- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2007 Откуда: Kaliningrad
Denton +1 по-поводу 8800 GTS 640 мне лично, в 1024*768 хватает за глаза во всех последних играх ИМХО, отличная рабочая лошадка, пока не сменю моник ни за что от неё не откажусь
Мне на них пох, играю и не парюсь. Свое они уже с издателя диска поимели. Так что покупаемость игры на дисках в РФ - головная боль не GSC. А спрос на игру позволит снять хорошую сумму на Западе. Но там законы более почитаемые и зарубежные граждане не поленятся отнести баговый диск обратно в магазин, откуда по цепочке это может аукнуться в GSC (это смотря какие договорные отношения с издателем диска)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2008 Откуда: НиНо Фото: 5
Цитата:
Но там законы более почитаемые и зарубежные граждане не поленятся отнести баговый диск обратно в магазин, откуда по цепочке это может аукнуться в GSC (это смотря какие договорные отношения с издателем диска)
во-во, я об этом в теме ЧН писал. мне лично не охото традить 270 рублей, за которые меня же и имеют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
ZeroCooolX писал(а):
sprata =) такая же как у тебя Palit sonic только
Ну тогда смотри, можно спокойно играть со сглаживанием 4x, понизив некоторые настройки, визуально не ухудшающую качество картинки:
1) Дальность прорисовки - 50% 2) Дальность освещения - 30-50% 3) Плотность травы - <=50% 4) Качество солнца - среднее 5) Качсевто лучей - среднее 6) Детализация объектов - 80%
Все остальное, включая качество текстур, тени, сглаживание, фильтрацию и все фичи 10-ого директа на максе. Опция детализация объектов на текстуры никак не влияет, так что они останутся четкими. Можете проверить на скринах, разницы от полного макса я не заметил. А фпс поднимается хорошо.
Вот на всякий случай мой User.ltx (альфа-сглаживание на Dx10.1 включено)
Код:
_preset Extreme ai_aim_max_angle 0.7854 ai_aim_min_angle 0.19635 ai_aim_min_speed 0.19635 ai_aim_predict_time 0.44 ai_use_old_vision 0 ai_use_torch_dynamic_lights on default_controls bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind quick_use_1 kF1 bind quick_use_2 kF2 bind quick_use_3 kF3 bind quick_use_4 kF4 bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 cam_inert 0.7 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_mpdemosave 0 con_sensitive 0.15 draw_downloads 0 g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_crouch_toggle off g_dynamic_music off g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker g_important_save on g_sleep_time 8 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_info on hud_weapon on keypress_on_start 1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name Stalker mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_detail_textures off r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_fog_luminance 1.1 r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 5. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.00001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 0.5 r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao off r2_ssao_hdao on r2_ssao_mode hdao r2_ssao_opt_data off r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_far 180. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_medium r2_sun_shafts st_opt_medium r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm autodetect r3_msaa 4x r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation on r4_wireframe off r__detail_density 0.4 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1. r__supersample 1 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r3 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. slot_0 bandage slot_1 bread slot_2 energy_drink slot_3 vodka snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 32 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. sv_activated_return 0 sv_adm_menu_ban_time 1 sv_adm_menu_ping_limit 1 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_cta_runkup_to_arts_div 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_traffic_optimization_level 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 sv_write_update_bin 0 texture_lod 0 vid_mode 1280x1024 wpn_aim_toggle 0
mitl ой да лан тебе про бета-тестирование ЗП загнул вот с ЧН точно было бета-тестирование платное, а ЗП как раз нормально сделали. баги есть конечно - куда без них, тот же код6 когда выйдет, то и патчи к нему будут. другое дело то что ЧН в первой версии был неиграбельный вообще, я в нее играл уже после того как патча 4 сделали, и то замучили эти скрипты глючные и прочая фикня, да и пробежал я ее за пару дней, под бета-тестирование не попал то есть как бы +как раз таки ЧН это чистой воды аддон, на нем просто обкатали новую версию движка. то есть это было глобальное платное бета-тестирование нового движка под ЗП (GSC поимели весь мир со своим ЧН). а в ЗП уже и карты новые и проработанные и геймплей совсем другой нежели в ЧН, и алайф пресловутый хоть чуток заработал нормально. а сюжет может он и не нов. но в кризисе тоже ничего такого супер интересного в сюжете нет. кризис это тоже тупая линейная как линейка бродилка-стрелялка только с очень хорошей графикой и "новым" сюжетом (ойойой на нас напали инопланетяне - зовите шварценегера!!! тоже мне оригинальный сюжет)
Denton ну я про всякие там молотки и гайки не просто так говорил. не с той стороны вы игру оцениваете. тут все знают что графа не ахти, что этому движку уже лет 10. поэтому тут и некоторые заменяют текстуры, конфиг ковыряют и тд, но играют все равно ради геймплея, а графика - это как приятный бонус, вдвойне приятный, если самому ее довести до ума. игру эту нужно со стороны геймплея оценивать. в фоллауте можно как раз убить ключевых персов и никто не помешает. во 2м можно опустить рок-группу в которой механик какой-то там на корабле играл и он на тебя наедет - убиваешь его и на танкере ты на посейдон не попадешь, а еще можно хубологистов положить. шаттл тоже отваливается как вариант. все игру не пройти - разве что кряком каким-нить на платформу переместиться. но можно бегать тупо по карте туда-сюда и убивать всех случайных встречных и это не повлияет на возможность "отыграть сюжет", может репутация только плохая будет и все. в сталкере тоже можно мочить всех случайных бандюков и сталкеров репутация среди них будет отрицательная, но от этого ключевые персы не перестанут разговаривать с тобой, а можно и ключевых завалить, но тоже будет не все потеряно. вобщем можно много тут чего наговорить. все уже давно поняли что вам не нужен геймплей, нужна графика. если не нравится то все, разговор бессмысленный дальше, все с вашего первого поста поняли что вам не понравилось, что вам влом идти и узнать почему это на плато нельзя залезть, что вам надо чтоб линейно скрипты провели до финального видео и все, а фишка то игры в том что надо самому ходить, диалоги всякие там читать, узнавать что да как и куда дальше идти, "погрузиться в мир зоны", как бы это не звучало заезжено. тут люди прохождение обсуждают, фишки самой игры и как твикнуть графу. и какие вам аргументы то надо и зачем? доказать вам же что вам игра не понравилась???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: СПб Фото: 8
Хочу поделиться некоторыми соображениями и вопросами. 1.По поводу Велеса - 2 шт дают за выполнение заданий, еще один есть у главаря сталкеров, помогающим ученым(если в одном из заданий не спасете их от контролера - детектор ваш). Я к сожелению не добрался до тайника на Юпитере, а с зомбика на Припяти снял тока во время прорыва к вертолетам. Так что ранее , чтобы закончить квест с 3мя детекторами, пришлось вальнуть чела с детектором. 2.По поводу потерявших память монолитовцев. Я их не нашел (может их вальнули мутанты), но кажется их можно пристроить охранять бункер ученых - имхо лучше чем присоединить к какой-нить группировке. У кого-нить получилось так? 3.По поводу Вано. Часто писали о том, что во время похода на Припять гибнут все напарники. У меня все выжили, а Вано в итоге ушел на Армейские склады, еще прикололи его фразы - харизматичный непись)) 4.По поводу Зулуса. Во время прорыва к вертолетам возникает автосохранение типо "найден Зулус". В итоге он оказывается мертв, но с наградами. Может у кого по другому получилось? 5.Еще один(кроме "бульдозера") тайник стрелка под мостом рядом с цементным(или бетонным) заводом. Может еще кто находил? 6.Возможно завалить всех бюреров(около 5-6) в лаборатории? Я расстрелял около 900 патронов и 25 гранат, уж очень интересно, что в комнате наверху. 7.Увидел кто разницу от того, кому найденные документы сливаешь(лидеры Долга, Свободы, торговец на барже)? Ну вот пожалуй и все. Еще скажу, что на предпоследней сложности довольно легко все прошел - куча медикаментов, патронов, денег осталась - как-нить надо раз пройти, но посложнее)))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Genri писал(а):
Denton Кому то Fallout не нравиться хотя много и фанов, а кому то Сталкер, сколько людей столько и мнений, Вы свое высказали если не нравиться - не играй. У меня тоже 8800GTS\640 - и сейчас это уже далеко не флагман, но для меня важнее не картинка а содержание и атмосфера, хотя и картинка тоже вносит "атмосферность". Мое мнение - Зов Припяти удался. И многие здесь, я думаю, согласяться.
Мое мнение: Зов Припяти - лучшая часть Сталкера. Такого драйва не было со времен третьего дума. Тени Чернобыля были интересны новизной а чистое небо мне не понравилось. Думал ничего интересного не будет но игра захватывает именно свободой действий которой не было раньше. Можно валить почти всех подряд у кого в руках понравившаяся пушка или просто ради аптечек. Точность оружия изменили это то что мне очень не нравилось в первой части. Локации очень сильно изменились, стали интереснее, игра работает стабильно и без вылетов если не включать дх10 освещение.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Новочеркасск
Agent_Orange писал(а):
mitl ой да лан тебе про бета-тестирование ЗП загнул вот с ЧН точно было бета-тестирование платное, а ЗП как раз нормально сделали. баги есть конечно - куда без них, тот же код6 когда выйдет, то и патчи к нему будут. другое дело то что ЧН в первой версии был неиграбельный вообще, я в нее играл уже после того как патча 4 сделали, и то замучили эти скрипты глючные и прочая фикня, да и пробежал я ее за пару дней, под бета-тестирование не попал то есть как бы +как раз таки ЧН это чистой воды аддон, на нем просто обкатали новую версию движка. то есть это было глобальное платное бета-тестирование нового движка под ЗП (GSC поимели весь мир со своим ЧН). а в ЗП уже и карты новые и проработанные и геймплей совсем другой нежели в ЧН, и алайф пресловутый хоть чуток заработал нормально. а сюжет может он и не нов. но в кризисе тоже ничего такого супер интересного в сюжете нет. кризис это тоже тупая линейная как линейка бродилка-стрелялка только с очень хорошей графикой и "новым" сюжетом (ойойой на нас напали инопланетяне - зовите шварценегера!!! тоже мне оригинальный сюжет)
Ой сейчас запрыгаю от счастья что можно пройти основную линию до конца без вылетов Это да это достижение !!!!! А если мы не бетта тестеры то почему тогда не выпустили на Западе ??????? Да потому что продукт сырой - особенно настройки графики и всяки танцы с бубном за 500 руб не слишком ли дорогое удовольствие ? Сам покупал лицензию ЧН и потом писал в поддержку откуда ответ был один - ждите патча . Так вот игру в этот раз не покупал и хочу сказать разрабам - ждите денег . Скоро выйдет новый Калл оф Дути куплю лицензию как всегда потому что уверен в качестве .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2009 Откуда: GB
Reaper
Цитата:
1.По поводу Велеса - 2 шт дают за выполнение заданий, еще один есть у главаря сталкеров, помогающим ученым(если в одном из заданий не спасете их от контролера - детектор ваш). Я к сожелению не добрался до тайника на Юпитере, а с зомбика на Припяти снял тока во время прорыва к вертолетам. Так что ранее , чтобы закончить квест с 3мя детекторами, пришлось вальнуть чела с детектором.
Помню точно что один велес лежит в эксковаторе в кабине водилы на Копачи. Достать его оч проблематично.. и посему я зашвыривал туда гранаты пока он не упал в доставаемом месте. Факт тот что на припять я шел уже с выполненым этим квестом.
Цитата:
2.По поводу потерявших память монолитовцев. Я их не нашел (может их вальнули мутанты), но кажется их можно пристроить охранять бункер ученых - имхо лучше чем присоединить к какой-нить группировке. У кого-нить получилось так?
Естественно что было бы неплохо их к ученым.(если можно) Я по глупости туда свободу пристроил а затем рассорился со свободой и мне перекрыли доступ в лабу. Пришлось мочить всех... и квест на охрану замеров тю-тю, так как замеряльщика я тож вальнул.
Цитата:
3.По поводу Вано. Часто писали о том, что во время похода на Припять гибнут все напарники. У меня все выжили, а Вано в итоге ушел на Армейские склады, еще прикололи его фразы - харизматичный непись))
Выжил - факт! и ещё по припяти бегал помагал в квестах
Цитата:
5.Еще один(кроме "бульдозера") тайник стрелка под мостом рядом с цементным(или бетонным) заводом. Может еще кто находил?
тайников стрелка 4 штуки находил. Карьерный бульдозер. Под мостом на цементном.На заводе Юпитер и ещё где-то склероз
Цитата:
6.Возможно завалить всех бюреров(около 5-6) в лаборатории? Я расстрелял около 900 патронов и 25 гранат, уж очень интересно, что в комнате наверху.
Возможно конешно. Не отдавай карточку доступа кардану. Она открывает дверь. Либо если отдал то попади к ним по самой дальней шахте лифта.. спускаешся на самый нижний этаж и по дальней шахте два этажа в верх ползеш.. прыгаеш в открытые створки и ты на месте
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
fulugan писал(а):
Естественно что было бы неплохо их к ученым.(если можно) Я по глупости туда свободу пристроил а затем рассорился со свободой и мне перекрыли доступ в лабу. Пришлось мочить всех... и квест на охрану замеров тю-тю, так как замеряльщика я тож вальнул.
Отжигаешь.
fulugan писал(а):
тайников стрелка 4 штуки находил. Карьерный бульдозер. Под мостом на цементном.На заводе Юпитер и ещё где-то склероз
Из всего 3.
fulugan писал(а):
Не отдавай карточку доступа кардану
Это вообще ни о чем. Ты должен был её давно использовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: г. Кемерово Фото: 7
mitl писал(а):
А если мы не бетта тестеры то почему тогда не выпустили на Западе ???????
А чисто мое ИМХО по этому поводу, что именно русские могут очень дотошно отлавливать глюки и баги, именно от наших геймеров не ускользнет ни одна "кривая деталь", потому что мы эти баги\глюки ищем, даже если их нет. А ещё многие самостоятельно исправляют подобные скриптовые ошибки, а разрабы потом эти работы вкатывают в патч и добавляют readme, лиценз. соглашение, которое мало кто читает и тому подобное. Чтоб самим меньше исправлять. И чтоб всё типо было официально. Да, быть бета-тестером не совсем прикольно, но зато нас ценят как энтузиастов А на западе совсем другие законы, порядки, там подобное может не проканать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Новочеркасск
Genri писал(а):
mitl писал(а):
Так вот игру в этот раз не покупал
Поэтому без вылетов проити и не получаецо Любая софтина, даже самая качественная, если ломаная, - может быть глюкавой.
Кто сказал что не получаеться ???? Уже давно закончил без вылетов все прошло . Но разве это достижение ???? Это как на ВАЗе выехала машина за ворота завода и хорошо . А остальное сами владельцы подправят доделают докрутят . А денег сдерут как за иномарку (особенно Лада Ежевика)
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
FonViZZiN писал(а):
mitl писал(а):
А если мы не бетта тестеры то почему тогда не выпустили на Западе ???????
А чисто мое ИМХО по этому поводу, что именно русские могут очень дотошно отлавливать глюки и баги, именно от наших геймеров не ускользнет ни одна "кривая деталь", потому что мы эти баги\глюки ищем, даже если их нет. А ещё многие самостоятельно исправляют подобные скриптовые ошибки, а разрабы потом эти работы вкатывают в патч и добавляют readme, лиценз. соглашение, которое мало кто читает и тому подобное. Чтоб самим меньше исправлять. И чтоб всё типо было официально. Да, быть бета-тестером не совсем прикольно, но зато нас ценят как энтузиастов А на западе совсем другие законы, порядки, там подобное может не проканать.
Почему бы тогда не раздавать диски бесплатно ??????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения