Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Ну может быть😀, альфа помнится была без текстур) показалось что рпг была уже в бете. В основном напрягает наличие "героев"- не понимаю вообще зачем они здесь. Впрочем наличие батлпаков в 4ке мне тоже не понятно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
alterego писал(а):
Ты хоть на свою схему смотрел? Стреляют там вверх и более менее прямая траектория начинается со 150 метров. Ну и прибавь к этим 150+300 = смотри где пуля на 450-550 метрах... 550 там не видно, а на 450 пуля ушла относительно 150 метров примерно на 180 см по вертикали... Стреляя в голову на расстоянии 300 метров среднестатистическому человеку ~180 см ты попадешь в землю ему перед ногами. Если цель будет на расстоянии 400, пуля не долетит 50 метров. Все как я и говорил. Ты прежде чем писать иногда думай, говорят помогает, не попадать в просак.
О божечки ты мой, ты по ссылке явно не перешел. Процитирую ссылку за тебя:
Цитата:
Дальность прямого выстрела - дальность, на которой высота траектории равна высоте данной цели (например, стоящего пехотинца). Характеризует настильность траектории[1].
Потом моя цитата:
Dushm@n писал(а):
Как бы у огнестрельного оружия дальность прямого выстрела 300-400 метров, поправку не надо брать от слова совсем и преодолевает их пуля за полсекунды
Потом смотрим на схему и что мы видим на схеме на дальности 300-400 метров? Падение пули на 40-100 сантиметров, САНТИМЕТРОВ КАРЛ! Ты же, Карл, писал про 3-4 метра
огнемет-имба- в спину рожок высаживаю-а он с разворота сжигает меня-и у него 58 хп
Потому что не только ружжо в комплекте, но целый класс! Антитанк и пулеметчик тоже имеют увеличенную броню, так что цените и не умирайте, облачаясь.
зы по поводу анлока на скорострельную пушку лайт танка - меняю своё мнение - очень даже хорошо против пехоты, но только не картечью, а главным калибром. И против техники и против пехоты очень даже зеригуд. А вот картечь на нем непонятно для чего. И да - мины очень понравились в этом классе.
Последний раз редактировалось callofwild 03.09.2016 22:01, всего редактировалось 1 раз.
У снайперов балистики нет, пуля летит прямо. С ПП дальше, чем на 10м делать нечего.
Вообще самый лучший способ завалить - стрелять от бедра. Если в бф4 с учетом подавления от бедра - делать нечего, пули летят куда угодно, кроме цели (долго плевался), то тут от бедра, как в колде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
CTyDeHT писал(а):
лучший способ завалить - стрелять от бедра. ....тут от бедра, как в колде.
Полностью согласен. И это - очень не понравилось. После анонса, рассматривал данное изделие к покупке, теперь - даже не знаю. Еще, по стрельбе, напомнил батлфронт, который опробовал в бета версии и, соответственно, не стал покупать.
Последний раз редактировалось confessor 03.09.2016 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Как пехотой убивать танки? Как "лошадью" убивать танки? Один раз рядом с танком бежал - померещилась подсказка "press Q to throw bomb", но не успел. Больше повторить не получилось.
Как пехотой убивать танки? Как "лошадью" убивать танки? Один раз рядом с танком бежал - померещилась подсказка "press Q to throw bomb", но не успел. Больше повторить не получилось.
Масса способов, но в основном рассчитанных на командную работу. Не стоит также забывать, что тяжи без башен...Основной антитанк - штурмовик с соответствующими гранатами и анлоком на ружье. У остальных есть тоже соответствующие анлоки - как мины так и гранаты. Можно также из пушки стационарной пострелять, можно класс антитанка на Е подобрать. Что касается лошади - то как и с саппортом/медиком на q, которые раздают патроны/аптечки таким макаром, можно кинуть взрывпакет в танк. Если танкист не дурак, он не даст себя заманить в кучу пехоты, где танк быстро разберут, у пехоты же другая задача - сквадом троллить танк между построек/ мусора, ибо практически каждый класс может его потрепать, а изначально аж 3 из 4(бб пули снайпера, бутылки саппорта ну и гранаты штурмовика). Кстати, если танком наехать на снаряды для больших пушек, то они сдетонируют, проверено опятным путем
Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения