МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Слетел быстрые сейвы, час игры под хвост (сохраняйтесь на всякий после каждого задания, квиксейв может подвести), но что интересно, подошел к святыне Талоса в Рифтене ночью - вомпирская ересь пропала из раздела "магия"
Infinite_madness Чтобы начать осмысленно пользоваться достаточно узнать 1свойство\ингредиент, а дальше, уже создавая зелья с предсказуемым эффектом, открываются остальные. Возможность узнать 1 свойство каждого ингредиента доступна изначально. В итоге и волки довольны и овцы сыты. И навык качается.
У меня сейчас список зелий буквально засран рецептами... причем один от другого порой отличается на единицу чего-то там... Все свойства открыл просто смешивая все подряд. Вещей для смешивания всегда выше крыши, если не ленится собирать. Потому даже не качая вообще никакого умения Алхимии я получил огромнейший список различных зелий, в дополнение ко всему навык Алхимии прокачался аж до 78.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Infinite_madness Э?
Цитата:
3) Далее, по порядку пробовал смешивать ингредиенты друг с другом. Иногда получалось зелье, качался уровень алхимии и открывались новые свойства ингредиентов. В большинстве же случаев зелье не получалось, я терял ингредиенты, несовместимые травы/грибы/и т.д. становились темными(название затенялось).
Получается, терять ингредиенты ничего не узнавая и не получая зелий эффективнее?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2010 Откуда: Беларусь Фото: 0
Может кто сталкивался с такой проблемой - пропадают скелеты драконов через непродолжительное время, скажем убил, душу поглотил, зашёл зачистил форт или пещеру близлежащие, выходишь, а дракона то и нет.. Только первый дракон возле башни лежал-лежал, а потом его начало "кидать" ближе к городу, и сейчас уже у стен валяется... Как избавиться? Всё остальное, кроме драконов ,остаётся на своих местах, через порядочное время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Gesse Ну дак и при смешивании с заведомо известным эффектом открываются новые свойства, только в этом случае я гарантированно получаю профит в виде зелья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
iamwalker Читай FAQ, там написано. Крики не становятся автоматически доступны.
GesseСтранно подразумевать лёгкую броню при вопросе об изначально тяжелом даэдрике... К тому же даэдрик будет явно мощнее любой легкой брони, что делает заявление "драконья круче" неуместным при сравнении даэдры с любым драконьим набором.
iamwalker Читай FAQ, там написано. Крики не становятся автоматически доступны.
GesseСтранно подразумевать лёгкую броню при вопросе об изначально тяжелом даэдрике... К тому же даэдрик будет явно мощнее любой легкой брони, что делает заявление "драконья круче" неуместным при сравнении даэдры с любым драконьим набором.
Даже если персонаж прокачан на легкую броню и одноручное оружие (дуалы) ? ))) Что-то мне совсем не кажется, что тут Даэдра будет )))
И разговор не шел как бы. Человек спросил, я ответил.
Gesse Ну дак и при смешивании с заведомо известным эффектом открываются новые свойства, только в этом случае я гарантированно получаю профит в виде зелья.
Ну как бы зелий с одинаковым эффектом очень много, и получить их можно из разных ингредиентов. Так когда открываешь новый рецепт с уже известным эффектом, получаешь новые открытия, даже если ты и экспериментируешь с неизвестными компонентами. У меня к примеру зелий защиты от огня аж пять вариантов. А зелий на восстановление Магии и Силы и того больше, причем отличаются друг от друга они только компонентами. По эффекту одинаковы. Но в списке каждый разной строкой при одинаковом названии, что бесит и раздражает... Кроме того еще больше раздражает, что отличается эффект на какую-то единичку, это уже другой рецепт... жесть... я после 30-го уровня забил вообще на алхимию, не хватает терпения искать в списке рецептов зелий нужное. А ну как как начнешь листать... да еще и просматривать каждое... ато вдруг же не то...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
jackisdead писал(а):
GesseЕсли бы человека интересовала легкая броня, стал бы он спрашивать о тяжелом даэдрике?
Я к примеру до определенного момента игры вообще не понимал как отличить легкую от тяжелой. Ведь в самой игре они не отличимы, если в названии самой брони не пишется легкая...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
iamwalker я говорю про ФАК, который писал сам.
Цитата:
• Поглощенная душа дракона НЕ открывает новые крики автоматически. Для использования крика необходимо потратить на него душу. Магия - крики - выбираем нужный крик - нажимаем R.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Gesseа как ты еще предлагаешь различать легкую броню с тяжелой, если не по надписям? Если, конечно, самостоятельно не получается догадаться, что ветки навыков разделены на две группы, и что кожаная броня имеет класс, отличный от, скажем, гномьей.
Получается, терять ингредиенты ничего не узнавая и не получая зелий эффективнее?
Да. Это малая плата за новое знание и повышенную скорость прокачки навыка.
sim-sim писал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой - пропадают скелеты драконов через непродолжительное время, скажем убил, душу поглотил, зашёл зачистил форт или пещеру близлежащие, выходишь, а дракона то и нет..
Было дело. Но вот ведь странно, не каждый дракон так пропадает. Скелет у западной башни долго лежал(может и сейчас лежит). Вполне возможно, что пропадают только не сюжетные драконы.
Последний раз редактировалось Infinite_madness 20.11.2011 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Gesseа как ты еще предлагаешь различать легкую броню с тяжелой, если не по надписям? Если, конечно, самостоятельно не получается догадаться, что ветки навыков разделены на две группы, и что кожаная броня имеет класс, отличный от, скажем, гномьей.
Ну вообще отличать элементарно запоминая. В Скайриме не так много видов брони. А распознать можно, если ты прокачивал умения которые увеличивают класс брони (их хоть как качаешь) и тогда сразу видна разница. У части брони стат не меняется, а у остальной усиливается. Если прокачать умение повышения класса брони при полном комплекте, то еще проще определить.
Дело то в том, что можно было писать по типа как вов или ла2, легкая броня такая-то, перчи легкой брони такой-то... А в игре такими приписками снабжена лишь часть брони. А о принадлежности остальной ты догадываешься лишь сам по себе...
Сейчас этот форум просматривают: NOFX, RW и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения