Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 309 • Страница 16 из 16<  1 ... 12  13  14  15  16
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный/кооператив
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 18.09.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: C-Engine

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

МИНИМАЛЬНЫЕ:
• Производительность: 1080p 30 кадров в секунду
• Настройки графики: НИЗКИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 5500 XT / Intel Arc A750
• Объём видеопамяти: 6 ГБ
• Процессор: Intel i5-13400 / AMD Ryzen 7 5800F
• Оперативная память: 16 ГБ
• Операционная система: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
• Производительность: 1440p 60 кадров в секунду
• Настройки графики: СРЕДНИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 TI / AMD Radeon RX 6750 XT / Intel Arc B580
• Объём видеопамяти: 8 ГБ
• Процессор: Intel i5-13400F / AMD Ryzen 7 7700
• Оперативная память: 16 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

ВЫСОКИЕ:
• Производительность: 4K 60 кадров в секунду
• Настройки графики: ВЫСОКИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 TI / AMD Radeon RX 7900 GRE
• Память видеокарты: 12 ГБ
• Процессор: Intel i7-13700K / AMD Ryzen 9 7800 X3D
• Оперативная память: 32 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

СВЕРХВЫСОКИЕ:
• Производительность: 4K 60 кадров в секунду
• Настройки графики: ULTRA (RT с генерацией кадров)
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 5070 / AMD Radeon RX 9070 / Intel Arc B580
• Память видеокарты: 12 ГБ
• Процессор: Intel i9-14900K / AMD Ryzen 9 7950 X3D
• Оперативная память: 32 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

#77

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ:
• Производительность: 1080p 60 к/с
• Настройки графики: СРЕДНИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370
• Память видеокарты: 8 ГБ
• Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H
• Оперативная память: 16 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST:
• Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей
• Поддержка сверхширокого разрешения
• Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах)
• Расширенные возможности настройки
• Поддержка динамического разрешения
• Поддержка HDR
• Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
YakovDolgorukiy писал(а):
Хотя я тут подумал дольше тех секунд над этой темой - возможно, идея разрабов заключалась в создании дополнительного чувства раздраженияопасности через ненадежность твоей эквипы.

Не думаю. Скорее они хотели растянуть геймплей добавив возню и требование возврата на базу для починки/апгрейда/закупки оружия. Просто для достижения этого они полностью забыли про здравый смысл. У меня вид гнутого гвоздодёра, который скрючился от биться по головам зомбаков, вызывает приступ дикого хохота. :lol: Можно бесконечно долбить этим инструментом хоть железобетонную стену и ничего ему не будет. Скорее рука у бьющего отвалится. То же самое относится ко всяким мачете, кукри, топорам, молотам. Деревянная бита? Да согласен, биту можно сломать, тем более если бить ей по зомбакам-переросткам в броне.
Тут можно было придумать что-то похожее.
Да, просто увеличить прочность предметов до разумных значений и сократить число слотов на переноску оружия.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ethergy Ну не нравится, не играй в чем проблема? Играй в Тарков, там гречку и анальную смазку нужно собирать. Может еще нужно сделать чтобы в игре нужно было писать и какать?
Докопался до игровых механик и условностей, тебя заняться больше нечем?

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
stiffmaster
А тебя всё утстраивает? Ты в восторге от сабжа?

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
я думаю это сделано, чтобы динамику боевика не терять - там подручные средства, бочки и так далее, двигаться, трикать и т.п.. сломалось - да и хрен с ним, подобрал другое. понятно что не реалистично - но "манчкин" убер меч неубиваемый собьет динамику и интерес. Проверял на читэнжине, если что - тоже подбешивало :D

_________________
95% населения ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
ethergy писал(а):
В Диабло оружие не ломалось с нескольких ударов как в сабже, поэтому и не напрягало.

В сабже оно не ломается с нескольких ударов, не нужно утрировать. Я двуручным топором нормальные толпы раскладываю, прежде чем заканчивается один из пяти ресурсов прочности. Тем более есть перк на повышение износостойкости. Ну и не стоит забывать, что огнестрел не ломается, а по ходу игры и прокачке героя, ты с тяжелыми врагами и боссами разбираешься огнестрелом, арбалетом/луком и гранатами/молотовым. Милишные замесы остаются в основном для рядовых врагов. Соответственно и ремонт оружия становится не частым процессом. Но даже если представить, что у тебя внезапно сломалась самая ценная пуха, что мешает добежать до безопасной зоны с верстаком и скрафтить новую? Тем более прогресс и прокачка в игре заставляет рано или поздно апгредить чертежи и пушки согласно уровню героя.
ethergy писал(а):
И там же не нужно было таскать с собой горы оружия в качестве расходников.

Не знаю, зачем ты таскаешь с собой горы оружия. Мне с головой хватает 6 единиц - одноручное/полторашка, двуручное, арбалет, шотган, пистолет/пп, винтовка/снайперка. Можно и меньшим объемом обойтись, но мне так нравится. Все остальное я разбираю при нахождении.
ethergy писал(а):
Поиск ресурсов в данной игре это та ещё духота. Особенно обыскивание тел с задержкой.

Ничем не отличается от многих других игр с аналогичной механикой - Days Gone, State of Decay, Far Cry, да тот же The Division, например. В многих проектах лутание - это зажать кнопку и ждать 1-2 секунды. Это уже обыденность.
ethergy писал(а):
В Fallout 1-2 оружие не ломалось, хотя был маленький шанс на то, что может взорваться в руках. Хотя в Fallout 1 был реализован квестовый ремонт силовой брони. Одним словом, культовые РПГ. В Fallout 3 ввели ремонт. В Fallout 4, поняли что это лишнее, и ремонт убрали.
В Фолыче основное оружие - огнестрел, по этому ремонт там по большому счету и ненужен был. Но в Тройке он не напрягал, хоть и сам принцип ремонта был странным - что бы отремонтировать условную винтовку, нужно было использовать такую же винтовку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
stiffmaster
Играй в Тарков, там гречку и анальную смазку нужно собирать.
Я раньше жалел, что ни разу не играл в Тарков, но теперь понимаю как мне повезло. :D
Может еще нужно сделать чтобы в игре нужно было писать и какать?
Эти механики уже реализованы в SCUM

Также писание было реализовано в Postal 2. Так что ничего удивительного.
Докопался до игровых механик и условностей, тебя заняться больше нечем?
Да.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
europhase писал(а):
В Фолыче основное оружие - огнестрел, по этому ремонт там по большому счету и ненужен был.

Странная логика. Во всех Сталкерах и особенно в модах Аномалии, тоже основное оружие огнестрел, но ремонт там есть. В модах Аномалии ремонт это вообще целый геймплейный пласт, завязанный на поиск ресурсов. И кстати Фолычи 1-2 можно было пройти чисто с холодным оружием (там и силовой кулак и рипер). Система прокачки этому не препятствует. Насчёт 3-й и 4-й не скажу, не пробовал.
Принцип ремонта логичный - замена изношенных компонентов от другого такого же оружия.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


Последний раз редактировалось ethergy 02.10.2025 10:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ethergy писал(а):
В модах Аномалии ремонт это вообще целый геймплейный пласт, завязанный на поиск ресурсов.

Все вопросов больше не имею. Теперь все ясно.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
stiffmaster писал(а):
Все вопросов больше не имею. Теперь все ясно.

Что тебе может быть ясно? В твоём представлении весь сталкерский модмейкинг это васянство. Иди лучше поиграй в "Гамму" или в "Рейд во Мрак", чтобы от иллюзий избавиться. :D Кстати в Гамме духоту с ресурсами и ремонтом значительно уменьшили, а РвМ этого вообще считай что нет.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


Последний раз редактировалось ethergy 02.10.2025 10:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ethergy писал(а):
В твоём представлении весь сталкерский модмейкинг это васянство.

Все верно, так оно и есть.

ethergy писал(а):
Иди лучше поиграй в "Гамму" или в "Рейд во Мрак"

Сам играй в это говно.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 309 • Страница 16 из 16<  1 ... 12  13  14  15  16
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan