Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Star_Wiking писал(а):
Сказочник. ... на максимальных
Отключено сглаживание и масштабирование остальное все максимально возможное. Играю на DX12 которая намного лучше по времени кадра (мс) чем DX11 на RX480 (играл в обе версии, глазам верю) Во вторых выложу видео, если не верите, ждите вечером перекодирую залью. Причем записано прогой Action! которая на запись ресурсы GPU/CPU съедает и вертикалка не отключается и все равно 35-45.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
MEX-74 писал(а):
Разница в разрешении 2к и 1к в таких играх большая.
Вот мне всегда было интересно, что люди подразумевают под этими 2k и 1k? 2k это ~2000 пикселей по горизонтали, тобишь банальное FullHD 1920x1080. 1k - XGA 1024x768 (если 4:3) или PAL SD 1024x576 (16:9). Ещё есть QHD - 2560x1440, и 4k UHD и 8k UHD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Игра DX12 на RX480. Настройки максимально возможные (включая объемные лучи) Масштабирование -выкл АА -выкл Всинх - вкл, оконный режим -вкл (т.к. по другому UWP не захватить)
Полчаса можно не смотреть, вся фишка DX12 версии в плавном переходе от катсцены к геймплею, на ДХ11 это 100% статтеринг, и вообще плавность даже при невысоком фпс. И сам экшн с такими настройками можно сказать без провалов в фпс (смотреть с 34 минуты)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
записал в 2560*1440
записал в 1920*1080 Сколько кадров в твоем видео - не видно, попробуй директ 11 версию не кривую и захвати нормально, чтобы кадры были видны. Фрапс хотя-бы включи.
Вывод - кадры при переходе с 1920 на 2560 падают в 1,7 раз. За гранью, конечно. Вот, кстати человек на Титане Х проходит в 2560, до 18 кадров падает. Настройки неизвестны, Титан паскалевский
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
прошел вчера сюжет, написало что пройдено на 98%, предложило переиграть развилки чтобы посмотреть что измениться Хорошая игрушка, хотя бы потому что взялся пройти)) В конце правда пришлось пересесть с геймпада xbox за клавиатуру и мышку, автоприцел там помогает не особо, когда надо много врагов перестрелять. К слову что в последней Ларе, что тут - даже включенный на полную автоприцел нефига не полный. Вот в GTA 5 там да, он сам за врагов цеплялся - а тут надо все равно целится. По производительности - на профильной системе в 1080р все на максимальных, сперва долго включал-выключал масштабирование, потом плюнул, выключил его и отображение фпс - и начал просто играть по впечатлениям около 30фпс было всегда, чего вполне хватало - игра шла ровно, без лагов и подвисаний, картинка была красивой и радовала глаз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
0451 писал(а):
в конце тяжеловато было
вот я тоже в финале плюнул и пошел от телевизора за стол к мышке)) оказалось отвык, по началу убивали быстрее чем на геймпаде. Но когда освоился - быстро всех перестрелял, точность на мышке несоизмеримо выше все-таки, можно и в голову, и в рюкзаки на спине стрелять прицельно, что значительно ускоряет уничтожение супостатов
Slimchanskiy писал(а):
алан вейке которому шутер вообще не нужен так много перестрелок, а здесь будто кот наплакал?
да тут любая стычка с врагами это перестрелка по-сути, так что не сказать что их мало. Прокачав хроноспособности можно конечно валить всех почти голыми руками, но это не сразу и как дополнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
Slimchanskiy писал(а):
Почему в говно-алан вейке которому шутер вообще не нужен так много перестрелок, а здесь будто кот наплакал?
Да норм перестрелок. Просто нужно прокачивать способности, а потом пользоваться ими весело гогоча и бегая по полю боя. В AW как раз всё банально - отжог фонариком и расстрелял из пистолета, а тут веселья больше.
вот я тоже в финале плюнул и пошел от телевизора за стол к мышке)) оказалось отвык, по началу убивали быстрее чем на геймпаде. Но когда освоился - быстро всех перестрелял, точность на мышке несоизмеримо выше все-таки, можно и в голову, и в рюкзаки на спине стрелять прицельно, что значительно ускоряет уничтожение супостатов
но сложность игры забалансена именно под возможность прохождения игры с геймпадом как бэ. понятно, что с мышью проще, но если б разрабы точили баланс специально под мышь -пк версия была бы еще сложнее и ты бы не почувствовал разницы между максимальной сложностью с падом на консолях и макс. сложностью с мышью. а сейчас ты просто понизил сложность игры косвенным способом.
Пацаны какую ставить то под 12 или 11 дх? Не охота читать 160 страниц флудилова и пискомерства...где на моем конфиге без фризов/микрофризов с играбельным фпс можно поиграть на дх11 или дх12 допилили уже? Единственное понял что графоний ыезде одинаков.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения