Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Москва Фото: 14
Немножко не в тему но:
Братишка проспорил мне игрушку, я запросил Kings Baunti Легенда о Рыцаре.
Ну и пошел пока по форуму/мам почитать что и как - часть почемуто сравнивает с Титан Квестом....я в шоке....это же разные жанры!!!
И подскажите что есть из похожего на Diablo 1/2 и Titan Quest из боле-менее свежего и симпотного по графике но не с тупым месиловом?
_________________ Ryzen5_1600_BOX_32Gb_Palit GTX1080Ti+Chieftec Dragon+Zalman ZM750-ARX+Zalman ZM-MFC1 + 4K LG 27UD58
И подскажите что есть из похожего на Diablo 1/2 и Titan Quest из боле-менее свежего и симпотного по графике но не с тупым месиловом?
Ничего,к Диабло ближе чем Титан Квест никто не смог приблизится,все остальное из экшн/рпг проходной шлак имхо.Какоето время еще играл в Sacred,но надоело быстро,нехватает в ней чегото (+графика даже по тогдашним меркам звезд с неба не хватала),ждем Sacred 2.Еще из нового есть Legend:Hands of God (вроде не наврал в названии),я сам не играл,но люди говорят графика ,анимация красивые а по геймплее неочень.Так что играй в Kings Bounty,хорошая игра.
_________________ What's your name? Your real name? -Name means nothing on the battlefield.
How old are you? -Old enough to know what death looks like (c)Solid Snake
TQ IT, последняя версия. Вылетает с просто потрясающим упорством. В абсолютно любых местах. options.txt правил, usp10.dll версии 1.602 (в Висте такой по умолчанию был). Ни один другой гамес не вылетает вообще. TQ же вылетает столь часто, что игры практически нет.
В чём может быть дело?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Хм, с выходом обновления в эту игрушку можно стало играть без постоянного фейспальма ... это гуд К сожалению оно почему-то продолжает рандомно подтормаживать на совершенно не предназначенной для этого системе Начал за бриганда-лучника, сначала раскачиваю охоту, до египта умер всего один раз - глупо было оставлять персонажа одного с монстрами, а самому пить чаек и жрать плюшки Надеюсь он и дальше будет ехать вперед как по рельсам, укладывая врагов с одного-двух выстрелов
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Украина, Киев
Карл Маркс На насколько мне известно это известная проблема TQ, помогает увеличение оперативной памяти. Также есть информация что на видео картах АТИ игра работает стабильнее, чем на Нвидиа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Москва Фото: 14
Хммм два гига....Айти, причем щас 2600XT была 1950Pro.....разницы нет
причем проц был разогнан на 3000MHz и диски в рейде стояли....
А щас на номинале - 1860MHz и диски порознь - разници визуально незаметно
_________________ Ryzen5_1600_BOX_32Gb_Palit GTX1080Ti+Chieftec Dragon+Zalman ZM750-ARX+Zalman ZM-MFC1 + 4K LG 27UD58
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Evgen_UKR у мня 8Гб оперативной памяти... оно все равно тормозит, лагает и иногда вываливается в виндовс без всяких на то причин.
*/* прошёл гаруспиком-лучником легенду... рипов около 90та , больше половины из них словил на эпике - магикал дактили и виндикаторы гасили одной волной, убежать от них с 130% скоростью бега было невозможно БОльше всего сложностей доставил 4 акт эпика, потому как ни шмоток не было, ни уровня высокого... легенда же пролетела как по рельсам шапка +114 пирс дамага и -39%рефреша, ацкие сапоги с 30% пирс дамагом посокеченные руной с ещё 11% и кучей базового пирса плюс ацкий лук с кучей базового пирса и 30% прибавкой к нему - с дпс 7к враги дохли от одного-двух выстрелов, толпы же сносились одним ещё бы амулетик найти волшебный с +1 к скиллам и броньку получше, вообще бы рипов не было бы Добавлено спустя 11 минут, 19 секунд *_*
мысль о повторном прохождении нормала нераскачанным персонажем меня пугает по времени нормал занял столько же, сколько легенда и эпик вместе взятые плюс около 100 забегов на медуз и полсотни на гидру 0_0 Добавлено спустя 9 часов, 9 минут, 26 секунд охото раскачать темплара дрим+дефенс кто-нить играл этим? каков он в бою? по сравнению скажем с гаруспиком-копейщиком или бригандом-копейщиком или тем же варденом? планирую 100 речардж и постоянное убивание врагов щитом
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Монстры обновляются полностью при перезагрузке сохранения и постепенно - в ходе игры.
А нет ли каких-нибудь фишек, чтобы они не обновлялись? Ходишь, ходишь, мочишь, мочишь, а стоит выйти из игры, всё, млин, они опять все на своих местах... Раздражает.. Может это уже и обсуждалось, но чесслово, глаза выпадут 150 страниц прочитать... Зрение уже не то.. Спасибо
Последний раз редактировалось arkopov 17.07.2008 9:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Москва Фото: 14
Молодой человек....если Вы заметили то Titan Quest практически полный клон Диаблы........так там тоже монстры при загрузке были живые - в этом и прелесть! В таком случае можно делать забеги на уникальных монстров для получения хороших шмоток. А иначе это уже классическая РПГ будет (да и то не всегда реализовано такое)
_________________ Ryzen5_1600_BOX_32Gb_Palit GTX1080Ti+Chieftec Dragon+Zalman ZM750-ARX+Zalman ZM-MFC1 + 4K LG 27UD58
Ну, во первых, я уже далеко не молодой человек.. Молодым я был тогда, когда резался ночи напролёт в только что вышедшего великого и могучего первого дьяблу.
Цитата:
Titan Quest практически полный клон Диаблы........так там тоже монстры при загрузке были живые - в этом и прелесть!
Во-вторых, в Diablo I убитые монстры оставались убитыми и после рестарта игры, а прошёл я её раз сто, поэтому знаю, о чём говорю. И такой сценарий мне очень даже по душе.
В-третьих, у меня нет желания спорить о вкусах - кому как интереснее, тот так и танцует.. Дьябло - это Дьябло, Титан - это Титан. Обе - отличные игрушки.
Я интересуюсь лишь, а не знает ли кто какой-нибудь софтфокус, чтобы козлы не "обновлялись при перезагрузке", чтобы при входе в игру в ней всё оставалось точно так, как было при выходе... Мне так интереснее.. Каждому, тсзать, своё. Кто-то, например, вообще не может без CheMax в игры играть...
Если возможна такая фишка у Титана - рестартовать без оживания монстров - был бы очень благодарен за дельный совет. Ведь сидит же где-то (в каких-нибудь временных папках) во время игры сэйв файл со всеми изменениями текущей игры, включая всех убитых монстров, и работает при воскрешении героя (все убитые монстры при воскрешении не обновляются)
Последний раз редактировалось arkopov 18.07.2008 6:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2006 Откуда: Москва, Перово
Evgen_UKR писал(а):
На насколько мне известно это известная проблема TQ, помогает увеличение оперативной памяти. Также есть информация что на видео картах АТИ игра работает стабильнее, чем на Нвидиа.
К сожалению за то время пока у меня была 3870, я не удосужился поиграть в TQ. А до неё и после были Nvidia
Ptirodaktill писал(а):
у мня 8Гб оперативной памяти... оно все равно тормозит, лагает и иногда вываливается в виндовс без всяких на то причин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения