ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Мы добавили несколько новых механик, которые нас очень радуют. Например, есть новые сценарии боя в условиях невесомости, которые действительно меняют динамику того, как вы подходите к боям. Это добавляет уровень стратегии, которого раньше не было. Мы также представили новые возможности настройки кораблей, которые позволяют игрокам действительно подгонять свои суда под свой стиль игры. А на фронте исследования есть новые инструменты и гаджеты, которые помогут игрокам взаимодействовать с окружающей средой более глубокими и осмысленными способами.
Новый сектор, который мы создали, довольно существенный. Он не такой большой, как вся галактика, конечно, но он плотно заполнен контентом. Мы сосредоточились на том, чтобы каждый уголок этой новой области ощущался живым и имел что-то, что игроки могут открыть. Будь то скрытые побочные квесты, уникальные встречи или просто чистая красота ландшафтов, есть много того, что удерживает игроков. Дело не столько в чистом размере, сколько в глубине опыта.
В игру транспорт добавили, стало намного интереснее, я смотрю у общества начали глаза открываться на игру, я же предсказывал, что это лучшая игра и будет она еще лучше со временем. Все кто ныл и обсирал игру – вы не правы, просто компудахтеры нужно обновлять и будет всё отлично. В этой теме отписался о железе Имеет ли смысл гнать i5 4440 и GTX 750 OC и память Patriot 2010 года ? #18267525
„Люди охотно верят тому, чему желают верить.“ — Гай Юлий Цезарь
Последний раз редактировалось RB78 04.09.2024 10:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Наоборот не вижу смысла делать fear космических масштабов. Игра у нас про исследование космоса якобы. По факту все давно за тебя исследовано. Везде люди, или вообще мертвая планета. А должны быть планеты, населенные самыми разными существами, далеко не все из которых дружелюбны. Гигантское количество биомбов и пр. Нулевая фантазия у авторов этого с позволения сказать творения.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ага. А я вот отрываю официальную страничку игры и наивно такой верю написанному там. https://www.xbox.com/en-US/games/starfield А именно: Explore outer space Venture through the stars and explore more than 1000 planets.
Хотя да, незачем пинать эту корову. Она сдохла.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Так там есть эксплоринг: и аутер спэйс и овер штука планет для исследования(а теперь и на машинке). Другой разговор, что довольно уныло. Тут отличный шутинг в невесомости и в условиях низкой гравитации на планетах - вот эту тему и надо развивать было. По-большому счёту, ни у кого интересно реализовать исследование космоса не вышло. Куда ни плюнь - репетативный геймплей, как в куче других игр.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В немужицком небе репетативность от того, что это шаблонный выживастик по сути.
У беседки были все ресурсы объединить сильную RPG-составляющую с исследованием. Оно просто за счет чередования элементов уже воспринималось бы куда менее однообразным. В геймдеве это называют регулировкой темпа, pacing. Простой по сути, но иногда сложный в реализации прием. Состоит в умелом чередовании элементов, без слишком длинных непрерывных отрезков, на протяжении которых игроку приходится делать одно и то же действие или взаимодействовать с одной и той же составляющей игры.
Тот же Fallout 4, собранный из тех же гаек на том же движке, работал лучше как раз потому, что там все было хорошо завязано. RPG, исследование, бои и симулятор бомжа плавно перетекали из одного в другое. Поговорил, взял квест, пошел его делать, пока идешь неминуемо что-то там исследуешь. В старфилде все как-то по отдельности, а те же аванпосты и строительство вообще как будто из другой игры (что как бы так и есть).
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
У беседки были все ресурсы объединить сильную RPG-составляющую с исследованием.
Да были - только это далекое прошлое время. На сегодняшний день их движок не может реализовывать современные механики на должном уровне. К сожалению . . .
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
lelik1974 писал(а):
По-большому счёту, ни у кого интересно реализовать исследование космоса не вышло. Куда ни плюнь - репетативный геймплей, как в куче других игр.
Помню, что Star Control 2 в этом плане очень интересным был. Да, сам процесс в теории скучный - но его разбавляли высокая опасность, перманентность ущерба, поджимающее время, а главное - как бы случайные, но уникальные и важные встречи и находки. И главное - сюжет действительно галактических масштабов.
Его потом аж в феврале 2024 переиздали как Ur-Quan Masters, до этого сделали сиквел Origins, который вроде похож, но сюжетно слабее, и сейчас пилят оригинальный сиквел. В общем культовый статус.
Ключевые факторы, которые на мой взгляд сработали: 1. Космос, который ощущается как космос. В нем обязаны быть свободные полеты и много пустого межзведного пространства. Много. Пустого. Не трешовый рандом, а реально пустое. 2. Прикольные аликовые цивилизации. Космос позволяет творить дичь, которую не выдержит даже фэнтези. Разумные амебы, хищные деревья, полностью чуждые любой логике культуры. 3. Сюжет и миссия, для которых весь этот космос нужен. 4. Находки должны быть важны для миссии. Не просто бластер+1, а древний артефакт, за который одна цивилизация объявит войну другой. 5. Живой космос - цивилизации расширяются, воюют, появляются и исчезают. Посетители вообще из других регионов галактики.
Старфилд пропустил все пять пунктов, и получился Масс Эффект, только без сюжета, зато со строительством.
EVE Online - выполняет все кроме 3 и 4, и он великолепен. Но дорого, высокий порог входа, и требует играть постоянно. Титизен - я пока не понимаю, о чем игра, "круто чуваки, а нафига оно?" - хотя, кажется, завтра выпустят новую пре-альфу, и в ней наконец можно будет увидеть, как предполагается играть, и так 10 лет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Varg писал(а):
олько без сюжета, зато со строительством.
Строительством тут, в отличии от Ф4, заниматься не заставляют. По поводу отсутствия сюжета - э то уже начинает утомлять. И сюжет есть какой-никакой, и неплохие сайды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения