Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 156 из 618<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Питер
Moxant писал(а):
Гранатой одарить

Если ты серьезно то не помгло, я ее сначало проверил потом позванил, а что дальше чет не догоняю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Одесса
Вот, интересное наблюдение.
При первых часах похождения на Затоне был найден лагерь наемников, которые очень яро советовали не суватся...
Вспомнив про них уже когда кпк Черного был найден, я пошел туда и никого не нашел... Но в трубе подземной было найдено вот что - #77
Теперь, как бы, кто подскажет что делать дальше?.. Только все не рассказывайте :D . А то интереса не будет... Просто наводку.

Добавлено спустя 43 секунды:
Helovek писал(а):
Если ты серьезно то не помгло, я ее сначало проверил потом позванил, а что дальше чет не догоняю.

Я Ф-1 внутырь кинул и она поломалась.

_________________
Non vulva em non Rubram Legionem


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
Откуда: Mariupol
Фото: 3
Moxant писал(а):
Теперь, как бы, кто подскажет что делать дальше?.. Только все не рассказывайте :D . А то интереса не будет... Просто наводку.

Отнеси находку Сычу.

_________________
Гони... Не гони... А чем дороже, тем лучше!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
artorun писал(а):
А для твоего что, нет? :lol:

Нет :-) , т.к. кэш-память 2 уровня Q6600 состоит из двух частей по 4Мб и обмен данными между ядрами, находящимися в разных кристаллах, выполняется через системную шину и оперативную память.
В твоем случае - Core i7 имеет встроенный контроллер памяти, что позволяет ядрам напрямую связываться с DDR модулями на системной плате, значительно ускоряя обмен данными между процессором и оперативной памятью. Встроенный контроллер памяти имеет максимальную пропускную способность 25,6 Гбайт/с (о своем Q6600 скромно умолчу в этой связи).

PS: Еще раз напомню о пользе CPU-Control.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Кто подскажет что надо делать:
Кароче задание просканировать градирню из совершенного сканера или как там правильно) кароче что за сканер такой и что сним делать там, типа просто побегать вокруг?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
xcv1
У меня и так оба ядра грузит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
ZeroCooolX писал(а):
xcv1
У меня и так оба ядра грузит

Скрин в студию)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
sprata
Чуть позже =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
Откуда: Mariupol
Фото: 3
Dim@s999 писал(а):
Кто подскажет что надо делать:
Кароче задание просканировать градирню из совершенного сканера или как там правильно) кароче что за сканер такой и что сним делать там, типа просто побегать вокруг?

Сканер получишь за выполненный квест. А потом типа пойдёшь с ним к градирне...

_________________
Гони... Не гони... А чем дороже, тем лучше!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
artorun

ну по крайней мере у мня с 19 до 32 поднялся (на dx10, сглаживание х4) после разбития процессов на 4 ядра, и свопов поменьше стало. на первом сталкере та же ситуация с CPu control, фпс возрастает.

если есть сомнения потом выложу скрины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Moxant

спасиб, я чет ступил - в факе ж есть :beer:

след вопрос: в ЗРК Волхов есть дверь с кодом - как туда пройти? и еще в здании за дверью РПГ и прочее. на карта написано "вход через подвал с бюрером, который на улице" но я че-то не просек - там есть с юга спуск как раз в тонель небольшой, где в соседней комнате как раз то эта дверь с кодом... короче я потерялсо :spy:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2008
Отличный драйвер 191.07 WHQL играть в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти без сглаживания деньги на ветер.
VSync on 4x
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24696254.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24696445.html


Последний раз редактировалось iMMelMan 23.03.2010 18:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
sprata
#77
Прошу, скачок - момент "разварота" игры и пробега по зоне =)
Тока не пинать :-)


Последний раз редактировалось ZeroCooolX 06.10.2009 22:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
SMG писал(а):
Отличный драйвер 191.07 WHQL играть в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти без сглаживания деньги на ветер.


А с галимыми текстурами значит не на ветер? :lol: :lol:
Уффф! Отжигаешь по полной!

kind3a3a писал(а):
сглаживание х4)


Разрешение какое?

xcv1 писал(а):
Нет , т.к. кэш-память 2 уровня Q6600 состоит из двух частей по 4Мб и обмен данными между ядрами, находящимися в разных кристаллах, выполняется через системную шину и оперативную память.В твоем случае - Core i7 имеет встроенный контроллер памяти, что позволяет ядрам напрямую связываться с DDR модулями на системной плате, значительно ускоряя обмен данными между процессором и оперативной памятью. Встроенный контроллер памяти имеет максимальную пропускную способность 25,6 Гбайт/с (о своем Q6600 скромно умолчу в этой связи).


Я неудачник-КПУ Контрол мне не поможет! :lol: :weep: :lol:
Тогда может посоветуешь, как поставить AAx4 1920x1200 без потери производительности?


Последний раз редактировалось artorun 06.10.2009 22:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Думаю со временем выйдет патч под многоядерность (читай двухядерность), как в случае с ТЧ.
Не знаю почему, но я больше времени торчу на форуме, чем играю в ЗП. Еще ни одного вертолета не нашел, только по первой локации пошарился и подсобирал оружия и деньжат.
Прикалывают кучки раненых с просьбой дать аптечку. Причем их оружие можно забрать, дать аптеку и подождать пока его еще раз ранят. Снова подбираем выпавшее оружие ... дальше не пробовал экспериментировать. Наверное надо сравнить цену аптечки и подобранного оружия ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Возвращаюсь к вопросу, что целесообразно снизить, чтобы перейти на x4 c x2, без потери fps, а если возможно и визуального качества =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
ZeroCooolX
так как у вас не на гиг видеопамяти,то целесообразно на 2, ибо ставил у себя на макс сглаживание,так хавалось >650мб видеопамяти, что не есть гуд для полгиговых видях. на счет качества - сглаживание там и так почти не работает, фигово реализованно

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
А где можно найти винтовку гаусса?

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: из СССР
я юзаю "принудительную многоядерность" xrEngine.exe (причём нафиг всякие cpu-control-ы) только ради того чтобы вентиль на проце меньше шумел..
ZeroCooolX, чудес не бывает, хочешь лучше картинку - жертвуй кадрами в секунду, или копайся в файле настройки..
чем тут зависать, лучше бы, как верно подметил тов. xcv1, играли сидели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
ZeroCooolX писал(а):
Возвращаюсь к вопросу, что целесообразно снизить, чтобы перейти на x4 c x2, без потери fps, а если возможно и визуального качества =)


ZeroCooolX, я ж уже писал:

ZeroCooolX писал(а):
sprata
=) такая же как у тебя Palit sonic только

:beer: Ну тогда смотри, можно спокойно играть со сглаживанием 4x, понизив некоторые настройки, визуально не ухудшающую качество картинки:

1) Дальность прорисовки - 50%
2) Дальность освещения - 30-50%
3) Плотность травы - <=50%
4) Качество солнца - среднее
5) Качсевто лучей - среднее
6) Детализация объектов - 80%

Все остальное, включая качество текстур, тени, сглаживание, фильтрацию и все фичи 10-ого директа на максе. Опция детализация объектов на текстуры никак не влияет, так что они останутся четкими. Можете проверить на скринах, разницы от полного макса я не заметил. А фпс поднимается хорошо.

Вот на всякий случай мой User.ltx (альфа-сглаживание на Dx10.1 включено)

Код:
_preset Extreme
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kF1
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
cam_inert 0.7
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_crouch_toggle off
g_dynamic_music off
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_sleep_time 8
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump on
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.5
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_high
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao on
r2_ssao_mode hdao
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_far 180.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_medium
r2_sun_shafts st_opt_medium
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa 4x
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on
r3_volumetric_smoke on
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.4
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.
r__supersample 1
r__tf_aniso 16
r__wallmark_ttl 60.
renderer renderer_r3
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
slot_0 bandage
slot_1 bread
slot_2 energy_drink
slot_3 vodka
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time 1
sv_adm_menu_ping_limit 1
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 0
vid_mode 1280x1024
wpn_aim_toggle 0


LuftHunter писал(а):
ZeroCooolXна счет качества - сглаживание там и так почти не работает, фигово реализованно

Разница между 0x и 4x видна невооруженным глазом, так что реализовано неплохо (имхо). На 2x разница видна меньше, но присутствуют лесенки на проводах, поручнях и т.п.

Наибольшие падения фпс я наблюдал на Затоне вблизи Скадовска и в баре у Бороды. Особенно во время дождя и на рассвете. Но стоит отойти от Скадовска, как фпс поднимается. А на Янове так вообще все гуд.


Последний раз редактировалось sprata 06.10.2009 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 156 из 618<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ubnt2020 и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan