механики уже реализованы в SCUM

Также писание было реализовано в Postal 2. Так что ничего удивительного.
Докопался до игровых механик и условностей, тебя заняться больше нечем?
Да.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
europhase писал(а):
В Фолыче основное оружие - огнестрел, по этому ремонт там по большому счету и ненужен был.

Странная логика. Во всех Сталкерах и особенно в модах Аномалии, тоже основное оружие огнестрел, но ремонт там есть. В модах Аномалии ремонт это вообще целый геймплейный пласт, завязанный на поиск ресурсов. И кстати Фолычи 1-2 можно было пройти чисто с холодным оружием (там и силовой кулак и рипер). Система прокачки этому не препятствует. Насчёт 3-й и 4-й не скажу, не пробовал.
Принцип ремонта логичный - замена изношенных компонентов от другого такого же оружия.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


Последний раз редактировалось ethergy 02.10.2025 10:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ethergy писал(а):
В модах Аномалии ремонт это вообще целый геймплейный пласт, завязанный на поиск ресурсов.

Все вопросов больше не имею. Теперь все ясно.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 6
stiffmaster писал(а):
Все вопросов больше не имею. Теперь все ясно.

Что тебе может быть ясно? В твоём представлении весь сталкерский модмейкинг это васянство. Иди лучше поиграй в "Гамму" или в "Рейд во Мрак", чтобы от иллюзий избавиться. :D Кстати в Гамме духоту с ресурсами и ремонтом значительно уменьшили, а РвМ этого вообще считай что нет.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


Последний раз редактировалось ethergy 02.10.2025 10:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ethergy писал(а):
В твоём представлении весь сталкерский модмейкинг это васянство.

Все верно, так оно и есть.

ethergy писал(а):
Иди лучше поиграй в "Гамму" или в "Рейд во Мрак"

Сам играй в это говно.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
ethergy писал(а):
Также писание было реализовано в Postal 2
это было сделано для веселья и обязательной механикой не являлось от слова совсем, лишь в одной миссии нужно было помочиться пару раз.
ethergy писал(а):
В твоём представлении весь сталкерский модмейкинг это васянство.
именно так и есть - чел или группа людей изменили пару-тройку параметров и все, "МОООД!!!!"... я помню на одном ресурсе аж спор разгорелся, когда вот такой профи поменял параметр пистолетика и везде проталкивал это как модификацию :facepalm:
ethergy, я, как и stiffmaster, совершенно не понимаю - зачем в придуманном контенте искать ошибки в условностях? В сабже суть побегать среди зомбей, помахать трубой, да попрыгать по крышам. Разбавлено все хорошей атмосферой, разнообразными врагами, каким-никаким сюжетиком, обмазано неплохой графикой. Придираться к каждому моменту игры, щитаю, ребячество какое-то. Ну вот взять аптечки из так часто цитируемых модов на сталкер - они же лечат любые ранения одинаково: увеличивается полоска хп. Ай-яй недоработка, перелом - вколол шприц, пуля - вколол шприц, порез - вколол шприц. В реальности бы так!
europhase писал(а):
Мне с головой хватает 6 единиц - одноручное/полторашка, двуручное, арбалет, шотган, пистолет/пп, винтовка/снайперка.
у меня еще меньше - пара одноручек, двуручка, винтовка, дробаш. Остальное на расходники пускаю. Главное, чтобы число ремонтов и прочность у рукопашки были высокими. Это не шутер, в конце-концов, большую часть схваток можно и избежать.
Grade86 писал(а):
я думаю это сделано, чтобы динамику боевика не терять - там подручные средства, бочки и так далее, двигаться, трикать и т.п.. сломалось - да и хрен с ним, подобрал другое
вот, золотые слова. Если уж говорить о реализме, то в бою некогда бегать и искать расходники для починки, хватать будешь все, что ляжет в руку. И по тыкве, по тыкве...


.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 6
dimkahon писал(а):
именно так и есть - чел или группа людей изменили пару-тройку параметров и все, "МОООД!!!!"

Может быть в первых модах для ТЧ и было именно так, но сейчас такое представление очень далеко от реальности. В наше время модмейкинг зашел уже очень далеко и от прежней игры осталась, разве что, атмосфера. Рекомендуешь поиграть в Гамму и РвМ, но начинают истерить что "не буду, т.к. говно". Если не пробовали, то и говорить ничего не надо.

dimkahon писал(а):
совершенно не понимаю - зачем в придуманном контенте искать ошибки в условностях

Я уже ответил на этот вопрос в этом посте https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18579244#p18579244

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
dimkahon писал(а):
вот, золотые слова. Если уж говорить о реализме, то в бою некогда бегать и искать расходники для починки, хватать будешь все, что ляжет в руку. И по тыкве, по тыкве...

Сами себе противоречите. Если говорить о реализме, то тогда уж и паузу в инвентаре нужно убрать, чтобы игрок не мог чинить предметы прямо в тот момент когда его схватил и грызёт зомбак. Получается театр абсурда. Но вы опять скажете: "Ой, да это же игровая условность, не придирайся". :haha: Решительно не понимаю, почему нельзя сделать оружию реалистичную прочность? Разрабы побоялись, что игрок сможет неограниченно лупить зомбей? Я же говорю, это просто добавляет возни и никак не влияет на азарт боя, атмосферу, и ничуть не добавляет опасности. Вы в любой момент можете зайти в инвентарь, чтобы починиться или сменить оружие. Ещё раз повторяю "духота ради духоты", "чисто чтобы было".

Добавлено спустя 1 час 27 минут 39 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
возможно, идея разрабов заключалась в создании дополнительного чувства раздражения опасности через ненадежность твоей эквипы.

Если это так, то это очень глупо. Чтобы создать чувство опасности, достаточно сделать так чтобы, зомби разных видов со всей округи сбегались на шум боя. Волатайлы бегают по ночам и, ой как сильно, создают чувство "очка жим-жим". Пусть будут также быстрые, но менее живучие чем волатайлы зомби, и пусть они прибегают на шум боя. То есть задержка на одном месте должна оказывать растущее давление на игрока. Если нашумел, то жди гостей. Сейчас на шум прибегают быстрые зомби, но их маловато.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
ethergy писал(а):
Если не пробовали, то и говорить ничего не надо.
переиграл достаточно, в большинстве случаев это тот же ТЧ, только со спаньем, сраньем, варкой зелийжратвы плюс пара-тройка новых квестов.
ethergy писал(а):
Я уже ответил на этот вопрос в этом посте
вопрос был риторический, если мне не нравится игра, то искать в ней ошибки имхо бесмыссленно - мнение вряд ли уже поменяется.
ethergy писал(а):
Сами себе противоречите.
в чем противоречие? Хотите игру с учетом всех особенностей реализма? Это уже будет не игра, а симулятор. Причем, очень скучная.
ethergy писал(а):
Ещё раз повторяю "духота ради духоты", "чисто чтобы было".
куча железок, палок, чертежей буквально под ногами, есть легендарные стволы, стволы с большим количеством ремонта, большой прочностью - бери, пользуйся. Нет желания - делай мины, гранаты, молотовы, используй окружение, ловушки - сабж не выживач в мире зомби, а зомби-шутер. Есть дальнобоя куча - луки, арбалеты, винтовки, пистолеты, миниганы, револьверы - о какой духоте речь? Духота - это когда у тебя ствол клинит через 10 выстрелов и надо идти к ремонтнику 100500 км, чтобы починить, как в этих любимых васянских модах.
Я, чесс гря, не понимаю, зачем себя насиловать играть в то, что кажется недоделанным, неправильным и не таким "а как вот в моде к ТЧ"... мне вот не понравился новый сайлент хилл, хотя многие в восторге, не нравится борда, не нравится курьер Кодзимы, хотя куча народу ссыт кипятком, не понравился Cronos, жалкая потуга создать "что-то похожее не Dead Space" - и я не иду в темы обсуждения этих игр, чтобы вывалить кучу претензий в стиле "как бы оно сделал я".
Попробовал - говно - забил. Ищем что то получше.
И повторю набившую всем оскомину правду: искать реализма в игре, где сама концепция мира, сюжет - отбитая на всю голову выдумка - вот это глупость, а не быстро ломающееся оружие.
ну вот о чем тут рассуждать :haha:
ethergy писал(а):
Зарубился в S.T.A.L.K.E.R. G.A.M.M.A. 0.9.4. Разница с 0.9.3 довольно ощутимая. Что сразу бросается в глаза?
1) Добавили новый интерфейс для управления напарниками, правда быстрые команды с клавиш убрали, но зато расширились возможности по настройке поведения. Можно также из панели напарника сразу зайти в его инвентарь через кнопку.
2) Добавили мод обозначающий все интерактивные объекты (лут, контейнеры, двери, рычаги, кнопки) хорошо видимыми белыми точками. Теперь ценный лут не пропустишь.
Обязательно в конец списка модов ставить мод UI Rework G.A.M.M.A. Style v1.6.2.1 от Sota. Почему этот мод сразу не включили в модпак, хрен его знает.
Советую качать репак от Сереги Луса, а не мудохаться по инструкции с Дискорда.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
Я тоже пытался докапываться до игры (там много до чего есть докопаться, особенно если постоянно это делать и нудить без конца) но это всего лишь игра, да мне тоже не нравится как тут говорили всратый паркур и частично боёвка, лучше бы взяли из первой части чем из второй, там прокачанный малость персонаж лучше ощущался чем здесь или во второй части, имхо конечно же.

Но опять же привыкнуть можно, сюжет вполне себе соответствует долгому заточению и опытами над Крейном - это игра не про высокую софистику, а чтобы мочить зомбарей и прочих говнарей, с этим игра справляется более чем.

Графон видно что немного подтянули, и без рт вполне себе сносно, а местами и приятно даже выглядит, недостатки конечно же имеются, но в целом очень даже ничего, мне зашло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Почему то никто не упомянул сразу доступную всю карту мира, как в Stalker 2, с пещерами, подземельями, домами и предприятиями, без подгрузок и переходных экранов. Иди куда хочешь прямо с начала игры, только мягко напоминают, что есть места, где можно неиллюзорно выхватить люлей.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 6
dimkahon писал(а):
переиграл достаточно, в большинстве случаев это тот же ТЧ, только со спаньем, сраньем, варкой зелийжратвы плюс пара-тройка новых квестов.

Не достаточно, если в Гамму и РвМ не играл, то и говорить действительно не о чем.

dimkahon писал(а):
если мне не нравится игра, то искать в ней ошибки имхо бесмыссленно - мнение вряд ли уже поменяется.

Нельзя сказать что игра однозначно не нравится. Много положительных моментов, которые портят решения, упомянутые мной выше.
dimkahon писал(а):
в чем противоречие?

Выше всё уже разжёвано в чём именно. Два раза повторять не буду.
dimkahon писал(а):
Хотите игру с учетом всех особенностей реализма? Это уже будет не игра, а симулятор. Причем, очень скучная.

Нет не хочу. Я уже выше обозначил свою позицию, но вы всё переворачиваете с ног на голову и занимаетесь утрированием. Вот тут уже всё написал: Dying Light: The Beast (2025) #18579244
Я про симулятор нигде не писал.
куча железок, палок, чертежей буквально под ногами
Ну, вот вы подтверждаете мои слова. Кучи мне не нужны мне нужны предметы с адекватными свойствами.
о какой духоте речь?
Возня с кучами барахла, высосанная из пальца, потому что у предметов свойства тоже высосаны из пальца.
Духота - это когда у тебя ствол клинит через 10 выстрелов и надо идти к ремонтнику 100500 км, чтобы починить, как в этих любимых васянских модах.
Ну если вы только в подобные васянские моды играете, а в нормальные моды боязно, то что я тут могу поделать. Это сугубо ваши личные проблемы.

Я, чесс гря, не понимаю, зачем себя насиловать играть в то, что кажется недоделанным, неправильным и не таким "а как вот в моде к ТЧ"
Что-то вы себе накручиваете то, чего нет. :lol: Если я на форуме написал про недостатки игры с моей точки зрения, то сразу же делается вывод что я заставляю себя играть и т.д.
и я не иду в темы обсуждения этих игр, чтобы вывалить кучу претензий в стиле "как бы оно сделал я".
Ну не ходите. А я вот буду высказывать свою точку зрения, для того и форум. Давайте тогда будем тут только писаться от счастья, чтоли? :lol:
ну вот о чем тут рассуждать
А это тут к чему? Скажу так, мне вас, тех кто не играл в Гамму и РвМ, откровенно жаль. Серьёзно. Вы попробовали несколько васянских модов и считаете, что получили полное представление о всём сталкерском моддинге. Вы играете в ширпотреб и считаете это верхом игростроя, а по факту вы не видели по-настоящему опасных, непредсказуемых и живых игровых миров. Да, в них тоже масса изъянов и они выглядят не так "дорого-богато" как ААА-проекты. Но эти проекты сделаны на чистом энтузиазме и в них есть душа, а это многого стоит.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


Последний раз редактировалось ethergy 05.10.2025 19:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
ethergy писал(а):
Ну не ходите. А я вот буду высказывать свою точку зрения, для того и форум. Давайте тогда будем тут только писаться от счастья, чтоли? :lol:

Как сказал бы один местный сказочный персонаж, ты просто хейтер, тебе лишь бы покритиковать :lol:

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
ethergy
ethergy писал(а):
Выше всё уже разжёвано в чём именно. Два раза повторять не буду.
все разжеванное относится к политике "я художник, я так вижу"...
ethergy писал(а):
занимаетесь утрированием
о как, это я то?
ethergy писал(а):
Кучи мне не нужны мне нужны предметы с адекватными свойствами.о какой духоте речь?
да вот мне тоже интересно? Я уже писал, что такое духота:
dimkahon писал(а):
Духота - это когда у тебя ствол клинит через 10 выстрелов и надо идти к ремонтнику 100500 км, чтобы починить, как в этих любимых васянских модах.
ethergy писал(а):
Ну если вы только в подобные васянские моды играете
да в том то и дело, что нет, это вы сюда эту политику "а вот в сталкере такой-то мод сделано так..." тащите.
ethergy писал(а):
Что-то вы себе накручиваете то, чего нет. Если я на форуме написал про недостатки игры с моей точки зрения, то сразу же делается вывод что я заставляю себя играть и т.д... А я вот буду высказывать свою точку зрения, для того и форум. Давайте тогда будем тут только писаться от счастья, чтоли?
вам уже ответили на это и, как вы любите тыкать носом, тоже отвечу: дважды повторять не стану!
ethergy писал(а):
Скажу так, мне вас, тех кто не играл в Гамму и РвМ, откровенно жаль. Серьёзно.
Скажу так, тех, кто не прошел оригинальную трилогию Dark Souls и Sekiro, мне тоже откровенно жаль. Мне сюда тащить свое мнение о этих играх и восхищаться их механиками? Удивляться, почему в сабже не так? Нет парирований, уворотов, костров? Я правильно вас понял?Открою секрет - эти игры любят не за это, но тут другую игру обсуждают ;)
ethergy писал(а):
Вы играете в ширпотреб
о, любимку задели... тут без комментариев :facepalm:
dimkahon писал(а):
в них тоже масса изъянов
Это мягко сказано, в одном моде я не мог удрать с блокпоста по причине триггера, который меня убивал везде... кроме главного входа. То есть, через забор, огородами, через кусты, через канализацию удрать нельзя, а вот на виду у всех солдат через главные ворота, по открытому шоссе, тупо зажав "W" - пожалуйста. Я потратил вечер на поиски выхода тогда, думая, что я делаю то не так?
ethergy писал(а):
в них есть душа
угу, зопесал "душа". Играйте сами в такое.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


Последний раз редактировалось dimkahon 06.10.2025 7:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 6
dimkahon писал(а):
да вот мне тоже интересно? Я уже писал, что такое духота:

Что-то вы сильно увлеклись и уже себя цитируете и отвечаете на свой же вопрос. :lol:

Добавлено спустя 40 минут 30 секунд:
dimkahon писал(а):
Скажу так, тех, кто не прошел оригинальную трилогию Dark Souls и Sekiro, мне тоже откровенно жаль.

Пожалуйста, можете тащить и восхищаться, если это как-то поможет в обсуждении сабжа. Например, в упомянутых вами играх нет ремонто-шизофрении которая есть в сабже.
А мне вот жаль тех кто всю соул серию прошёл - этож сколько нервов потрачено на попытках. :D

Удивляться, почему в сабже не так? Нет парирований, уворотов, костров?
В сабже есть увороты и парирования. Костры есть в Гамме и работают также как в соулс серии. :D

Я правильно вас понял?
Нет вы меня не поняли правильно. Я не за реализм, а за интересный геймплей.
Интересный геймплей это тонкая грань между реализом и условностями. Сделаешь слишком реалистично - получится симулятор и будет скучно играть. Зациклишся на притягивании условностей за уши - разрушится атмосфера и иммерсивность. Ремонт в любое время и низкая прочность оружия это яркий пример притянутой за уши условности которая, заставляет игрока лишь лишний раз возиться в инвентаре и разрушает погружение. Вот вы сражаетесь с зомби и у вас ломается стальной гвоздодёр, что само по себе идиотизм. Но вы спокойно заходите в инвентарь и чинитесь или же меняете на другое оружие. Вас никто не торопит, так как игра ставится на паузу. То есть с одной стороны разрабы добавляют фактор риска - поломки, а с другой тут же обнуляют весь их смысл возможностью ремонта в любое время на паузе и тасканием куч запасного оружия. Тогда вопрос зачем вообще заниматься искажением реальности превращением стальных гвоздодёров и тесаков в говно, если их поломка всё равно вам ничем не грозит? Смысл какой во всём этом? Чтобы просто было? Ну сделайте гвоздодёр менее эффективным чем тесаки. Пусть гвоздодёр, допустим, может застрять в плоти зомби. А тесаки пусть тупяться и нужно иногда точить. Пусть ГГ носит с собой точильный камень. И паузу убрать в инвентаре.

Добавлено спустя 44 минуты 32 секунды:
Это мягко сказано, в одном моде я не мог удрать с блокпоста...
Вы пишете про вещи которых в упомянутых мной модпаках даже близко нет. В них подобное васянство отсутствует напрочь.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
ethergy
ethergy писал(а):
Что-то вы сильно увлеклись и уже себя цитируете и отвечаете на свой же вопрос
Потому что, к сожалению, с первого раза до вас не доходит. Не дошло даже со второго.
ethergy писал(а):
Пожалуйста, можете тащить и восхищаться, если это как-то поможет в обсуждении сабжа.
Например, как?
ethergy писал(а):
Я не за реализм, а за интересный геймплей.
Ваши сравнения игры с васянскими модами на сталкера геймплей интереснее не сделают от слова совсем. Вот посмотрите, сколько простыней вы накатали, и как, есть результат? То-то и оно! А может, причина просто в том, что геймплей УЖЕ интересный, а вы просто пытаетесь впихнуть в него ненужных механик, кто знает?
ethergy писал(а):
В сабже есть увороты и парирования.
Есть уклонения и блоки, а не увороты и парирования, вы хоть в вопросе разберитесь.
ethergy писал(а):
А мне вот жаль тех кто всю соул серию прошёл - этож сколько нервов потрачено на попытках.
нисколько, достаточно лишь понять механику серии. Проходятся на раз-два!
ethergy писал(а):
Вы пишете про вещи которых в упомянутых мной модпаках даже близко нет.
Да-да, то же самое мне и про те писали. Уверен, в ваших этого гамна еще больше.
Господа, кто-нибудь разобрался, как взбираться по крюку-кошке? Мой Крейн только раскачиваться может.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 6
dimkahon писал(а):
Потому что, к сожалению, с первого раза до вас не доходит. Не дошло даже со второго.

Браво, давайте обвините меня во всех своих грехах. :lol:

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 461 • Страница 16 из 24<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RW и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan