Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 341 • Страница 16 из 18<  1 ... 13  14  15  16  17  18  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Компания Bloober Team, разработчик ремейка Silent Hill 2, анонсировала свой новый проект — Cronos: The New Dawn, хоррор-игру на выживание от третьего лица.
Действие разворачивается в мрачном мире, где сочетаются элементы восточноевропейского брутализма и ретрофутуристических технологий.

CRONOS: THE NEW DAWN - OFFICIAL CINEMATIC REVEAL TRAILER

СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
а это про самого первого? тогда поджигать его, там можно почти сразу маршрут бега от него составить от канистры к канистре

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Ukraine
Всем спасибо - разобрался.
Дошел до сталеварного завода. Как обычно, лютый нехват патронов, одиночные монстры еще терпимо, а вот когда несколько - гибнешь раз за разом((

_________________
If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2020
Откуда: град Тушино
Фото: 3
Neuromantic писал(а):
Как обычно, лютый нехват патронов, одиночные монстры еще терпимо, а вот когда несколько - гибнешь раз за разом((

Везде, где предполагается массовый замес, стоят бочки и канистры (канистры не всегда сразу заметны). Там где сильно серьёзный замес, это бочки во временнОй аномалии и они подлежат восстановлению через какое-то время (бегаем, ждём). На всякий случай обращаю внимание, что персонаж не получает урон от огня и монстряков можно собирать и взрывать находясь рядом с бочкой. Кроме того, в таких местах есть и чем подзарядиться. Не ленитесь вернуться за заправкой для Факела. Так же выше тут писал, что использование и прокачка базовых Меча и Молота, положительно сказывается на состоянии "патронташа". Есть место где огромный зал (по моему это завод), буквально забитый монстрами, так вот там они "вялые", если пройти по тихому и не трогать их, то можно пройти и без боя и проскочить до лестницы к безопасной комнате (там в зале есть ништяки, но ничего особо критичного)

_________________
«Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
Кстати, кому не хватает производительности, особенно в 4к, можно включить smooth motion и frame generation одновременно, на моей системе стало от 80 до 100 фпс, но появился чудовищный инпут лаг)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Felix98 писал(а):
Кстати, кому не хватает производительности, особенно в 4к, можно включить smooth motion и frame generation одновременно, на моей системе стало от 80 до 100 фпс, но появился чудовищный инпут лаг)

Ещё какие-то полезные советы будут :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
tolikmixx писал(а):
Ещё какие-то полезные советы будут

удалить и забыть. Или поиграть во что то еще.
По итогу так все хорошо начиналось а в середину игра скатилась как обычно..

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
Только что прошел, отличная игра очень понравилась, в какой то момент в аббатстве потерял нить повествования, но по своей вине, особых трудностей игра не доставила, не понимаю как тут могли возникнут трудности. Приятная графика, отличный HDR, багов не было кроме пару вылетов исправил отключением настройки для широкоэкранного режима. Надеюсь серию продолжат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
Тоже почти прошел и игра мне прям зашла. Люблю такие, неспешное повествование. Графон хорош, звуки, музыка, враги норм) Патронов бы конечно поболее, а то пару раз с босами на нулях оставался, приходилось думать как и чего при новых стычках

_________________
i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
zerohexen писал(а):
удалить и забыть.

самый ценный совет в ветке.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Felix98 писал(а):
Кстати, кому не хватает производительности, особенно в 4к, можно включить smooth motion и frame generation одновременно, на моей системе стало от 80 до 100 фпс, но появился чудовищный инпут лаг)

С генератором кадров играл в 4К и никакой задержки я не увидел.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Команда SynthVoiceRU выпустила нейросетевую русскую озвучку для Cronos: The New Dawn.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
Bryant333 писал(а):
Felix98 писал(а):
Кстати, кому не хватает производительности, особенно в 4к, можно включить smooth motion и frame generation одновременно, на моей системе стало от 80 до 100 фпс, но появился чудовищный инпут лаг)

С генератором кадров играл в 4К и никакой задержки я не увидел.


А одновременно со smooth motion запускали)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2018
А зачем озвучку сделали? Там диалогов то немного и записи только послушать. В оригинале все классно слушается, прям в точку: интонации, тембр голосов) Тем более нейронка

_________________
i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Мда. 5070Ti уже не хватает для 1440р. Отключение RT визуально либо не влияет на картинку, либо очень не сильно заметно.


Дополню сравнением на скриншоте в одной и той же сцене:
https://imgsli.com/NDIxNDk4
Цена RT -50% фпс, примерно.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Лол, отсылка на SH
#77



DX11 vs DX12
https://imgsli.com/NDIyMDA5
Чисто случайный тест. Прошел больницу и после неё, в одном и том же месте, повторяющийся краш на раб стол. Решение: смена DX.
Просто с картинки угорел.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Прошел. Мне очень понравилось. Игра очень атмосферная, много лора, разные концовки.
Стандартные статтеры для УГ5 при подгрузке куска локации и при автосейвах, в остальном чтобы на эпике играть в 1440р уже нужен апскейлер + генератор.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Figaro71 писал(а):
Тоже почти прошел и игра мне прям зашла. Люблю такие, неспешное повествование. Графон хорош, звуки, музыка, враги норм) Патронов бы конечно поболее, а то пару раз с босами на нулях оставался, приходилось думать как и чего при новых стычках

Подписываюсь. Я после 30 минут еще на геймпад перепрыгнул,чтобы плавнее игра выглядила в плане управления стиками + стрельба стала более хаотичной,что добавило перчика в экшен сценах.
Сильно блуждал только возле церкви собирая артефакты для открытия ворот,я в контейнер закинул случайно рычаг открывания ворот для продвежения по сюжету и раз 5 по кругу бегал. Качал только меч и дробаш.

P.S. Не понял,что за филакторий я подобрал в тюрьме перед финалом,написано было,что он поврежден,я думал как то повлияет на сюжет,а по факту выкинул важный перк ради нерабочей души

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
-=LeKtoR=- это пасхалка. Там герой observer

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
-SPQR- писал(а):
Прошел. Мне очень понравилось. Игра очень атмосферная, много лора, разные концовки.
- если бы не "избалованность" DS - может быть и не плохая игра Cronos, играл, сравнения сами собой напрашивались, не в пользу Cronos-a :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Блубер мубер так и остаются пока ремесленниками - вышел у них середняк традиционный, основная беда игра это арт а точнее его отсутствие - шутка про длинный коричневый коридор оказалась лучшим описанием всего геймдизайна и даже вкрапления с полетами настолько малы и незначительны что прям удивительно я уж подумал вот он изюм сейчас начнут монстров досылать на платформы и будет фишка у серии но разраб увы этот момент не развил, в итоге конечно игра чисто на разок и никаким дедам с пейсами и протоколам он не конкурент - слишком мало всего монстров - оружия - локаций по разнообразию.Еще и сюжет явно разделили на 2вую часть как сейчас любят, в итоге больше такая растянутая демка как мне показалось - если прокачанным идти то можно часов за 5-6 наверное пролететь ее, ну а так в итоге я ее долго мурижил по чуть-чуть и закончил часов за 20аж, но вот впечатлений именно визуальных мало - хотя у игры UE5 ) звук наверное это самое вкусное что есть Хрониках


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 341 • Страница 16 из 18<  1 ... 13  14  15  16  17  18  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan