Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Компания Bloober Team, разработчик ремейка Silent Hill 2, анонсировала свой новый проект — Cronos: The New Dawn, хоррор-игру на выживание от третьего лица. Действие разворачивается в мрачном мире, где сочетаются элементы восточноевропейского брутализма и ретрофутуристических технологий.
CRONOS: THE NEW DAWN - OFFICIAL CINEMATIC REVEAL TRAILER
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Всем спасибо - разобрался. Дошел до сталеварного завода. Как обычно, лютый нехват патронов, одиночные монстры еще терпимо, а вот когда несколько - гибнешь раз за разом((
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2020 Откуда: град Тушино Фото: 3
Neuromantic писал(а):
Как обычно, лютый нехват патронов, одиночные монстры еще терпимо, а вот когда несколько - гибнешь раз за разом((
Везде, где предполагается массовый замес, стоят бочки и канистры (канистры не всегда сразу заметны). Там где сильно серьёзный замес, это бочки во временнОй аномалии и они подлежат восстановлению через какое-то время (бегаем, ждём). На всякий случай обращаю внимание, что персонаж не получает урон от огня и монстряков можно собирать и взрывать находясь рядом с бочкой. Кроме того, в таких местах есть и чем подзарядиться. Не ленитесь вернуться за заправкой для Факела. Так же выше тут писал, что использование и прокачка базовых Меча и Молота, положительно сказывается на состоянии "патронташа". Есть место где огромный зал (по моему это завод), буквально забитый монстрами, так вот там они "вялые", если пройти по тихому и не трогать их, то можно пройти и без боя и проскочить до лестницы к безопасной комнате (там в зале есть ништяки, но ничего особо критичного)
_________________ «Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности» Нильс Бор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
Кстати, кому не хватает производительности, особенно в 4к, можно включить smooth motion и frame generation одновременно, на моей системе стало от 80 до 100 фпс, но появился чудовищный инпут лаг)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Felix98 писал(а):
Кстати, кому не хватает производительности, особенно в 4к, можно включить smooth motion и frame generation одновременно, на моей системе стало от 80 до 100 фпс, но появился чудовищный инпут лаг)
Ещё какие-то полезные советы будут
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Москва
Только что прошел, отличная игра очень понравилась, в какой то момент в аббатстве потерял нить повествования, но по своей вине, особых трудностей игра не доставила, не понимаю как тут могли возникнут трудности. Приятная графика, отличный HDR, багов не было кроме пару вылетов исправил отключением настройки для широкоэкранного режима. Надеюсь серию продолжат.
Тоже почти прошел и игра мне прям зашла. Люблю такие, неспешное повествование. Графон хорош, звуки, музыка, враги норм) Патронов бы конечно поболее, а то пару раз с босами на нулях оставался, приходилось думать как и чего при новых стычках
_________________ i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Felix98 писал(а):
Кстати, кому не хватает производительности, особенно в 4к, можно включить smooth motion и frame generation одновременно, на моей системе стало от 80 до 100 фпс, но появился чудовищный инпут лаг)
С генератором кадров играл в 4К и никакой задержки я не увидел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
Bryant333 писал(а):
Felix98 писал(а):
Кстати, кому не хватает производительности, особенно в 4к, можно включить smooth motion и frame generation одновременно, на моей системе стало от 80 до 100 фпс, но появился чудовищный инпут лаг)
С генератором кадров играл в 4К и никакой задержки я не увидел.
А зачем озвучку сделали? Там диалогов то немного и записи только послушать. В оригинале все классно слушается, прям в точку: интонации, тембр голосов) Тем более нейронка
_________________ i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
Лол, отсылка на SH
#77
DX11 vs DX12 https://imgsli.com/NDIyMDA5 Чисто случайный тест. Прошел больницу и после неё, в одном и том же месте, повторяющийся краш на раб стол. Решение: смена DX. Просто с картинки угорел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
Прошел. Мне очень понравилось. Игра очень атмосферная, много лора, разные концовки. Стандартные статтеры для УГ5 при подгрузке куска локации и при автосейвах, в остальном чтобы на эпике играть в 1440р уже нужен апскейлер + генератор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Figaro71 писал(а):
Тоже почти прошел и игра мне прям зашла. Люблю такие, неспешное повествование. Графон хорош, звуки, музыка, враги норм) Патронов бы конечно поболее, а то пару раз с босами на нулях оставался, приходилось думать как и чего при новых стычках
Подписываюсь. Я после 30 минут еще на геймпад перепрыгнул,чтобы плавнее игра выглядила в плане управления стиками + стрельба стала более хаотичной,что добавило перчика в экшен сценах. Сильно блуждал только возле церкви собирая артефакты для открытия ворот,я в контейнер закинул случайно рычаг открывания ворот для продвежения по сюжету и раз 5 по кругу бегал. Качал только меч и дробаш.
P.S. Не понял,что за филакторий я подобрал в тюрьме перед финалом,написано было,что он поврежден,я думал как то повлияет на сюжет,а по факту выкинул важный перк ради нерабочей души
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Блубер мубер так и остаются пока ремесленниками - вышел у них середняк традиционный, основная беда игра это арт а точнее его отсутствие - шутка про длинный коричневый коридор оказалась лучшим описанием всего геймдизайна и даже вкрапления с полетами настолько малы и незначительны что прям удивительно я уж подумал вот он изюм сейчас начнут монстров досылать на платформы и будет фишка у серии но разраб увы этот момент не развил, в итоге конечно игра чисто на разок и никаким дедам с пейсами и протоколам он не конкурент - слишком мало всего монстров - оружия - локаций по разнообразию.Еще и сюжет явно разделили на 2вую часть как сейчас любят, в итоге больше такая растянутая демка как мне показалось - если прокачанным идти то можно часов за 5-6 наверное пролететь ее, ну а так в итоге я ее долго мурижил по чуть-чуть и закончил часов за 20аж, но вот впечатлений именно визуальных мало - хотя у игры UE5 ) звук наверное это самое вкусное что есть Хрониках
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения