Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 490 • Страница 16 из 25<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

ARC Raiders — PvPvE-шутер от студии Embark Studios, создателей The Finals, снова был представлен в рамках Gamescom 2024 после длительного периода доработки. Проект должен был быть бесплатным кооперативным PvE-шутером, однако новый трейлер игры явно даёт понять, что это больше не так. Теперь ARC Raiders более масштабная игра с большим количеством контента, которые потребует единоразовую покупку от игроков.

ARC RAIDERS - GAMESCOM 2024 TEASER TRAILER

СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
ev_rus писал(а):
Ловкий сержант Sitronix Винтовка однозарядная снимает легкий щит и часть здоровья, а дальше если быстро переключиться на скорострельный ствол, то добить челика.

Это-то понятно ) то есть 2 раза в голову достаточно?

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
то есть 2 раза в голову достаточно?

Фик знает. Переходи на прокаченный с насадками чайник )

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2020
Откуда: град Тушино
Фото: 3
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Она не ваншотит же?

Даже Ястреб (снипа) не ваншотает игрока в полном зелёном щите с полным здоровьем. Только порюханого уже.

_________________
«Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ARC RAIDERS - UPDATE 1.3.0

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2025
Да со временем произойдет сдвиг в сообществе от дружелюбия к токсичности при игре в соло из-за крыс, ведь есть в том числе такие крысы, которые в ночных рейдах просто запускают эвакуацию, прячутся рядом и ловят донтшутеров которые бегут на выход, естественно это вызывает злобу и недоверие у народа. И интересно будет посмотреть какую механику внедрят разрабы что бы помочь объединять игроков, которые не хотят быть крысами. Но разделять ПвП и ПвЕ идея не очень, это ломает концепцию всей этой игры, будут все просто тусоваться в ПвЕ, потеряется азарт, риск-менеджмент и это быстро наскучит всем. Механика ренегатов из Division тут думаю подошла бы отлично - нокнул игрока - получи статус и удачи в попытках эвакуироваться)) Если же случайно и поднял человека, то статуса нет. При этом ПвП игрокам и стримерам для контента будет даже прикольнее и опаснее играть в таком статусе, выше ставки, ну и доп награды или опыт за это какой давать.
Иначе я просто не очень понимаю кайф, когда выходят ребята в соло, с нормальным лутом, дедлайн минами и гранатометами, с явным желанием охотиться на машин, на всю карту поднимаю шум и при этом имеют ровно ноль шансов определить кто к ним слетится на шум - крысы или нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
CG777 писал(а):
И интересно будет посмотреть какую механику внедрят разрабы что бы помочь объединять игроков,

- надо создать фракции или кланы с отличительными особенностями.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Можно не разделять на пве и пвп зоны, а за убийства игроков ввести систему понижения опыта, штрафов, а также что важнее и предлагается читал у людей в Стиме - систему подбора игроков. Когда у убивающих других будет формироваться рейтинг и они на катку будут баланситься с такими же. А если ты сколько то каток не убиваешь игроков, твой рейтинг улучшается.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
ev_rus CG777
А в чем тогда будет смысл PvPvE?
Как раз в этом и кайф, что игроки сами, без каких-либо санкций за токсичность стараются быть дружелюбнее. А крысы всегда есть. Своего рода перчинка, создающая напряженность.
Или нет? Уже прям есть проблема с ними?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2020
Откуда: град Тушино
Фото: 3
YakovDolgorukiy писал(а):
Или нет? Уже прям есть проблема с ними?

Ну как проблема. Ну наверное есть. Пример - позавчера я два раза откис за 5 мин. Первый раз прямо рядом с респом получил в спину из засады. И в следующий выход чувак бежит, ноушут и т.д., забегает на холм и уже оттуда насыпет по мне. А главное нет в этом смысла - я пустой. Просто кил ради кила. Настроения не добавляет и встаёт выбор - либо ты без разговоров стреляешь по всему что приблизилось, либо выходишь из игры. Причём вечером придурков больше.
Мне ещё не нравится то, что это не вписывается в концепцию. Это не условная "Зона", куда игрок типа "сталкер" идёт за заработком. Такое понятно - люпус с люпусом хомини съест. А в Арке вроде бы как сходу обозначено, что человечеству без райдеров не выжить. А разрабы ещё это и поощрят наличием "задач" на урон по райдерам. Нестыковка. ПвП-то приляпали на ходу (по понятным причинам).

_________________
«Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2025
Злобный Йожык писал(а):
надо создать фракции или кланы с отличительными особенностями.

Кланы это косметика в целом, ни на что не влияет внутри самой катки, крысы могут быть в любом клане. Фракции со строгим разделением на ПвП и ПвЕ тоже не могут существовать. Статус должен быть под индивида в конкретной катке.

ev_rus писал(а):
систему понижения опыта, штрафов

Этого нельзя делать, кор механика подразумевает ПвП, наказывать за это нельзя. Нужно просто подчеркнуть личный статус игрока внутри катки, а не навешивать на него ярлык постоянно/надолго, потому что желания всегда могут меняться - играть и в ПвП и ПвЕ.

Ну либо ничего не делать) Тогда просто со временем игроки станут жестко враждебны друг к другу и как в обычном экстракшне будут по дефолту шмалять друг в друга без разбора, как примерно и было на бете и самом старте игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Вот элемент игры «кил ради пустого кила, даже без опыта» нужно думать как пресекать. Проще таких объединять с такими же и пусть друг друга на респах, эвакуациях, с дальняка спины бутылят. Всегда кто захочет также - может к ним в рейтинг переместиться. Понятно, пвп составляющая может немного пострадать. Нужно действовать аккуратно. Но и не забывать изначальную концепцию игры как соло/копик/пве против интеллектуальных роботов, лута выживания. Пвп составляющая один фик была прикручена уже перед релизом без баланса на скорую руку.

YakovDolgorukiy Начал тож бегать в игру?)

Кстати касаемо кланов, тут для межклановых ничего другого не придумать из других аналогичных игр, как вводить отдельные местности для клановых войн за жирный лут/боссов.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 20.11.2025 14:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2025
YakovDolgorukiy писал(а):
токсичность стараются быть дружелюбнее

В этом феномен игры, в бете и на старте все начинали играть как в классический экстракшн - стрелять друг по другу без разбора, но потом сообщество само научилось кооперироваться и быть добрее, стараться не стрелять, стыдиться стрелять в спину, делиться лутом. Но я думаю это скорее всего ровно также и поменяется обратно, когда накопится критическая масса игроков, регулярно попадавшая под раздачу от крыс.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
ev_rus писал(а):
YakovDolgorukiy Начал тож бегать в игру?)

Пока присматриваюсь

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
CG777 писал(а):
Да со временем произойдет сдвиг в сообществе от дружелюбия к токсичности при игре в соло из-за крыс, ведь есть в том числе такие крысы, которые в ночных рейдах просто запускают эвакуацию, прячутся рядом и ловят донтшутеров которые бегут на выход, естественно это вызывает злобу и недоверие у народа. И интересно будет посмотреть какую механику внедрят разрабы что бы помочь объединять игроков, которые не хотят быть крысами. Но разделять ПвП и ПвЕ идея не очень, это ломает концепцию всей этой игры, будут все просто тусоваться в ПвЕ, потеряется азарт, риск-менеджмент и это быстро наскучит всем. Механика ренегатов из Division тут думаю подошла бы отлично - нокнул игрока - получи статус и удачи в попытках эвакуироваться)) Если же случайно и поднял человека, то статуса нет. При этом ПвП игрокам и стримерам для контента будет даже прикольнее и опаснее играть в таком статусе, выше ставки, ну и доп награды или опыт за это какой давать.
Иначе я просто не очень понимаю кайф, когда выходят ребята в соло, с нормальным лутом, дедлайн минами и гранатометами, с явным желанием охотиться на машин, на всю карту поднимаю шум и при этом имеют ровно ноль шансов определить кто к ним слетится на шум - крысы или нет.

имхо, выходить соло с нормальным лутом не вариант. Соло только минимальный лут. Пушка, патроны в гарантированном кармане, щит, увеличитель ёмкости. Пара бинтов - всё.
Если хочешь поохотиться на машин как в Ютубе, в полной навороченной снаряге, то это только с друзьями.
Игра затягивает. Лично я чувсвтую что это моё прям :tooth:
И ничего не надо менять там в плане баланса. Пусть народ срёт кирпичами 😁

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Можно и соло прекрасно себя чувствовать. Видео стримера выше выкладывал. Наоборот соло баланс даже прикольные и интереснее, на личный скилл и фантазию. А имея ключи от люков, необходимую среднюю хорошую снарягу, хорошие уши, ориентацию, соло игра тут вообще становится наиболее индивидуально интересной. А тимой ходить уже на жирных боссов.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2020
Откуда: град Тушино
Фото: 3
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
в полной навороченной снаряге, то это только с друзьями.

В рамках вопроса с убийством райдеров, вообще ноль разницы. Сквады выносят даже чаще.

_________________
«Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
ChugBur писал(а):
В рамках вопроса с убийством райдеров, вообще ноль разницы. Сквады выносят даже чаще.

Ну я тебе скажу это от сквада зависит. Есть ну просно конченные дебилы в навороченных снарягах которые пачками дохнут. Я конечно про такое не говорю.

ev_rus писал(а):
Можно и соло прекрасно себя чувствовать. Видео стримера выше выкладывал. Наоборот соло баланс даже прикольные и интереснее, на личный скилл и фантазию. А имея ключи от люков, необходимую среднюю хорошую снарягу, хорошие уши, ориентацию, соло игра тут вообще становится наиболее индивидуально интересной. А тимой ходить уже на жирных боссов.

Ну я как раз про жирных боссов и говорю - "поохотиться на машин." Нафига тима на квадрокоптеры? Естественно что пожирнее.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
А тут лут дублируется?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
YakovDolgorukiy Тут лута много, всяких элементов много, они повторяются и разбираются, имеют разные степени ценности.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Кстати а ключи от люков исчезают когда ты дохнешь?

Лута да. Дофига и больше. С крафтом пробем нет. Плюс петушок накидывает нехило. Автопополнение то есть.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 20.11.2025 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 490 • Страница 16 из 25<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FTW_260, tolya21 и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan