Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 153 из 311<  1 ... 150  151  152  153  154  155  156 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Минск
Groove75 писал(а):
Похоже когда все уже пройдут игру.


Да я уже даже не каждый день захожу и то скоро кончится сюжетка и более менее достойные прохождения допы...

_________________
Ryzen 5 3600@4.0 ГГц
asus tuf b450-pro gaming
16gb ddr4 @3466 Мгц
GTX 1066 Palit Jetstream
evo850 512 gb + wd 3tb(green)
Corsair RM 550


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
всего лишь меняем освещение))
http://youtu.be/mCZGFjNSKG4

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
LEO780GTXSLI плоские лампочки на потолке тоже будешь освещением менять?) сколько игроков в вотч догс нужно, чтобы сменить лампочку?))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2010
Откуда: Черкассы
В 2012 году еще не было в природе видях что бы выдавать такой уровень картинки который они там показывали на E3.
Тот ролик был полностью отрендерен.

_________________
идите к чертовой матери со своим Студебекером!
кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш
Студебекер?
Знаток! Убивать таких знатоков надо!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Dr. Verhovcev писал(а):
В 2012 году еще не было в природе видях что бы выдавать такой уровень картинки который они там показывали на E3.
Тот ролик был полностью отрендерен.

согласен на все сто! та же байда и с дивижен!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Ребят, а есть ли какой то прирост от новых бета драйверов 14,6 по сравнению с 14,4? Интересует на карте 7970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
G80GTX , а они один фиг старше выхода игры... Сборка 27-го, а сам драйвер 22-го. Во всяком случае у меня-разницы нет.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CompFox
А кто сказал что драйвер должен быть моложе даты выхода игры? Или производители карт ждут выхода игры, чтоб могли ее купить и выпустить обновление? Они наверняка ее за пару недель, а может и месяцев подготовили. Но выпустили именно к игре. У меня разница на 7870 есть. И на глаз видна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
as_lan ,разница с 14.4? Да, не исключаю возможности оптимизации дров ДО выхода игры, однако дрова выпущенные ПОСЛЕ выхода игры, как правило, интереснее.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
подскажите, как настроить игру, чтобы фпс был выше 35-45. Настройки 1920x1080 ультра кроме текстур, вертикалки нет, сглаживание Временное SMAA. У кого как идёт? Моя система i7 2600 8gb 7970. Может что то проапгрейдить нужно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
G80GTX тени снизь до нормал если не хватит еще детализацию до высоко и глубину резкости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
XIMERA123
где то видел, что ребята с моими настройками играют на 50-60 фпс. Интересно, от чего это зависит? Вроде и конфиги схожи были. Этой игре вообще что нужно для ультры? На процы ей вроде пофиг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Dr. Verhovcev писал(а):
В 2012 году еще не было в природе видях что бы выдавать такой уровень картинки который они там показывали на E3.
Тот ролик был полностью отрендерен.

А в каком по вашему году вышли печ680 и 7970?
В 2014м?

Их вполне могло хватать и одной, даже если не хватало, то никто не мешал поставить 2-4 в сли/кф и радоваться производительности намного более высокой, чем у титана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
boomalex писал(а):
переставил ОС, лаги остались))) GTX 690 не вариант на ультре, что мне бредом кажется))

Странно :-( Microsoft C+++ 2005, 2008, 2010, 2012, 2013 x86/x64 стоят? DirectX обновлен? Видеодрайвер, драйвер на чипсет, звук?

В настройках игры сглаживание SMAA поставь или временное SMAA и все остальное в потолок. Размытие отключи. Должно минимум 45 кадров быть в самом месиве и без всяких лагов, фризов и т.д.

Скорее всего проблема с мультигпу/SLI. Ждать фиксы или дрова.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
G80GTX писал(а):
где то видел, что ребята с моими настройками играют на 50-60 фпс. Интересно, от чего это зависит? Вроде и конфиги схожи были. Этой игре вообще что нужно для ультры? На процы ей вроде пофиг
в статье Нвидии написано что для 58 fps нужно 2 Тетана (Black похоже). У меня пресет ультра (Temporal AA, Textures - Ultra) превращает игру в демо A New Dawn с 8 fps стоя и жуткими лагами при повороте, и это я ещё не играл, а только взломал Мориса
ЗЫ шо самое интересное, даже на ультре создаётся впечатление, что с графико для ящика или ноутбуков, и накрутили 4К текстур, дофа и АО+

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 07.06.2014 23:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Renegade1979 Здорово, что-то ты пропадал где-то. Не видно было. Если на 560-ой, то смело все в ниже среднего, я на 560 ти так и не смог поймать нормальных настроек, хотя может там атлонх4 душит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
grigosha писал(а):
Здорово, что-то ты пропадал где-то.
подсел на pvp в корейской поделке SWTOR (благо всего 15 баксов и можно ставить HBAO+ в дровах), впрочем с тех пор ничего кроме Thief такого и не выпускали похоже И тут Убики выпускают игру, которая смотрится гораздо хуже этого Thief, и без особого улучшения визуального качества нагибает слай из Тетанов :D причём нагибает настройка Shadows, со времён Скайрима эти тени... сейчас выйду на улицу и будет хуже чем в ГТА4 и я не удивлюсь

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 07.06.2014 23:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Renegade1979 ВОльфштейн новый, очень ничего даже, добротный шутер, если не играл, то может и понравится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Renegade1979
Ultra System Requirements

Processor: Intel Core i7-4770K @ 3.5 GHz
Graphics: GeForce GTX 780 or better

Неужели для ультра настроек так необходим i7 4770k? Моего 2600k игра грузит на 20%. Зачем они пишут топовый проц?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
grigosha писал(а):
ВОльфштейн новый, очень ничего даже, добротный шутер, если не играл, то может и понравится
ещё Dark Souls 2 не пробовал, что-то они самые ожидаемые вещи под отпуска выдали
G80GTX писал(а):
Неужели для ультра настроек так необходим i7 4770k? Моего 2600k игра грузит на 20%. Зачем они пишут топовый проц?
грузит одно ядро, так как кривой порт с консольки, пишут топовый проц с самым мощным ядром как у Убиков (imho но Убики и Беседка славятся грамотно писаным процессорным кодом)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 153 из 311<  1 ... 150  151  152  153  154  155  156 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anarebe, Bryant333 и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan