Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 155 из 338<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
pala4 писал(а):
очень поздно отправляешь, надо раньше на 7-8, некоторые особо шустрые тераны успеют застроить рампу к твоему 10му.

Я 7-8 отправляю только при игре против протоса чтобы спалить чизы если они есть. Делаю круг по своей базе и всяким нычкам. Если терран застроил рампу, то можно разведать рипером. И обычно пролетаю фактой или бараком над базой соперника(как второй этап разведки).
А застройку делаю только против зерга. Если терран или протос, то просто ставлю бункер на входе, а потом продаю.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Кстати, авторизацию в Батле починили, можно входит

Что то часто уж она у них слетает

Прикольно, на моем акке говорит что нет доступных персонажей, жаль матюкнуться нельзя..

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
pala4 писал(а):
+ внезапность атаки, внутри базы, закрытие входа(рампы) не поможет.
+ явное преимущество в скорости призыва воиск.

- сильная уязвимость 1го пилона когда зил еще не готов!, надо строить так чтобы подход к этому пилону был строго ограничен тока 2 раба могли его бить и тд. либо вообще закрыть его гетвеями

тут микро сильно поможет)


Фигня эти чизы. При 1х1 у меня овер висит над рампой, никто не пролезет. Терру проще, сразу там строит депошку и тоже смотрит за входом. А отправлять первого овера на тосса смысла не вижу. Все равно всегда в анальном напряжении держусь в ожидании грелок. А иного там разведывать на начальной стадии просто нечего. Разве что на сталкера развести, но дело рисковое - на кону 100 минералов и поломанный тайминг.
Ну и молчу про "ва-банковость" этой прокси-фотонной страты. Десяток собак на мейн оппонента и гг.

Добавлено спустя 56 секунд:
Мне что-то в глаз попало.
Похоже, с сайтом небольшая проблема. Вероятно, сначала потрясет, а потом мы все взорвемся. Номер ошибки: 5JNA9


Близзы доставляют :)

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Мошенничество в StarCraft II Blizzard Entertainment // 14.09.2010 16:00:00 UTC 85

Компания Blizzard Entertainment всегда очень серьезно относилась к соблюдению правил в ее играх. И StarCraft II не исключение. Согласно нашему пользовательскому соглашению, игрок, уличенный в использовании хаков, модификаций или любых других мошеннических программ и инструментов, может быть перманентно лишен доступа к игровым серверам. Это значит, что он больше никогда не сможет войти в игру или на Battle.net со своей учетной записи.

Игра в StarCraft II по умолчанию предполагает использование неизмененного игрового клиента. Несоблюдение этого базового условия является нарушением правил пользования системой Battle.net и идет вразрез с принципом честной игры, на котором строятся наши игры.

Мы настоятельно рекомендуем избегать использования мошеннических программ – в ближайшем будущем начнется процесс блокировки учетных записей нарушителей.


Источник - http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/656665#blog

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
Ironh1d3 писал(а):
Ну и молчу про "ва-банковость" этой прокси-фотонной страты. Десяток собак на мейн оппонента и гг.

он быстрее снесет тебе базу. причина - его зилы на твоей базе, а твоим сабакам надо еще поискать его и добежать... теряешь драгоценное время.

Ironh1d3 писал(а):
Терру проще, сразу там строит депошку и тоже смотрит за входом.

дело в том что проб пробегает быстрее чем тер строит депошку.

_________________
NeverenD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Ну и молчу про "ва-банковость" этой прокси-фотонной страты. Десяток собак на мейн оппонента и гг.

Ну это если соперник деревянный и фотонки строит где то в стороне, обычно ставят под рампой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
pala4
Если он не пробежит рампу, то как он построит там зилов?
Первый раб может и успеет до постройки депо пройти, только вот звук призываемого пилона слышно за три экрана.
Вообщем как и любой чиз - либо-либо. Против более-менее подготовленного игрока (читай, не нуба) чизы - весьма сомнительное удовольствие.

_________________
Feel like a Sir


Последний раз редактировалось morti 23.02.2011 13:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
pala4 писал(а):
по поводу бронзовых и серебрянных лиг. Лучше СРАЗУ бросайте это занятие и тренеруйтесь на АИ (боец ветеран эксперт, 2 3 штуки и тд), игра с АИ научит вас хотя бы элементарным тактикам обороны/нападения, а также неплохо бы вам проити все "ИСПЫТАНИЯ".

Бредовей совет трудно дать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 Я видел очень много повторов, когда фатонками застраивали людей из алмаза Европы. Обычно зергов идущих в фаст эксп. Такой чиз надо уметь отбивать..

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Что вы спорите, чтоб не пропустить пробку нужно поставить раба на патруль рампы, и не обязательно за ней следить глазом


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
При включении слай режима 2х460 в игре появляются артефакты
дрова 260.52
После выключения все снова ок в чем проблема !?

_________________
CM Cosmos Pure / i7-930 / GA-X58-UD7 / GTX460 1Gb x2 SLI / 6Gb 1866MHz HyperX / Intel X25-M G2 / CM Silent Pro Gold 1200W / Noctua D14


Последний раз редактировалось And 15.09.2010 11:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Алмаз не показатель :) Если он туда выехал на таких же чизах - то это не показатель.
В таком случае понятно, что отбрить точно такой же чиз у него не вышло, откуда опыт-то? ;)

В любом случае, стоит отвлечься/недоглядеть/неуследить и вынести может любой нуб. С чизом или без - дело десятое.

Добавлено спустя 47 секунд:
Char88
Патруль побежит за пробкой? Или пару раз укусит и вернется к патрулированию?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Патруль побежит за пробкой?

Да будет атаковать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
http://www.youtube.com/watch?v=i0nNndJm ... re=related

Зерг отаке. Слабонервным лучше не смотреть.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Ironh1d3 обычное существо. На лицехвата малость похоже))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
jackisdead
Ракообразное, щитень ;) Но выглядит мерзко. Такое увидишь вблизи - кирпичами, поди, до конца жизни строить будешь)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3
Так это же личинка чужого!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Ironh1d3 Я бывший мясник и у меня много друзей медиков, водивших меня на вскрытия или в кунсткамеры) Тяжело пронять)))

Добавлено спустя 38 секунд:
Кстати, вокруг него явно крип образовывается))

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
А вот это явно зерги. Шо-та уже готовится вылупиться.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Раб на патруле рампы в начале это фейл, нужно наоборот пользоваться тем, что противник отстает по ресурсам, а тут мало того ситуация выравнивается, так если ещё враг не посылает раннего рабочего мы начинаем отставать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Bumbr
Один раб погоды не сделает :) А вот борьба рабами со строящейся фотонкой - удар по яй... по экономике :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
jackisdead писал(а):

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
А вот это явно зерги. Шо-та уже готовится вылупиться.


А вот Тор в зародыше.Правда пока называется Тос. :)

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 155 из 338<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan