Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
=KoT= писал(а):
Поставь текстуры на высоко, всё равно разницы не видно. У меня на одной 7970 никаких проблем.
Разницы не видно? На высоких текстурах игра выглядит совершенно иначе. Когда длительное время играл на высоких, а потом поставил ультра, то игра показалось на порядок более технологичной(причем не сразу, а спустя некоторое время игры). На высоких все текстуры смазаны, полностью все. И игра не вызывает восторга(вообще 0 эмоций), который она вызывает при включении ультра текстур. Я бы сказал, что с ультра текстурами игра выглядит очень технологично, и фактически лучше любой другой игры(кроме Crysis 3), что были выпущены на ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
MEX-74 писал(а):
А ты что особенной какойто? при большой скорости езды по карте у всех будет проваливаться, хоть на титане 6-гиговом. Но, 27 я у себя не видел.
до скольки будет проваливаться у всех? у себя видел 48 при езде очень редко а так 50+ или 60+
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: у меня ещё монитор 1600х900 так тут владельцы титанов с своими 2560х1440 завидуют, как говорят хорошо идёт у тебя игра
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Е1emenтBот писал(а):
то то мне тут рекомендовал Выставить все на Ультра + текстуры на Ультра, а тени с ультра на высокое и отключить размытие и глубину резкости. Аллелуя! Спасибо тебе человек! ФПС от 40 и выше. И никаких фризов. Потребление видеопамяти 1958 мб.
2.5гб видео кушает Но настройки и правда приемлемые, ниже 37 кадров у себя не видел, гонял как угорелый по городу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Россия Фото: 5
Е1emenтBот Проверил у себя эти настройки, действительно играть можно но для себя решил что не нужно. FPS конечно немного меньше и картинка не такая плавная что ли, короче играть на таких не комфортно, вернулся на свои.
_________________ Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
У меня при переходе с 2х780ti на 2х290 - Watch Dog перестал фризит на ультра настройках. Но конечно ФПС упал. Было 70-80 кадров на ультра при 2560х1440 а стало 50-60 кадров, но никаких фризов. Играть стало комфортнее и 28т.р еще разницы в карман положил Вот тебе и The Way It's meant to be played
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Dr Kazay У меня при переходе с 2х780ti на 2х290 - Watch Dog перестал фризит на ультра настройках. Но конечно ФПС упал. Было 70-80 кадров на ультра при 2560х1440 а стало 50-60 кадров, но никаких фризов. Играть стало комфортнее и 28т.р еще разницы в карман положил Вот тебе и The Way It's meant to be played
У 290 4ГБ. Отсюда разница. Есть же тесты на 1440р, где видно что игра может кушать почти 3700мб. На карты НВ с 3гб это через кеш работает, отсюда небольшие микрофризы. АМД как всегда смотрит вперед и делает количество набортной памяти в ногу со временем с небольшим запасом. Так было с 6000,7000 и 200 сериями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
nepranov писал(а):
User1986 писал(а):Просто перед запуском игры перевести раскладку клавиатуры на английскую (crtl+shift либо alt+shift).Спасибо за помощь, сейчас опробую.Все нормально стало, еще раз спасибо.
Столкнулся с подобной проблемой. Изменение раскладки клавиатуры проблемы не решает. В меню настроек управления вместо нормальных букв иероглифы.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения