Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Star_Wiking писал(а):
Сказочник. ... на максимальных
Отключено сглаживание и масштабирование остальное все максимально возможное. Играю на DX12 которая намного лучше по времени кадра (мс) чем DX11 на RX480 (играл в обе версии, глазам верю) Во вторых выложу видео, если не верите, ждите вечером перекодирую залью. Причем записано прогой Action! которая на запись ресурсы GPU/CPU съедает и вертикалка не отключается и все равно 35-45.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
MEX-74 писал(а):
Разница в разрешении 2к и 1к в таких играх большая.
Вот мне всегда было интересно, что люди подразумевают под этими 2k и 1k? 2k это ~2000 пикселей по горизонтали, тобишь банальное FullHD 1920x1080. 1k - XGA 1024x768 (если 4:3) или PAL SD 1024x576 (16:9). Ещё есть QHD - 2560x1440, и 4k UHD и 8k UHD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Игра DX12 на RX480. Настройки максимально возможные (включая объемные лучи) Масштабирование -выкл АА -выкл Всинх - вкл, оконный режим -вкл (т.к. по другому UWP не захватить)
Полчаса можно не смотреть, вся фишка DX12 версии в плавном переходе от катсцены к геймплею, на ДХ11 это 100% статтеринг, и вообще плавность даже при невысоком фпс. И сам экшн с такими настройками можно сказать без провалов в фпс (смотреть с 34 минуты)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
записал в 2560*1440
записал в 1920*1080 Сколько кадров в твоем видео - не видно, попробуй директ 11 версию не кривую и захвати нормально, чтобы кадры были видны. Фрапс хотя-бы включи.
Вывод - кадры при переходе с 1920 на 2560 падают в 1,7 раз. За гранью, конечно. Вот, кстати человек на Титане Х проходит в 2560, до 18 кадров падает. Настройки неизвестны, Титан паскалевский
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
прошел вчера сюжет, написало что пройдено на 98%, предложило переиграть развилки чтобы посмотреть что измениться Хорошая игрушка, хотя бы потому что взялся пройти)) В конце правда пришлось пересесть с геймпада xbox за клавиатуру и мышку, автоприцел там помогает не особо, когда надо много врагов перестрелять. К слову что в последней Ларе, что тут - даже включенный на полную автоприцел нефига не полный. Вот в GTA 5 там да, он сам за врагов цеплялся - а тут надо все равно целится. По производительности - на профильной системе в 1080р все на максимальных, сперва долго включал-выключал масштабирование, потом плюнул, выключил его и отображение фпс - и начал просто играть по впечатлениям около 30фпс было всегда, чего вполне хватало - игра шла ровно, без лагов и подвисаний, картинка была красивой и радовала глаз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
0451 писал(а):
в конце тяжеловато было
вот я тоже в финале плюнул и пошел от телевизора за стол к мышке)) оказалось отвык, по началу убивали быстрее чем на геймпаде. Но когда освоился - быстро всех перестрелял, точность на мышке несоизмеримо выше все-таки, можно и в голову, и в рюкзаки на спине стрелять прицельно, что значительно ускоряет уничтожение супостатов
Slimchanskiy писал(а):
алан вейке которому шутер вообще не нужен так много перестрелок, а здесь будто кот наплакал?
да тут любая стычка с врагами это перестрелка по-сути, так что не сказать что их мало. Прокачав хроноспособности можно конечно валить всех почти голыми руками, но это не сразу и как дополнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Slimchanskiy писал(а):
Почему в говно-алан вейке которому шутер вообще не нужен так много перестрелок, а здесь будто кот наплакал?
Да норм перестрелок. Просто нужно прокачивать способности, а потом пользоваться ими весело гогоча и бегая по полю боя. В AW как раз всё банально - отжог фонариком и расстрелял из пистолета, а тут веселья больше.
вот я тоже в финале плюнул и пошел от телевизора за стол к мышке)) оказалось отвык, по началу убивали быстрее чем на геймпаде. Но когда освоился - быстро всех перестрелял, точность на мышке несоизмеримо выше все-таки, можно и в голову, и в рюкзаки на спине стрелять прицельно, что значительно ускоряет уничтожение супостатов
но сложность игры забалансена именно под возможность прохождения игры с геймпадом как бэ. понятно, что с мышью проще, но если б разрабы точили баланс специально под мышь -пк версия была бы еще сложнее и ты бы не почувствовал разницы между максимальной сложностью с падом на консолях и макс. сложностью с мышью. а сейчас ты просто понизил сложность игры косвенным способом.
Пацаны какую ставить то под 12 или 11 дх? Не охота читать 160 страниц флудилова и пискомерства...где на моем конфиге без фризов/микрофризов с играбельным фпс можно поиграть на дх11 или дх12 допилили уже? Единственное понял что графоний ыезде одинаков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения