Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный/кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 18.09.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:C-Engine
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ: • Производительность: 1080p 60 к/с • Настройки графики: СРЕДНИЕ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370 • Память видеокарты: 8 ГБ • Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H • Оперативная память: 16 ГБ • ОС: Windows 10 или новее • Накопитель: 70 ГБ SSD
СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Поддержка сверхширокого разрешения • Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах) • Расширенные возможности настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
YakovDolgorukiy писал(а):
Хотя я тут подумал дольше тех секунд над этой темой - возможно, идея разрабов заключалась в создании дополнительного чувства раздраженияопасности через ненадежность твоей эквипы.
Не думаю. Скорее они хотели растянуть геймплей добавив возню и требование возврата на базу для починки/апгрейда/закупки оружия. Просто для достижения этого они полностью забыли про здравый смысл. У меня вид гнутого гвоздодёра, который скрючился от биться по головам зомбаков, вызывает приступ дикого хохота. Можно бесконечно долбить этим инструментом хоть железобетонную стену и ничего ему не будет. Скорее рука у бьющего отвалится. То же самое относится ко всяким мачете, кукри, топорам, молотам. Деревянная бита? Да согласен, биту можно сломать, тем более если бить ей по зомбакам-переросткам в броне. Тут можно было придумать что-то похожее. Да, просто увеличить прочность предметов до разумных значений и сократить число слотов на переноску оружия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
ethergy Ну не нравится, не играй в чем проблема? Играй в Тарков, там гречку и анальную смазку нужно собирать. Может еще нужно сделать чтобы в игре нужно было писать и какать? Докопался до игровых механик и условностей, тебя заняться больше нечем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
я думаю это сделано, чтобы динамику боевика не терять - там подручные средства, бочки и так далее, двигаться, трикать и т.п.. сломалось - да и хрен с ним, подобрал другое. понятно что не реалистично - но "манчкин" убер меч неубиваемый собьет динамику и интерес. Проверял на читэнжине, если что - тоже подбешивало
В Диабло оружие не ломалось с нескольких ударов как в сабже, поэтому и не напрягало.
В сабже оно не ломается с нескольких ударов, не нужно утрировать. Я двуручным топором нормальные толпы раскладываю, прежде чем заканчивается один из пяти ресурсов прочности. Тем более есть перк на повышение износостойкости. Ну и не стоит забывать, что огнестрел не ломается, а по ходу игры и прокачке героя, ты с тяжелыми врагами и боссами разбираешься огнестрелом, арбалетом/луком и гранатами/молотовым. Милишные замесы остаются в основном для рядовых врагов. Соответственно и ремонт оружия становится не частым процессом. Но даже если представить, что у тебя внезапно сломалась самая ценная пуха, что мешает добежать до безопасной зоны с верстаком и скрафтить новую? Тем более прогресс и прокачка в игре заставляет рано или поздно апгредить чертежи и пушки согласно уровню героя.
ethergy писал(а):
И там же не нужно было таскать с собой горы оружия в качестве расходников.
Не знаю, зачем ты таскаешь с собой горы оружия. Мне с головой хватает 6 единиц - одноручное/полторашка, двуручное, арбалет, шотган, пистолет/пп, винтовка/снайперка. Можно и меньшим объемом обойтись, но мне так нравится. Все остальное я разбираю при нахождении.
ethergy писал(а):
Поиск ресурсов в данной игре это та ещё духота. Особенно обыскивание тел с задержкой.
Ничем не отличается от многих других игр с аналогичной механикой - Days Gone, State of Decay, Far Cry, да тот же The Division, например. В многих проектах лутание - это зажать кнопку и ждать 1-2 секунды. Это уже обыденность.
ethergy писал(а):
В Fallout 1-2 оружие не ломалось, хотя был маленький шанс на то, что может взорваться в руках. Хотя в Fallout 1 был реализован квестовый ремонт силовой брони. Одним словом, культовые РПГ. В Fallout 3 ввели ремонт. В Fallout 4, поняли что это лишнее, и ремонт убрали.
В Фолыче основное оружие - огнестрел, по этому ремонт там по большому счету и ненужен был. Но в Тройке он не напрягал, хоть и сам принцип ремонта был странным - что бы отремонтировать условную винтовку, нужно было использовать такую же винтовку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
stiffmaster Играй в Тарков, там гречку и анальную смазку нужно собирать. Я раньше жалел, что ни разу не играл в Тарков, но теперь понимаю как мне повезло. Может еще нужно сделать чтобы в игре нужно было писать и какать?
Эти механики уже реализованы в SCUM
Также писание было реализовано в Postal 2. Так что ничего удивительного. Докопался до игровых механик и условностей, тебя заняться больше нечем? Да.
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
europhase писал(а):
В Фолыче основное оружие - огнестрел, по этому ремонт там по большому счету и ненужен был.
Странная логика. Во всех Сталкерах и особенно в модах Аномалии, тоже основное оружие огнестрел, но ремонт там есть. В модах Аномалии ремонт это вообще целый геймплейный пласт, завязанный на поиск ресурсов. И кстати Фолычи 1-2 можно было пройти чисто с холодным оружием (там и силовой кулак и рипер). Система прокачки этому не препятствует. Насчёт 3-й и 4-й не скажу, не пробовал. Принцип ремонта логичный - замена изношенных компонентов от другого такого же оружия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
stiffmaster писал(а):
Все вопросов больше не имею. Теперь все ясно.
Что тебе может быть ясно? В твоём представлении весь сталкерский модмейкинг это васянство. Иди лучше поиграй в "Гамму" или в "Рейд во Мрак", чтобы от иллюзий избавиться. Кстати в Гамме духоту с ресурсами и ремонтом значительно уменьшили, а РвМ этого вообще считай что нет.
Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения