Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
#77
Разработчик игры:Rockstar North Издатель:Rockstar Games Издатель в Российской Федерации:1С-Софтклаб Бюджет игры:$ 256 млн. Жанр:Action Игровой движок:Rage, Euphoria Дата релиза на PS3 и XBOX360:17.09.2013 Дата релиза на PS4, XBOX ONE:18.11.2014 Дата релиза на PC:14.04.2015 Платформа:PS3, PS4, XBOX360, XBOX ONE, PC
По всем техническим вопросам: проблемы железа, вылеты, производительность, обсуждение бенчмарка, графические настройки, сравнение графики на различных видеокартах, Frames Per Second (FPS) и т.д. --->ЗДЕСЬ<---
Grand Theft AutoOnlineобсуждается только--->ЗДЕСЬ<---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
online_rus Это значит, что появилась критичная по сюжету "прямо вот сейчас" миссия, пока ее не пройдешь, другие показывать не будет. Они не исчезли, просто перекрыты этой.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Мдааа. Расскажу, мужики, такую историю. Стал играть в GTA V и FarCry 4, играл поочерёдно. В последнее время во вторую играл чаще на много, писал уже о причинах. Вчера сел поиграть в GTA, ну так скажу, что прошёл сюжетку (точнее допрошёл, до этого же тоже играл) за 2 с не большим часа. Посмотрел статистику: по 10 часов за Майкла и Франклина, и 9 часов за Тревора (это с учётом ВСЕХ миссий). Даже, если и сложить всё это время, то выходит сюжетку можно пройти за 30 часов. Последние миссии очень однообразные и скучные, лёгкие и не продуманные. ЕДИНСТВЕННАЯ миссия, где я не много потрудился - это спасение Ламара. Последние же миссии прошёл в лёт только. Вопрос. Это что, самая ожидаемая игра года, которую можно пройти за сутки? Или я чего-то не понял?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
James_on писал(а):
то выходит сюжетку можно пройти за 30 часов.
А тебе сколько надо 100500 часов, это же не рпг по типу ведьмака . 30 часов, если тупо, как ты, бежать по сюжету, очень много для такой игры. Тем более сейчас все игры практически укладываются в 10 часов геймплея.
Тем более сейчас все игры практически укладываются в 10 часов геймплея.
Какие? Аля Crysis? GTA V вроде как задумана быть песочницей, типа самой ожидаемой игрой года, а в итоге пробежались, прошли и удалили? И пишу я не только о том, что её моментально пройти можно...тут целый ком, о чём можно написать, но пока не буду, ибо прошли игру, думаю, ещё не все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
James_on Ты ожидал от игры чего то большего, чем она дала на самом деле. Чья это проблема? Тем более игру уже прошли люди сотни тысяч раз на консолях, сюжет был известен, все было известно. Я наоборот (как и 95%+ игроков кто поставил игре 10 из 10ти, обзорщики и тд(хотя я этих упоротых не смотрю никогда)) получал удовольствие от каждой миссия и восхищался тем, какие они проработанные. Получал море удовольствия. На сюжет ушло около 40 часов + около 30ти на все побочные для 100% завершения.
Ты написал свое мнение, но на тебя одного будет 10 человек с противоположным, в этой теме тебе не помогут
Ах да, онлайн это по сути 50% игры, его можно (и вполне себе комфортно) играть одному, хотя бы ради того, что бы попробовать все задания коих больше 100. На это ещё уйдет часов 50-80 и более. + ограбления, но там уже нужна команда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
James_on, смотри можно пойти купить литровую бутылку джемесона, выжрать ее за час, отрубиться, заблевать все вокруг, а потом мучаться с жутким похмельем и ругать "дерьмовое пойло". а можно смаковать по чуть-чуть в свое удовольствие без всяких последствий
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Сингл специально вышел с урезанным функционалом в угоду онлайна
интересно что это там такое урезали, если со времён ГТА4 практически ничего не изменилось, кроме количества главных героев а всякие ммо это вообще не полноценная сингл игра, а сборище миссий для гриндилова экспы, и фарминга денег, перетекающая в т.н. эндгейм, т.е. кооп-рейды на хардмоде с тимспиком, и шастания по пвп-аренам с целью получить титул Пиписька Года. Даже если это биоваровская ммо, миссии будут озвученные и с катсценами и на это ухлопают 200 млн., но суть будет та же.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
получал удовольствие от каждой миссия и восхищался тем, какие они проработанные. Получал море удовольствия
О какой проработке идёт речь? Давай возьмём любую миссию. Давай хотя бы последнюю, где каждому из персонажей достался один из ключевых противников, которых надо убрать. Итак. Франклин. Поехал, взорвал 3 машины, ушёл от копов. Всё. Тревор. С расстояния шлёпнуть цель, уйти от копов. Майкл. Вообще проще некуда, даже от копов уходить не надо. Потом приехать к последнему, завалить 5-6 бойцов, захватить цель, отвезти и избавиться всей толпой. Вот конкретно в этой миссии где проработано и что? ATI I дак смаковать не получается. Да, большой город, да есть выбор персонажей. Но езда эта надоедает, машины по скорости все однотипные, тюнинг никак на улучшение не влияет. Каких-то гонок с соперниками нет. Глупые прыжки с парашютом аж с десяток, на кой они там, для чего? Да, мир большой, согласен, да, есть возможность выбора персонажа (в принципе можно плюсом назвать), но игра сама по себе на фоне всего масштаба очень узкая. И при всём при этом, реально интересных миссий мало. Где перестрелка, погоня, выбор "за" или "против"? Много глупых и односторонних миссий, по типу миссии "Воссоединение с семьёй".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
James_on Эм, что ты понимаешь под словом"проработка"? Большой выбор что делать, долговременность задания, продолжительные перестрелки с погонями....Я пока что не могу понять, чего ты ожидал от игры, серьезно не могу. Я под этим словом понимаю - качественно сделанные задания с нормальным сюжетом, какой можно впихнуть в ГТА. Некоторые задания мелкие, минут по 10-15, эмм, и что с этого? Чаще всего они шли как завершение предыдущего, что бы не нагружать сразу всем, одновременно.
Ты когда выполнял это задания, ты вообще понимал что делаешь, в сюжет хоть чуть-чуть вникал? Зачем это, почему то? Возможно ты не в ту игру играешь, либо же делаешь все бездумно.
Большой выбор что делать, долговременность задания, продолжительные перестрелки с погонями
Примерно так. Тут миссии проходятся в момент только. Да, я понимаю, что игра в принципе не задумана как шутер, но можно же сделать как-то разнообразнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
Да, мир большой, согласен, да, есть возможность выбора персонажа (в принципе можно плюсом назвать), но игра сама по себе на фоне всего масштаба очень узкая. И при всём при этом, реально интересных миссий мало. Где перестрелка, погоня, выбор "за" или "против"? Много глупых и односторонних миссий, по типу миссии "Воссоединение с семьёй".
Кстати да. В том же ВайсСити не было и четверти масштабов пятерки, но КАКАЯ это была игра, иэх...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2011 Откуда: Москва Фото: 5
потому что играть нужно, не пропуская диалоги, и следить за сюжетом, конечно не зная английский и мчась на тачке, не очень удобно всё это читать, но в этом то и суть, это как фильм, и что будет, если пропускать все диалоги, а смотреть только на перестрелки и погони... это фильм с Джейсоном Стэйтемом будет тогда)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения