Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем FAQ! (UPDATE 04.01.2010)
Просьба свои оригинальные философские высказывания о серии NFS выкладывать в теме во Флейме. Тут обсуждаем конкретно игру. За любое отклонение от темы буду строго наказывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Если просто ездить по городу, то по каждому району показывается разный уровень приследуемости (надеюсь это именно то, что я думаю), так вот, меняется ли он и на что вообще влияет?
KiBeR-DeMoN писал(а):
ребят, кому-нить удалось как-нить открыть зонду?реально хочеться покататься на ней.
Каждая часть, улучшалась в плане графики, после UNDERGROUND2 Most Wanted смотрелся куда более красивее и реалистичней, но были и моменты в игре и в графике которые оставляли ощущение желать ЛУЧШЕГО!! могу обосновать, в Carbon графика не ушла в перед, а на оборот сделала шаг назад. По геймплею, всё как то по детски не серьёзно. Сильного интереса и восторга игра не вызвала не укого, моё имхо.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Если просто ездить по городу, то по каждому району показывается разный уровень приследуемости (надеюсь это именно то, что я думаю), так вот, меняется ли он и на что вообще влияет?
Да, это уровень копов. Увеличивается от проводимых в районе гонок (есть даже напарники, так называемые fixer'ы, которые уменьшают скорость этого увеличения). Снижается (оооочень медленно) просто так со временем. Влияет на вероятность появления копов в гонке (вместо фиксированных min/max в MW, которые еще к тому же по наблюдениям означали 0.001% и 99.999% соответственно). Вобщем концепция копов в Carbon ИМХО намного лучше.
Мурсьелаго писал(а):
могу обосновать, в Carbon графика не ушла в перед, а на оборот сделала шаг назад.
Графика (визуальный эффект от нее) никуда не ушла, ни вперед ни назад. У MW:
1. лучше отражения/блики на машинах в гонке (они такие же как в гараже)
2. мягкие тени от всего вокруг
3. закаты и рассветы
У Carbon:
1. в 2-3 раза четче все текстуры
2. в 1.5 раза больше полигонов в кадре
3. классное ночное освещение на SM3-картах, есть даже псевдо-HDR (a-ля Source).
4. выраженней бамп
5. шейдер на машинах в гараже выглядит просто шикарно
Если бы в MW внезапно наступила ночь, то вопросов бы думаю вообще не было.
Перечислил я это не для начала новых споров, а просто как итог собственного обстоятельного исследования .
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: Тарту, ЭССР
А в Карбоне вообще есть вертолёт?
В папке с средствами передвижения есть его отдельная папка, но в игре он только в роликах мелькает.
Ни в одной гонке небыло, что полчаса что час...
_________________ ●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ray Adams Копы должны быть в любом NFS, с этого началась серия. И ничего, что для прохождения не обязательно превращять в хлам 300 патрульных машин (в NFS 1/3/4/6 этого тоже не надо было делать, но это не машало копам быть неотъемлимой частью игры). Просто вполне логично, что стритрейсеры мешают простым гражданам, которые в свою очередь звонят в полицию .
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
4e_alex писал(а):
1. в 2-3 раза четче все текстуры 2. в 1.5 раза больше полигонов в кадре 3. классное ночное освещение на SM3-картах, есть даже псевдо-HDR (a-ля Source). 4. выраженней бамп 5. шейдер на машинах в гараже выглядит просто шикарно
- - ты бы по-русски, чтоли сказал....
Графически игра конечно не хуже, ОНА СДЕЛАНА ХУЖЕ... Город скучен, света мало, игрушечность и простота... Мало работали над ней. Вот в гараже машина- супер , а что толку....
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
4e_alex ты, как мне кажется крайне сильно перехваливашь игру, она не плоха, но не такая хорошая как ты описываешь, слишком ты сильно её защищаешь!
canopus писал(а):
ты бы по-русски, чтоли сказал....
А что он непонятно написал? Не по-русски?
Мурсьелаго писал(а):
По геймплею, всё как то по детски не серьёзно.
А для кого по-твоему игра делается, если по одной системе она расчитана на возраст от 12-ти лет, а по дургой вообще от 3-х лет? Я понимаю, что верхний предел ограничен только сроком жизни людей, но в основном игру ведь покупают детям от 7 до 15 лет! Комерческий ход, да и только.
Мне кстати в игре из нововведений понравились драфтеры, просто супер с ними гонять, особенно круто когда летим вместе, а впереди трафик, мой напарник резко в одну сторону, а я вдугую, затем сново стыкуемся и дальше, так конечно не всегда получается, но тем не менее это круто, реально напоминает кадры из разных фильмов, также как и копы в конце гонки. Как говориться к чему стремились (добиться кинематографичности), того и добились, т.е. своей цели разработчики добились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: Украина
Реально моё ИМХО Удалено, обсуждаем игру.........сюжет стандартный и нулёвый......повторяеться часто, движок вообще от второго Андерграунда......в общем не прокатила игруха....... Отредактировано куратором: NORDiX. Дата: 13.12.2006 17:17
_________________ Когда компьютеру холодно на душе теплее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: из Тьмы
Getman Serjio Удалено Никак не пойму зачем всякие там движки и тп, я и так пройти могу, без апгрейдов), только краску меняю и все. Отредактировано куратором: NORDiX. Дата: 13.12.2006 17:17
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: Сибиряк Я
Getman Serjio писал(а):
мозгов не больше чем у моей 13 летней
У тебя всяко их меньше, игра сделана на движке HP2...
EvilMaster писал(а):
раньше на убой рубал в нфс...
Нет на горе мне и всем фанатам серии Карбон и в правду оказался "блондинкой"(красивым но безжизненным и не интересным)... МВ делало привлекательным агрессия копов, а в Карбоне меня даже ни разу не разу не поймали, скучно... Что еще больше не понравилось так это то, что некоторые машины через чур агресивны ну нельзя за 3-4 секунды набрать 200км/ч(это я говорю про любимый Viper)... И вообще о игре не могу не чего сказать хорошего, кроме графики, она разрабам удалась, я не разу еще не видел более красивых гонок.
Р.S. Это мое ИМХО об игре.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
ты, как мне кажется крайне сильно перехваливашь игру, она не плоха, но не такая хорошая как ты описываешь, слишком ты сильно её защищаешь!
Если ты не заметил я игру вообще не хвалю и не ругаю, я только отвечаю. Из-за этого конечно может показаться, что я недостатков в ней не вижу и вообще молюсь на нее. Это не так. Самый главный недостаток Carbon - он надоел еще года за два до своего выхода, вторичность полнейшая. Но сабж - достаточно грамотная, хоть и неполная, работа над ошибками в MW (половину изменений могут оценить только те, кто в MW достаточно много поиграл). В Carbon относительно MW (кому как, а до этого я по праву считал его лучшим NFS) у меня притензии только к графике (при всех технологических накрутках дизайнер/художник с работой справился плохо, wow-эффекта нету напрочь) и к жадности издателя (все эти докупки за реал, неотлаженность релиза и так далее, а вот разрабам памятник надо при жизни ставить - я не представляю как надо вкалывать чтобы за год столько успевать).
Smert-NIK писал(а):
МВ делало привлекательным агрессия копов
Да где хоть? Уйти от них также просто как и в сабже. Стандартная ситуация почти в каждой погоне MW - игрок зевая от скуки едет с одним-единственным копом молясь чтобы он не разбил свою машину минуты две пока не подойдет подкрепление, затем за 2-3 минуты подкрепление куда-то исчезает (даже если им в этом не помогать) и опять едем постоянно притормаживая и поджидая сонного копа. Так у меня выполнялись почти все задания. Поймать могут только по недоразумению (сами устроят свалку о собственный кардон впереди, на шипы наедешь когда тебя со стороны показывают и все в таком духе).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
EkoloG писал(а):
но все-же не дотягивает до U2
U2 моя самая нелюбимая игра в серии. Не оправдала она надежд, что будет что-то новое. А от сабжа я этого и не ждал
4e_alex писал(а):
Да где хоть? Уйти от них также просто как и в сабже. Стандартная ситуация почти в каждой погоне MW - игрок зевая от скуки едет с одним-единственным копом молясь чтобы он не разбил свою машину минуты две пока не подойдет подкрепление, затем за 2-3 минуты подкрепление куда-то исчезает (даже если им в этом не помогать) и опять едем постоянно притормаживая и поджидая сонного копа.
Ой, неправда У МВ как раз из-за копов и забросил, надоело по 2 часа пытаться от них смыться, а потом быть пойманным. А в Карбоне именно как ты и описал.
4e_alex писал(а):
Самый главный недостаток Carbon
Для меня - скоротечность А все остальное если не на пять, то на 4+ точно
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения