Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
а то играть ведь некомфортно в этот ДХ12(((
Это очивидно. Сам API ещё сыроват, дрова только начинают выпускать, а разработчики его только начинают осваивать. И самое главное, все то железо которое у нас есть его "поддерживает" чисто для галочки. По настоящему все заиграет через год на новом поколении видеокарт, и то если повезет. Все переходы директов были очень геморойными и устаканивались через 1- 2 поколения карт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Gonshik писал(а):
И самое главное, все то железо которое у нас есть его "поддерживает" чисто для галочки. По настоящему все заиграет через год на новом поколении видеокарт, и то если повезет. Все переходы директов были очень геморойными и устаканивались через 1- 2 поколения карт.
Короче в России финансовый кризис лет так на 5, а у игр кризис API года на 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Мы про Гирсов очевидно же?
Так это ж майки Реклама и ничего более. Они не игру продают, а винду. Если бы её взломали хакеры, там стопудово бы нашли много чего в потрохах. Уже были прецеденты, когда DX11 only игры запускали на девятом и даже на XP.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Gears of war ultimate ?
Смеешься, там такое же подделие под DX12, который по факту является римейком из нулевых, но зато успешно нагибает нынешние топы... Если разрабы пытались установить новый уровень системных требований для продажи нового железа, то им это удалось, чтобы жизнь сказкой не казалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2011 Откуда: Мадрид Фото: 0
А разница в графике между 11 и 12 на одинаковых настройках вообще есть? Я не заметил особо. Похоже BF5 осенью станет первой нормальной игрой на новом API
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения