Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3315 • Страница 152 из 166<  1 ... 149  150  151  152  153  154  155 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2005
Откуда: Столица
Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)

Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.

Рекорды ставим и обсуждаем тут

Здесь обсуждаем и выкладываем скриншоты своих авто из игры.

_________________
PC - Only and forever!


Последний раз редактировалось Jeff2000 04.01.2010 12:10, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Если просто ездить по городу, то по каждому району показывается разный уровень приследуемости (надеюсь это именно то, что я думаю), так вот, меняется ли он и на что вообще влияет?
KiBeR-DeMoN писал(а):
ребят, кому-нить удалось как-нить открыть зонду?реально хочеться покататься на ней.

Трейнером.
Отредактировано куратором: Smert-NIK. Дата: 12.12.2006 22:27


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
-=alex-forewer=- писал(а):
sErgillo Хорошо, не будем больше ругаться, но ты сам если конечно играл, как считаешь, разве игра полный отстой?

Играл. Очень легко проходится, в отличии от мост-вантеда, что не есть хорошо. Графика вроде ничего.

Вопрос: по инету можно в нее погонять и где?

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


Последний раз редактировалось sErgillo 12.12.2006 13:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Каждая часть, улучшалась в плане графики, после UNDERGROUND2 Most Wanted смотрелся куда более красивее и реалистичней, но были и моменты в игре и в графике которые оставляли ощущение желать ЛУЧШЕГО!! могу обосновать, в Carbon графика не ушла в перед, а на оборот сделала шаг назад. По геймплею, всё как то по детски не серьёзно. Сильного интереса и восторга игра не вызвала не укого, моё имхо.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Если просто ездить по городу, то по каждому району показывается разный уровень приследуемости (надеюсь это именно то, что я думаю), так вот, меняется ли он и на что вообще влияет?

Да, это уровень копов. Увеличивается от проводимых в районе гонок (есть даже напарники, так называемые fixer'ы, которые уменьшают скорость этого увеличения). Снижается (оооочень медленно) просто так со временем. Влияет на вероятность появления копов в гонке (вместо фиксированных min/max в MW, которые еще к тому же по наблюдениям означали 0.001% и 99.999% соответственно). Вобщем концепция копов в Carbon ИМХО намного лучше.
Мурсьелаго писал(а):
могу обосновать, в Carbon графика не ушла в перед, а на оборот сделала шаг назад.

Графика (визуальный эффект от нее) никуда не ушла, ни вперед ни назад. У MW:
1. лучше отражения/блики на машинах в гонке (они такие же как в гараже)
2. мягкие тени от всего вокруг
3. закаты и рассветы
У Carbon:
1. в 2-3 раза четче все текстуры
2. в 1.5 раза больше полигонов в кадре
3. классное ночное освещение на SM3-картах, есть даже псевдо-HDR (a-ля Source).
4. выраженней бамп
5. шейдер на машинах в гараже выглядит просто шикарно
Если бы в MW внезапно наступила ночь, то вопросов бы думаю вообще не было.
Перечислил я это не для начала новых споров, а просто как итог собственного обстоятельного исследования :).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Тарту, ЭССР
А в Карбоне вообще есть вертолёт?
В папке с средствами передвижения есть его отдельная папка, но в игре он только в роликах мелькает.
Ни в одной гонке небыло, что полчаса что час... :insane:

_________________
●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
4e_alex писал(а):
Вобщем концепция копов в Carbon ИМХО намного лучше.

А по мне, так в Карбоне копы вообще не понятно для чего и что делают. :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ray Adams
Копы должны быть в любом NFS, с этого началась серия. И ничего, что для прохождения не обязательно превращять в хлам 300 патрульных машин (в NFS 1/3/4/6 этого тоже не надо было делать, но это не машало копам быть неотъемлимой частью игры). Просто вполне логично, что стритрейсеры мешают простым гражданам, которые в свою очередь звонят в полицию :).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Откуда: В. Новгород
4e_alex писал(а):
1. в 2-3 раза четче все текстуры
2. в 1.5 раза больше полигонов в кадре
3. классное ночное освещение на SM3-картах, есть даже псевдо-HDR (a-ля Source).
4. выраженней бамп
5. шейдер на машинах в гараже выглядит просто шикарно
- :D - ты бы по-русски, чтоли сказал....

Графически игра конечно не хуже, ОНА СДЕЛАНА ХУЖЕ... Город скучен, света мало, игрушечность и простота... Мало работали над ней. :bandhead:
Вот в гараже машина- супер :applause: , а что толку....

_________________
Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex ты, как мне кажется крайне сильно перехваливашь игру, она не плоха, но не такая хорошая как ты описываешь, слишком ты сильно её защищаешь!
canopus писал(а):
ты бы по-русски, чтоли сказал....

А что он непонятно написал? Не по-русски?
Мурсьелаго писал(а):
По геймплею, всё как то по детски не серьёзно.

А для кого по-твоему игра делается, если по одной системе она расчитана на возраст от 12-ти лет, а по дургой вообще от 3-х лет? Я понимаю, что верхний предел ограничен только сроком жизни людей, но в основном игру ведь покупают детям от 7 до 15 лет! Комерческий ход, да и только.

Мне кстати в игре из нововведений понравились драфтеры, просто супер с ними гонять, особенно круто когда летим вместе, а впереди трафик, мой напарник резко в одну сторону, а я вдугую, затем сново стыкуемся и дальше, так конечно не всегда получается, но тем не менее это круто, реально напоминает кадры из разных фильмов, также как и копы в конце гонки. Как говориться к чему стремились (добиться кинематографичности), того и добились, т.е. своей цели разработчики добились.
canopus писал(а):
Мало работали над ней.

Столько же, сколько и над другими, год!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: Украина
Реально моё ИМХО Удалено, обсуждаем игру.........сюжет стандартный и нулёвый......повторяеться часто, движок вообще от второго Андерграунда......в общем не прокатила игруха.......
Отредактировано куратором: NORDiX. Дата: 13.12.2006 17:17

_________________
Когда компьютеру холодно на душе теплее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
я вообще прошёл, удалил и забыл нафик... старею чтоль... раньше на убой рубал в нфс...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: из Тьмы
Getman Serjio
Удалено
Никак не пойму зачем всякие там движки и тп, я и так пройти могу, без апгрейдов), только краску меняю и все.
Отредактировано куратором: NORDiX. Дата: 13.12.2006 17:17

_________________
For a GNU dawn! For freedom!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Getman Serjio писал(а):
мозгов не больше чем у моей 13 летней
У тебя всяко их меньше, игра сделана на движке HP2...
EvilMaster писал(а):
раньше на убой рубал в нфс...
Нет на горе мне и всем фанатам серии Карбон и в правду оказался "блондинкой"(красивым но безжизненным и не интересным)... МВ делало привлекательным агрессия копов, а в Карбоне меня даже ни разу не разу не поймали, скучно... Что еще больше не понравилось так это то, что некоторые машины через чур агресивны ну нельзя за 3-4 секунды набрать 200км/ч(это я говорю про любимый Viper)... И вообще о игре не могу не чего сказать хорошего, кроме графики, она разрабам удалась, я не разу еще не видел более красивых гонок.
Р.S. Это мое ИМХО об игре.

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
EvilMaster писал(а):
я вообще прошёл, удалил и забыл нафик... старею чтоль... раньше на убой рубал в нфс...

ты не один такой...
а вот в ундерграунд второй поигроваю переодичестки

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2004
Откуда: Minsk
EkoloG писал(а):
а вот в ундерграунд второй поигроваю переодичестки

ДА! Я тоже люблю поиграться в NFSU2... самая классная гулька...особенно в своё время.
Хотя и Need For Speed™ Carbon тоже супер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
кстати, а в МВ копы правда рулили. адреналин, блин, был!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
Dima Kharitonov писал(а):
Хотя и Need For Speed™ Carbon тоже супер.

но все-же не дотягивает до U2

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2006
Откуда: Ярославль
Какой смысл в неё играть если игра проходится за 9 часов.Просто так гонять безпантово,по нету -серваки часто пустуют,да и читеров много.
EkoloG писал(а):
но все-же не дотягивает до U2

Впринципе таже лажа была .правда она дольше карбона проходилась

_________________
http://4itoplay.3dn.ru/


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
ты, как мне кажется крайне сильно перехваливашь игру, она не плоха, но не такая хорошая как ты описываешь, слишком ты сильно её защищаешь!

Если ты не заметил я игру вообще не хвалю и не ругаю, я только отвечаю. Из-за этого конечно может показаться, что я недостатков в ней не вижу и вообще молюсь на нее. Это не так.
Самый главный недостаток Carbon - он надоел еще года за два до своего выхода, вторичность полнейшая. Но сабж - достаточно грамотная, хоть и неполная, работа над ошибками в MW (половину изменений могут оценить только те, кто в MW достаточно много поиграл). В Carbon относительно MW (кому как, а до этого я по праву считал его лучшим NFS) у меня притензии только к графике (при всех технологических накрутках дизайнер/художник с работой справился плохо, wow-эффекта нету напрочь) и к жадности издателя (все эти докупки за реал, неотлаженность релиза и так далее, а вот разрабам памятник надо при жизни ставить - я не представляю как надо вкалывать чтобы за год столько успевать).
Smert-NIK писал(а):
МВ делало привлекательным агрессия копов

Да где хоть? Уйти от них также просто как и в сабже. Стандартная ситуация почти в каждой погоне MW - игрок зевая от скуки едет с одним-единственным копом молясь чтобы он не разбил свою машину минуты две пока не подойдет подкрепление, затем за 2-3 минуты подкрепление куда-то исчезает (даже если им в этом не помогать) и опять едем постоянно притормаживая и поджидая сонного копа. Так у меня выполнялись почти все задания. Поймать могут только по недоразумению (сами устроят свалку о собственный кардон впереди, на шипы наедешь когда тебя со стороны показывают и все в таком духе).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
EkoloG писал(а):
но все-же не дотягивает до U2

U2 моя самая нелюбимая игра в серии. Не оправдала она надежд, что будет что-то новое. А от сабжа я этого и не ждал :)
4e_alex писал(а):
Да где хоть? Уйти от них также просто как и в сабже. Стандартная ситуация почти в каждой погоне MW - игрок зевая от скуки едет с одним-единственным копом молясь чтобы он не разбил свою машину минуты две пока не подойдет подкрепление, затем за 2-3 минуты подкрепление куда-то исчезает (даже если им в этом не помогать) и опять едем постоянно притормаживая и поджидая сонного копа.

Ой, неправда :) У МВ как раз из-за копов и забросил, надоело по 2 часа пытаться от них смыться, а потом быть пойманным. А в Карбоне именно как ты и описал.
4e_alex писал(а):
Самый главный недостаток Carbon

Для меня - скоротечность :) А все остальное если не на пять, то на 4+ точно :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3315 • Страница 152 из 166<  1 ... 149  150  151  152  153  154  155 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan