Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 156 из 338<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ser255 это Гелион. Штурмовой вариант)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255
Посмотрел я таки твой реплей,в обем и целом все делал правильно.Два момента

1. Копилось много минералов, мог сразу ставить второй барак и добавлять мариков. Или еще лучше поставить пару туреток за минералами
2. Cлишком долго сидел у себя, у тебя на 7 минуте уже был бодренький отряд, которым можно было проводить разведку боем, а вполне возможно что было бы gg (в бункерах сидели марики, их обошел и привет)

ЗЫ как я и говорил, основная твоя проблема - учебная лига. Ты бы не попал в такой просак, если бы была разведка, но с заваленным входом (кстати он шире) это сложно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
ser255
Кстати, да ;) Ниже бронзовой не упадешь. Но по лиге хоть видно на каком ты месте - какой-никакой показатель уровня, думаю. А сливать все равно где, что в учебке, что в лиге :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
And
хрустальный шар забрали. Так что опиши сам разгон/дефолт,темпу обеих карт,что за карты. Побольше инфы. При выключеном сли получается одна на графу а вторая на физику работает я так понимаю. Разрешение какое. Все пиши кароче.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Merovingl, ага ты лучший зерг! :haha:
Char88
Ага спасибо за советы. Про атаку раннюю у меня и в мыслях не было, ты что?! :)

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Последний раз редактировалось morti 23.02.2011 13:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 писал(а):
Про атаку раннюю у меня и в мыслях не было

У противника тоже, однако ты все силы вкладывал в оборону входа, а ранняя атака по земле через два завала это вряд ли. (более того, чтоб тебя по земле найти ему надо снести свой завал и еще 3, пока не найдет) Так что с заваленым входом первое это - профилактика воздуха


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255 писал(а):
Про атаку раннюю у меня и в мыслях не было, ты что?! :)

Это зря, очень хорошее дело. Какой-нибудь дроп мародеров сделать или три гелиона (убивают рабов за один залп), можно экономику подорвать ну и конечно посмотреть состав вражеской армии.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Два дурацкий вопроса :)

1) Как привыкнуть играть с полосками ХП и нужно ли это зергу?
2) Кроме голубого и синего цветов какие еще рулят при игре за зерга? :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3
Мне лично полоски мешают, и смысла в них особого не вижу, а вопрос про цвета я вообще не понял


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Я играю с полосками. Сразу видно пробитых юнитов, которых надо отвести или сфокусить в первую очередь( у врага)
Первое время сильно отвлекает, но потом привыкаешь.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
morti писал(а):
Я играю с полосками. Сразу видно пробитых юнитов, которых надо отвести или сфокусить в первую очередь( у врага)
Первое время сильно отвлекает, но потом привыкаешь.

Это полоски которые в обычном режиме при нажатии alt появляются? :-) А нельзя их размер уменьшить? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
mskownДа,те самые. Размер изменить нельзя. Тут все дело в привычке, через некоторое время они уже не кажутся такими большими :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Char88 Ну вы же как бы неплохой игрок. А как же в микро добить раненного? С полосками удобней)
п.с. Я например микрю шестью мутами. В небольшой стычке, внимательно смотрю на жизни мутов, и врагов, мутов таргетю на самого раненого, и через шифт, таргетю остальных раненных, и когда у одной из мут жизней мало становится, я её отвожу. И бью уже пятью мутами, четырьма, тремя, одной. Затем отлетаю последней. Итог - какие то потери у врага, у меня 6 красных, но целых мут, они рененят хп, и летят пакастить дальше)

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Зергом на чужом крипе за минералами оченно удобно ставить ПП, когда ты голубого или синего цветов - практически не видно. По-крайней мере по моим личным наблюдениям.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
morti,Merovingl
Надо будет взять на заметку :-) С эстетической точки зрения конечно не очень, а вот с тактической очень даже ничего :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
mskown Не, я это делаю без полосок, я про них забываю все время) Просто вот сейчас прочел про них, вспомнил, и подумал, что с ними будет еще проще микрить. А то я по старинке как в ск1, на каждый вражеский юнит навожу мышь, чтоб самого раненого выбрать.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl
Мне достаточно ткнуть alt и посмотреть здоровье, постоянные полоски отвлекают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Надо попробывать поиграть с постоянными. Может мне это понравится :D

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Я выйграл я выйграл! :dance: Впервые я выйграл игру 1х1! Было круто. Немного взамешательстве был когда он со мной заговорил, так как английский язык я не знаю.
некий Кааl сбежал, не стал доигрывать, по непонятной мне причине, а мог бы. Главное что это победа. А он на самом деле сильнее меня. У него экономика без запинки строго вверх и он в какой то момент меня опережал по графикам.

Реплей. - TvT.

PS: Когда же зерг попадется? А то все Т да Т, да еще P и P
PPS: Совсем не понял что он меня спросил в конце. 2 предложения не понял. Я отмазался тем что я не понимаю, что я русский )))

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ser255 С почином
ser255 писал(а):
Когда же зерг попадется?

Зергов очень мало, тем более в учебной

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Посмотрел реплей - уже много лучше. Только опять же с разведкой труба, хоть бы викингом пролетел, он быстрый


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 156 из 338<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GiantBB, Helby, mezzo и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan