Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 155 из 683<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Vasilis
vetalja1127
Mixacj
теперь руки тянутся к диску с windows 7 и Direct X10, а вообще как разница в графике между DX9 и DX10 сильно заметна


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Откуда: Kotka
Jaa, искажение размеров прошло после патча.

_________________
http://valid.canardpc.com/show_oc.php?id=592591
http://valid.canardpc.com/show_oc.php?id=2293303
https://valid.x86.fr/59wsj1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: [СПБ]
Никто не сталкивался с проблемой со звуком? Почти вплотную к кому- либо подходишь, ничего не слышно, поворачиваешься боком- все прекрасно слышно. Такое ощущение, что со стерео эффектом перегнули. Что поп бокам- слышно хорошо, впереди или сзади -нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
PoLym0rph
X-Fi "нормальный", дрова на него - только те, что win7x32 сама поставила,
проблем со звуком нет ни в метро 2033, ни (аналогичных описываемым, у людей видел) в BFBC2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: [СПБ]
MegaBeaver
Ну у меня Creative X-Fi Extreme , что, по сути, не X-Fi. Дрова пришлось ставить самые ранние, которые креативовцы еще во время беты 7-ки выложили, т.к. на официальных звук искажается вообще везде. С этими нет, везде все путем, и только в метро33 такой глюн. Может, с этими параметрами поиграться? -
ph_ce_sound_distance 70.
ph_ce_sound_maxvelocity 50.
ph_ce_sound_minvelocity 1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
PoLym0rph
не подскажу. На ум приходит стандартное - передвигать ползунок аппаратного ускорения звука в настройках dx


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Сразу признаюсь, что книгу я не читал.
Игра не зацепила. Отдельный респект разрабам за антуражи, спецэффекты и унаследованные у сталкера тормоза. Но, сабж для поклонников произведения, ибо проходить сие- надо полностью представлять себе всю предысторию и эпопею. Короче, добивать все воображением.
Сюжетка скудная(без книги!), никакой рпг составляющей, прикрываемся только собирательством и псевдоторговлей. Скриптовые сценки и видео вполне, но персонажи такие же деревянные буратины как в сталкере, даже реплики чередуют одинаково. :-) Прохождение вялое, противник туповат и бегает из стороны в сторону за прикрытиями с космической скоростью. Конечно, так труднее прицелиться! Искуственный разум, однако. :-) ПНВ вообще отдельная песня. А где на него батарейки? Хотя и не заморачивался я поиском зарядки для сего устройства, ибо бесполезное оно. Порадовал только динамо фонарь, можно стоять тупо минутами и раскручивать его в темноте. Оружие и стрельба на четверку, но пулять особо не получалось, ибо конец игры проходил с ножом и дробовиком со штыком. Потому, что расход боеприпасов на поражение всех сюжетных враждебных целей не укладывался в предел один к одному, даже в супер-экономичном режиме. Попробуйте, например, смыться без единого выстрела, или с его минимумом от ядовитых шаров без уничтожения их "гнезд".
Игра на раз- беготня, стрельба, задыхаловка(забавная с заменой фильтров). Да, был один интересный случай, когда мутант лапой расхреначил мне стекло у маски и благополучно пал от ножа. Игра через три секунды сохранилась, а масок поблизости не оказалось. Задохся, уровень сначала. Офигенный эффект присутствия.
Вобщем, опять на скорую руку склепанная поделка. Лучше бы не уходили ни куда и сериал S.T.A.L.K.E.R. довели до ума, т.к он лучше и популярнее.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2010
Откуда: Империя Зла
sErgillo писал(а):
ПНВ вообще отдельная песня. А где на него батарейки?

Там же где и на фонарь :tooth:

_________________
[E8400 3.0@4.0/ASUS P5K/2x2Gb Kingston/Palit GTX260 216sp@700/1512/2200]


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
sErgillo писал(а):
никакой рпг составляющей
игра не позиционировалась как рпг.
sErgillo писал(а):
противник туповат и бегает из стороны в сторону за прикрытиями с космической скоростью.
я бы на его месте так же бы бегал, если б не быстрее.
sErgillo писал(а):
ПНВ вообще отдельная песня. А где на него батарейки?
(кажется) та же зарядка для фонаря сойдет. ПНВ хорош когде не надо привлекать к себе внимание лишним светом.
sErgillo писал(а):
Потому, что расход боеприпасов на поражение всех сюжетных враждебных целей не укладывался в предел один к одному, даже в супер-экономичном режиме.
(повторюсь) хедшоты рулят. глупо стрелять в каску или броню или мощную грудную клетку из самодельного (!) оружия самодельными же патронами.
sErgillo писал(а):
Офигенный эффект присутствия.
скорее реальности :oops: нет смысла соваться голышом не зная куда.
sErgillo писал(а):
сериал S.T.A.L.K.E.R. довели до ума, т.к он лучше и популярнее.
так это разные игры. я в сталкера тока в самого первого играл (да еще без патчей).
...
пришло мне тут в голову. мутанты эти, может они так "слабо" и реагируют на выстрелы (за исключением "денежных"), что живя на отравленной поверхности приобрели нехилую нечувствительность к боли и толстенную кожу. тогда это не баг, но фича :)

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2009
Откуда: Екатеринбург
Прохожу по-новой,творю добро направо-налево:подошел к раненому в госпитале-вспышка,взял открытки у Хантера-вспышка,поиграл на балалайке,дал патроны на лечение...Короче сейчас во все дыры пойду соваться,глядишь добрую концовку заработаю)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
У знакомого GTX285 (197.13), 1920х1200. Воткнули еще 8600 для отдельной обработки физики (выставили так в настройках панели Нвидиа).
Запустили Метро 2033 в DX10, галочку "Продвинутый Physix" поставили. Игру перегрузили.
Постреляли в бетон, покидали гранаты, посмотрели лучи солнца (very hight, hight).

Потом удалили 8600GT (и программно и физически). Заново накатили дрова 197.13 (физикс 9.10.0222, что с игрой устанавливался, так и остался). Запустили Метро 2033 в DX10, галочку "Продвинутый Physix" оставили.
Постреляли в бетон, покидали гранаты, посмотрели лучи солнца - скорость та же самая (very hight, hight).

Просто кто-то из этой темы посоветовал попробовать 8600GT для отдельной физики врубить (даже на GTX285 обещал офигенную прибавку сорости). Попробовали - это лажа. И как только повелись на это :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
PoLym0rph
До этого всем помогало переключение в настройках панели креатива (в панели управления) звука 7.1 на 2/2.1 (или наушники).

Z@LM@N
Играть на балалайке или кататься на детском велосипеде не нужно. :-)


Последний раз редактировалось 1988_igor 30.03.2010 21:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2009
Фото: 3
Цитата:
Вобщем, опять на скорую руку склепанная поделка. Лучше бы не уходили никуда и сериал S.T.A.L.K.E.R. довели до ума, т.к он лучше и популярнее.

В точку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Что-то как-то странно, стояли старые дрова, даже версию не помню - замечательно играл на верихай под ХР, поставил 197.13 - слайдшоу при той же графике, что за ересь?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2008
Народ подскажите.Глава война.Я так понимаю,что можно где-то спустится под мост ,на стороне красных и пройти к фашистам понизу,там есть ход наверх.Вот только где спустится никак не пойму.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
donnerjack писал(а):
мутанты эти, может они так "слабо" и реагируют на выстрелы

От пары пуль в башку дохнут почти все, кроме демонов и библиотекарей. Ну а для туловища калибр маловат- где вы видели, чтобы на оленя/медведя ходили с револьвером? Максимальный калибр в игре- 5.45, совершенно не охотничий, да и дробовики, судя по эффективности, явно не картечью заряжают.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Kobolok писал(а):
У знакомого GTX285 (197.13), 1920х1200. Воткнули еще 8600 для отдельной обработки физики (выставили так в настройках панели Нвидиа).
Запустили Метро 2033 в DX10, галочку "Продвинутый Physix" поставили. Игру перегрузили.
Постреляли в бетон, покидали гранаты, посмотрели лучи солнца (very hight, hight).

Потом удалили 8600GT (и программно и физически). Заново накатили дрова 197.13 (физикс 9.10.0222, что с игрой устанавливался, так и остался). Запустили Метро 2033 в DX10, галочку "Продвинутый Physix" оставили.
Постреляли в бетон, покидали гранаты, посмотрели лучи солнца - скорость та же самая (very hight, hight).

Просто кто-то из этой темы посоветовал попробовать 8600GT для отдельной физики врубить (даже на GTX285 обещал офигенную прибавку сорости). Попробовали - это лажа. И как только повелись на это :tooth:

Это я, и посоветовал бы никуда 8600GT не убирать. Как поступать это ваше дело.
PhysX PPU там не везде сильно нагружает, где-то процессор вполне справляется где-то одиночная жифорс на физике. Там есть места где куча партиклов + тряпки + туман, там где по отдельности эти эффекты не грузит, там где все вместе эффекты спасает только выделенный физикс. Например место где бурбона схватили, там и тряпки и туман и при взрыве отлетают куски плитки.
Хотите наглядности запустите 285 + 8600 с физикой batman AA и тест Star tales, запустите на одиночной потом и на процессоре (физикс выкл в панели нвидиа) разница впечатлит. В метро все также, просто не везде.
P.S. лучи солнца это не PhysX и не Directcomputе, стандартный рендериг.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Киев
Фото: 0
PoLym0rph писал(а):
Никто не сталкивался с проблемой со звуком? Почти вплотную к кому- либо подходишь, ничего не слышно, поворачиваешься боком- все прекрасно слышно. Такое ощущение, что со стерео эффектом перегнули. Что поп бокам- слышно хорошо, впереди или сзади -нет.

У меня точно такая же фигня! Звуковуха встроенная, колонки 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
DiMats
Сис требования были куплены не без известной компанией, но игра показала что движёк очень любит радеоны. Вот тебе для наглядности тест http://gamegpu.ru/Action-/-FPS-/-TPS/me ... 1-gpu.html .
О вкусах не спорят..., но игра очень хороша, я б даже сказал что одна из лучших игр вышедших на ПК за последние три года:)

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Отличная игра, роскошная физика частиц, пробежал на харде с удовольствием, по поводу детского лепета, "что лучшебы сталкер" - подлечите голову, граждане, это разные игры, разные производители, разные сюжеты и чертовски разный подход(полное отсутствие глюков в отличие от, неплохой старт для команды), да и после сабжа на убогую графику того же ЗП смотреть страшно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 155 из 683<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lan.SS, qwestik, vids и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan