Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
FF_Rip
Цитата:
Кстати, на втором скрине не вижу отражений в воде, куда спрятал?
Видеопамяти не хватает... Grolmag
Цитата:
это: Скрин Blacker-а
У меня видяха из Х800-семейства, поэтому скрин без HDR-а, который довольно сильно меняет картинку. Так что сравнение не совсем корректно. А насчет <удалено>... Пока своими глазами не увижу, как говорится...
TO ALL Народ, как у вас выходит сражаться на самом высоком уровне сложности? В Морре это не слишком усложняло игру, но в обливионе... Монстры становятся Терминаторами, любое их прикосновение несет смерть. Только что маслал зомбика в подвале: ударил-отскочил, ударил-отскочил... Минут пятнадцать я его лупил, пока не сломалась сабля (она до этого была на 100% исправна), потом продолжал дело булавой. От такого жуткого количества ударов, которые я ему нанес, он должен был распастся на атомы, но он довольно неплохо себя чувствовал. Скока ж у него хелза? В общем, я его так и не забил, краем глаза я увидел скелета (на харде это машина смерти ), бегущего зомбику на помощь, и поломился на выход, спасаться бегством. Интересный момент: зомби и скелет выбежали за мной из подвала и начали гнать меня по полям и огородам! Вот это да, монстры могут перемещаться между уровнями. Супер!
еще одно нецензурное изречение в таком духе и ЖК на полгода обеспечу Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 03.30.2006 11:14
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Оренбург
Достал вчера наконец-то! Много не успел поиграть, устал. Больше всего провозился с лицами, все время получались какие-то гоблины, блин Какой человеконенавистник только придумал эту систему??? А не знаете, можно ли где-нибудь скачать сохраненки с готовыми физиями? Добавлено спустя 15 минут, 23 секунды кстати отдельную прогу для создания лиц ищите здесь:
http://forums.playground.ru/tes4oblivion/78780/
карту сделать нельзя.
горячие клавиши - заходишь в инвентарь, зажимаешь цифру от 1 до 9 кажется и кликаешь на оружие/спелл/предмет
MAKCbIMKA
уровни на арене:
Pit Dog
Brawler (после 3х побед)
Bloodletter (после 3х побед)
Myrmidon (после 3х побед)
Warrior (после 3х побед)
Gladiator (после 3х побед)
Hero (после 3х побед)
Champion (после 3х побед)
Grand Champion (победить орка - Agronak gro-Malog...перед этим лучше выполнить его квест)
Результатов не дает кажется.
_________________ Were all born with an expiration date. Life is nothing but a grace period to turn our genetic information into the next generations.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2005 Откуда: Минск, Беларусь
На тему перфоманса и масштабируемости движка.
Дошли руки погнать видюху (обычно она работает на дефолтных частотах). Условия тестов - Planes of Oblivion, стою смотрю на красненький портал (игра загружается, бегаю минутку, чтобы все закешировалось и врубаю tdt). Тачка отрублена от сети. Тесты проводились каждый раза по три.
Получились такие результаты: (гонялась только видюха, проц работал @2400)
405/1000 - 25 fps
460/1000 - 27 fps 405/1150 - 27 fps 460/1150 - 37 fps 486/1250 - 39 fps
_________________ Ausculta et perpende.
Я тоже НЕНАВИЖУ ASUS...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
_Blacker_ писал(а):
Rubin
Цитата:
Зато через годик на каком-нибудь супер-пупер новом компе будет летать на максимуме )
Да? Я только что выставил на максимум все через ini-файл: игра грузилась минут пять, нещадно свопя с двумя гигами памяти и выдавая 3-5фпс на моей тачке... Кстати про ini-файл:
Dr Kazay
Цитата:
To ALL Люди кто хочет чтоб на удаленных холмах увеличилась детализация поствьте в oblivion.ini вот этот параметр uGridsToLoad=7 (по умолчанию он =7). Изменить его на 10. Если изменить на 11 или 12 то вода местами исчезает. Графика сразу преображается. А вообше вот пользуемся
Цитата: Для тех, у кого достаточно хорошая видюха и проц, могут ещё добавить красот в Обливион, как я понял - разработчики не стали эти настройки выводить в меню, а спрятали в Oblivion.ini файле - смотрите в папке Мои Документы/My Games/Oblivion параметр bGrassPointLighting=0 если земенить 0 на 1 - будет лучше, но и торомоза прибавятся параметр iMaxGrassTypesPerTexure=2 (по умолчанию или 1), если изменить на 4, то будет 4 типажа окружающей травы и травки (если 2, то 2, а если 1, то, соответственно 1 вид травки) я поставил параметр fGrassWindMagnitudeMax=150.0000 (можно даже 200) и параметр fGrassWindMagnitudeMin=0.0000 - тогда трава будет больше колыхаться при ветре и совсем неподвижна в безветренную погоду параметры uGridDistantTreeRange=15 и uGridDistantCount=25 лучше увеличить вдвое детеллизация ландшафта увеличивается важный параметр uGridsToLoad=7 (у кого-то по умолчанию даже 5 стоит) можно увеличить до 10 - чуть увеличится время загрузки уровня, зато увеличится деталлизация прорисовки зелени ландшавта - правда увеличение этого параметра довольно сильно влияет на производительность в параметрах iNPatchNOrder=0 iNPatchPOrder=0 iNPatches=0 заменил 0ли на 1цы - есть мнение, что это полезно для видюх Радеон, где есть технология NPatches - она ещё со времён Морровинда применяется Графика стала просто нереальная. Я просто с другом офигел. Но роизводительность упала хорошо. У мен на 1900 стало иногда по 20 кадров. В среднем 28
ВЫВОД: Особых красот эти настройки не добавят, а вот тормозов точно прибавят, в лесу просаживается картинка до 10 фпс после них !!:shock::shock:
все было в 1280*1024.
Да, параметры:
uGridDistantTreeRange=15 и uGridDistantCount=25 - находятся в Oblivion_default.ini, а не в Oblivion.ini !!
и параметры
uGridsToLoad=7, uDepthRange - вообще отсутствуют!!
Все конечно ИМХО.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 30.03.2006 9:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2005 Откуда: Минск, Беларусь
З.Ы. Пора на работу, так бы еще потестил... Только успел глянуть разницу между allow30shaders=0 и =1.
В Planes of Oblivion разницы не было, а в лесу получилось процентов 15-20%.
405/1000, 3.0 shaders - 12 fps
460/1150, 2.0 shaders - 12/13 fps (счетчик постоянно моргал)
460/1150, 3.0 shaders - 15/16 fps
_________________ Ausculta et perpende.
Я тоже НЕНАВИЖУ ASUS...
Вот интересная штука, 4 дня играл с HDR не мог нарадоваться, а потом в экспериментационных целях решил попробовать bloom + AA. Вообщем не знаю как такое получается, но через час забываешь о HDR совсем. Дело не только в том что быстрее идти игра стала, освещение стало более реальным, тоесть самого света меньше, не теперь лица NPC не блестят как начищенные самовары, да и АА опять же подправило картину. Хотелось бы еще узнать как можно FPS выбить из игры немного. Траву в ini покоцал, чуток помогло, prerender limit = 0 тоже. Что еще можно сделать особо не портя картикну? Может кто подскажет где тени немного пооткручивать можно?
Последний раз редактировалось NejroN 30.03.2006 9:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
NejroN Что еще можно сделать особо не портя картикну? А типа отключением травы и теней ты картинку не портишь? Так бы и говорил, чем бы ещё пожертвовать ради лишних ФПС.
Ну да, немного неправильно выразился, просто хочется малой кровью отделаться. Самые сильные тормоза у меня как ни странно не в лесу (около 30 ФПС) а на Арене (примерно 13-20)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2004 Откуда: Воронеж
Все привет!
есть несколько вопросв
1. Как ставить русификатор..что в факе лежит (а то скопировал все и русифицировалось только меню..и то не везде а диалоги и квесты на англицком)?
2. Где настроить prerender limit на Ati картах(если можно конечно)..недавно перешел на x1600 только и не варю в настройках драйвера особо.
_________________ Ура!! русским 40 контактным микросхемам с 2мя ручками для переноски.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: Брянск
Dark Knight находятся в Oblivion.default.ini, а не в Oblivion.default.ini
непонятно. Вообще эти параметры в Oblivion.ini находятся.
Нет, на скринах _Blacker_ разница, естественно есть. Обрати внимание на детализацию дальних фонов. При таких настройках не будет возникать явления, которое меня очень раздражало на первых парах, когда в 50 метрах(условно) перед тобой из вохдуха появляется какая-то постройка. Потом изменил ugridstoload на 12. Грузиться, конечно дольше стал. И лаги сильнее. Но в принципе терпимо.
Последний раз редактировалось leXT 30.03.2006 9:44, всего редактировалось 1 раз.
Да... Вот почему нету галочки типа "Сделать графику, как у XboX360"?! Да, пусть шло-бы 1-2 кадра в секунду, но было бы! Мне интересно, а что мешает той же АТИ поставлять пользователям ПК графические карты, которые предназначены для ИксБока? Цена всей приставки, даже у нас, не превышает 600 баксов за полный боекомплект! А топ-видюхи за теже 600$(без учёта стоимости компа) от того же производителя(АТИ) просто не способны показать всех красот игры, которые есть на XboX360!!! Обиндно, блин... Хоть в пору на приставки пересаживаться
Уважаемый. Не путайте правидное с грешным. Насколько я помню. Все приставки используют разрешение не более 1024. (могу и ошибаться)
Так вот. Для вывода на экран телевизора обычно выводится чуть больше 800х600 Вот выстави себе такое дело, выведи его на телик и все будет нормально... Тут и все детели делай на максимум
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения