Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 151 из 618<  1 ... 148  149  150  151  152  153  154 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2007
Откуда: Kaliningrad
Denton
+1 по-поводу
8800 GTS 640
мне лично, в 1024*768 хватает за глаза во всех последних играх
ИМХО, отличная рабочая лошадка, пока не сменю моник ни за что от неё не откажусь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
jgopnik писал(а):
а GSC на нас наsрали давно,

Мне на них пох, играю и не парюсь.
Свое они уже с издателя диска поимели. Так что покупаемость игры на дисках в РФ - головная боль не GSC.
А спрос на игру позволит снять хорошую сумму на Западе.
Но там законы более почитаемые и зарубежные граждане не поленятся отнести баговый диск обратно в магазин, откуда по цепочке это может аукнуться в GSC (это смотря какие договорные отношения с издателем диска)


Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
itigul из Королева писал(а):
Genri из Киева -НАШ ЧЕЛОВЕК!

С нашей планеты Земля ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: КОРОЛЁВ
Немного подождите наши народные умельцы наклепают МОДОВ и будет вам графика выше крыши!

_________________
"Богу хвала, ближнему защита"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Genri писал(а):
нужно сбросить броню и все тяжелое и в режиме "бег" без проблем попадаешь на крышу,


ничего там не надо сбрасывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Kiev
artorun писал(а):
ничего там не надо сбрасывать.

Я в экзе запрыгнуть не смог, без скелета, с первого раза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
Но там законы более почитаемые и зарубежные граждане не поленятся отнести баговый диск обратно в магазин, откуда по цепочке это может аукнуться в GSC (это смотря какие договорные отношения с издателем диска)

во-во, я об этом в теме ЧН писал. мне лично не охото традить 270 рублей, за которые меня же и имеют.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Genri писал(а):
Я в экзе запрыгнуть не смог


плохо прыгаешь значит :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
ZeroCooolX писал(а):
sprata
=) такая же как у тебя Palit sonic только

:beer: Ну тогда смотри, можно спокойно играть со сглаживанием 4x, понизив некоторые настройки, визуально не ухудшающую качество картинки:

1) Дальность прорисовки - 50%
2) Дальность освещения - 30-50%
3) Плотность травы - <=50%
4) Качество солнца - среднее
5) Качсевто лучей - среднее
6) Детализация объектов - 80%

Все остальное, включая качество текстур, тени, сглаживание, фильтрацию и все фичи 10-ого директа на максе. Опция детализация объектов на текстуры никак не влияет, так что они останутся четкими. Можете проверить на скринах, разницы от полного макса я не заметил. А фпс поднимается хорошо.

Вот на всякий случай мой User.ltx (альфа-сглаживание на Dx10.1 включено)

Код:
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
cam_inert 0.7
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_sleep_time 8
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.5
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao on
r2_ssao_mode hdao
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_medium
r2_sun_shafts st_opt_medium
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa 4x
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.4
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
slot_0 bandage
slot_1 bread
slot_2 energy_drink
slot_3 vodka
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time 1
sv_adm_menu_ping_limit 1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1280x1024
wpn_aim_toggle 0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
mitl ой да лан тебе про бета-тестирование ЗП загнул
вот с ЧН точно было бета-тестирование платное, а ЗП как раз нормально сделали. баги есть конечно - куда без них, тот же код6 когда выйдет, то и патчи к нему будут.
другое дело то что ЧН в первой версии был неиграбельный вообще, я в нее играл уже после того как патча 4 сделали, и то замучили эти скрипты глючные и прочая фикня, да и пробежал я ее за пару дней, под бета-тестирование не попал то есть как бы :haha:
+как раз таки ЧН это чистой воды аддон, на нем просто обкатали новую версию движка. то есть это было глобальное платное бета-тестирование нового движка под ЗП (GSC поимели весь мир со своим ЧН). а в ЗП уже и карты новые и проработанные и геймплей совсем другой нежели в ЧН, и алайф пресловутый хоть чуток заработал нормально. а сюжет может он и не нов. но в кризисе тоже ничего такого супер интересного в сюжете нет. кризис это тоже тупая линейная как линейка бродилка-стрелялка только с очень хорошей графикой и "новым" сюжетом (ойойой на нас напали инопланетяне - зовите шварценегера!!! тоже мне оригинальный сюжет)

Denton
ну я про всякие там молотки и гайки не просто так говорил. не с той стороны вы игру оцениваете. тут все знают что графа не ахти, что этому движку уже лет 10. поэтому тут и некоторые заменяют текстуры, конфиг ковыряют и тд, но играют все равно ради геймплея, а графика - это как приятный бонус, вдвойне приятный, если самому ее довести до ума. игру эту нужно со стороны геймплея оценивать. в фоллауте можно как раз убить ключевых персов и никто не помешает. во 2м можно опустить рок-группу в которой механик какой-то там на корабле играл и он на тебя наедет - убиваешь его и на танкере ты на посейдон не попадешь, а еще можно хубологистов положить. шаттл тоже отваливается как вариант. все игру не пройти - разве что кряком каким-нить на платформу переместиться. но можно бегать тупо по карте туда-сюда и убивать всех случайных встречных и это не повлияет на возможность "отыграть сюжет", может репутация только плохая будет и все. в сталкере тоже можно мочить всех случайных бандюков и сталкеров репутация среди них будет отрицательная, но от этого ключевые персы не перестанут разговаривать с тобой, а можно и ключевых завалить, но тоже будет не все потеряно. вобщем можно много тут чего наговорить. все уже давно поняли что вам не нужен геймплей, нужна графика. если не нравится то все, разговор бессмысленный дальше, все с вашего первого поста поняли что вам не понравилось, что вам влом идти и узнать почему это на плато нельзя залезть, что вам надо чтоб линейно скрипты провели до финального видео и все, а фишка то игры в том что надо самому ходить, диалоги всякие там читать, узнавать что да как и куда дальше идти, "погрузиться в мир зоны", как бы это не звучало заезжено. тут люди прохождение обсуждают, фишки самой игры и как твикнуть графу. и какие вам аргументы то надо и зачем? доказать вам же что вам игра не понравилась???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: СПб
Фото: 8
Хочу поделиться некоторыми соображениями и вопросами.
1.По поводу Велеса - 2 шт дают за выполнение заданий, еще один есть у главаря сталкеров, помогающим ученым(если в одном из заданий не спасете их от контролера - детектор ваш). Я к сожелению не добрался до тайника на Юпитере, а с зомбика на Припяти снял тока во время прорыва к вертолетам. Так что ранее , чтобы закончить квест с 3мя детекторами, пришлось вальнуть чела с детектором.
2.По поводу потерявших память монолитовцев. Я их не нашел (может их вальнули мутанты), но кажется их можно пристроить охранять бункер ученых - имхо лучше чем присоединить к какой-нить группировке.
У кого-нить получилось так?
3.По поводу Вано. Часто писали о том, что во время похода на Припять гибнут все напарники. У меня все выжили, а Вано в итоге ушел на Армейские склады, еще прикололи его фразы - харизматичный непись))
4.По поводу Зулуса. Во время прорыва к вертолетам возникает автосохранение типо "найден Зулус". В итоге он оказывается мертв, но с наградами. Может у кого по другому получилось?
5.Еще один(кроме "бульдозера") тайник стрелка под мостом рядом с цементным(или бетонным) заводом.
Может еще кто находил?
6.Возможно завалить всех бюреров(около 5-6) в лаборатории? Я расстрелял около 900 патронов и 25 гранат, уж очень интересно, что в комнате наверху.
7.Увидел кто разницу от того, кому найденные документы сливаешь(лидеры Долга, Свободы, торговец на барже)?
Ну вот пожалуй и все. Еще скажу, что на предпоследней сложности довольно легко все прошел - куча медикаментов, патронов, денег осталась - как-нить надо раз пройти, но посложнее)))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Кто-нить знает мод, чтоб трава вдалеке прорисована была? без голых полей короче. :-)

Reaper_ писал(а):
но кажется их можно пристроить охранять бункер ученых


Нах? Пусть в Свободе будут. Потом между прочим их главаря-Бродягу-надо с собой в отряд на Припять брать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Одесса
Ребята, про заблудивших монолитовцев можно поподробней?.. Никак найти их не могу :(

_________________
Non vulva em non Rubram Legionem


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
Genri писал(а):
Denton
Кому то Fallout не нравиться хотя много и фанов, а кому то Сталкер, сколько людей столько и мнений, Вы свое высказали
если не нравиться - не играй.
У меня тоже 8800GTS\640 - и сейчас это уже далеко не флагман, но для меня важнее не картинка а содержание и атмосфера, хотя и картинка тоже вносит "атмосферность". Мое мнение - Зов Припяти удался. И многие здесь, я думаю, согласяться.

Мое мнение: Зов Припяти - лучшая часть Сталкера. Такого драйва не было со времен третьего дума. Тени Чернобыля были интересны новизной а чистое небо мне не понравилось. Думал ничего интересного не будет но игра захватывает именно свободой действий которой не было раньше. Можно валить почти всех подряд у кого в руках понравившаяся пушка или просто ради аптечек. Точность оружия изменили это то что мне очень не нравилось в первой части. Локации очень сильно изменились, стали интереснее, игра работает стабильно и без вылетов если не включать дх10 освещение.

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Новочеркасск
Agent_Orange писал(а):
mitl ой да лан тебе про бета-тестирование ЗП загнул
вот с ЧН точно было бета-тестирование платное, а ЗП как раз нормально сделали. баги есть конечно - куда без них, тот же код6 когда выйдет, то и патчи к нему будут.
другое дело то что ЧН в первой версии был неиграбельный вообще, я в нее играл уже после того как патча 4 сделали, и то замучили эти скрипты глючные и прочая фикня, да и пробежал я ее за пару дней, под бета-тестирование не попал то есть как бы :haha:
+как раз таки ЧН это чистой воды аддон, на нем просто обкатали новую версию движка. то есть это было глобальное платное бета-тестирование нового движка под ЗП (GSC поимели весь мир со своим ЧН). а в ЗП уже и карты новые и проработанные и геймплей совсем другой нежели в ЧН, и алайф пресловутый хоть чуток заработал нормально. а сюжет может он и не нов. но в кризисе тоже ничего такого супер интересного в сюжете нет. кризис это тоже тупая линейная как линейка бродилка-стрелялка только с очень хорошей графикой и "новым" сюжетом (ойойой на нас напали инопланетяне - зовите шварценегера!!! тоже мне оригинальный сюжет)


Ой сейчас запрыгаю от счастья что можно пройти основную линию до конца без вылетов :lol: Это да это достижение !!!!! :D А если мы не бетта тестеры то почему тогда не выпустили на Западе ??????? Да потому что продукт сырой - особенно настройки графики и всяки танцы с бубном за 500 руб не слишком ли дорогое удовольствие ? Сам покупал лицензию ЧН и потом писал в поддержку откуда ответ был один - ждите патча . Так вот игру в этот раз не покупал и хочу сказать разрабам - ждите денег :-P . Скоро выйдет новый Калл оф Дути куплю лицензию как всегда потому что уверен в качестве .

_________________
Осилит путь идущий ....


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2009
Откуда: GB
Reaper
Цитата:
1.По поводу Велеса - 2 шт дают за выполнение заданий, еще один есть у главаря сталкеров, помогающим ученым(если в одном из заданий не спасете их от контролера - детектор ваш). Я к сожелению не добрался до тайника на Юпитере, а с зомбика на Припяти снял тока во время прорыва к вертолетам. Так что ранее , чтобы закончить квест с 3мя детекторами, пришлось вальнуть чела с детектором.


Помню точно что один велес лежит в эксковаторе в кабине водилы на Копачи. Достать его оч проблематично.. и посему я зашвыривал туда гранаты пока он не упал в доставаемом месте. Факт тот что на припять я шел уже с выполненым этим квестом.

Цитата:
2.По поводу потерявших память монолитовцев. Я их не нашел (может их вальнули мутанты), но кажется их можно пристроить охранять бункер ученых - имхо лучше чем присоединить к какой-нить группировке.
У кого-нить получилось так?

Естественно что было бы неплохо их к ученым.(если можно) Я по глупости туда свободу пристроил а затем рассорился со свободой и мне перекрыли доступ в лабу. Пришлось мочить всех... и квест на охрану замеров тю-тю, так как замеряльщика я тож вальнул.

Цитата:
3.По поводу Вано. Часто писали о том, что во время похода на Припять гибнут все напарники. У меня все выжили, а Вано в итоге ушел на Армейские склады, еще прикололи его фразы - харизматичный непись))

Выжил - факт! и ещё по припяти бегал помагал в квестах


Цитата:
5.Еще один(кроме "бульдозера") тайник стрелка под мостом рядом с цементным(или бетонным) заводом.
Может еще кто находил?

тайников стрелка 4 штуки находил. Карьерный бульдозер. Под мостом на цементном.На заводе Юпитер и ещё где-то :( склероз

Цитата:
6.Возможно завалить всех бюреров(около 5-6) в лаборатории? Я расстрелял около 900 патронов и 25 гранат, уж очень интересно, что в комнате наверху.

Возможно конешно. Не отдавай карточку доступа кардану. Она открывает дверь. Либо если отдал то попади к ним по самой дальней шахте лифта.. спускаешся на самый нижний этаж и по дальней шахте два этажа в верх ползеш.. прыгаеш в открытые створки и ты на месте

вроде все)))

_________________
[URL=https://matchnow.info]Superlative Сasual Dating[/URL]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
fulugan писал(а):
Естественно что было бы неплохо их к ученым.(если можно) Я по глупости туда свободу пристроил а затем рассорился со свободой и мне перекрыли доступ в лабу. Пришлось мочить всех... и квест на охрану замеров тю-тю, так как замеряльщика я тож вальнул.


Отжигаешь. :-)

fulugan писал(а):
тайников стрелка 4 штуки находил. Карьерный бульдозер. Под мостом на цементном.На заводе Юпитер и ещё где-то склероз


Из всего 3.

fulugan писал(а):
Не отдавай карточку доступа кардану


Это вообще ни о чем. Ты должен был её давно использовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Kiev
mitl писал(а):
Так вот игру в этот раз не покупал

Поэтому без вылетов проити и не получаецо :D
Любая софтина, даже самая качественная, если ломаная, - может быть глюкавой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: г. Кемерово
Фото: 7
mitl писал(а):
А если мы не бетта тестеры то почему тогда не выпустили на Западе ???????

А чисто мое ИМХО по этому поводу, что именно русские могут очень дотошно отлавливать глюки и баги, именно от наших геймеров не ускользнет ни одна "кривая деталь", потому что мы эти баги\глюки ищем, даже если их нет. А ещё многие самостоятельно исправляют подобные скриптовые ошибки, а разрабы потом эти работы вкатывают в патч и добавляют readme, лиценз. соглашение, которое мало кто читает и тому подобное. Чтоб самим меньше исправлять. И чтоб всё типо было официально. Да, быть бета-тестером не совсем прикольно, но зато нас ценят как энтузиастов :-) А на западе совсем другие законы, порядки, там подобное может не проканать.

_________________
Asus ROG Strix Z790-F, i5-13600K, ADATA XPG Lancer RGB (2х16 Гб), Gigabyte RTX 4080 Eagle OC, БП Montech TITAN GOLD 850


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2009
Откуда: GB
artorun писал(а):

fulugan писал(а):
Не отдавай карточку доступа кардану


Это вообще ни о чем. Ты должен был её давно использовать.


Это-ж не туалетная бумага... она остается после применения))) внимательнее читай текст с карданом после лабы с топтуном))

А вот про стрелка не буду утверждать. Но вроде-б 4 дока было. :insane:

_________________
[URL=https://matchnow.info]Superlative Сasual Dating[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Новочеркасск
Genri писал(а):
mitl писал(а):
Так вот игру в этот раз не покупал

Поэтому без вылетов проити и не получаецо :D
Любая софтина, даже самая качественная, если ломаная, - может быть глюкавой.

Кто сказал что не получаеться ???? Уже давно закончил без вылетов все прошло . Но разве это достижение ???? Это как на ВАЗе выехала машина за ворота завода и хорошо . А остальное сами владельцы подправят доделают докрутят . А денег сдерут как за иномарку (особенно Лада Ежевика)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
FonViZZiN писал(а):
mitl писал(а):
А если мы не бетта тестеры то почему тогда не выпустили на Западе ???????

А чисто мое ИМХО по этому поводу, что именно русские могут очень дотошно отлавливать глюки и баги, именно от наших геймеров не ускользнет ни одна "кривая деталь", потому что мы эти баги\глюки ищем, даже если их нет. А ещё многие самостоятельно исправляют подобные скриптовые ошибки, а разрабы потом эти работы вкатывают в патч и добавляют readme, лиценз. соглашение, которое мало кто читает и тому подобное. Чтоб самим меньше исправлять. И чтоб всё типо было официально. Да, быть бета-тестером не совсем прикольно, но зато нас ценят как энтузиастов :-) А на западе совсем другие законы, порядки, там подобное может не проканать.

Почему бы тогда не раздавать диски бесплатно ??????

_________________
Осилит путь идущий ....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 151 из 618<  1 ... 148  149  150  151  152  153  154 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018, RaptorHF и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan