Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14860 • Страница 155 из 743<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 743  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 19
#77

Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 21 октября 2016
Платформа: PC, PS4, Xbox One

Тема по обсуждению сервиса Origin: ссылка

Офф. сайт | Страница в Origin | Оверклокеры в Battlefield | Статистика игроков | Календарь BATTLEFIELD 1

Cистемные требования
Минимальные требования:
ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Процессор (Intel): Core i5 6600K
Память: 8 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 50 Гб

Рекомендуемые требования:
Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше
Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith
Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный
Память: 16 Гб ОЗУ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб
Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб
DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Свободное место на диске: 50 Гб
Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше
Место на жестком диске: 40 Гб
*Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка

*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 -
* У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь
*Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.

*Спец. обозначения в игре - ссылка

*Все, Что Нужно Знать О Программе Аренды Серверов Battlefield 1

*Кого раздражает название точек в руссификации, вот:
"1) Зайдите в папку "Мои документы".
2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1.
3) В ней зайдите в папку settings
4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile
5) Откройте его с помощью блокнота
6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage
7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните
8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"

*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).

*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем.
Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.

*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры
в течение 7 дней с даты приобретения
в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа

Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.

И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .

Battlefield 1 - Производительность, графика, тесты <-- Здесь обсуждаем количество FPS, качество графики и прочее!


Последний раз редактировалось zefirka 20.07.2017 11:01, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
SlavicUnion писал(а):
До выхода меньше двух месяцев и я хз когда они игру будут доделывать, в ней косяков просто тьма.

- никто ее не будет доделывать, бета=релиз. Поправят совсем мелкие и явные баги, воткнут оставшуюся технику, оружие, карты и все - она твоя за каких-то 2тыс. рублей :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Я играл в первый день открытого бета тестирования.
И в целом было норм.
Сейчас зашел - убивают с пол пули. А я высаживаю пол обоймы и нифига.
Читаки ?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Злобный Йожык писал(а):
она твоя за каких-то 2тыс. рублей

Я и брать то не собирался.
Cyborg39rus писал(а):
Сейчас зашел - убивают с пол пули. А я высаживаю пол обоймы и нифига.
Читаки ?

Не знаю, но у меня положительная стата там только когда лежу где нибудь на окраине с винтовкой с не бликающим прицелом, до 150 метров хватает без проблем.
Если пытаться что-то там захватывать и держать это всегда мясо и дерьмовая стата, и даже начинает голова кругом идти от меню возрождения с его плавающей от неба к земле камерой, то же идиотский интерфейс сделали, к тому же раунд идёт 15 минут из которых ещё и несколько минут можно в песчаной буре проблуждать.
Самая верная тактика имхо перемещаться с такой винтовкой и отстреливать с безопасной дистанции зазевавшихся.
А с автомата завалить можно только в упор (на глаз до 10-15 метров) и то если цель почти не шевелится.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Злобный Йожык писал(а):
никто ее не будет доделывать, бета=релиз. Поправят совсем мелкие и явные баги

Абсолютно верно, а подправлять косяки будут в течение года, двух, но уже после релиза, в общем ничего нового :-)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Freeman писал(а):
Абсолютно верно, а подправлять косяки будут в течение года, двух, но уже после релиза, в общем ничего нового

Избаловали разработчиков своими предварительными заказами, в итоге и цены ломовые и качество полный швах.
Раньше такого не было, и по сети сразу игралось без проблем, и баланс был и глюков не было критических.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 04.09.2016 15:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Bishkek,Фрунзе
да будет все как с бф4 ,жаль баттлог убрали.Этот новый интерфейс плох.

_________________
Intel Core i5-3470 3.3Ghz,2x4Gb 1600mhz Кingston Fury HyperX,Asus P8H61 M-PRO,ASUS Strix GTX970 4G prepare 4 battle


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
shiosre писал(а):
Этот новый интерфейс плох.

Можно было нормальный простой интерфейс сделать внутри игры, то же батллог тоже дичь и по большому счёту нужен что бы картинки с наградами и пушками разглядывать, а уж открывать на каждый ствол одни и те же примочки это вообще ни в какие ворота, не говоря уж про всякий бесполезный "камуфляж".
Возьмите интерфейс любой сетевой игры из нулевых, всё просто и по делу, ничего лишнего, вписал себе ник прямо там в настройках или бегай Unknown Soldier, сервера отфильтровал и всё.
Никому эти пискомерные медальки и обвесы на стволы тогда были не нужны все играли, как есть и думали как бы победить и себя не обидеть.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 04.09.2016 16:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2014
SlavicUnion +


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Greg Lemur писал(а):
Для перевеса нужно держать 4 из них.

блин, забыл скать самое главное. я говорил о карте с позиции чела, которому главное пострелять, а захват флагов - это лишь стимул, вишенка на торте. :old_smile: я думаю, если бы кости не положили читерскую снипку на Е, там бы пол-раунда никто не появлялся. :old_smile:

Greg Lemur писал(а):
А сама пустыня хорошее пространство для маневра на бомбардировщиках.

не понял. они вроде по пескам не ездяд (хотя флаги могут захватывать, что интересная фишка). бомбить в пустыне некого. темная зона для блятунов полюбому меньше, чем для земноводных.

SlavicUnion писал(а):
сюжет карты какой то должен быть

как ты себе это представляешь?

SlavicUnion писал(а):
До выхода меньше двух месяцев и я хз когда они игру будут доделывать, в ней косяков просто тьма.

скорее всего эту бетку пару месяцев назад собрали.

SlavicUnion писал(а):
читерами

тот кто ссыт от слово "читер" играют в sims. там весело и безопасно! или записываются в грибники.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
CoolCmd писал(а):
бомбить в пустыне некого
:D как это некого, а зенитка? Я там как-то разлекался, пару бомберов таки сбил, потом какой-то поц подкрался, оказалось там трое и ещё машинка, охранять никто не любит

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
CoolCmd писал(а):
как ты себе это представляешь?

Легко, мы имеем дело с реальным событием первой мировой, там были битвы, а битвы как правило не происходят просто так и в вакууме.
Обычно битва, как часть какого то большого сражения или сама по себе происходит за что-то, для чего-то и где-то (какое то место, город, высота и тд и тп), и мы например знаем какие битвы и где были в первую мировую, кто полководцы, состав армий и прочее сопутствующее.
И на базе всего этого делается карта с упоминанием всего выше перечисленного, не должно быть никаких условностей типа мы там синие они красные, точки a, b, c, d, e на какой то условно местности.
А то играешь как будто на учебном полигоне или учениях.
И раз уж это первая мировая, то могли бы уж разделить амуницию по воюющим сторонам, а общую её доступность сделать например для ранга-уровня ветеран у класса.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
CoolCmd писал(а):
тот кто ссыт от слово "читер" играют в sims. там весело и безопасно! или записываются в грибники.

Огребать никто не любит за просто так и чаще обычного наблюдать меню возрождения, а ссать тут не от чего.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: Москва
Фото: 8
CoolCmd
Про бомберы и пустыню. Самые мясные места на карте это промежуток от С до D по вертикали. Туда и летают эти птеродактили кидать свои бомбы. Заход со стороны пустыни, сброс боекомплекта и на север, далее разворот, снова проход со сбросом от С до D и далее в пустыню для ремонта, поскольку пока чинишь маневрировать не получится. Летать в пустыни одно довольствие, тихо и спокойно, особенно после того как на Е вынесли обе зенитки. "И нет скал" © Кэп

Про киллы. Теперь это не так актуально в плане победы, поскольку тикеты за убийства не снимаются. Т.е. можно и 50 киллов сделать, но игра сольется потому что все точки у противника. С точки зрения стратегического дизайна Синайская пустыня очень хороша, но тут нужно учитывать что нужен именно тимплей, чтобы пользоваться нюансами месности вокруг каждой точки и правильно подбирать киты с техникой для взаимодействия. Но это розовые влажные мечты олдфага)) Жестокий паблик ломает все представления о тактике :bandhead:

_________________
Kindergarden boy's list эскоБар, Ёш, Инк, Арт и Ко, Готм, Кукибибриум, Куллофилд, ЛучшаяАнна, Ящер Баран, Мудявитя19, Хуасос, Дааааун, местная Пипирка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
SlavicUnion писал(а):
то же батллог тоже дичь

Считаю, что самое лучшее решение для баттлы был этот самый батллог, если играешь в игру на PC. Сервера, новости, статистика, друзья, лодаут, анлоки - все под рукой, не надо заходить в игру. Сейчас же снова возвращаемся к консольному варианту решения проблемы :bandhead:

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
SlavicUnion писал(а):
то же батллог тоже дичь и по большому счёту нужен что бы картинки с наградами и пушками разглядывать

- назови хоть один минус бателлога.
"+"
для просмотра избранных серверов и их заполненности не надо ждать загрузки игры
для выбора лучшего сервера можно открыть хоть 5 в разных вкладках и выбрать нужный по параметрам, при этом не надо запоминать никаких данных
для сравнения статистики игроков можешь открыть так же сколько угодно профилей в разных вкладках
во время загрузки карты или нахождения в очереди - спокойно можешь заниматься своими делами (хоть видео кодировать - процессор ничем не загружен) без необходимости альтабится
браузер изначально будет быстрее и наглядней в отображении информации
большое количество статистики и истории игр

всего этого не будет в бф1, т.к. интерфейс заточен под приставки - все как в бателфронте - запустил игру - нажал старт - даже сервер не дает выбрать.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2014
Злобный Йожык писал(а):
всего этого не будет в бф1, т.к. интерфейс заточен под приставки - все как в бателфронте - запустил игру - нажал старт - даже сервер не дает выбрать.

Там все же есть браузер серверов.

_________________
i5 6500,GTX 1070.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Злобный Йожык всё это было ещё в БК 2 (да и в любой игре) но только в самой игре, лично для меня это только трата времени, выбирать там нечего в плане серверов (у меня это просто хард, 64, захват большой), все мои сервера обычно в истории и 100500 вкладок мне не надо, анлоки, награды, статистика и всякая разная инфа мне по барабану, игровых друзей не завожу.
Ориджин у меня не в автозагрузке и пароли я не сохраняю, в бк 2 правда сохранял.
В то же CoD старом зайти в игру это пара кликов не считая кликов по ярлыку игры.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
SlavicUnion писал(а):
Обычно битва, как часть какого то большого сражения или сама по себе происходит за что-то, для чего-то и где-то (какое то место, город, высота и тд и тп), и мы например знаем какие битвы и где были в первую мировую, кто полководцы, состав армий и прочее сопутствующее.

ну вывалят тебе, для примера, такую инфу
Главная система Эрзерумских укреплений представляла собой труднопроходимые горы, умело оборудованные мощными фортификационными сооружениями.

Для наглядности можно представить, что очертания горных хребтов у Эрзерума имеют в некоем приближении форму буквы «Z» (север «сверху»). Верхняя черта — хребет Гяур-даг (Собачьи горы), нижняя — хребет Палантекен. А косая черта — горы Деве-Бойну, преграждающие путь к самому городу и его цитадели, лежащему в 10 км западнее, за «нижним углом» буквы.

А «верхний правый угол» прикрывался нагорьем Карга-Базар, и между ним и хребтом Гяур-дага имелся проход Гурджи-Богаз. Горы были серьёзные, высота их достигала 2400 м, и укрепили их на совесть.

С севера была построена полевая оборона, а дорога через Гурджи-Богаз запиралась двумя фортами. Хребет Деве-Бойну был вообще превращен в единую фортификационную позицию — на нём в 2 линии были возведены 11 фортов: каменных многоярусных башен с бойницами для орудий, приспособленных для круговой обороны. С юга, со стороны хребта Палантекен — ещё 2 форта. Подступы к фортам защищались валами, системами рвов, между ними были установлены промежуточные батареи и пулеметные гнезда, способные перекрестным огнём простреливать всю местность. Общая протяженность оборонительных позиций составляла 40 км.

что, интереснее стало? забудешь через пару дней.

SlavicUnion писал(а):
И раз уж это первая мировая

это не первая мировая. этот плод безумной фантазии шведских наркоманов. с другой стороны, если всё привести к исторической правде, то играть будет не интересно.

SlavicUnion писал(а):
А то играешь как будто на учебном полигоне или учениях.

в r6 sage есть карта с натуральным полигоном. ничуть не хуже остальных.

Greg Lemur писал(а):
А сама пустыня хорошее пространство для маневра на бомбардировщиках.

да понятно, что над ней летают. я о том, что убери пустыню для земноводных, и для бомбардировщиков ничегошеньки не изменится. так и будут над ней блятать, разве что выпрыгнуть не получится. "пространство для манёвра" всегда есть (как на каспии).

Greg Lemur писал(а):
Теперь это не так актуально в плане победы, поскольку тикеты за убийства не снимаются.

эт понятно. просто большинство один хрен хотят пострелять. собсно в батле больше заняться-то и нечем, это не рпг (в смысле жанра :old_smile: ) и не майнкрафт.

Greg Lemur писал(а):
С точки зрения стратегического дизайна Синайская пустыня очень хороша, но тут нужно учитывать что нужен именно тимплей, чтобы пользоваться нюансами месности вокруг каждой точки и правильно подбирать киты с техникой для взаимодействия. Но это розовые влажные мечты олдфага)) Жестокий паблик ломает все представления о тактике :bandhead:

а где пустыню, кроме обычной группы кемперов, заселили бы? взякие esl-ы думаю тоже на нее болт положат. один чел на E сидеть будет и всё.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Последний раз редактировалось Vik 04.09.2016 18:27, всего редактировалось 1 раз.
п. 3.8, устное


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
SlavicUnion писал(а):
выбирать там нечего в плане серверов (у меня это просто хард, 64, захват большой)

- т.е. ты подходишь из принципа "мне не надо - значит никому не надо". А я считаю бателлог гениальной штуковиной.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Ботлог норм штука, может одумаются и добавят туда игру, консолехолопам - холопское отсутствие выбора, боярам - боярское разнообразие ИМХО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2004
Откуда: Москва
Фото: 8
CoolCmd писал(а):
а где пустыню, кроме обычной группы кемперов, заселили бы? взякие esl-ы думаю тоже на нее болт положат. один чел на E сидеть будет и всё.

Я в данном контексте про саму карту говорил, а не столько про данный пустынный участок ;)
И не думаю что БФ1 будет хороша как киберспортивная игра, её очень тонко нужно править для таких нужда, а инструментарий для серверов я пока не видел (функционал не известен доподлинно). Вот для фана - идеально, для киберспорта - пристрелите меня. И стар я стал для онлайн задротства, отчемпионствовался уже. Теперь мне хватает понагибать всех на паблике по вечерам :D

_________________
Kindergarden boy's list эскоБар, Ёш, Инк, Арт и Ко, Готм, Кукибибриум, Куллофилд, ЛучшаяАнна, Ящер Баран, Мудявитя19, Хуасос, Дааааун, местная Пипирка


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14860 • Страница 155 из 743<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 743  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan