Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
До выхода меньше двух месяцев и я хз когда они игру будут доделывать, в ней косяков просто тьма.
- никто ее не будет доделывать, бета=релиз. Поправят совсем мелкие и явные баги, воткнут оставшуюся технику, оружие, карты и все - она твоя за каких-то 2тыс. рублей
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Злобный Йожык писал(а):
она твоя за каких-то 2тыс. рублей
Я и брать то не собирался.
Cyborg39rus писал(а):
Сейчас зашел - убивают с пол пули. А я высаживаю пол обоймы и нифига. Читаки ?
Не знаю, но у меня положительная стата там только когда лежу где нибудь на окраине с винтовкой с не бликающим прицелом, до 150 метров хватает без проблем. Если пытаться что-то там захватывать и держать это всегда мясо и дерьмовая стата, и даже начинает голова кругом идти от меню возрождения с его плавающей от неба к земле камерой, то же идиотский интерфейс сделали, к тому же раунд идёт 15 минут из которых ещё и несколько минут можно в песчаной буре проблуждать. Самая верная тактика имхо перемещаться с такой винтовкой и отстреливать с безопасной дистанции зазевавшихся. А с автомата завалить можно только в упор (на глаз до 10-15 метров) и то если цель почти не шевелится.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Freeman писал(а):
Абсолютно верно, а подправлять косяки будут в течение года, двух, но уже после релиза, в общем ничего нового
Избаловали разработчиков своими предварительными заказами, в итоге и цены ломовые и качество полный швах. Раньше такого не было, и по сети сразу игралось без проблем, и баланс был и глюков не было критических.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 04.09.2016 15:32, всего редактировалось 1 раз.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
shiosre писал(а):
Этот новый интерфейс плох.
Можно было нормальный простой интерфейс сделать внутри игры, то же батллог тоже дичь и по большому счёту нужен что бы картинки с наградами и пушками разглядывать, а уж открывать на каждый ствол одни и те же примочки это вообще ни в какие ворота, не говоря уж про всякий бесполезный "камуфляж". Возьмите интерфейс любой сетевой игры из нулевых, всё просто и по делу, ничего лишнего, вписал себе ник прямо там в настройках или бегай Unknown Soldier, сервера отфильтровал и всё. Никому эти пискомерные медальки и обвесы на стволы тогда были не нужны все играли, как есть и думали как бы победить и себя не обидеть.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 04.09.2016 16:05, всего редактировалось 1 раз.
блин, забыл скать самое главное. я говорил о карте с позиции чела, которому главное пострелять, а захват флагов - это лишь стимул, вишенка на торте. я думаю, если бы кости не положили читерскую снипку на Е, там бы пол-раунда никто не появлялся.
А сама пустыня хорошее пространство для маневра на бомбардировщиках.
не понял. они вроде по пескам не ездяд (хотя флаги могут захватывать, что интересная фишка). бомбить в пустыне некого. темная зона для блятунов полюбому меньше, чем для земноводных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
CoolCmd писал(а):
бомбить в пустыне некого
как это некого, а зенитка? Я там как-то разлекался, пару бомберов таки сбил, потом какой-то поц подкрался, оказалось там трое и ещё машинка, охранять никто не любит
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
CoolCmd писал(а):
как ты себе это представляешь?
Легко, мы имеем дело с реальным событием первой мировой, там были битвы, а битвы как правило не происходят просто так и в вакууме. Обычно битва, как часть какого то большого сражения или сама по себе происходит за что-то, для чего-то и где-то (какое то место, город, высота и тд и тп), и мы например знаем какие битвы и где были в первую мировую, кто полководцы, состав армий и прочее сопутствующее. И на базе всего этого делается карта с упоминанием всего выше перечисленного, не должно быть никаких условностей типа мы там синие они красные, точки a, b, c, d, e на какой то условно местности. А то играешь как будто на учебном полигоне или учениях. И раз уж это первая мировая, то могли бы уж разделить амуницию по воюющим сторонам, а общую её доступность сделать например для ранга-уровня ветеран у класса.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
CoolCmd писал(а):
тот кто ссыт от слово "читер" играют в sims. там весело и безопасно! или записываются в грибники.
Огребать никто не любит за просто так и чаще обычного наблюдать меню возрождения, а ссать тут не от чего.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Про киллы. Теперь это не так актуально в плане победы, поскольку тикеты за убийства не снимаются. Т.е. можно и 50 киллов сделать, но игра сольется потому что все точки у противника. С точки зрения стратегического дизайна Синайская пустыня очень хороша, но тут нужно учитывать что нужен именно тимплей, чтобы пользоваться нюансами месности вокруг каждой точки и правильно подбирать киты с техникой для взаимодействия. Но это розовые влажные мечты олдфага)) Жестокий паблик ломает все представления о тактике
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
SlavicUnion писал(а):
то же батллог тоже дичь
Считаю, что самое лучшее решение для баттлы был этот самый батллог, если играешь в игру на PC. Сервера, новости, статистика, друзья, лодаут, анлоки - все под рукой, не надо заходить в игру. Сейчас же снова возвращаемся к консольному варианту решения проблемы
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
то же батллог тоже дичь и по большому счёту нужен что бы картинки с наградами и пушками разглядывать
- назови хоть один минус бателлога. "+" для просмотра избранных серверов и их заполненности не надо ждать загрузки игры для выбора лучшего сервера можно открыть хоть 5 в разных вкладках и выбрать нужный по параметрам, при этом не надо запоминать никаких данных для сравнения статистики игроков можешь открыть так же сколько угодно профилей в разных вкладках во время загрузки карты или нахождения в очереди - спокойно можешь заниматься своими делами (хоть видео кодировать - процессор ничем не загружен) без необходимости альтабится браузер изначально будет быстрее и наглядней в отображении информации большое количество статистики и истории игр
всего этого не будет в бф1, т.к. интерфейс заточен под приставки - все как в бателфронте - запустил игру - нажал старт - даже сервер не дает выбрать.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Злобный Йожык всё это было ещё в БК 2 (да и в любой игре) но только в самой игре, лично для меня это только трата времени, выбирать там нечего в плане серверов (у меня это просто хард, 64, захват большой), все мои сервера обычно в истории и 100500 вкладок мне не надо, анлоки, награды, статистика и всякая разная инфа мне по барабану, игровых друзей не завожу. Ориджин у меня не в автозагрузке и пароли я не сохраняю, в бк 2 правда сохранял. В то же CoD старом зайти в игру это пара кликов не считая кликов по ярлыку игры.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Обычно битва, как часть какого то большого сражения или сама по себе происходит за что-то, для чего-то и где-то (какое то место, город, высота и тд и тп), и мы например знаем какие битвы и где были в первую мировую, кто полководцы, состав армий и прочее сопутствующее.
Главная система Эрзерумских укреплений представляла собой труднопроходимые горы, умело оборудованные мощными фортификационными сооружениями.
Для наглядности можно представить, что очертания горных хребтов у Эрзерума имеют в некоем приближении форму буквы «Z» (север «сверху»). Верхняя черта — хребет Гяур-даг (Собачьи горы), нижняя — хребет Палантекен. А косая черта — горы Деве-Бойну, преграждающие путь к самому городу и его цитадели, лежащему в 10 км западнее, за «нижним углом» буквы.
А «верхний правый угол» прикрывался нагорьем Карга-Базар, и между ним и хребтом Гяур-дага имелся проход Гурджи-Богаз. Горы были серьёзные, высота их достигала 2400 м, и укрепили их на совесть.
С севера была построена полевая оборона, а дорога через Гурджи-Богаз запиралась двумя фортами. Хребет Деве-Бойну был вообще превращен в единую фортификационную позицию — на нём в 2 линии были возведены 11 фортов: каменных многоярусных башен с бойницами для орудий, приспособленных для круговой обороны. С юга, со стороны хребта Палантекен — ещё 2 форта. Подступы к фортам защищались валами, системами рвов, между ними были установлены промежуточные батареи и пулеметные гнезда, способные перекрестным огнём простреливать всю местность. Общая протяженность оборонительных позиций составляла 40 км.
это не первая мировая. этот плод безумной фантазии шведских наркоманов. с другой стороны, если всё привести к исторической правде, то играть будет не интересно.
А сама пустыня хорошее пространство для маневра на бомбардировщиках.
да понятно, что над ней летают. я о том, что убери пустыню для земноводных, и для бомбардировщиков ничегошеньки не изменится. так и будут над ней блятать, разве что выпрыгнуть не получится. "пространство для манёвра" всегда есть (как на каспии).
С точки зрения стратегического дизайна Синайская пустыня очень хороша, но тут нужно учитывать что нужен именно тимплей, чтобы пользоваться нюансами месности вокруг каждой точки и правильно подбирать киты с техникой для взаимодействия. Но это розовые влажные мечты олдфага)) Жестокий паблик ломает все представления о тактике
а где пустыню, кроме обычной группы кемперов, заселили бы? взякие esl-ы думаю тоже на нее болт положат. один чел на E сидеть будет и всё.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Последний раз редактировалось Vik 04.09.2016 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
CoolCmd писал(а):
а где пустыню, кроме обычной группы кемперов, заселили бы? взякие esl-ы думаю тоже на нее болт положат. один чел на E сидеть будет и всё.
Я в данном контексте про саму карту говорил, а не столько про данный пустынный участок И не думаю что БФ1 будет хороша как киберспортивная игра, её очень тонко нужно править для таких нужда, а инструментарий для серверов я пока не видел (функционал не известен доподлинно). Вот для фана - идеально, для киберспорта - пристрелите меня. И стар я стал для онлайн задротства, отчемпионствовался уже. Теперь мне хватает понагибать всех на паблике по вечерам
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения