Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Черкассы
В 2012 году еще не было в природе видях что бы выдавать такой уровень картинки который они там показывали на E3. Тот ролик был полностью отрендерен.
_________________ идите к чертовой матери со своим Студебекером! кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш Студебекер? Знаток! Убивать таких знатоков надо!
CompFox А кто сказал что драйвер должен быть моложе даты выхода игры? Или производители карт ждут выхода игры, чтоб могли ее купить и выпустить обновление? Они наверняка ее за пару недель, а может и месяцев подготовили. Но выпустили именно к игре. У меня разница на 7870 есть. И на глаз видна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
as_lan ,разница с 14.4? Да, не исключаю возможности оптимизации дров ДО выхода игры, однако дрова выпущенные ПОСЛЕ выхода игры, как правило, интереснее.
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
подскажите, как настроить игру, чтобы фпс был выше 35-45. Настройки 1920x1080 ультра кроме текстур, вертикалки нет, сглаживание Временное SMAA. У кого как идёт? Моя система i7 2600 8gb 7970. Может что то проапгрейдить нужно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
XIMERA123 где то видел, что ребята с моими настройками играют на 50-60 фпс. Интересно, от чего это зависит? Вроде и конфиги схожи были. Этой игре вообще что нужно для ультры? На процы ей вроде пофиг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Dr. Verhovcev писал(а):
В 2012 году еще не было в природе видях что бы выдавать такой уровень картинки который они там показывали на E3. Тот ролик был полностью отрендерен.
А в каком по вашему году вышли печ680 и 7970? В 2014м?
Их вполне могло хватать и одной, даже если не хватало, то никто не мешал поставить 2-4 в сли/кф и радоваться производительности намного более высокой, чем у титана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
boomalex писал(а):
переставил ОС, лаги остались))) GTX 690 не вариант на ультре, что мне бредом кажется))
Странно Microsoft C+++ 2005, 2008, 2010, 2012, 2013 x86/x64 стоят? DirectX обновлен? Видеодрайвер, драйвер на чипсет, звук?
В настройках игры сглаживание SMAA поставь или временное SMAA и все остальное в потолок. Размытие отключи. Должно минимум 45 кадров быть в самом месиве и без всяких лагов, фризов и т.д.
Скорее всего проблема с мультигпу/SLI. Ждать фиксы или дрова.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
G80GTX писал(а):
где то видел, что ребята с моими настройками играют на 50-60 фпс. Интересно, от чего это зависит? Вроде и конфиги схожи были. Этой игре вообще что нужно для ультры? На процы ей вроде пофиг
в статье Нвидии написано что для 58 fps нужно 2 Тетана (Black похоже). У меня пресет ультра (Temporal AA, Textures - Ultra) превращает игру в демо A New Dawn с 8 fps стоя и жуткими лагами при повороте, и это я ещё не играл, а только взломал Мориса ЗЫ шо самое интересное, даже на ультре создаётся впечатление, что с графико для ящика или ноутбуков, и накрутили 4К текстур, дофа и АО+
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 07.06.2014 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Renegade1979 Здорово, что-то ты пропадал где-то. Не видно было. Если на 560-ой, то смело все в ниже среднего, я на 560 ти так и не смог поймать нормальных настроек, хотя может там атлонх4 душит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
grigosha писал(а):
Здорово, что-то ты пропадал где-то.
подсел на pvp в корейской поделке SWTOR (благо всего 15 баксов и можно ставить HBAO+ в дровах), впрочем с тех пор ничего кроме Thief такого и не выпускали похоже И тут Убики выпускают игру, которая смотрится гораздо хуже этого Thief, и без особого улучшения визуального качества нагибает слай из Тетанов причём нагибает настройка Shadows, со времён Скайрима эти тени... сейчас выйду на улицу и будет хуже чем в ГТА4 и я не удивлюсь
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 07.06.2014 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
grigosha писал(а):
ВОльфштейн новый, очень ничего даже, добротный шутер, если не играл, то может и понравится
ещё Dark Souls 2 не пробовал, что-то они самые ожидаемые вещи под отпуска выдали
G80GTX писал(а):
Неужели для ультра настроек так необходим i7 4770k? Моего 2600k игра грузит на 20%. Зачем они пишут топовый проц?
грузит одно ядро, так как кривой порт с консольки, пишут топовый проц с самым мощным ядром как у Убиков (imho но Убики и Беседка славятся грамотно писаным процессорным кодом)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: Anarebe, Bryant333 и гости: 102
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения