Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Срезал прилично, почти не теряя сцепление с дорогой. На предпоследнем повороте, тот что с гравия на асфальт перед финишем, чуток сбавил темп, что бы случайно не улететь и закрепить результат. А так думаю ещё примерно -20-30 сотых было бы.
Как у нас в команде говорят, "главное ещё гудранчик словить".(удачный запуск и проход 3dMark"ов) Ivan_FCB Раз 30 подряд бился... ну и видимо словил.
PS: Видео не моё. PS2: А я ещё себя считал неплохим гонщиком в CMR. А тут смотрю такие ребята... один Vasilis со своими 2.21.55 на Тамдахте чего стоит... это просто недосягаемо для меня, имхо. Хотя и не срезАл хитрым образом сквозь домов, но всё же.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: OCClub - MSK Фото: 11
Ivan_FCB писал(а):
А вот <1.37 в Хорватии, думаю смогу ещё сделать
Везёт вам, сударь. Я вот из 38 выйти не могу. 1.38.14, дальше никак. Причём, во всём виноват последний подлый поворот. Даже представить боюсь, что бы было, если бы в Марокко на Аит Бенхадду, сложный, неровный участок со срезками был бы не в начале, а в конце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Fire Vadim писал(а):
Везёт вам, сударь. Я вот из 38 выйти не могу. 1.38.14, дальше никак.
Опыт ловли гудранов
Fire Vadim писал(а):
Причём, во всём виноват последний подлый поворот.
Он не подлый, проходится в связке с предыдущим. В предпоследнем повороте надо "нырять" внутрь сбавляя скорость, и уходить в последний поворот распрямляя траекторию. В идеале, последний поворот проходится "в пол". Один из вариантов траектории - можешь страницей ранее в моём видео увидеть.
Fire Vadim писал(а):
... звери.
Или читера. З.Ы. Не факт, что на приставках и PC можно ехать одинаково быстро.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения