Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Vasilis Пардон, у вас руль, не прочитал сразу профиль . Ждём видео от Fire Vadim. Если можно два прогона: общий вид (камера сама выбирает, что показывать) и вид из-за руля.
http://www.youtube.com/watch?v=a-CoYsP6fdA а я раньше там быстрее 1,38 не ездил, но ща проехал 1,36.75. надо наверно полные версии трасс ездить - они длиннее и интереснее ps обалденная прога Freemake Video Converter - понятная для младенца, конвертит быстро, можно выбирать настройки качества, прощай виртуал даб))
Последний раз редактировалось Vasilis 06.03.2011 20:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Vasilis На полные версии трасс уходит больше времени, ну и гораздо больше нервов. Особенно без руля. А так, полная Хорватская трасса у меня кажись слабое время, ~3.06.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
walcott писал(а):
Как по мне, без руля намного проще играть в эту акраду. Как раз с рулем одни нервы)
Вопрос сноровки и привычки. Играя на клавиатуре и геймпаде поведение авто можно только предсказывать, смотря на авто и оценивая куда она поедет, делать много лишних подруливаний, что бы "нащюпать" грань, предел сцепления (на грани заноса, ибо занос - это потеря времени в большинстве случаев). Отличие руля (хорошего, а не китайской поделки за 30-40$) - наличие обратной связи. Заметно упрощает езду на пределе, когда это происходит чуть ли не рефлекторно. Ну, и желательно газ/тормоз на разных осях иметь, ибо совместно юзая обе педали ехать можно ещё быстрее.
Да как то рейтинг WRов нашёл. Сейчас не помню где смотрел. Лично я максимум со своего резалта сниму ещё полторы секунды. Т.е. из 23 думаю что выйду, но думаю что не более.
Vasilis Да и в Хорватии расколоть 37сек, дорогого стоит. Я из 38 выйти не могу, причём только из-за одного поворота, первого, тот что направо. В остальном иду ровно со своим же резалтом. В общем максимум в Хорватии что смогу, это выйти из 38. Там много шпилек, а на клаве они проходятся грубо, только на их одних теряю больше секунды, имхо.
Жёсткий_Чебур Видео залью сегодня вечерком. Вам какое? Есть на Evo X - 2.24.81 и на Импрезе - 2.24.49 Или и то и то? Снимал сразу 3 вида, общий вид, вид из кабины, и вид от 3его лица.
интересно, как такой тюнинг сделали, там и колеса другие..., но на гравии хорошо срезал, почти по прямой проехал) не знаю чево у него там с подвеской, но у меня так не получается - машина сильно прыгает
Последний раз редактировалось Vasilis 07.03.2011 11:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Всю дорогу слегка отставал. Зато неплохо срезал на "прыжках", сотых на 20 лучше. Дальше шёл вровень, и при заходе там где сужение вдоль домов, сильно слил из за того что не расчитал что мягкая подвеска на Ево несколько отличается, и на скорости за 140 на зашёл, а оттормозился, и зашёл на 120 с небольшим, потеряв на этом в среднем пол секунды. Зато потом втопил на полную, т.к. уже было всё равно. Ну и даже слегка отыграл.
Ivan_FCB Чутка шлейфанул Горную дорогу в Хорватии. 1.38.17 #77 Было 1.38.39 38 думаю что расколю. Всю дорогу в принципе слегка отставал. Зато в тот раз очканул на последнем чекпоинте, там где камни и трамплин, а в этот раз наоборот, чтоб компенсировать отставание, но на последнем повороте опять сбавил. Итог - 37.хх не вышло.
PS: Vasilis А из 21 сек сможешь выйти? Или это уже реально твой предел? Жёсткий_Чебур Тогда залью вам новое видео, с обновленными резалтами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Fire Vadim писал(а):
PS: Vasilis А из 21 сек сможешь выйти? Или это уже реально твой предел?
можно, но это уже не интересно, все упирается - получится ли удачно прыгнуть в срезку около домов. один раз получилось - улучшил свое время до 21.55, но только потому что потом в конце слил, а так бы приехал быстрее.
Последний раз редактировалось Vasilis 09.03.2011 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
Ivan_FCB писал(а):
На Форд Эскорт пока нервов не хватит, так что время с Импрезой
итак, после долгово перерыва решил прокатиться сразу на форде, учитывая что я до этого играл в NFS Shift и F1 2010, в DIRT 2 уже разучился признаюсь - управлять этим существом на клавиатуре НЕРЕАЛЬНО
Сейчас этот форум просматривают: Felix98 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения