Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
kontraktura писал(а):
народ,есть кто играетна "выживании" - как там потом походу,жестко будет на верхних уровнях ? а то мне что-то понравившись вначале, постепенно все больше становится не по душе данный онанизм,когда на каждого вражину уйма патронов...в голову ! на ссаного рейдера -специально заметил- 12 попаданий из прокаченного пистолета в голову тратить нужно. это уже не торт...
Я на выживании изначально играю, павер армор пока ни разу не одевал. Прокачал бонусы урона в скрытности, бонусы к карабинам, песочного человека и в голову с 1-й пули не умирают только легендарные когти смерти и особо большие твари ростом от 3 метров. Остальные все, включая легендарных супермутантов, убиваются в голову с 1 пули.
Играть в F4 можно только как с FT. Фаллоут но другой . Сижу на высоких в HD. Стабильно 60 но есть как уже писали сцены где стоит посмотреть в определенную точку и фпс проседает. Причем зацикленно 49-50 и тд. Естественно v-sync ломается. Ради интереса сегодня через инспектор залез в драйвер и твикнул с локом на 29. Был удивлен тем что 29 и нет дерганья общего при ломаном всинке. Легкое подрагивание при повороте головы. Ладно залез дальше. Сразу твикнул кучу не все правдо понимая. Но эффект еще улучшился. Осталось понять что именно повлияло. Движок консоли сыграла злую шутку. Возможно помогло в моем случае. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
kontraktura Если сложность игры доставляет не удобство, снизить не пробовал?
Я начинал на сложном, спустя часов 10 перешел на очень сложное и разницы не увидел, последние 40 часов играю на выживании и проблем вообще нет. У меня супер сильного оружия как такового нет, химией не пользуюсь, армором тоже, перков скрытности и критов тоже нет. Бегаю с карабином для полу средних дистанций, Защитником что продается в убежище 81 (переделал его под снайперку), дробовик с отравлением для мили бой (супер вещь в закрытых помещениях) и иногда ракетницу которая делает х2 урон по полным целям. В выживании только одна проблема, ХП реген ОЧЕНЬ медленный, к этому надо привыкнуть, но сложности я что то не заметил как таковой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
masikpasik писал(а):
ни кто еще не нашел способ убрать это замыливание текстур бесит нереально
если нет 970й, поможет только распаковка архивов, проц долго думает и диск тупит на распаковке под каждый чих... от чего изредка бывает ещё такой баг, как не прогружается cell и можно провалиться под коллизии и упасть в воду... так у меня было, когда из Сенкчуари мимо закусочной Драмлина спринтил в Даймонд Сити (это считай полкарты по диагонали ), и по пути не догрузился Кембридж, но это конечно не ГТА5 и спешить некуда, а спринтил только потому что на один grape mentats решил скупиться у всех барыг. Что интересно таки получилось скупиться, но только у одного барыги Даймонд сити, а потом таблетка закончилась
Танкист писал(а):
ай да ты шо? кто бы мог подумать тольк ее ID хрен где найдешь
У меня товарищ задрот Уже три с лишним дня чистого времени. Взял его сейвы посмотреть, мама дорогая, это мне еще сколько открывать и играть. Еще и бары успевает строить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Ребят вопрос по сюжету
нужно собрать передатчик сигнала
В описании квеста написано, что можно собрать самому и дополнительно заручится поддержкой у одной из группировок, можно собрать его самому? Если да то как, в меню строительства нет ничего подобного
Кстати по поводу графона, он может звезд с неба не хватает, зато прорисовка сделана на отлично. На скриншоте например на вышке ходит рейдер, а вдалеке светит какой-то завод и видно то ли пар то ли дым, в ведьмаке помним все чуть ли не перед глазами рисуется.
Вложение:
Показ слайдов по элементам средства просмотра фотографий.jpg [ 1.07 МБ | Просмотров: 936 ]
_________________ Meizu MX3 + Ostry KC06A
Последний раз редактировалось Коптитель_неба 18.11.2015 0:24, всего редактировалось 1 раз.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
CrazyMushro0m писал(а):
У меня товарищ задрот Уже три с лишним дня чистого времени. Взял его сейвы посмотреть, мама дорогая, это мне еще сколько открывать и играть. Еще и бары успевает строить
и каким боком эта фича должна работать на ПК, если это для ноутов (причем экономия батарей - читай принудительный даунклок, а у людей этот оптимус еще и процессор хавает).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
SlideX Это технология также переключает обработку графики между гпу встроенным в процы интела и дискретной видеокартой. Возможно у кого процы интел последних поколений со встроенным видеоядром, и оно не вырублено нафик через биос, как у меня, эта хрень ставится вместе с драйверами нвидиа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Играю. Читаю. Не понимаю! Запустил игру с почти дефолтными настройками - большая часть "ультра", сам только прибавил (не на максимум) дистанции: детализации, и еще чего-то. Тормозов мешающих играть, или даже просто раздражающих (типа Сталкер ЗП - каждые пять секунд (при ходьбе\беге) микрофриз) не наблюдаю. Графика, а главное - количество, и качество арта улучшилось весьма серьёзно (сравнивая с NV), это просто неоспоримо - утверждающим обратное стоит проверить зрение, память, и ТТХ своих компов (и хотя бы запустить FNV, дл сравнения). Дилетантские рассусоливания на тему "да десять лет прошло, да можно было..." прут из геймерской "массы" при выходе почти каждой игры - достаточно в ветку зайти. Я не обожествляю Фолаут, заодно отпуская ему все грехи, но и анафеме предавать из-за обманутых ожиданий (дилетантских) не собираюсь. Да, возможно (возможно!) графика могла быть и получше (не шедевр, согласен), но она достаточна, а (читай выше) арт так и вовсе замечателен, и разнообразен. Карта. Писали, что она меньше, чем в FNV - может быть, вот только по наполнению, качеству и т.д. она на голову выше и круче. Давно уже обещают в шутерах "многоэтажный геймплей" (не помню, как это называется дословно) - и вот, пожалуйста - пять этажей вглубь, и десять ввысь - Фолаут и тут хорош. Количество локаций и минилокаций просто огромно, и достаточно разнообразно. Враги ведут себя весьма пристойно, а сколько всяческих неожиданностей - один ипподром с роботягами чего стоит! Кто-то писал, что не хватает постапокалиптической гаммы - чушь, как раз она и искуственна, и задалбывает своей неотвратимостью - куда лучше просто смена погоды и времени суток, считая и радиоактивную грозу - вот уж постапокалипсис! Короче, есть огрехи, проблемы ( не наблюдаю, а с лупой выискивать не хочу), но игра однозначно удалась - оторваться просто невозможно, я занимаюсь в игре такой рутиной, какой в реале ни за какие деньги мараться не стану.
P.S. У меня не самая мощная машина, тем более странно читать нытьё обладателей 980, да еще и SLI (я в игре 48 часов).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения