Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15167 • Страница 152 из 759<  1 ... 149  150  151  152  153  154  155 ... 759  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2002
Откуда: Новосибирск
Вопрос по настройке управления...
У кого-нибудь получилось переназначить действия на кнопеи мышастого ?
Если да,то просветите :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
FF_Rip
Цитата:
Кстати, на втором скрине не вижу отражений в воде, куда спрятал?

Видеопамяти не хватает...
Grolmag

Цитата:
это:
Скрин Blacker-а

У меня видяха из Х800-семейства, поэтому скрин без HDR-а, который довольно сильно меняет картинку. Так что сравнение не совсем корректно. А насчет <удалено>... Пока своими глазами не увижу, как говорится... :)

TO ALL
Народ, как у вас выходит сражаться на самом высоком уровне сложности? В Морре это не слишком усложняло игру, но в обливионе... Монстры становятся Терминаторами, любое их прикосновение несет смерть. :shock: Только что маслал зомбика в подвале: ударил-отскочил, ударил-отскочил... Минут пятнадцать я его лупил, пока не сломалась сабля (она до этого была на 100% исправна), потом продолжал дело булавой. От такого жуткого количества ударов, которые я ему нанес, он должен был распастся на атомы, но он довольно неплохо себя чувствовал. Скока ж у него хелза? В общем, я его так и не забил, краем глаза я увидел скелета (на харде это машина смерти :) ), бегущего зомбику на помощь, и поломился на выход, спасаться бегством. Интересный момент: зомби и скелет выбежали за мной из подвала и начали гнать меня по полям и огородам! :shock: Вот это да, монстры могут перемещаться между уровнями. Супер!

еще одно нецензурное изречение в таком духе и ЖК на полгода обеспечу
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 03.30.2006 11:14


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Оренбург
Достал вчера наконец-то! Много не успел поиграть, устал. Больше всего провозился с лицами, все время получались какие-то гоблины, блин :( Какой человеконенавистник только придумал эту систему??? А не знаете, можно ли где-нибудь скачать сохраненки с готовыми физиями?
Добавлено спустя 15 минут, 23 секунды
кстати отдельную прогу для создания лиц ищите здесь:
http://forums.playground.ru/tes4oblivion/78780/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Товарищи, а как у попрошаек отмычки покупать-то ?)
Не получается что-то...а закончились. У Ongar больше нет) Второго скупщика краденого забыл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
yurez1966

карту сделать нельзя.
горячие клавиши - заходишь в инвентарь, зажимаешь цифру от 1 до 9 кажется и кликаешь на оружие/спелл/предмет

MAKCbIMKA

уровни на арене:

Pit Dog
Brawler (после 3х побед)
Bloodletter (после 3х побед)
Myrmidon (после 3х побед)
Warrior (после 3х побед)
Gladiator (после 3х побед)
Hero (после 3х побед)
Champion (после 3х побед)
Grand Champion (победить орка - Agronak gro-Malog...перед этим лучше выполнить его квест)

Результатов не дает кажется.

_________________
Were all born with an expiration date. Life is nothing but a grace period to turn our genetic information into the next generations.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: ZoporCity
Pr3dat0R
Цитата:
Вот кстати зацените моего кросавчега

Да ты же и есть Серый Лис!!! Держи вора!!! :D

_________________
si vis pacem, para bellum!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Екатеринбург
Привет почитатели Мега игры =)

Вопрос тока не бейте =) как биндить горячие клавиши на заклинания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2004
Откуда: SOL Star Empire
E1ement читай два поста до твоего

_________________
I think, not.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Екатеринбург
=) Вот я бот. Спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2005
Откуда: Омск
Кто проходил квест с украденой картиной? я опросил всех, нашел картину, теперь говорят найди кто живописью балуется... что дальше делать?

_________________
X5660@4,4 / 6*2Gb / GTX1070 / Logitech G15, MX518, F510 / Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2005
Откуда: Минск, Беларусь
На тему перфоманса и масштабируемости движка.
Дошли руки погнать видюху (обычно она работает на дефолтных частотах). Условия тестов - Planes of Oblivion, стою смотрю на красненький портал (игра загружается, бегаю минутку, чтобы все закешировалось и врубаю tdt). Тачка отрублена от сети. Тесты проводились каждый раза по три.
Получились такие результаты: (гонялась только видюха, проц работал @2400)
405/1000 - 25 fps
460/1000 - 27 fps :(
405/1150 - 27 fps :(
460/1150 - 37 fps :shock:
486/1250 - 39 fps :insane:

_________________
Ausculta et perpende.
Я тоже НЕНАВИЖУ ASUS...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
_Blacker_ писал(а):
Rubin
Цитата:
Зато через годик на каком-нибудь супер-пупер новом компе будет летать на максимуме )

Да? Я только что выставил на максимум все через ini-файл: игра грузилась минут пять, нещадно свопя с двумя гигами памяти и выдавая 3-5фпс на моей тачке... :)
Кстати про ini-файл:

Dr Kazay
Цитата:
To ALL
Люди кто хочет чтоб на удаленных холмах увеличилась детализация поствьте в oblivion.ini вот этот параметр uGridsToLoad=7 (по умолчанию он =7). Изменить его на 10. Если изменить на 11 или 12 то вода местами исчезает. Графика сразу преображается.
А вообше вот пользуемся

Цитата:
Для тех, у кого достаточно хорошая видюха и проц, могут ещё добавить красот в Обливион, как я понял - разработчики не стали эти настройки выводить в меню, а спрятали в Oblivion.ini файле - смотрите в папке Мои Документы/My Games/Oblivion
параметр bGrassPointLighting=0 если земенить 0 на 1 - будет лучше, но и торомоза прибавятся
параметр iMaxGrassTypesPerTexure=2 (по умолчанию или 1), если изменить на 4, то будет 4 типажа окружающей травы и травки (если 2, то 2, а если 1, то, соответственно 1 вид травки)
я поставил параметр fGrassWindMagnitudeMax=150.0000 (можно даже 200) и параметр fGrassWindMagnitudeMin=0.0000 - тогда трава будет больше колыхаться при ветре и совсем неподвижна в безветренную погоду
параметры uGridDistantTreeRange=15 и uGridDistantCount=25 лучше увеличить вдвое детеллизация ландшафта увеличивается
важный параметр uGridsToLoad=7 (у кого-то по умолчанию даже 5 стоит) можно увеличить до 10 - чуть увеличится время загрузки уровня, зато увеличится деталлизация прорисовки зелени ландшавта - правда увеличение этого параметра довольно сильно влияет на производительность
в параметрах iNPatchNOrder=0 iNPatchPOrder=0 iNPatches=0 заменил 0ли на 1цы - есть мнение, что это полезно для видюх Радеон, где есть технология NPatches - она ещё со времён Морровинда применяется
Графика стала просто нереальная. Я просто с другом офигел.
Но роизводительность упала хорошо. У мен на 1900 стало иногда по 20 кадров. В среднем 28


А как я офигел! :) Это две разные игры получаются!
Это скрин с максимальными настройками из меню (175кб).
А это с настройками, выкрученными на максимум из ini-файла. (175кб)
Картинка получается красивая просто НЕВЕРОЯТНО! Правда, без тормозов компы ее потянут лет через пять... :)


Сорри, но разницы не вижу на скринах.
==================

Вот сечас свои покажу на этих МЕГА-НАСТРОЙКАХ:
----------------------------------
После включения :
http://img87.imageshack..us/img87/4322/new18my.jpg
http://img140.imageshack..us/img140/1184/new34ha.jpg
водичка: http://img139.imageshack..us/img139/3066/water7ox.jpg
(с водой у береговой линии лучше не будет, да отражения от замка есть)

До включения : ( но другое место)
http://img73.imageshack..us/img73/6447/new21eh.jpg
http://img89.imageshack..us/img89/9409/new47nr.jpg

ВЫВОД:
Особых красот эти настройки не добавят, а вот тормозов точно прибавят, в лесу просаживается картинка до 10 фпс после них !!:shock::shock:
все было в 1280*1024.

Да, параметры:
uGridDistantTreeRange=15 и uGridDistantCount=25 - находятся в Oblivion_default.ini, а не в Oblivion.ini !!
и параметры
uGridsToLoad=7, uDepthRange - вообще отсутствуют!!

Все конечно ИМХО.:wink:

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 30.03.2006 9:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2005
Откуда: Минск, Беларусь
З.Ы. Пора на работу, так бы еще потестил... Только успел глянуть разницу между allow30shaders=0 и =1.
В Planes of Oblivion разницы не было, а в лесу получилось процентов 15-20%.
405/1000, 3.0 shaders - 12 fps
460/1150, 2.0 shaders - 12/13 fps (счетчик постоянно моргал)
460/1150, 3.0 shaders - 15/16 fps

_________________
Ausculta et perpende.
Я тоже НЕНАВИЖУ ASUS...


 

Вот интересная штука, 4 дня играл с HDR не мог нарадоваться, а потом в экспериментационных целях решил попробовать bloom + AA. Вообщем не знаю как такое получается, но через час забываешь о HDR совсем. Дело не только в том что быстрее идти игра стала, освещение стало более реальным, тоесть самого света меньше, не теперь лица NPC не блестят как начищенные самовары, да и АА опять же подправило картину. Хотелось бы еще узнать как можно FPS выбить из игры немного. Траву в ini покоцал, чуток помогло, prerender limit = 0 тоже. Что еще можно сделать особо не портя картикну? Может кто подскажет где тени немного пооткручивать можно?


Последний раз редактировалось NejroN 30.03.2006 9:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
NejroN
Что еще можно сделать особо не портя картикну?
А типа отключением травы и теней ты картинку не портишь? :D
Так бы и говорил, чем бы ещё пожертвовать ради лишних ФПС.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Ну да, немного неправильно выразился, просто хочется малой кровью отделаться. Самые сильные тормоза у меня как ни странно не в лесу (около 30 ФПС) а на Арене (примерно 13-20)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2004
Откуда: Воронеж
Все привет!
есть несколько вопросв
1. Как ставить русификатор..что в факе лежит (а то скопировал все и русифицировалось только меню..и то не везде а диалоги и квесты на англицком)?
2. Где настроить prerender limit на Ati картах(если можно конечно)..недавно перешел на x1600 только и не варю в настройках драйвера особо.

_________________
Ура!! русским 40 контактным микросхемам с 2мя ручками для переноски.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: Брянск
Dark Knight находятся в Oblivion.default.ini, а не в Oblivion.default.ini

непонятно. Вообще эти параметры в Oblivion.ini находятся.

Нет, на скринах _Blacker_ разница, естественно есть. Обрати внимание на детализацию дальних фонов. При таких настройках не будет возникать явления, которое меня очень раздражало на первых парах, когда в 50 метрах(условно) перед тобой из вохдуха появляется какая-то постройка. Потом изменил ugridstoload на 12. Грузиться, конечно дольше стал. И лаги сильнее. Но в принципе терпимо.


Последний раз редактировалось leXT 30.03.2006 9:44, всего редактировалось 1 раз.

 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Москва
NejroN Интересно ты с HDR играл на своей карте ;)

_________________
i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS


 

Grolmag писал(а):
Да...
Вот почему нету галочки типа "Сделать графику, как у XboX360"?!
Да, пусть шло-бы 1-2 кадра в секунду, но было бы!
Мне интересно, а что мешает той же АТИ поставлять пользователям ПК графические карты, которые предназначены для ИксБока? Цена всей приставки, даже у нас, не превышает 600 баксов за полный боекомплект!
А топ-видюхи за теже 600$(без учёта стоимости компа) от того же производителя(АТИ) просто не способны показать всех красот игры, которые есть на XboX360!!!
Обиндно, блин... Хоть в пору на приставки пересаживаться :weep:

Уважаемый. Не путайте правидное с грешным. Насколько я помню. Все приставки используют разрешение не более 1024. (могу и ошибаться)
Так вот. Для вывода на экран телевизора обычно выводится чуть больше 800х600 Вот выстави себе такое дело, выведи его на телик и все будет нормально... :) Тут и все детели делай на максимум :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15167 • Страница 152 из 759<  1 ... 149  150  151  152  153  154  155 ... 759  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kast, leetSmithy, md_max, shuler37, Ловкий сержант Sitronix и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan