Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3833 • Страница 155 из 192<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 192  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
#77

Полезная информация.

В теме обсуждаются игровые особенности и события мира eve-online, нюансы игровой механики.

Гоним CPU, повышаем Power-grid, используем только ТТ Capacitor'ы! =)
Принимаем всех оверов!
Ветка в конференции корпорации Overclockers.ru Corp

Словарь терминов и сокращений


Последний раз редактировалось AndySkywalker 05.04.2013 14:38, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Первоуральск
Thunder745
И такое планируется?? :old_sad:

_________________
Все получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
jonikkk фантазии игроков из области теории заговора.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
jonikkk писал(а):
И такое планируется?? :old_sad:

ну если они хотят стать действительно массовыми то думаю им придется изменить существующую модель.

Добавлено спустя 7 часов 49 минут 48 секунд:
а чего заставка то такая унылая после патча то..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2013
Thunder745 писал(а):
ну если они хотят стать действительно массовыми то думаю им придется изменить существующую модель.


Им это надо было делать много лет назад. Сейчас уже, имхо, поздно. Кто хотел в Евку играть попробовали и, в большинстве, забросили.

Чтобы народ попер надо столько всего менять что проще новую игру сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
fiasco 10% от всей внешней торговли Исландии. Не думаю, что они разочарованы количеством игроков.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Все у них в порядке с моделью, как n лет назад все кипятком писали от оплаты времени за иски так и сейчас. Не надо угождать всем вообще
TauProxy писал(а):
) правдо большей части с них взять то не чего. Да ине видать более на радарках и магнитках жирных Т3. Все можно делать с фригатика.

Лут - тлен, кило бесценен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Char88 писал(а):
Лут - тлен, кило бесценен

Я тут ради веселья стал отстреливать эксплораторов на радаро\магнитках. Каждый второй с систер пробкометом. На днях цена резко поднялась - стало выгодно их чпокать 8) собрал этакого ловца с 99% шансом поймать\удержать\убить. Лок мгновенный эксплораторы даж не понимают что случилось ))))
Затарился клоками и систер пробкометами на год вперед.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
Char88 писал(а):
Все у них в порядке с моделью, как n лет назад все кипятком писали от оплаты времени за иски так и сейчас.

Тю, проплатил с пластика 3-6 месяцев и не паришься. Как по мне то так проще чем после работы сидеть задрачивать что-то.

По поводу скана: в еве массовый психоз начался или мне кажется?
В локале 0.1-0.3 появилась куча "мелочи" с опытом месяц и менее и массовый дурдом.
Какое-то чудо вчера орало в мозге что нашло в 0.1 бпц на палыча... Хотя я в это слабо верю.

TauProxy, да мы тоже уже задумываемся по поводу охоты на них.
Каждый пробкомет 60-65к стоит на рынке. А учитывая что там куча "молодежи" на некачанных фригах то это вообще обещает веселье. :-)

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
Char88 писал(а):
Все у них в порядке с моделью, как n лет назад все кипятком писали от оплаты времени за иски так и сейчас.

И кому это критично - школьникам да студентам? :) Что бы получить стабильный поток реала за подписку достаточно в ввести прем акаунт и раза в два ускорить прокачку скилов на нём.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
fiasco писал(а):
Чтобы народ попер надо столько всего менять что проще новую игру сделать.

Я так не думаю просто надо уменьшить степень задротства, несколько оказуалить так сказать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
Thunder745 писал(а):
Я так не думаю просто надо уменьшить степень задротства, несколько оказуалить так сказать.

Честно, я не знаю насколько тут все оказуалили уже, но это пожалуй единственная игра которую еще не оказуалили до усерачки. Пусть лучше она требует качаться по году на корабль чем из нее сделают казуал-стайл.
немного оффтопа
Тот же wow от близзард так перекроили что народ из него толпами повалил. Хардкор выпилили на корню. Нарисовали цветочки, плюшевых медвежат и упростили все процентов на 500. Нового ничего не могут придумать, а потому в 2012м перекроили весь контент, который был знаком людям еще с 2005/2006 года. Вы не представляете сколько там появилось идиотов, барыг, с приходом "казуала".
Я уже молчу про то что из 100 человек в локации примерно 95 это боты, которые постоянно демпингуют рынок.

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Первоуральск
Thunder745
Оказулили уже. Вон какое сканирование и анамальки сделали
что дальше?

_________________
Все получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Главно найти позитивную сторону - как меня прет отстреливать недосканершиков 8-) стелс без штрафа к деклокингу оптимальный аппарат


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
jonikkk писал(а):
Оказулили уже. Вон какое сканирование и анамальки сделали

Без полноценной страховки покрывающей корабль, модули, импы и клона по реальной цене - этого всего недостаточно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2009
Thunder745 писал(а):
Что бы получить стабильный поток реала за подписку достаточно в ввести прем акаунт и раза в два ускорить прокачку скилов на нём.

Учитывая, насколько важны скилы в игре, и как мало способов повлиять на прокачку, подобный премиум равнозначен повышению стоимости подписки. В нынешних условиях для CCP проще себе колено прострелить.
Thunder745 писал(а):
Без полноценной страховки покрывающей корабль, модули, импы и клона по реальной цене - этого всего недостаточно.

С примитивной евовской боевкой единственное что заставляет пвп в игре работать - азарт от того, что потери бьют по карману (твоему или противника). Если это убрать довольно быстро все пвп загнеться, а с ним и вся ева. Народ просто свалит в более интересные, но бессмысленные стрелялки типа танков, мехов онлайн или старконфликтов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Griffen писал(а):
С примитивной евовской боевкой единственное что заставляет пвп в игре работать - азарт от того, что потери бьют по карману (твоему или противника). Если это убрать довольно быстро все пвп загнеться, а с ним и вся ева. Народ просто свалит в более интересные, но бессмысленные стрелялки типа танков, мехов онлайн или старконфликтов.

Я бы не сказал что примитивная боевка в еве - тактических вариантов масса отобрать у ближнего своего мобилу и семки, а вот если убрать это то да. Будет как и все мморпг нынче что повидал - уныло. Вспомним Ультиму до ввода инсура.
Ни танки ни мехи не затянули...
Благодаря новому скану - сс скоро упадет ниже плинтуса, зато в систерских плюшках купаюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
Есть и положительная сторона упрощения сканирования - появляется больше движухи во всех системах: пока что со стороны новичков, но и они когда-нить прокачают свои скиллы. Бывалые тоже реагируют на это повышенной активностью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
Griffen писал(а):
Учитывая, насколько важны скилы в игре, и как мало способов повлиять на прокачку, подобный премиум равнозначен повышению стоимости подписки. В нынешних условиях для CCP проще себе колено прострелить.

Единственное чем это грозит - так вайном от старых игроков.
Griffen писал(а):
С примитивной евовской боевкой единственное что заставляет пвп в игре работать - азарт от того, что потери бьют по карману (твоему или противника). Если это убрать довольно быстро все пвп загнеться, а с ним и вся ева. Народ просто свалит в более интересные, но бессмысленные стрелялки типа танков, мехов онлайн или старконфликтов.

Народ из за этого не приходит в еву - в танках для сравнения 60 млн подписчиков - пусть из них активных треть, но 200 тыс онлайна на каждом из 6 серверов это дофига и больше. Ева была бы совсем другой имея онлайн 1,2 млн человек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
Thunder745 писал(а):
Народ из за этого не приходит в еву - в танках для сравнения 60 млн подписчиков - пусть из них активных треть, но 200 тыс онлайна на каждом из 6 серверов это дофига и больше. Ева была бы совсем другой имея онлайн 1,2 млн человек.

Им надо будет мир перерисовывать полностью, время респа тех же астероидов.
Последнее шибко лупанет по економике...
Места под 200к онлайна тут маленько нехватит.
50к ботов, карибасов и новичков в импе и 150к в лоу и далее.
А что если какой-то аналог "СФ" решит устроить пвп пострелушки с размером 20к на 20к корабликов? - Серверное железо менять, докупать, помещение под серверную увеличивать в н-раз. (тоже минус бабки). Да и персонала надо будет нанять в 4 раза больше... Никому это даром не надо. 45-60к онлайна самое то.

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Thunder745 писал(а):
Ева была бы совсем другой имея онлайн 1,2 млн человек.

Конкретно эта реализация не выдержит даже 100к.
Мир евы очень мал, несмотря на большое количество звёздных систем.
Мал из-за механики звёздных систем, которые представляют собой очень маленькие комнаты с несколькими точками, в которых игроки могут хоть что-то делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
Susanin писал(а):
Им надо будет мир перерисовывать полностью, время респа тех же астероидов.
Последнее шибко лупанет по економике...
Места под 200к онлайна тут маленько нехватит.
50к ботов, карибасов и новичков в импе и 150к в лоу и далее.
А что если какой-то аналог "СФ" решит устроить пвп пострелушки с размером 20к на 20к корабликов? - Серверное железо менять, докупать, помещение под серверную увеличивать в н-раз. (тоже минус бабки). Да и персонала надо будет нанять в 4 раза больше... Никому это даром не надо. 45-60к онлайна самое то.

Это все хрень было бы желание, а про "не надо" это вообще бредни, они просто спят и видят что бы ева стала настолько удачной как wow или wot просто мозгов не хватает что бы достичь вершины и под это инвесторов привлечь.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
AndySkywalker писал(а):
Мал из-за механики звёздных систем, которые представляют собой очень маленькие комнаты с несколькими

правильно сфера с точками игроков - это просто "суперкомпьютер надо построить" что бы перемещения точек-кораблей и точек-выстрелов отслеживать. :facepalm:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3833 • Страница 155 из 192<  1 ... 152  153  154  155  156  157  158 ... 192  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Btulhu, Helby и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan