Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 151 из 338<  1 ... 148  149  150  151  152  153  154 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
morti, к тому времени у меня еще не было космопорта, к сожалению.
Он просто тупо построил барак и 4 морпеха (без развития) и дальше Завод и сразу комопорт.

Пока я развивал барак и отстроил завод он нанял баншу и прилетел на базу и по ходу уже начал стелс развивать. Мои юниты были абсолютно бесполезны и суетно бегали не понимая что случилось и откуда их убивают. :haha:
pala4, новичковая лига. Скажите, а это имеет значение? Теперь мне с вами нельзя поабсуждать тактику и стртегию?

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Он просто тупо построил барак и 4 морпеха (без развития) и дальше Завод и сразу комопорт.

При фаст банши ему очень рано нужен был газ, это первый признак фаст банша. Хотя при обнаружении раннего газа можно и риперов ожидать, если следом появляется завод то сомнений уже нет. Пока он достроит космопорт, да прилетит, можно организовать контру одной банши, да хотя бы туретку влепить за минералами


Последний раз редактировалось Char88 14.09.2010 11:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88В новичковой лиге с разведкой беда. Там вроде как в проходах камни

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
Char88 писал(а):
маринад зилами плохо контрится? мариков нужно еще котролить нормально, не разконтроленных мариков зилы режут один к четырем

ну мб в нубовской лиге то да, а вот в моей 12 мариков крошат 8х зилов тока впуть(((( скорость бега выше чем у зилов.

_________________
NeverenD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
morti писал(а):
новичковой лиге с разведкой беда. Там вроде как в проходах камни

Ну вот и это называется учебной лигой... Чему оно учит то? сидеть на базе и играть в строителя?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ser255
Заканчивайте играть в тренировочных матчах. Там вы абсолютно ничему не научитесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
Char88 писал(а):
При фаст банши ему очень рано нужен был газ, это первый признак фаст банша. Хотя при обнаружении раннего газа можно и риперов ожидать, если следом появляется завод то сомнений уже нет. Пока он достроит космопорт, да прилетит, можно организовать контру одной банши, да хотя бы туретку влепить за минералами

)))) в нашей (алмазной) подобные нубские стратегии давно умерли а игроки применяющие их вылетели из неё.

_________________
NeverenD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
pala4 писал(а):
ну мб в нубовской лиге то да, а вот в моей 12 мариков крошат 8х зилов тока впуть

в "вашей" (да что уж, даже в нашей нубской) у зилов очень быстро появляется чардж, надо говорить что мариков порвут в сухую?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Funia, вот так значит да? Из огня да в полымя? 4 проигрышных онлайн в новичковой лиге и вы предлагаете мне сразу в пекло залесть? не самоубийство ли? По моему это мазохизм. :haha:

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
pala4 писал(а):
)))) в нашей (алмазной) подобные нубские стратегии давно умерли а игроки применяющие их вылетели из неё.

Слушайте, я безумно рад за вас с вашей алмазной лигой, вы бы лучше что дельное сказали, пока одни понты кидаете

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ser255 писал(а):
вот так значит да? Из огня да в полымя? 4 проигрышных онлайн в новичковой лиге и вы предлагаете мне сразу в пекло залесть?

новичковая лига это хрень полная, она не для новичков а для дегенератов, поверьте мне, в бронзе сидят точно такие же как вы, с тем отличием, что считают себя мега игроками. В бронзе легче учится правильной игре, и побеждать вы начнете гораздо быстрее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Что-то я не понимаю - в алмазной лиге проблемы с фаст баншами?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
Char88 писал(а):
Если светить тосса, то сталкеров еще и с блинком, вдруг не появится, а критическую массу оных отследить вообще не сложно

у протоса с телепортами и теми же призмами искривления отряд в 10 сталкеров может появиться достаточно быстро, и иногда в неожиданном для противника месте. когда-то этого мало, а когда-то вполне достаточно. игровые ситуации бывают разные, что я сказать хотел, это что лучше правильно собрать армию из нескольких типов юнитов, чем клепать одних на все ресурсы. хотя прокатывает и это временами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Что-то я не понимаю - в алмазной лиге проблемы с фаст баншами?

Там нет проблем с разведкой. Чиз это фейл, если его спалили в зародыше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Char88 писал(а):
В бронзе легче учится правильной игре, и побеждать вы начнете гораздо быстрее

Эх. мне бы ваш оптимизм. В бронзовой лиге насколько я понимаю уже во всю отрабатывается рейтинг, а в новичковой лиге проигрыши не влияют на рейтинг, поэтому я еще там.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Virt_Vovan писал(а):
у протоса с телепортами и теми же призмами искривления отряд в 10 сталкеров может появиться достаточно быстро

А разве не ясно, что если противник заказал 10 врат, что то тут не то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Virt_Vovan писал(а):
игровые ситуации бывают разные, что я сказать хотел, это что лучше правильно собрать армию из нескольких типов юнитов, чем клепать одних на все ресурсы. хотя прокатывает и это временами


Это точно :) Очень доставляют любители BB, BB, BB. Ни одного медивака, но зато маринесов под три десятка.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255 писал(а):
В бронзовой лиге насколько я понимаю уже во всю отрабатывается рейтинг

А если подумать, то кому этот рейтинг нужен? Только если потешить свое самолюбие..
ИМХО просто играешь в свое удовольствие, а со временем и победы придут и рейтинг улучшиться. А учиться лучше в обычной лиге это 100%

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Char88 писал(а):
В бронзе легче учится правильной игре, и побеждать вы начнете гораздо быстрее

Эх. мне бы ваш оптимизм. В бронзовой лиге насколько я понимаю уже во всю отрабатывается рейтинг, а в новичковой лиге проигрыши не влияют на рейтинг, поэтому я еще там.

А что оптимизм? Я в новичковой вообще не был, а опыта у меня - первый старик 6 лет назад. То есть стадию - нуб в бронзе я прошел сам, и знаю что говорю

Рейтинга вам по началу будут снимать мало, ибо в основном будет у противника преимущество. Да и вы ради рейтинга играете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
Char88 за сколько можно вызвать 3 пачки юнитов с 4-х врат? я с работы сейчас не скажу) сравним с временем между просветками даже, при том что всю карту не засветишь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Virt_Vovan
Именно для этого врата строятся ну оочень долго, а в 1.1 еще увеличили. А чтобы одновременно вызвать 10 сталкеров нужно дофига ресов (по меркам первой десятиминутки)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 151 из 338<  1 ... 148  149  150  151  152  153  154 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mddm, tycho и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan