Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
Наконецт созрел в ладер залезть. Первый отборочный ZvT. Терран застраивается, я аккуратничаю и тут на 18 минуте отвалился батлл.нет Посмотрел реплейку, оказалось что я хоть и немного контролил карту, но профукал его бараки и фектори под боком, хотя всё равно мимо уже летели мои муты, а у него только марики\мародеры и четыре танка на два респа... Прям обидно стало
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2008 Откуда: Краснодар
Цитата:
Я сам сейчас долго думал как же в учебной лиге предотвратить атаку грелками, и понял что никак....
Риперами можно. Чаще всего человек, который строит излучателей, не делает много наземных войск. Плюс неплохая разведка. А вообще примкну к мнению большинства, лучше сразу начать играть в нормальной лиге, пусть и в бронзовой и с отборочными матчами, пройденными 0 на 5. Кто-то хорошо сказал: "Победа - остуствие страха перед поражением". Тебя не должно волновать какая у тебя статистика, в какой ты лиге и т.п. Главное, что бы ты играл хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
mskown У меня ниразу не вываливался
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Plan_Putina писал(а):
Кто-то хорошо сказал: "Победа - остуствие страха перед поражением". Тебя не должно волновать какая у тебя статистика, в какой ты лиге и т.п. Главное, что бы ты играл хорошо.
Угу, еще помогает потренироваться искренне писать GG
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
mskown писал(а):
Часто дисконнекты бывают?
Дисконнекты по вине Battle.net исключены, дропает по вине игрока, вернее по вине его провайдера интернета. Я в свое время, когда очень много играл в Warcraft3 Battle.net 5 провайдеров интернета сменил, чтобы пинг был нормальный и дисконнектов не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
Ironh1d3 писал(а):
Что-то я не понимаю - в алмазной лиге проблемы с фаст баншами?
проблемы начинаются у тех кто делает фаст баньши. разведка сильная, рабы разведчики бегают палят базу.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: фаст баньши это сразу захват газа, на ранних этапах его палит раб, и уже к этому игроку через пару минут радостно бежит толпа сносить все под ноль по одной и простой причине их явно больше, а врагу нечем ответить баньш еще нету, экономика слабая, оборона дырявая.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Char88 писал(а):
Главное, что бы ты играл хорошо
Главное что бы игра приносила удовольствие/удовлетворение. не все же родились великими старкрафтерами кому то а их большинство уготована учать быть лузерами.
по поводу бронзовых и серебрянных лиг. Лучше СРАЗУ бросайте это занятие и тренеруйтесь на АИ (боец ветеран эксперт, 2 3 штуки и тд), игра с АИ научит вас хотя бы элементарным тактикам обороны/нападения, а также неплохо бы вам проити все "ИСПЫТАНИЯ".
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Merovingl писал(а):
У нормального противника врятли будет экономика на нуле, т.к. в то время, когда вы сможете позволить себе нидус - уже время экспанда наступает. А вот ваши затраты на нидус - гарантированы. Ну, как получется конечно. Но лучше 300/300 имхо потратить на апгрейды оверов. И все, потом можно будет спокойно высаживаться куда угодно, и когда угодно. Спорно конечно, но хочу сказать, что нидус к зергу с целью убийства, уж точно малоаправдан, т.к. делал я такой. Затраты на нидуса я уже озвучивал, а дронов зерг быстро клепает с двух-трех ульев+квина. В итоге сам себе диверсию устраиваешь по экономике.
Оправдан и еще как главная цель все этой балады диверсия, т.е не надо строить и пытаться снести все, достаточно малого но быстрого и ударного отряда, забегаешь наплевать на рабов сносишь главную маму/шпиль имеешь отстование врага на 2минуты. очень часто даже если вражеские воиска рядом то они просто не успевают отбить маму,
Добавлено спустя 38 секунд: Обычно после сноса главной мамы, игрок сдается.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
morti писал(а):
Поделитесь опытом, какого рабочего на разведку отправляете? Я обычно 10-го (как построит саплай, играю терраном) раньше идти особого смысла нет, хотя в последнее время стал против протоса очень рано на разведку выходить. Сплошные чизеры, то фатонками пытаются застроить, то прокси бараки. За 10 последних игр с протосом нормальных матчей не было - одни чизы..
очень поздно отправляешь, надо раньше на 7-8, некоторые особо шустрые тераны успеют застроить рампу к твоему 10му.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Bumbr
Bumbr писал(а):
Фотонками рашить терра вообще бред.
еще бредовее рашить фотонками зерга)))) нынешние фотоншики хитрые пошли... бегут на базу сразу 7м и не палятся вообще.
Добавлено спустя 42 секунды: действуют в слепую т.е, ну и враг раба получается не видел и спокоен)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
Интересные тактики недавно нашёл у врагов,у протосса\зерга\террана: 1.Протосс сразу посылает на базу врага одного раба,и заказывает ещё 2 рабов,строит пилон с оружейной на своей базеа потом если не пропалил рабочего на базе то начинать строить пилон в той части базы врага где он его не видит и желательно сразу 2 фотонки,потом там же казарму и методично застраиватьб всё пилонами,пока это делает тосс надо успеть отстроить пилон + 2 фотона на своей базе для защиты,перебили всех рабочих у врага и гг. Хотя терры придумали антитактику,просто сразу поднимают свой командный центр и летят туда куда без войск ен пролезть (завалы)
2.Зерг,9 рабов и 6 собачек и мочить врага,в 70% помогает,ещё зерги всегда в "зерг vs зерг" не рашат толком а сразу пытаются играть в догоняшки,у кого больше муталисков и кто быстрее атакует\прокачает их,тут уже побеждает лучше владеющий микро.
3.Терр - строит очень быстро два отряда прокачанных морпехов и два медхэвака,если правильно развился и поставил два танка в оборону то спокойно выносишь в 80% врага,так как он в это время если не рашил имеет в лучшем случаи одну-тир единицы мощных войск а толпа накачнных морпехов выносит их на раз и всех рабочих,а если поранятся то меды их быстро заштопают.
Кстати как морпехов давать щиты,как их не прокачивал не получается просто как не играю с врагом то 95% у него морпехи с щитами,у моих например 2ед.защиты и урона,но хотелось бы щиток для них.
Кстати как морпехов давать щиты,как их не прокачивал не получается просто как не играю с врагом то 95% у него морпехи с щитами,у моих например 2ед.защиты и урона,но хотелось бы щиток для них.
В лабаратории-пристройке к бараку, первый грейд...щит и нарисован.
Цитата:
ещё зерги всегда в "зерг vs зерг" не рашат толком а сразу пытаются играть в догоняшки,у кого больше муталисков и кто быстрее атакует\прокачает их,тут уже побеждает лучше владеющий микро.
Интересные тактики недавно нашёл у врагов,у протосса\зерга\террана:
2.Зерг,9 рабов и 6 собачек и мочить врага,в 70% помогает,ещё зерги всегда в "зерг vs зерг" не рашат толком а сразу пытаются играть в догоняшки,у кого больше муталисков и кто быстрее атакует\прокачает их,тут уже побеждает лучше владеющий микро.
Что за бред? Отбиваю такое мясо шестью собаками, квиной и рабами с 15-20% потерями в 90% случаях. Это игра ва-банк и весьма глупая, должен заметить. Зергу имеет смысл ставить все на кон, когда у него, помимо мейна (16+ рабов), еще и два экспанда качает. На каждом хотя бы по квине. В таком случае ЛЮБАЯ ошибка, абсолютно не критична - лимит восстанавливается меньше чем за минуту. Хочу отметить, что квины не просто так стоят, а постоянно впрыскивают ларву, т.е. на любой из трех нычек ВСЕГДА есть 10-19 личинок.
2Merovingl Олег, вчера смеялся над моими тремя эволюшенами? Объясняю - за этой дешевой стенкой я ныкаю квину и рабов. Видел у кого-то в реплее, как пул ставят между гейзером и стенкой - чуток усовершенстовал Лучше потратить 375 минералов, чем потерять квину с рабами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
А меня кстати прикалывают разведки рабами, ничего интересного они обычно и не палят, а еще если успеваю застроить проход, то два марика из него фарш делают
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
Золотой волк писал(а):
1.Протосс сразу посылает на базу врага одного раба,и заказывает ещё 2 рабов,строит пилон с оружейной на своей базеа потом если не пропалил рабочего на базе то начинать строить пилон в той части базы врага где он его не видит и желательно сразу 2 фотонки,потом там же казарму и методично застраиватьб всё пилонами,пока это делает тосс надо успеть отстроить пилон + 2 фотона на своей базе для защиты,перебили всех рабочих у врага и гг.Хотя терры придумали антитактику,просто сразу поднимают свой командный центр и летят туда куда без войск ен пролезть (завалы)
значительное улучшение этой тактики тут уж пан или пропан сразу, безовсяких улетел убежал построил базу в другом месте.
Тактика: едет проба к врагу в темноте где никто не видит строит пилон потом 2 гетвея. Главное НЕ палиться, на базе дома ничего не строим как тока готов гетвей делаем зила и ускорение на призыв +50% (когда будет готов 1ый зил у терана будет МАКСИМУМ 1 марин, и возможно будет строиться 2ой барак, давим зилами, маринов, лингов, рабов, в общем все что движется), 2ой гетвеи готов также с ускорением призываем зилов. строим пилоны гетвеи прямо на базе враза. атакуем зилами.
+ внезапность атаки, внутри базы, закрытие входа(рампы) не поможет. + явное преимущество в скорости призыва воиск.
- сильная уязвимость 1го пилона когда зил еще не готов!, надо строить так чтобы подход к этому пилону был строго ограничен тока 2 раба могли его бить и тд. либо вообще закрыть его гетвеями
тут микро сильно поможет)
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: RIANON
RIANON писал(а):
А меня кстати прикалывают разведки рабами, ничего интересного они обычно и не палят, а еще если успеваю застроить проход, то два марика из него фарш делают
хз, когда ко мне приходят на разведку у меня тока строится гетвей/барак/ и прочее собвенно нечем закрываться и мочить раба) а потом он убегает в неизвестность)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
RIANON
RIANON писал(а):
А меня кстати прикалывают разведки рабами, ничего интересного они обычно и не палят, а еще если успеваю застроить проход, то два марика из него фарш делают
pala4
pala4 писал(а):
хз, когда ко мне приходят на разведку у меня тока строится гетвей/барак/ и прочее собвенно нечем закрываться и мочить раба) а потом он убегает в неизвестность)
Так я застраиваю проход бараком и центром разработки вроде, забыл его как там, мариков сразу, потом смотрю есть ли дырки, застраиваю их хранилищем, потом еще мариков, барак, завод танк, на танк гред осадная позиция, потом иногда резко ухожу в воздух, бателкрюзеры и ямато все это где то за 15 минут надо успеть, иначе кранты
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
RIANON писал(а):
центром разработки вроде
инженерный корпус? маринад/морадеры рулят надо тыкать 2ой потом 3й 4й бараки и давить всех и вся! шприц прокачивайте как можно быстрее, это дает практически удваивает силу маринов/морадеров. сильно решает исход битвы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Хотя когда пачка маринов валит твои бателкрюзеры вспоминается одна цитата от игрока в Цивилизацию "прикинь, только что отряд элитных мушкетеров сбил баллистическую ракету"
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения