Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3311 • Страница 154 из 166<  1 ... 151  152  153  154  155  156  157 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam)
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios

Страница игры в Steam: ссылка

Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Star_Wiking писал(а):
Сказочник. ... на максимальных

Отключено сглаживание и масштабирование остальное все максимально возможное.
Играю на DX12 которая намного лучше по времени кадра (мс) чем DX11 на RX480 (играл в обе версии, глазам верю)
Во вторых выложу видео, если не верите, ждите вечером перекодирую залью.
Причем записано прогой Action! которая на запись ресурсы GPU/CPU съедает и вертикалка не отключается и все равно 35-45.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
MEX-74 писал(а):
Разница в разрешении 2к и 1к в таких играх большая.


Вот мне всегда было интересно, что люди подразумевают под этими 2k и 1k? 2k это ~2000 пикселей по горизонтали, тобишь банальное FullHD 1920x1080. 1k - XGA 1024x768 (если 4:3) или PAL SD 1024x576 (16:9). Ещё есть QHD - 2560x1440, и 4k UHD и 8k UHD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
woody писал(а):
Вот мне всегда было интересно, что люди подразумевают под этими 2k

QHD - 2560x1440

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
MEX-74 писал(а):
Играю на DX12 которая намного лучше по времени кадра (мс) чем DX11 на RX480 (играл в обе версии, глазам верю)

Ждем ролик как у Города.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Игра DX12 на RX480.
Настройки максимально возможные (включая объемные лучи)
Масштабирование -выкл
АА -выкл
Всинх - вкл, оконный режим -вкл (т.к. по другому UWP не захватить)

Полчаса можно не смотреть, вся фишка DX12 версии в плавном переходе от катсцены к геймплею, на ДХ11 это 100% статтеринг, и вообще плавность даже при невысоком фпс.
И сам экшн с такими настройками можно сказать без провалов в фпс (смотреть с 34 минуты)

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
записал в 2560*1440
записал в 1920*1080
Сколько кадров в твоем видео - не видно, попробуй директ 11 версию не кривую и захвати нормально, чтобы кадры были видны. Фрапс хотя-бы включи.

Вывод - кадры при переходе с 1920 на 2560 падают в 1,7 раз. За гранью, конечно.
Вот, кстати человек на Титане Х проходит в 2560, до 18 кадров падает. Настройки неизвестны, Титан паскалевский :shock: :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Inqizitor писал(а):
Вывод - кадры при переходе с 1920 на 2560 падают в 1,7 раз. За гранью, конечно.

Почему? 2560х1440 имеет как раз в 1.78 раза больше пикселей чем 1920х1080


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Профили sli не починили еще? :?:

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Olegdjus писал(а):
Профили sli не починили еще?

как могут починить то чего нет, ведь игра не поддерживает SLI как и большинство игр :cry:

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Silivoncik писал(а):
ведь игра не поддерживает SLI как и большинство игр

Дык работает всё со сторонним профилем, только моргает в меню

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
прошел вчера сюжет, написало что пройдено на 98%, предложило переиграть развилки чтобы посмотреть что измениться :)
Хорошая игрушка, хотя бы потому что взялся пройти)) В конце правда пришлось пересесть с геймпада xbox за клавиатуру и мышку, автоприцел там помогает не особо, когда надо много врагов перестрелять. К слову что в последней Ларе, что тут - даже включенный на полную автоприцел нефига не полный. Вот в GTA 5 там да, он сам за врагов цеплялся - а тут надо все равно целится.
По производительности - на профильной системе в 1080р все на максимальных, сперва долго включал-выключал масштабирование, потом плюнул, выключил его и отображение фпс - и начал просто играть :D по впечатлениям около 30фпс было всегда, чего вполне хватало - игра шла ровно, без лагов и подвисаний, картинка была красивой и радовала глаз.

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Почему в говно-алан вейке которому шутер вообще не нужен так много перестрелок, а здесь будто кот наплакал?

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2011
Фото: 0
HotGuy писал(а):
пришлось пересесть с геймпада xbox за клавиатуру и мышку, автоприцел там помогает не особо, когда надо много врагов перестрелять

На геймпаде прошел на максимальной, в конце тяжеловато было :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
0451 писал(а):
в конце тяжеловато было

вот я тоже в финале плюнул и пошел от телевизора за стол к мышке)) оказалось отвык, по началу убивали быстрее чем на геймпаде. Но когда освоился - быстро всех перестрелял, точность на мышке несоизмеримо выше все-таки, можно и в голову, и в рюкзаки на спине стрелять прицельно, что значительно ускоряет уничтожение супостатов :hunter:
Slimchanskiy писал(а):
алан вейке которому шутер вообще не нужен так много перестрелок, а здесь будто кот наплакал?

да тут любая стычка с врагами это перестрелка по-сути, так что не сказать что их мало. Прокачав хроноспособности можно конечно валить всех почти голыми руками, но это не сразу и как дополнение.

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Slimchanskiy писал(а):
Почему в говно-алан вейке которому шутер вообще не нужен так много перестрелок, а здесь будто кот наплакал?


Да норм перестрелок. Просто нужно прокачивать способности, а потом пользоваться ими весело гогоча и бегая по полю боя. В AW как раз всё банально - отжог фонариком и расстрелял из пистолета, а тут веселья больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
HotGuy писал(а):
вот я тоже в финале плюнул и пошел от телевизора за стол к мышке)) оказалось отвык, по началу убивали быстрее чем на геймпаде. Но когда освоился - быстро всех перестрелял, точность на мышке несоизмеримо выше все-таки, можно и в голову, и в рюкзаки на спине стрелять прицельно, что значительно ускоряет уничтожение супостатов

но сложность игры забалансена именно под возможность прохождения игры с геймпадом как бэ.
понятно, что с мышью проще, но если б разрабы точили баланс специально под мышь -пк версия была бы еще сложнее и ты бы не почувствовал разницы между максимальной сложностью с падом на консолях и макс. сложностью с мышью.
а сейчас ты просто понизил сложность игры косвенным способом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2012
Откуда: Reutov, MO
Olegdjus писал(а):
Дык работает всё со сторонним профилем, только моргает в меню

Еще текстуры при временных аномалиях дергаются в конвульсиях, лично у меня так было. Было неприятно лицезреть, отключил слишечку

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D\Gigabyte RTX 4090 Gaming OC\MSI MAG B550 TOMAHAWK MAX WIFI\ARCTIC Liquid Freezer II 420\32 GB XPG GAMMIX D10 3600X18\Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
carsar1 писал(а):
но сложность игры забалансена именно под возможность прохождения игры с геймпадом как бэ.

да, её определённо можно было на геймпаде пройти, мне просто не хватило терпения на финал.
carsar1 писал(а):
а сейчас ты просто понизил сложность игры косвенным способом

ну да, целью и было упростить прохождение)

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Inqizitor Вывод - кадры при переходе с 1920 на 2560 падают в 1,7 раз. За гранью, конечно.

У меня так было. В 1080р было 60 фпс, а после в 1440p стало +-39 фпс. Там в зависимости от игры, обычно минус 30-40% от фпс в 1080р.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2010
Пацаны какую ставить то под 12 или 11 дх? Не охота читать 160 страниц флудилова и пискомерства...где на моем конфиге без фризов/микрофризов с играбельным фпс можно поиграть на дх11 или дх12 допилили уже? Единственное понял что графоний ыезде одинаков.

_________________
Prime z490-A/10850k/Macho+2*TL-D14/G.SKILL F4-3600C18D-64GVK/Samsung 980pro 2tb/Samsung 980 1tb/2*Crucial MX500 1tb/WD50EZRZ/RX6800/Seasonic X760Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
дх11

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3311 • Страница 154 из 166<  1 ... 151  152  153  154  155  156  157 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan