Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 154 из 311<  1 ... 151  152  153  154  155  156  157 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Renegade1979
а есть смысл менять мой проц и покупать 4770 ради игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
G80GTX писал(а):
а есть смысл менять мой проц и покупать 4770 ради игры?
там наверное тени проц садят, у меня на ультра-тенях слайдшоу в городе... и текстуры, а так и у меня на санди нормально идёт лагает как А...сасин 4 или Крусис 3, на 20-25 fps, когда Shadows и текстуры поставил с ультры на High. Конечно это мало, но когда мыльный Saints Row 4 с тем же smaa выдаёт 35 fps на максе, хотя грофоннн не сравнить (и 35 тоже мало) :lol:
:mad2: а на ПС4 наверное те же 20-25 fps, зато судя по видео, мыло аццкое

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 08.06.2014 0:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
и текстуры, а так и у меня на санди нормально идёт как А...сасин 4 или Крусис 3, на 20-25 fps,

20-25 фпс для меня ненормально. А идёт у вас так не из-за проца а из-за слабой 560 видяхи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
G80GTX писал(а):
А идёт у вас так не из-за проца а из-за слабой 560 видяхи
ну понятно что ради теней на ультра и текстур 4К и 60 fps нужен слай из Тетанов (и играть с такими текстурами надо в 3860р для чего их и вставляли), а по части проца нужно помониторить, а мониторить вроде как и нечем, 64-битные игры достали. Обычно Aida64 данные по ядрам показывало в Afterburner, а 64-битный риватюнер так и не написали

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 08.06.2014 0:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
а по части проца нужно помониторить,

что значит помониторить? Я не думаю, что этой игре не хватает вашего проца. Не знал честно говоря что игра однопоточная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Renegade1979 Afterburner же, только галочку поставить одну
#77

и все мониторит
#77


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
G80GTX писал(а):
Не знал честно говоря что игра однопоточная.


На скрин мой посмотри, не однопоточная, все ядра по 80 процентов, только потому что уже уперлось в карту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
grigosha писал(а):
Afterburner же, только галочку поставить одну
это как, RivaTuner отдельно ставить надо? В бёрнере 2.3.1 такого нет и пишет последняя версия. А игра вроде без рывков пошла с этими тенями и текстурами на high, с нормальной видяхой вроде 760й должна выдавать под 50
PS по сравнению с А...сасином 4, где в 30м от игрока уже и трава не растёт, вроде как прогресс по части LOD... а подумаешь 20-25 fps, вон на мыловарнях, элитарно пофыркивая, лагают в мыльный ГТА5 на 17-18 fps, и нормально вроде как :D ведь мы играем не в графику :super:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Renegade1979 Бро, ты это, консольщиков не трогай с гта, а то у них эксперт пожаротушения не прокачан, может полыхнуть :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
grigosha писал(а):
На скрин мой посмотри, не однопоточная, все ядра по 80 процентов, только потому что уже уперлось в карту

а если бы карта была мощнее то на все 100%? и тогда получается проц для игры слабый?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Renegade1979 http://www.guru3d.com/files_details/msi ... nload.html там с рива
Цитата:
а если бы карта была мощнее то на все 100%? и тогда получается проц для игры слабый?

Нет. Карта слабая. Он две 780 ти сожрет и не подавится. А уж одну то и подавно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
grigosha писал(а):
Нет. Карта слабая. Он две 780 ти сожрет и не подавится. А уж одну то и подавно

Тогда не очень понятно, зачем пишут в требованиях 4770? Я посмотрел, у меня проц на 38% загружается, не больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
grigosha писал(а):
Он две 780 ти сожрет и не подавится. А уж одну то и подавно
это ещё MBAO зачем-то стоит в ультра пресете, если к ультра-теням добавить не это, а HBAO+, то Нвидиа клянутся что и на слае из Тетанов 60 fps не будет, а будет 58.
ЗЫ ставил текстуры low для гиговой карты, 2 fps прибавилось стало мыло... нормально и на high текстурах идёт (в смысле без просадок на поворотах как в COD), развелось с 600й серии 2гиговых карт с ПСП как у gtx570, а потом удивляются нафига 2 гига таким картам :facepalm: ультра текстуры это 100% что для 3860р, я на своём монике особо разницы не заметил, а до 3 fps упало :D
G80GTX писал(а):
Тогда не очень понятно, зачем пишут в требованиях 4770?
в Нвидии тестили эти Тетаны на старом добром 2600К (чтобы не платить за электричество для кулера), а пишут наверное сами Убики. Поделки их студий за последние пару лет вызвали такой шквал писем от возмущённых покупателей кривого индусского (...) что в их главном офисе будут штамповать в минималки по CPU всё начиная с Hasfail-E и кончая разогнанным на воде

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 08.06.2014 1:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
G80GTX писал(а):
Тогда не очень понятно, зачем пишут в требованиях 4770?


А кто пишет такие требования? Нвидиа пишет одни, твитер юбиков другие, сами юбики ничего не пишут, год назад были одни требования, пол года назад уже другие. Никто не знает точно, это сферическая канитель. Взяли и написали 4770.
Это как приписки в играх бывают (на мобильных картах не гарантирована работа). Но работает же :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
grigosha писал(а):
Нвидиа пишет одни
бред пишут... у них MBAO и HBAO+ на слае из Тетанов разнятся на 10 fps, у меня те же 24 fps. Не эта настройка главная (главное тени)
динамичные гонке
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Renegade1979 писал(а):
бред пишут.


Согласен, с их настройками ,которые они рекомендуют, совсем не комфортно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
grigosha писал(а):
Согласен, с их настройками ,которые они рекомендуют, совсем не комфортно.
DOF так точно не более комфортно, чем мыло на горизонте в каком-нибудь Saints Row 4, если б я хотел мыло, я бы купил консолько (прошитое) и поставил туда ГТА 5, снёс DOF, но что-то fps не прибавилось... самому интересно что из настроек сделает мне 90 fps :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Renegade1979 писал(а):
самому интересно что из настроек сделает мне 90 fps

:D магия
частотный эксперимент 4300 вс 3400


Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Renegade1979 писал(а):
я бы купил консолько (прошитое) и поставил туда ГТА 5


Мне тут подарили консолько, пс3 называется, если прошью, то не смогу онлайн играть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
grigosha писал(а):
магия
ставил на low с high текстурами стало 57-60 fps, покатался полчаса по городу, вспоминал Just Cause 2 (красота)... в последних двух релизах, включая Thief и эту, заметил тенденцию перехода с ПС3 на ПС4, то есть прогресс определённый есть, но конечно до труЪ ПК-игр ещё очень далеко, поскольку консольке не погорели (низкополигональное г...авно и ноуты). Убить слай из тетанов ультра-тенями и 4К текстурами могли ещё в 2011м связка Беседки и горе-модмейкеров из Апскейлии, штат Пендостан, а я пару месяцев провёл, удесятеряя число полигонов моделей в этом Скайриме... и а) fps не упал б) меня за это обматюкали (и соотв. пошли [и я забил])
grigosha писал(а):
Мне тут подарили консолько, пс3 называется, если прошью, то не смогу онлайн играть?
у Сони если ловят, можно вроде отстегнуть и разбанят... а в онлайн вообще можно, если механика игры позволяет нормально играть, заплатив всего раз (EVE или SWTOR), в противном случае идут в анус паразиты (ибо нефиг)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dr. Verhovcev писал(а):
В 2012 году еще не было в природе видях что бы выдавать такой уровень картинки который они там показывали на E3.
Тот ролик был полностью отрендерен.

чё вы несёте? что бы сделать картинку с е3 нужно это место и определённое сочетание погодных условий и времени в игре, такое ощущение что те кто пишут в игру совсем не играли, или на минималке её запускали с калечной геометрией.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Dr. Verhovcev писал(а):
В 2012 году еще не было в природе видях что бы выдавать такой уровень картинки который они там показывали на E3.
Тот ролик был полностью отрендерен.

в 2007году тоже не было видях которые тянули кризис на максах. думаешь разрабы пользуются обычными видеокартами?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 154 из 311<  1 ... 151  152  153  154  155  156  157 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, FonViZZiN и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan