Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Времени хотлап покататься особо не было, результат: #77 На следующем этапе постараюсь больше тренироваться p.s. Донингтон sanderf1 - 1.27.318 (+4очка) slidex -1.29.775 (+3очка)
Забавный автомобильчик! Для настоящих романтиков - набирает как ракета и при этом практически не поворачивает особенно когда газ в пол давишь, но "щенячий восторг" обеспечен! Вот кагбэ сваял между делом, очередную нетленку - Мускулкар классический, глазами кэптана Харриса
Firebrand я знаю шо ты здесь, вот скажи как на Corvette Z06 с рейтингом А2190 можно так хренова проехать 4 круга? Так фигово, что обошел твой результат на Viper SRT10 A2089 аж на 16 секунд в итоге, то есть по 4!!! секунды на круге и можно еще снять - проехал не то чтобы идеально. Неужто это Corvette Z06 так плох? ща через полчасика доуплодится
Последний раз редактировалось Harrys77 07.12.2012 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 я тебя расстрою, те рекорды были поставлены мною еще на клаве я карьеру, в отличии от тебя проходил на клаве, когда руля еще не было. А если хочешь померяться, выходи на нордшляйфе в класс А
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Цитата:
Неужто это Corvette Z06 так плох?
а чего сам не попробуешь на нем проехать, в классе А?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand да мне эти фастлапы мало интересны - ни опыта, ни денех. В карьере намного интереснее с кучей ботов (в А классе их еще и обогнать тяжело) и вознаграждение не 200$, а 11К за этап! Что намного интереснее с точки зрения накопления с целью скупить все машины в сабже. Причем не вводить налик с помощью "махинаций" с профайлом, а честно своими трудами заработать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Липецк
SliedX, хорошо) я тоже проходил Шифт 2 на клавиатуре, поэтому у меня в карьере нет ничего особенного, прошел, чтобы протолкнуть так сказать игру вперед
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 не надо скромничать, я прекрасно читаю между строк мол: ну и лошара на А2190 такое уг время, а я вон смотри-супермен Том Кристенсен на вайпере с очками А2089. я писал ранее, что очки дают и на что влияют, так что мне цифры не надо уточнять.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
sanderf1 писал(а):
я тоже проходил Шифт 2 на клавиатуре,
кагбэ поездив немного с рулём и дойдя до "мускулкаров" уже точно могу сказать - тут нужен руль не хуже G25/G27 или лучше. На моём Thrustmaster F430 FFB совершенно вялая и не информативная педаль акселератора, что на мой взгляд есть фейк. Т.к. не чувствуешь педаль, не можешь оборотами играть, как требуется. Собсна уже начиная с Б класса это уже критично, особенно в фастлаперстве.
Firebrand а у DFGT педали какие?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Firebrand писал(а):
не надо скромничать, я прекрасно читаю между строк мол: ну и лошара на А2190 такое уг время,
это не между строк было сказано, а прямым текстом, лол. Правда не так грубо, как в твоём варианте. Забыл, что ты любишь жесткие публичные порки, в следующий раз имеено так и напечатаю
Ну и чО, ты лошара, Corvette Z06 позоришь?
Последний раз редактировалось Harrys77 07.12.2012 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
Да, что же Сандер на простеньком руле едет быстрее всех
я бы вот так не утвеждал, рекордов региона и т.п. в его исполнении что-то не видно. Ну подумаешь обогнал старика Харриса пару раз - ерунда. Ща разживусь G27 c PlaySeat, тогда посмотрим.
Firebrand писал(а):
нормальные
меня интересует не конструкция, а то на сколько ты чувствуешь педаль газа. На неё когда жмешь она сразу проваливается или упругость некая есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
я бы вот так не утвеждал, рекордов региона и т.п. в его исполнении что-то не видно.
я не пойму ты решил пятничный тролинг устроить или ослеп совсем? все рекорды регионов, что висят в автологе-читерские, там времена нереальные. А что бы ты не думал, что Сандер лошпедит по треку, загляни хотя бы на ютуб на нордшайсе и глянь на времена, потом глянь времена Сандера . И хватит отмазываться и съезжать, руль куплю новый , еще что-то... Ты там замахивался на лодку ссх и на корвет, где побитые времена, где они, или руль трастмастер жмет, а что же ты тогда гавно такое купил, пожлобился, ну так тебе и надо теперь!
Цитата:
меня интересует не конструкция, а то на сколько ты чувствуешь педаль газа. На неё когда жмешь она сразу проваливается или упругость некая есть?
я не хочу с тобой говорить на эту тему, ты неадекват, иди в ветку рулей и там спрашивай!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
меня интересует не конструкция, а то на сколько ты чувствуешь педаль газа. На неё когда жмешь она сразу проваливается или упругость некая есть?
Все пишут что именно педали на ТрастМастер лучше, чем у DFGT. Газулька она сама по себе и есть легкая (в реале), а в новых машинах там такая же педаль как у симуляторщиков, стоит резистор, подключенный к "мозгам" и он уже обороты движка регулирует. Да и в классической конструкции тоже педаль довольно мягкая, больше на слух и приборы ориентируешься. А вот педаль тормоза, да, надо бы пожосче, но все ограничено пластиковой конструкцией
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
Газулька она сама по себе и есть легкая (в реале),
она легкая это да, но если в реале просто на неё ногу кладешь, то она в пол не проваливается. Всё таки есть некая упругость, которая даёт возможность играть стрелкой тахометра. У F430 FFB как раз этой небольшой упругости и нехватает, в итоге не удается решать простые задачи, например: Двойка поворотов, первый нужно проходить например на 3000 об/м, второй на 5000 об/м, а в промежутке надо раскурутить движ до 7000 об/м. Задачка кажется простой, но попробуйте хотябы на прямой проделать нечто подобное.
Причем то время, которое потребуется стрелке тахометра для того чтобы замереть на фиксированом значении, и будет как раз отражать то, насколько "чувствительна" педаль акселератора. Еще раз повторюсь, у F430 FFB это время слишком большое и случаются постоянные недо и передозировки "газа", что например на мускулкарах или на чем-то типа Хаяры обычно приводит к фатальным последствиям. Вот теперь придётся в настройках что-нибудь пытаться подправить в самом Шифт2 и еще думаю доработать саму педаль, например установкой дополнительной пружины или типа того. а вообще кнешна я уже хочу G27
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
если в реале просто на неё ногу кладешь, то она в пол не проваливается
У меня стала "проваливаться" после замены тросика, а до замены "заедать" стало при нажатии и нажималось туго В шифт2 (да и не только), если постоянно ездить на одной машинке, довольно быстро понимаешь как она себя ведет и потом просто интуитивно все, почти на "автомате", делается... спидометр, тахометр, и даже "бестлайн" после этого становяться бесполезным балластом, отвлекающим на себя внимание
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX чичас смазка у тросика подсотрётся, будет как раньше, только без заеданий и там помимо тросика есть пара деталей, например пружина, которая как раз и играет роль "упругой" детали. Есть ощущение, что у гейм рулей они на пружине экономят, плин а может действительно я разбрюзжался раньше времени кагбэ мускулкары мне непонятны по своей сути, годятся они только для соляных пустошей и аэродромов. Зачем машине 300 км/ч, если она уже на 150 еле поворачивает? LoL Попробую с чуствительностью газа поиграть в настройках игры, а то прямо ехать тяжело с любыми настройками, чуть нажмешь - сразу полный газ. Приноровиться можно, но сложно. Получается надо еле касаться педали.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Shureg писал(а):
Долго смотрел, глубоко читал, все "понятно", НО, уже сутки после ввода ключа не встают никакие обновления и не пахнет DLC... ? origin
Оплатил, активировал ключ, начала качаться игра, после нее начал качаться патч... DLC только одно, просто запускаете игру, оно уже там. (через значек DLC ничего и не должно запускаться, он просто показывает что оно у вас есть или его нет). Как то так #77
Сейчас этот форум просматривают: 3120, kosach1989 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения