Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Ну может быть😀, альфа помнится была без текстур) показалось что рпг была уже в бете. В основном напрягает наличие "героев"- не понимаю вообще зачем они здесь. Впрочем наличие батлпаков в 4ке мне тоже не понятно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
alterego писал(а):
Ты хоть на свою схему смотрел? Стреляют там вверх и более менее прямая траектория начинается со 150 метров. Ну и прибавь к этим 150+300 = смотри где пуля на 450-550 метрах... 550 там не видно, а на 450 пуля ушла относительно 150 метров примерно на 180 см по вертикали... Стреляя в голову на расстоянии 300 метров среднестатистическому человеку ~180 см ты попадешь в землю ему перед ногами. Если цель будет на расстоянии 400, пуля не долетит 50 метров. Все как я и говорил. Ты прежде чем писать иногда думай, говорят помогает, не попадать в просак.
О божечки ты мой, ты по ссылке явно не перешел. Процитирую ссылку за тебя:
Цитата:
Дальность прямого выстрела - дальность, на которой высота траектории равна высоте данной цели (например, стоящего пехотинца). Характеризует настильность траектории[1].
Потом моя цитата:
Dushm@n писал(а):
Как бы у огнестрельного оружия дальность прямого выстрела 300-400 метров, поправку не надо брать от слова совсем и преодолевает их пуля за полсекунды
Потом смотрим на схему и что мы видим на схеме на дальности 300-400 метров? Падение пули на 40-100 сантиметров, САНТИМЕТРОВ КАРЛ! Ты же, Карл, писал про 3-4 метра
огнемет-имба- в спину рожок высаживаю-а он с разворота сжигает меня-и у него 58 хп
Потому что не только ружжо в комплекте, но целый класс! Антитанк и пулеметчик тоже имеют увеличенную броню, так что цените и не умирайте, облачаясь.
зы по поводу анлока на скорострельную пушку лайт танка - меняю своё мнение - очень даже хорошо против пехоты, но только не картечью, а главным калибром. И против техники и против пехоты очень даже зеригуд. А вот картечь на нем непонятно для чего. И да - мины очень понравились в этом классе.
Последний раз редактировалось callofwild 03.09.2016 22:01, всего редактировалось 1 раз.
У снайперов балистики нет, пуля летит прямо. С ПП дальше, чем на 10м делать нечего.
Вообще самый лучший способ завалить - стрелять от бедра. Если в бф4 с учетом подавления от бедра - делать нечего, пули летят куда угодно, кроме цели (долго плевался), то тут от бедра, как в колде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
CTyDeHT писал(а):
лучший способ завалить - стрелять от бедра. ....тут от бедра, как в колде.
Полностью согласен. И это - очень не понравилось. После анонса, рассматривал данное изделие к покупке, теперь - даже не знаю. Еще, по стрельбе, напомнил батлфронт, который опробовал в бета версии и, соответственно, не стал покупать.
Последний раз редактировалось confessor 03.09.2016 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Как пехотой убивать танки? Как "лошадью" убивать танки? Один раз рядом с танком бежал - померещилась подсказка "press Q to throw bomb", но не успел. Больше повторить не получилось.
Как пехотой убивать танки? Как "лошадью" убивать танки? Один раз рядом с танком бежал - померещилась подсказка "press Q to throw bomb", но не успел. Больше повторить не получилось.
Масса способов, но в основном рассчитанных на командную работу. Не стоит также забывать, что тяжи без башен...Основной антитанк - штурмовик с соответствующими гранатами и анлоком на ружье. У остальных есть тоже соответствующие анлоки - как мины так и гранаты. Можно также из пушки стационарной пострелять, можно класс антитанка на Е подобрать. Что касается лошади - то как и с саппортом/медиком на q, которые раздают патроны/аптечки таким макаром, можно кинуть взрывпакет в танк. Если танкист не дурак, он не даст себя заманить в кучу пехоты, где танк быстро разберут, у пехоты же другая задача - сквадом троллить танк между построек/ мусора, ибо практически каждый класс может его потрепать, а изначально аж 3 из 4(бб пули снайпера, бутылки саппорта ну и гранаты штурмовика). Кстати, если танком наехать на снаряды для больших пушек, то они сдетонируют, проверено опятным путем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения