Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
ARC Raiders — PvPvE-шутер от студии Embark Studios, создателей The Finals, снова был представлен в рамках Gamescom 2024 после длительного периода доработки. Проект должен был быть бесплатным кооперативным PvE-шутером, однако новый трейлер игры явно даёт понять, что это больше не так. Теперь ARC Raiders более масштабная игра с большим количеством контента, которые потребует единоразовую покупку от игроков.
Ловкий сержант Sitronix Винтовка однозарядная снимает легкий щит и часть здоровья, а дальше если быстро переключиться на скорострельный ствол, то добить челика.
Это-то понятно ) то есть 2 раза в голову достаточно?
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Да со временем произойдет сдвиг в сообществе от дружелюбия к токсичности при игре в соло из-за крыс, ведь есть в том числе такие крысы, которые в ночных рейдах просто запускают эвакуацию, прячутся рядом и ловят донтшутеров которые бегут на выход, естественно это вызывает злобу и недоверие у народа. И интересно будет посмотреть какую механику внедрят разрабы что бы помочь объединять игроков, которые не хотят быть крысами. Но разделять ПвП и ПвЕ идея не очень, это ломает концепцию всей этой игры, будут все просто тусоваться в ПвЕ, потеряется азарт, риск-менеджмент и это быстро наскучит всем. Механика ренегатов из Division тут думаю подошла бы отлично - нокнул игрока - получи статус и удачи в попытках эвакуироваться)) Если же случайно и поднял человека, то статуса нет. При этом ПвП игрокам и стримерам для контента будет даже прикольнее и опаснее играть в таком статусе, выше ставки, ну и доп награды или опыт за это какой давать. Иначе я просто не очень понимаю кайф, когда выходят ребята в соло, с нормальным лутом, дедлайн минами и гранатометами, с явным желанием охотиться на машин, на всю карту поднимаю шум и при этом имеют ровно ноль шансов определить кто к ним слетится на шум - крысы или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Можно не разделять на пве и пвп зоны, а за убийства игроков ввести систему понижения опыта, штрафов, а также что важнее и предлагается читал у людей в Стиме - систему подбора игроков. Когда у убивающих других будет формироваться рейтинг и они на катку будут баланситься с такими же. А если ты сколько то каток не убиваешь игроков, твой рейтинг улучшается.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
ev_rusCG777 А в чем тогда будет смысл PvPvE? Как раз в этом и кайф, что игроки сами, без каких-либо санкций за токсичность стараются быть дружелюбнее. А крысы всегда есть. Своего рода перчинка, создающая напряженность. Или нет? Уже прям есть проблема с ними?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2020 Откуда: град Тушино Фото: 3
YakovDolgorukiy писал(а):
Или нет? Уже прям есть проблема с ними?
Ну как проблема. Ну наверное есть. Пример - позавчера я два раза откис за 5 мин. Первый раз прямо рядом с респом получил в спину из засады. И в следующий выход чувак бежит, ноушут и т.д., забегает на холм и уже оттуда насыпет по мне. А главное нет в этом смысла - я пустой. Просто кил ради кила. Настроения не добавляет и встаёт выбор - либо ты без разговоров стреляешь по всему что приблизилось, либо выходишь из игры. Причём вечером придурков больше. Мне ещё не нравится то, что это не вписывается в концепцию. Это не условная "Зона", куда игрок типа "сталкер" идёт за заработком. Такое понятно - люпус с люпусом хомини съест. А в Арке вроде бы как сходу обозначено, что человечеству без райдеров не выжить. А разрабы ещё это и поощрят наличием "задач" на урон по райдерам. Нестыковка. ПвП-то приляпали на ходу (по понятным причинам).
_________________ «Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.
надо создать фракции или кланы с отличительными особенностями.
Кланы это косметика в целом, ни на что не влияет внутри самой катки, крысы могут быть в любом клане. Фракции со строгим разделением на ПвП и ПвЕ тоже не могут существовать. Статус должен быть под индивида в конкретной катке.
ev_rus писал(а):
систему понижения опыта, штрафов
Этого нельзя делать, кор механика подразумевает ПвП, наказывать за это нельзя. Нужно просто подчеркнуть личный статус игрока внутри катки, а не навешивать на него ярлык постоянно/надолго, потому что желания всегда могут меняться - играть и в ПвП и ПвЕ.
Ну либо ничего не делать) Тогда просто со временем игроки станут жестко враждебны друг к другу и как в обычном экстракшне будут по дефолту шмалять друг в друга без разбора, как примерно и было на бете и самом старте игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Вот элемент игры «кил ради пустого кила, даже без опыта» нужно думать как пресекать. Проще таких объединять с такими же и пусть друг друга на респах, эвакуациях, с дальняка спины бутылят. Всегда кто захочет также - может к ним в рейтинг переместиться. Понятно, пвп составляющая может немного пострадать. Нужно действовать аккуратно. Но и не забывать изначальную концепцию игры как соло/копик/пве против интеллектуальных роботов, лута выживания. Пвп составляющая один фик была прикручена уже перед релизом без баланса на скорую руку.
YakovDolgorukiy Начал тож бегать в игру?)
Кстати касаемо кланов, тут для межклановых ничего другого не придумать из других аналогичных игр, как вводить отдельные местности для клановых войн за жирный лут/боссов.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 20.11.2025 14:05, всего редактировалось 1 раз.
В этом феномен игры, в бете и на старте все начинали играть как в классический экстракшн - стрелять друг по другу без разбора, но потом сообщество само научилось кооперироваться и быть добрее, стараться не стрелять, стыдиться стрелять в спину, делиться лутом. Но я думаю это скорее всего ровно также и поменяется обратно, когда накопится критическая масса игроков, регулярно попадавшая под раздачу от крыс.
Да со временем произойдет сдвиг в сообществе от дружелюбия к токсичности при игре в соло из-за крыс, ведь есть в том числе такие крысы, которые в ночных рейдах просто запускают эвакуацию, прячутся рядом и ловят донтшутеров которые бегут на выход, естественно это вызывает злобу и недоверие у народа. И интересно будет посмотреть какую механику внедрят разрабы что бы помочь объединять игроков, которые не хотят быть крысами. Но разделять ПвП и ПвЕ идея не очень, это ломает концепцию всей этой игры, будут все просто тусоваться в ПвЕ, потеряется азарт, риск-менеджмент и это быстро наскучит всем. Механика ренегатов из Division тут думаю подошла бы отлично - нокнул игрока - получи статус и удачи в попытках эвакуироваться)) Если же случайно и поднял человека, то статуса нет. При этом ПвП игрокам и стримерам для контента будет даже прикольнее и опаснее играть в таком статусе, выше ставки, ну и доп награды или опыт за это какой давать. Иначе я просто не очень понимаю кайф, когда выходят ребята в соло, с нормальным лутом, дедлайн минами и гранатометами, с явным желанием охотиться на машин, на всю карту поднимаю шум и при этом имеют ровно ноль шансов определить кто к ним слетится на шум - крысы или нет.
имхо, выходить соло с нормальным лутом не вариант. Соло только минимальный лут. Пушка, патроны в гарантированном кармане, щит, увеличитель ёмкости. Пара бинтов - всё. Если хочешь поохотиться на машин как в Ютубе, в полной навороченной снаряге, то это только с друзьями. Игра затягивает. Лично я чувсвтую что это моё прям И ничего не надо менять там в плане баланса. Пусть народ срёт кирпичами 😁
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Можно и соло прекрасно себя чувствовать. Видео стримера выше выкладывал. Наоборот соло баланс даже прикольные и интереснее, на личный скилл и фантазию. А имея ключи от люков, необходимую среднюю хорошую снарягу, хорошие уши, ориентацию, соло игра тут вообще становится наиболее индивидуально интересной. А тимой ходить уже на жирных боссов.
_________________ ☆ Ray tracing and UE5 forever ☆ ☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆
В рамках вопроса с убийством райдеров, вообще ноль разницы. Сквады выносят даже чаще.
Ну я тебе скажу это от сквада зависит. Есть ну просно конченные дебилы в навороченных снарягах которые пачками дохнут. Я конечно про такое не говорю.
ev_rus писал(а):
Можно и соло прекрасно себя чувствовать. Видео стримера выше выкладывал. Наоборот соло баланс даже прикольные и интереснее, на личный скилл и фантазию. А имея ключи от люков, необходимую среднюю хорошую снарягу, хорошие уши, ориентацию, соло игра тут вообще становится наиболее индивидуально интересной. А тимой ходить уже на жирных боссов.
Ну я как раз про жирных боссов и говорю - "поохотиться на машин." Нафига тима на квадрокоптеры? Естественно что пожирнее.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: FTW_260, tolya21 и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения