Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 154 из 874<  1 ... 151  152  153  154  155  156  157 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Где брать квест на Звезду Азуры ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Слетел быстрые сейвы, час игры под хвост (сохраняйтесь на всякий после каждого задания, квиксейв может подвести), но что интересно, подошел к святыне Талоса в Рифтене ночью - вомпирская ересь пропала из раздела "магия"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Fatal1'st
Ну, это не слишком эффективно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2011
Fatal1'st писал(а):
Infinite_madness
Чтобы начать осмысленно пользоваться достаточно узнать 1свойство\ингредиент, а дальше, уже создавая зелья с предсказуемым эффектом, открываются остальные. Возможность узнать 1 свойство каждого ингредиента доступна изначально. В итоге и волки довольны и овцы сыты. И навык качается.

У меня сейчас список зелий буквально засран рецептами... причем один от другого порой отличается на единицу чего-то там... Все свойства открыл просто смешивая все подряд. Вещей для смешивания всегда выше крыши, если не ленится собирать. Потому даже не качая вообще никакого умения Алхимии я получил огромнейший список различных зелий, в дополнение ко всему навык Алхимии прокачался аж до 78.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Infinite_madness
Э?
Цитата:
3) Далее, по порядку пробовал смешивать ингредиенты друг с другом. Иногда получалось зелье, качался уровень алхимии и открывались новые свойства ингредиентов. В большинстве же случаев зелье не получалось, я терял ингредиенты, несовместимые травы/грибы/и т.д. становились темными(название затенялось).

Получается, терять ингредиенты ничего не узнавая и не получая зелий эффективнее? :shock:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2010
Откуда: Беларусь
Фото: 0
Может кто сталкивался с такой проблемой - пропадают скелеты драконов через непродолжительное время, скажем убил, душу поглотил, зашёл зачистил форт или пещеру близлежащие, выходишь, а дракона то и нет.. :-(
Только первый дракон возле башни лежал-лежал, а потом его начало "кидать" ближе к городу, и сейчас уже у стен валяется...
Как избавиться?
Всё остальное, кроме драконов ,остаётся на своих местах, через порядочное время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Gesse
Ну дак и при смешивании с заведомо известным эффектом открываются новые свойства, только в этом случае я гарантированно получаю профит в виде зелья.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
TehQuest писал(а):
fLightLODMaxStartFade=4000.0 максимальная прорисовка
fLightLODStartFade=6500.0000 текущая прорисовка

fLightLODStartFade такой переменной нет) не удалил просто наверно. Правильно fLightLODDefaultStartFade

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
OldRampant писал(а):
iamwalker а сами крики? они на скалах написаны.

А, понял. Значит надо прочитать скалу, потом вальнуть соответствующую рептилию и только потом появится активный крик?

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
iamwalker Читай FAQ, там написано. Крики не становятся автоматически доступны.

Gesse Странно подразумевать лёгкую броню при вопросе об изначально тяжелом даэдрике...
К тому же даэдрик будет явно мощнее любой легкой брони, что делает заявление "драконья круче" неуместным при сравнении даэдры с любым драконьим набором.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2011
jackisdead писал(а):
iamwalker Читай FAQ, там написано. Крики не становятся автоматически доступны.

Gesse Странно подразумевать лёгкую броню при вопросе об изначально тяжелом даэдрике...
К тому же даэдрик будет явно мощнее любой легкой брони, что делает заявление "драконья круче" неуместным при сравнении даэдры с любым драконьим набором.

Даже если персонаж прокачан на легкую броню и одноручное оружие (дуалы) ? )))
Что-то мне совсем не кажется, что тут Даэдра будет )))

И разговор не шел как бы. Человек спросил, я ответил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Водичка!
http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=711

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2007
jackisdead писал(а):
iamwalker Читай FAQ, там написано. Крики не становятся автоматически доступны.

Видимо ты про какой то иной ФАК говоришь?

_________________
Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Gesse Если бы человека интересовала легкая броня, стал бы он спрашивать о тяжелом даэдрике?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2009
Mikanoshi писал(а):
TehQuest писал(а):
fLightLODMaxStartFade=4000.0 максимальная прорисовка
fLightLODStartFade=6500.0000 текущая прорисовка

fLightLODStartFade такой переменной нет) не удалил просто наверно. Правильно fLightLODDefaultStartFade


да нет все есть просто с числами намудрил
это с мастер .ini файла
Цитата:
fSpecularLODStartFade=500.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=1000.0000


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2011
Fatal1'st писал(а):
Gesse
Ну дак и при смешивании с заведомо известным эффектом открываются новые свойства, только в этом случае я гарантированно получаю профит в виде зелья.

Ну как бы зелий с одинаковым эффектом очень много, и получить их можно из разных ингредиентов. Так когда открываешь новый рецепт с уже известным эффектом, получаешь новые открытия, даже если ты и экспериментируешь с неизвестными компонентами.
У меня к примеру зелий защиты от огня аж пять вариантов. А зелий на восстановление Магии и Силы и того больше, причем отличаются друг от друга они только компонентами. По эффекту одинаковы. Но в списке каждый разной строкой при одинаковом названии, что бесит и раздражает...
Кроме того еще больше раздражает, что отличается эффект на какую-то единичку, это уже другой рецепт... жесть... я после 30-го уровня забил вообще на алхимию, не хватает терпения искать в списке рецептов зелий нужное. А ну как как начнешь листать... да еще и просматривать каждое... ато вдруг же не то...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
jackisdead писал(а):
Gesse Если бы человека интересовала легкая броня, стал бы он спрашивать о тяжелом даэдрике?

Я к примеру до определенного момента игры вообще не понимал как отличить легкую от тяжелой. Ведь в самой игре они не отличимы, если в названии самой брони не пишется легкая...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
iamwalker я говорю про ФАК, который писал сам.
Цитата:
• Поглощенная душа дракона НЕ открывает новые крики автоматически. Для использования крика необходимо потратить на него душу. Магия - крики - выбираем нужный крик - нажимаем R.


Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Gesse а как ты еще предлагаешь различать легкую броню с тяжелой, если не по надписям? Если, конечно, самостоятельно не получается догадаться, что ветки навыков разделены на две группы, и что кожаная броня имеет класс, отличный от, скажем, гномьей.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Fatal1'st писал(а):
Получается, терять ингредиенты ничего не узнавая и не получая зелий эффективнее? :shock:

Да. Это малая плата за новое знание и повышенную скорость прокачки навыка.

sim-sim писал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой - пропадают скелеты драконов через непродолжительное время, скажем убил, душу поглотил, зашёл зачистил форт или пещеру близлежащие, выходишь, а дракона то и нет.. :-(

Было дело. Но вот ведь странно, не каждый дракон так пропадает. Скелет у западной башни долго лежал(может и сейчас лежит). Вполне возможно, что пропадают только не сюжетные драконы.


Последний раз редактировалось Infinite_madness 20.11.2011 17:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
TehQuest писал(а):
это с мастер .ini файла
Цитата:
fSpecularLODStartFade=500.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=1000.0000

Вот мой saveini:
fLightLODMaxStartFade=1200.0000
fLightLODMinStartFade=200.0000
fLightLODRange=500.0000
fLightLODDefaultStartFade=1000.0000

Нету там такой. Или есть и та и та, но дамп игра делает неполный чтоли?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2011
jackisdead писал(а):
Gesse а как ты еще предлагаешь различать легкую броню с тяжелой, если не по надписям? Если, конечно, самостоятельно не получается догадаться, что ветки навыков разделены на две группы, и что кожаная броня имеет класс, отличный от, скажем, гномьей.

Ну вообще отличать элементарно запоминая. В Скайриме не так много видов брони. А распознать можно, если ты прокачивал умения которые увеличивают класс брони (их хоть как качаешь) и тогда сразу видна разница. У части брони стат не меняется, а у остальной усиливается. Если прокачать умение повышения класса брони при полном комплекте, то еще проще определить.

Дело то в том, что можно было писать по типа как вов или ла2, легкая броня такая-то, перчи легкой брони такой-то... А в игре такими приписками снабжена лишь часть брони. А о принадлежности остальной ты догадываешься лишь сам по себе...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 154 из 874<  1 ... 151  152  153  154  155  156  157 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NOFX, RW и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan