МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Y1ROK писал(а):
Mikanoshi писал(а):
Да вроде кусты как и были)
Вроде у обеих фоток включен FXAA, не? А так разница очень похожа на две команды из конфига: bTreesReceiveShadows=0 bDrawLandShadows=0
Ну графику не улучшить волшебным образом) В конфиге прописано всё выше ультры и дефолта, так что без патчей лучше уже не будет. FXAA включен только в моём, на ультре его нет, но есть 8х MSAA.
@fuckir, режут намного меньше, чем если сделать прорисовку на 8000 и наблюдать как ближайшие тени в движении имеют лесенки размером по 10 пикселей.
Вроде у обеих фоток включен FXAA, не? А так разница очень похожа на две команды из конфига: bTreesReceiveShadows=0 bDrawLandShadows=0
Ну графику не улучшить волшебным образом) В конфиге прописано всё выше ультры и дефолта, так что без патчей лучше уже не будет. FXAA включен только в моём, на ультре его нет, но есть 8х MSAA.
@fuckir, режут намного меньше, чем если сделать прорисовку на 8000 и наблюдать как ближайшие тени в движении имеют лесенки размером по 10 пикселей.
Я вот одного не пойму, есть ли список рецептов в Алхими, чтобы знать конкретно что делаешь...а то рандом полный)
Рецепты, да, иногда попадаются, но в основном зелья учатся экспериментальным путем(открытые зелья сохраняются в базе знаний). Как делал я: 1) Прочесывал карту "от и до" в поисках ингредиентов. Причем, собирал все подряд; 2) Когда инвентарь ломился от всяких трав, грибов и прочих когтей, шел к алхимическому столу; 3) Далее, по порядку пробовал смешивать ингредиенты друг с другом. Иногда получалось зелье, качался уровень алхимии и открывались новые свойства ингредиентов. В большинстве же случаев зелье не получалось, я терял ингредиенты, несовместимые травы/грибы/и т.д. становились темными(название затенялось). В итоге, конечно же, сплошной профит: раскачка алхимии в частности и всего персонажа в общем + деньги от зелий и ядов(много-много денег).
В общем, как-то так живут алхимики в Skyrim:)
Последний раз редактировалось Infinite_madness 20.11.2011 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, дело все же было не в meshes )) Что ж буду дальше искать )
Homer J. Simpson писал(а):
Gesse писал(а):
У каждой свои плюсы для того или иного типа раскачки персонажа.
Я играю за норда, качаю одноручное оружие, броню, взлом и немного восстановления. Какая броня лучше драконья или дейдрическая?
Драконья.
Renegade1979 писал(а):
Homer J. Simpson писал(а):
Какая броня лучше драконья или дейдрическая?
А сам ещё в пластинчатой... но перк на драконью крафтить надо 100, на даэдрическую 90, соотв. разрабами задумано чтобы драконья была круче, а то перк брать - не будут.
Ну там по этому судить смысла нет. Например орочья и стеклянная броня находятся на одном "пороге", но орочья тяжелая и имеет намного больше защиты чем стеклянная. Да и по линейке там Стеклянная-Драконья, а там Орочья-Эбонитовая-Даэдрическая-Драконья... Потому, а так же судя по параметрам бронек, видимо Даэдрическая задумывалась разрабами скорее как альтернатива драконьей... к тому же достать ее не менее сложно чем драконью.
Кто-то перемудрил? У меня все ок с этим, оба параметра по 3500.
Да человек для 580 печи конфиги скинул страницу назад, там полный бред. Используемые значения не могут быть выше или ниже максимальных правда в некоторых случаях Используемые перезаписывают мин\мах Мин\макс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: респ. Чувашия
fastikus писал(а):
http://modgames.net/load/246
Не вижу смысла сравнивать Skyrim с Обливионом провальной игрой, если уж сравнивать то с Моровиндом. И если взять все кроме графики то Моровинд намного впереди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Homer J. Simpson Даэдрическая.
Gesse не-а. Я писал в ФАКе, что даэдрическая мощнее по броне, чем драконья. 108 против 102 без учета каких-либо бонусов. Легкая драконья - да, самая лучшая из легких, но тут сравниваются тяжелые наборы. К тому же драконью броню крафтить легче, чем даэдрик. Драконы водятся на каждом шагу, а сердца даэдр я нашел только в трех местах и только через несколько уровней после того, как скрафтил оба набора драконьей брони.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Infinite_madness Неправильно живете У каждого ингредиента 4 свойства, чтобы открыть первое - надо его съесть, просто взять и сожрать Потом можно в ветке алхимии прокачать количество открываемых свойств при употреблении ингредиента, вплоть до всех четырех. Когда известны свойства нескольких ингредиентов, в меню создания будут доступны разные виды зелий, выбираешь зелье - выбираешь используемые для его приготовления ингредиенты(2-3штуки) с подходящими свойствами - показывает предполагаемый результат, нажимаешь создать и получаешь. При создании зелий вышеописанным образом иногда открываются новые эффекты ингредиентов, для этого полезно готовить зелья сразу из 3х составляющих. И экспериментировать с сочетаниями разных ингредиентов. Как-то так. И это лучше смешивания всего подряд.
Сердца даэдры ещё можно повырезать из живых дуремаров по квесту Звезды Азуры. Конечно, лучше сделать звезду чёрной, а то кроме мамонтов в неё нечего ловить будет, но теряется компаньон-магичка
Кроме мамонтов, души людей можно и прочих созданий высокого уровня (не драконов).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Изучаем и облизываемся на Skyrim Collector's Edition
"Этот пост должен был начинаться рассказом о том, как печально обстоят в нашей стране дела с по-настоящему "большими" коллекционками, которые по габаритам сравнимы с бытовой техникой. Шутка ли, даже в моей коллекции до последнего времени не было ни одного подобного издания, так как стоят они колоссальных денег, на которые накладывается доставка из-за рубежа. Но задолго до релиза решено было достать Skyrim любой ценой ..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Чего-то вампиризм не лечится святыней Талоса... После боя с вомпиром, который почему-то видел меня в стелсе, как бы тихо я не крался, сразу пошел к святыне Талоса, читал, что в течении 72 часов после заражения она вылечивает, ан нет, не вылечила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Россия, Пенза
Скажите, матерому хардкорщику (задроту ) будет в эту игру хотя бы двадцать часов интересно играть? А то, что не игра - все просто. Приходится тупо удалять и играть в шахматы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Gesse И опять нет. Души людей можно ловить только в черные камни (и наоборот), о чем и написал Renegade1979. А если сделать Звезду Азуры черной, то "мамонты и прочие создания" отпадают.
Gesse И опять нет. Души людей можно ловить только в черные камни (и наоборот), о чем и написал Renegade1979. А если сделать Звезду Азуры черной, то "мамонты и прочие создания" отпадают.
Ну я про черную звезду и писал вообще то... А белая то только животные, нечисть там... ну вообщем создания низкого уровня.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Keyco писал(а):
Def писал(а):
Третий способ лечения вампиризма указанный в факе не работает. Оно и понятно, это было бы слишком просто.
у меня работало The Elder Scrolls V: Skyrim #9037553 хотя я не полностью ещё был вампиром, был как понял на стадии превращения, -25хелсов, примерно, (и экран уже пару раз становился красным) при активации святилища Акатоша, тоже пишется, что снимаются все болезни
Не работает это. Болезни снимает, но вампиризм как бы не совсем болезнь. Ее таковой называют, но она такой не считается. Есть кроме святилищ, зелья которые исцеляют любые болезни. Они так же не работают с вампиризмом.
Да и вообще быть вампиром не проблема, прежде чем тебя бить все начнут должно пройти трое игровых суток. За это время хоть раз в городе да бываешь, а из-за непродуманности механизма вампиризма разрабами, питаться можно хоть кем из НПЦ в городах и без последствий. Вообще абсолютный вариант, ждешь 1.39-2.30 игрового времени, идешь в коллегию магов, бардов, или в любой замок ярла (замки вообще идеал), идешь в любую спальную комнату, питаешься, уходишь довольный... )))) Если стадия уже последняя и все атакуют, то любая лесопилка, ферма и т.д. к вашим услугам, и соответствующие умения в помощь
Последний раз редактировалось Gesse 20.11.2011 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Спорное утверждение Для того чтобы осмысленно использовать алхимию, её сначала нужно раскачать. А, между тем, перк "Экспериментатор" доступен далеко не сразу. А какой в нем смысл, если к тому моменту, когда навык алхимии перевалит за полтинник, большинство свойств ингредиентов будет открыто методом грубого перебора
Gesse не-а. Я писал в ФАКе, что даэдрическая мощнее по броне, чем драконья. 108 против 102 без учета каких-либо бонусов. Легкая драконья - да, самая лучшая из легких, но тут сравниваются тяжелые наборы. К тому же драконью броню крафтить легче, чем даэдрик. Драконы водятся на каждом шагу, а сердца даэдр я нашел только в трех местах и только через несколько уровней после того, как скрафтил оба набора драконьей брони.
я не знаю какую броню качал человек, из того что написал ясно что он качал какую-то броню, одноручное оружие. Не качал блок щитом и прочее... Потому советую драконью. Имел ввиду легкую. Так как мне показалось что человеку важен больше ДПС а не защита...
З.Ы. При игре вампиром, если не качать умения Разрушения, то почти все скилы УГ... Да еще и под водой вампиру нужен воздух... Вообщем в целом, может вампиром и хорошо быть если играешь стелс или магом. Но для обычного воина ближнего боя, особенно для танка, это вообще практически бесполезная вещь )))
Последний раз редактировалось Gesse 20.11.2011 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Infinite_madness Чтобы начать осмысленно пользоваться достаточно узнать 1свойство\ингредиент, а дальше, уже создавая зелья с предсказуемым эффектом, открываются остальные. Возможность узнать 1 свойство каждого ингредиента доступна изначально. В итоге и волки довольны и овцы сыты. И навык качается.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], loony, NOFX, RW и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения