Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
dead_meh просто я в афиге от баланса. =) Давно не видел игр, где можно так пофаниться. И вам советую тоже самое делать - пусть все танки фиксят, это никуда не годится.
А по поводу крутости - разрешено использовать все, что не запрещено игрой. Поэтому те, кто говорят мол "Фу нуб на танке", потом будут говорить "фу нуб со снапы" и тд. Всегда найдется кто-то в таком духе. И может это правильно, но тогда и серваки надо создавать, где эти виды изначально отключены. Т.е. без техники, без снайперок и тд. А иначе нубство это или нет - да всем плевать. =)
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Bl00dRedDragon писал(а):
Есть кто-то круче еще по счету? Просто вот 57 это рекорд, который я выжимаю за 20 мин. Больше просто физически не выходит.
пфф #77
Bl00dRedDragon писал(а):
И вам советую тоже самое делать - пусть все танки фиксят, это никуда не годится.
просто мало кто знает как танки выносить, вчера отрядом выносили с противотанковых- у танкистов бомбило. Та же самая фигня была как в SW - никто не знал как выносить АТ-АТ или как их там
Последний раз редактировалось zefirka 03.09.2016 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Кстати, теперь ведь не угнать танк у незадачливого инженера в процессе починки, так как сама починка производится изнутри (что есть тупость, я считаю)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Очень странно ощущается игра, когда все играют в ней за снайперов, а несколько всего человек бегает по карте которых как раз и убивают, остальные за танком сидят, интересная тема с бронейбойными патронами которые наносят урон танку, SLI пока не завезли, ultra-high , одна 680GTX дает в FHD 45-60 фпс, сейчас новую карту поставлю, посмотрю на прирост
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
))))Ага, помнится в кс кто-то глобала апал недавно, а это уже как минимум high(мои знакомы нагибаторы из бф от силы доходят в среднем до Le, имея к/д от 2,2 и выше) А насчет танков согласен, имба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
astetik писал(а):
Наоборот нужная фича. Я об этом писал несколько страниц назад.
Не знаю, по мне так лишний фан убивают, сначала убрали базрейп православный, ограниченные боеприпасы у техники, теперь еще починка изнутри, не далек час - сделают на карте жетончики на урон, починку и тому подобную дрянь.
Угон у тиммейтов легко вылечился бы особым классом - водитель, лишь с пистолетом, горелкой и без автомата, брать такой в отрыве от техники было бы банально невыгодно, да и всего делов. А то что сделали сейчас - убрали веселый элемент рандома, как по мне, угнать у врага танк во время починки это ж святое было дело.
running 1080 in sli and i got them to work on 372.70. went on nvidia profile inspector and changed Battlefield 1 SLI compatibility bits to Battlefield 3 & 4. worked like a charm.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Compton Фото: 17
zefirka писал(а):
2 игрока на одной же карте и сервере, в одно и то же время, но при разных погодных эффектах.
жестач,я с этим вроде даже сталкивался,когда меня убивали вообще из зоны вне моей видимости,невольно задумывался,что как минимум настройки там минимальные и много чего не отрисовывается типо дыма,частиц песка и т.д у врага, а на самом деле вот оно как,у нас по ходу была разная погода dice такие dice,за 2к игру эту не куплю,подожду варианта подешевле при том,что это по сути переделанный стар варс,по ходу они так решили дыру в бюджете закрыть после провальных продаж онного,знали,что если выпустят косячный бф5 - потеряют аудиторию большую и ещё больше денег,поэтому мы и получили эту непонято для кого и как сделанную игру.за работу респект только над модельками,но это не стоит 2к и тем более 6к имхо.
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
Последний раз редактировалось aisuite 03.09.2016 18:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Ты хоть на свою схему смотрел? Стреляют там вверх и более менее прямая траектория начинается со 150 метров. Ну и прибавь к этим 150+300 = смотри где пуля на 450-550 метрах... 550 там не видно, а на 450 пуля ушла относительно 150 метров примерно на 180 см по вертикали... Стреляя в голову на расстоянии 300 метров среднестатистическому человеку ~180 см ты попадешь в землю ему перед ногами. Если цель будет на расстоянии 400, пуля не долетит 50 метров. Все как я и говорил. Ты прежде чем писать иногда думай, говорят помогает, не попадать в просак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения