Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
=KoT= писал(а):
Поставь текстуры на высоко, всё равно разницы не видно. У меня на одной 7970 никаких проблем.
Разницы не видно? На высоких текстурах игра выглядит совершенно иначе. Когда длительное время играл на высоких, а потом поставил ультра, то игра показалось на порядок более технологичной(причем не сразу, а спустя некоторое время игры). На высоких все текстуры смазаны, полностью все. И игра не вызывает восторга(вообще 0 эмоций), который она вызывает при включении ультра текстур. Я бы сказал, что с ультра текстурами игра выглядит очень технологично, и фактически лучше любой другой игры(кроме Crysis 3), что были выпущены на ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
MEX-74 писал(а):
А ты что особенной какойто? при большой скорости езды по карте у всех будет проваливаться, хоть на титане 6-гиговом. Но, 27 я у себя не видел.
до скольки будет проваливаться у всех? у себя видел 48 при езде очень редко а так 50+ или 60+
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: у меня ещё монитор 1600х900 так тут владельцы титанов с своими 2560х1440 завидуют, как говорят хорошо идёт у тебя игра
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Е1emenтBот писал(а):
то то мне тут рекомендовал Выставить все на Ультра + текстуры на Ультра, а тени с ультра на высокое и отключить размытие и глубину резкости. Аллелуя! Спасибо тебе человек! ФПС от 40 и выше. И никаких фризов. Потребление видеопамяти 1958 мб.
2.5гб видео кушает Но настройки и правда приемлемые, ниже 37 кадров у себя не видел, гонял как угорелый по городу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Россия Фото: 5
Е1emenтBот Проверил у себя эти настройки, действительно играть можно но для себя решил что не нужно. FPS конечно немного меньше и картинка не такая плавная что ли, короче играть на таких не комфортно, вернулся на свои.
_________________ Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
У меня при переходе с 2х780ti на 2х290 - Watch Dog перестал фризит на ультра настройках. Но конечно ФПС упал. Было 70-80 кадров на ультра при 2560х1440 а стало 50-60 кадров, но никаких фризов. Играть стало комфортнее и 28т.р еще разницы в карман положил Вот тебе и The Way It's meant to be played
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Dr Kazay У меня при переходе с 2х780ti на 2х290 - Watch Dog перестал фризит на ультра настройках. Но конечно ФПС упал. Было 70-80 кадров на ультра при 2560х1440 а стало 50-60 кадров, но никаких фризов. Играть стало комфортнее и 28т.р еще разницы в карман положил Вот тебе и The Way It's meant to be played
У 290 4ГБ. Отсюда разница. Есть же тесты на 1440р, где видно что игра может кушать почти 3700мб. На карты НВ с 3гб это через кеш работает, отсюда небольшие микрофризы. АМД как всегда смотрит вперед и делает количество набортной памяти в ногу со временем с небольшим запасом. Так было с 6000,7000 и 200 сериями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
nepranov писал(а):
User1986 писал(а):Просто перед запуском игры перевести раскладку клавиатуры на английскую (crtl+shift либо alt+shift).Спасибо за помощь, сейчас опробую.Все нормально стало, еще раз спасибо.
Столкнулся с подобной проблемой. Изменение раскладки клавиатуры проблемы не решает. В меню настроек управления вместо нормальных букв иероглифы.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Сейчас этот форум просматривают: Auroson1c, Iogahn и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения