Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Зачем опять эти споры на каком движке игры красивее? Заняться чтоли больше нечем?
Duster писал(а):
Насколько я понимаю, от UT2007 она вряд ли будет сильно отличаться...
Если выйдет игра с названием U3, то она будет в корне отличаеться от UT2007, как U2 от UT2003/4. Но она пока даже не анонсирована, а если и сделают, то наверное не Эпики будут делать, а отдадут кому-нибудь еще... и выйдет такая-же фигня как U2
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Oleg.orc Зачем ты в ответе на мой пост сново упоминаешь Crysis, ведь о нём ни слова не сказал? И не стоит писать такие провацирующие посты, причём ещё с оскарбительным смыслом, ведь я о тебе ничего подобного не писал и ты будь добр не делай этого, а то, я смотрю ты освободился от красной карточки и сново начал геройствовать, ругаться и спорить не разобравшись в сути дела. А ты я смотрю даже тегами формы пользоваться не умеешь (ссылки в ужасной форме даёшь), удивительно, может ты их не видел? Ты провакатор оффтопа!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вообще ролик очень-очень порадовал, я его уже раз 30 посмотрел В ролике показаны 2 минуты геймплея в Onslaugh, нарезка очень грамотная. В общем видно, что стволы все как в UT2004, даже номера слотов остались. Порадовал трехзначный счетчик фрагов в углу, это намек такой у разрабов на мясо . Конкретно по Onslaugh налицо небольшое изменение правил - для захвата нода надо притащить туда шарик, а не просто подойти. Техники стало еще больше, только я не понял куда делся датчик ее повреждения на худе. Графика (качество ролика кстати очень хорошее) - вылитый 3DMark06, как по уровню так и по стилю, для Unreal в самый раз. А еще музыка, мне кажется это внутриигровая, и если это так, то в UT2007 будет столь же великолепный саундтрек как и в UT2004.
Добавлено спустя 4 минуты, 31 секунду
lostman писал(а):
Что-то скрины уже совсем не впечатляют
А давай посмотрим что из сетевых шутеров на 2007 намечено. Батла да QW. Батла в пролете с ходу, с ее то графикой уровня Serious Sam 1. QW тоже и рядом не валялся. И кстати показанный геймплей в этом же Onslaugh привлекает меня куда больше аналога (и единственного доступного типа игры) в батле и QW, а ведь в UT еще и классический десматч есть, который если не убьет Q3, то Q4 точно раздавит даже не заметив.
Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд И кстати честный свет налицо - только посмотрите на динамику освещенности оружия в руках . До сих пор я такое видел только в трех вышедших играх, и все на движке DOOM 3.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
Ну незнаю меня все впечатляет Еще ни одного хита не вышло, а уже все зажрались Привидите мне пример лучшей графики на данный момент.?чем на скринах в UT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
4e_alex В BF2142 дело далеко не в графике (хотя, даже сегодня - год спустя - графика в BF2 для сетевого шутера смотрится замечательно), а ETQW - не кажу, что она будет иметь супер продвинутую графику, но смотреться хорошо - более чем уверен. Плюс, как верно заметил GReY в соотв. ветке - естественность картинки. Ну и объем/глубина, чего нет ни в одной игре. Я не буду бегать с лупой присматриваясь к разрешению текстур, мне важно общее ощущение от изображения - ETQW пока более "реалистичен", а UT (да и все игры на его движке) напоминают больше мультик. Это, конечно, субъективный взгляд, т.е. "нравится/не нравится" такой подход, но все-таки факт.
4e_alex писал(а):
И кстати показанный геймплей в этом же Onslaugh привлекает меня куда больше аналога (и единственного доступного типа игры) в батле и QW
Чем, интересно? Я пока не смотрел ролик. Кстати, концентрирование на одном режиме дает иногда очень хорошие дивиденды (см. BF2).
4e_alex писал(а):
а ведь в UT еще и классический десматч есть, который если не убьет Q3, то Q4 точно раздавит даже не заметив.
Поживем - увидим.
4e_alex писал(а):
И кстати честный свет налицо - только посмотрите на динамику освещенности оружия в руках . До сих пор я такое видел только в трех вышедших играх, и все на движке DOOM 3.
Честный свет и тени - это такая штука... Если их нет - это очень заметно, особенно, когда есть где посмотреть. Если же они присутствуют - вроде как и не замечаешь, потому, что картинка смотрится естественно.
Oleg.orc писал(а):
Еще ни одного хита не вышло, а уже все зажрались
Вы многое пропустили.
Oleg.orc писал(а):
Привидите мне пример лучшей графики на данный момент.?чем на скринах в UT.
На данный момент, лучшая графика (в любом случае) в Crysis. Посмотрите ролик "CryEngine2 River Sequence" (~83Mb), если не жалко трафика. Вот это очень впечатляет.
ps Кстати, в Crysis тоже будет мультиплеер.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
4e_alex
Цитата:
Графика (качество ролика кстати очень хорошее) - вылитый 3DMark06, как по уровню так и по стилю, для Unreal в самый раз.
Надеюсь тармозит не так же как 3DMark06 будет.
Oleg.orc
Цитата:
Ну незнаю меня все впечатляет Еще ни одного хита не вышло, а уже все зажрались Привидите мне пример лучшей графики на данный момент.?чем на скринах в UT.
Я просто промолчу.
lostman
Цитата:
Посмотрите ролик "CryEngine2 River Sequence" (~83Mb), если не жалко трафика. Вот это очень впечатляет.
О... да..., мне очень понравилась, ты видел сколько там камней и как мне показалось они все разные. А цвет воды... как в реале, это супер, я в улёте от этого видео.
Цитата:
ps Кстати, в Crysis тоже будет мультиплеер.
Кстати его обещают сделать лучшим за всё время существования игр, надеюсь так и будет!!!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lostman писал(а):
Я не буду бегать с лупой присматриваясь к разрешению текстур, мне важно общее ощущение от изображения - ETQW пока более "реалистичен", а UT (да и все игры на его движке) напоминают больше мультик. Это, конечно, субъективный взгляд, т.е. "нравится/не нравится" такой подход, но все-таки факт.
Я тоже не ползаю по уровням и не считаю полигоны и число пикселей в картинках. Я и не спорю, что благодаря другой гамме тот же QW выглядит реалистичней. Но он убог с эстетической точки зрения. Дурацкая вода без отражений солнца в ней и с резкой береговой линией, очень мало объектов типа травы и деревьев и выглядят они как спрайты. QW до UT ой как далеко несмотря на мультяшность последнего. Если при уровне графики и таланте художников UT вдруг поменяли бы стиль и гамму, то он выглядел бы почти как Crysis, местами лучше, местами хуже. А в свою очередь QW и Crysis и рядом не валялись. Посмори ролик - просто сравни в движении это с тем уродством, что показано на роликах QW.
lostman писал(а):
Чем, интересно? Я пока не смотрел ролик. Кстати, концентрирование на одном режиме дает иногда очень хорошие дивиденды (см. BF2).
А мне даже в UT2004 Ons нравится больше чем BF2. В нем больше динамики при тойже сути. Ограничения по классам я вообще не понимаю. Разве интересно играть медиком? А в UT Ons твои возможности зависят только от твоего оружия и желания делать то-то и то-то. Также нет идиотской усталости при беге (ее даже разрабы QW высмеяли и сказали что в их игре такого не будет). И при всем при этом тактическая сторона ничуть не страдает. А в 2007 будет еще больше возможностей и по прежнему никаких дурацких ограничений.
lostman писал(а):
Поживем - увидим.
Не надо быть гадалкой чтобы сказать, что Q4 не жилец после выхода UT. Он живет только за счет новизны. Являясь клоном Q3 он проигрывает даже ему. После выхода UT из аркадных десматчей останутся только Q3 да UT, Q4 - труп, особенно с тем вниманием, которое уделяют ему в iD Software.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
lostman писал(а):
Вы многое пропустили
А по конкретней можно?
lostman писал(а):
На данный момент, лучшая графика (в любом случае) в Crysis. Посмотрите ролик "CryEngine2 River Sequence" (~83Mb), если не жалко трафика. Вот это очень впечатляет. ps Кстати, в Crysis тоже будет мультиплеер
Читай внимательней я сказал на данный момент.Кризис еще не вышел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Russia KamRat писал(а):
NOFX писал(а):
Как я понял,эта игра будет на Geforce 6800 просто летать!Судя по самым первым роликам игры на двигле Unreal 3!
ох сомневаюсь
Будет летать, полюбому, на Конрое 4,3 ггц и Gf6800 будет. А вот есть проц не 4,3 Конрой - лаги будут нереальные. Вот, например, UT2004 - на 2,5 А64 при ботах больше 10 тормозит. И его какая видеокарта не волнует - на 1800ХТ и 6600GT кадры при 15 и больше ботах процессором лимитируются жестоко. Минимальный на 1800 - 24, на 6600 - 19...
И так во всех Анрилах было, кроме первого. В первом при зверских ботах и их максимальном кол-ве всё летало.
И в 2007 будет при 8 ботах у всех работать приемлимо. К тому же, когда в Анриле графика была важна? Ведь самый интересный Анрил - 99 Турнир, без дебильных катаний на машинках, баскетбола , тупого доминирования с захватом сразу 2 точек , как в 2004 и др. забав для детей младшего возраста. Думаю, в 2007 уберут всё это безобразие и возвратяться к бессмертной классике с улучшенной графикой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Я тоже не ползаю по уровням и не считаю полигоны и число пикселей в картинках. Я и не спорю, что благодаря другой гамме тот же QW выглядит реалистичней. Но он убог с эстетической точки зрения. Дурацкая вода без отражений солнца в ней и с резкой береговой линией, очень мало объектов типа травы и деревьев и выглядят они как спрайты. QW до UT ой как далеко несмотря на мультяшность последнего. Если при уровне графики и таланте художников UT вдруг поменяли бы стиль и гамму, то он выглядел бы почти как Crysis, местами лучше, местами хуже. А в свою очередь QW и Crysis и рядом не валялись. Посмори ролик - просто сравни в движении это с тем уродством, что показано на роликах QW.
Ролик посмотрел (наконец-то хорошее качество). Для мультшной графики все почти идеально. Отличный свет, бамп, текстуры, анимация, материалы и пр. В общем все хорошо - но нефига не реалистично. Хотя, для UT это и не требуется. Также посмотрел несколько роликов из ETQW (в том чсле и любительские, из реального геймплея) - по технологиям, движок м.б. и проигрывает, но не по картинке. Она не лучше, но и не хуже. Другая, более естественная, более реалистичная. Травы, кустов, деревьев там вполне достаточно, для показанного игрового уровня больше не требуется. Трава выглядит как спрайт - но ее единственное назначение "быть на текстурах земли", т.к. те кто ее включит - перестанет обращать внимание через пару минут, а остальные просто отключат, ибо мульт. Так что с эстетической точки зрения у QW все хорошо. К тому же, не будем забывать, для чего изначально разрабатывался движок D3, а для чего UE3. Поправить гамму, чтобы стать похожим на Crysis не получится, скорее придется менять много контента, т.е. делать другую игру.
4e_alex писал(а):
А мне даже в UT2004 Ons нравится больше чем BF2. В нем больше динамики при тойже сути. Ограничения по классам я вообще не понимаю. Разве интересно играть медиком? А в UT Ons твои возможности зависят только от твоего оружия и желания делать то-то и то-то. Также нет идиотской усталости при беге (ее даже разрабы QW высмеяли и сказали что в их игре такого не будет). И при всем при этом тактическая сторона ничуть не страдает. А в 2007 будет еще больше возможностей и по прежнему никаких дурацких ограничений.
BF2 - командный, стратегический шутер, где все зависит от команды/командной игры, а уж потом от личного скила. В UT режим подобный BF2 только примочка к основному геймплею, который - DM. Отсюда и отсутствие ограничений, которые, к слову, в BF2 играют немаловажную роль. Ограниченная стамина, например, заставляет использовать технику, т.к. карты большие и убирает скачущих (в прыжке стрелять также нельзя) и бешено носящихся по полю боя и заставляет больше внимания обращать на стратегию и тактику нападения/обороны/передвижения и совершенно не ограничивает динамику игры. Разделение на классы - одна из основ геймплея BF2, в игре нет ни одного бесполезного класса и если получается, что нет какого-либо класса - это почувствуется сразу, так без медика, провалится атака и вышибить вас можно будет лекго, ибо короме него и немногочисленного суплая лечить раны у вас не будет возможности, да и тяжело раненых воскрешать будет некому. Интересно ли играть медиком? Да. Я последнее время все чаше им играю.
4e_alex писал(а):
Не надо быть гадалкой чтобы сказать, что Q4 не жилец после выхода UT. Он живет только за счет новизны. Являясь клоном Q3 он проигрывает даже ему. После выхода UT из аркадных десматчей останутся только Q3 да UT, Q4 - труп, особенно с тем вниманием, которое уделяют ему в iD Software.
Люди всегда тяжело переползают на новое, особенно, если это не совсем новое. Посмотрим, что будет с UT2007, с его сис. требованиями, балансом и пр.
Oleg.orc писал(а):
А по конкретней можно?
Аааа, вы имели ввиду "хиты" на UE3.
Oleg.orc писал(а):
Читай внимательней я сказал на данный момент.Кризис еще не вышел.
Вы предложили сравнить графику из невыпущенной игры - я привел вам графику из другой невыпущенной еще игры.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения