Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
физика хуже чем в шифт-2 или такая же?
грю же - Шифт 2 рулезззз!!! Хотябы за симуляцию покрышек (пусть и не полную) и кочки на асфальте, т.е. рельеф трасс в Ш2 есть в TDFRL есть только перепады высот, как в GTR Evo. симуляции покрышек нет, но при этом погоду можно выбирать - солнечно или влажно при влажности машины начинают скользить чуть сильнее и по небу бегают тучи, именно бегают, лол. Текстуры попроще чуть-чуть, но при этом абсолютно всё 3D и сглаживание 8х, что и вызывает повышенную нагрузку. Но лекарство простое, если не тянет - ставим MLAA(FXAA) и "мылим" без особой нагрузки на систему вцелом. Физика проще, соответственно попопсовее. Покрышки не отслеживаются, работы подвески практически нет (замечаешь её только на пилонах), едешь как по стеклу, значит асфальтом тоже особо не морочились. Но вроде есть квалификации к заездам (в карьере, чО в мультике незнаю), питстопы и бензин в баке расходуется. Бьются машины так же как в Шифт 2, даже стекла по той же схеме трескаются. Про мультик пока незнаю, там пока нулевая активность, лол, искал случайную игру - не нашел. В целом по физике напоминает Шифт1, но с более реалистичным фидбэком. Кагбэ если прикрутить симуляцию покрышек и рельеф покрытия, то будет очень похоже на Ш2, может еще доделают под ПК, незнаю. Посмотрим. Пока это игра для Xbox в чистом виде и похожа на консольный Ш2 (урезаный).
wattii писал(а):
Но взбесили боты это просто кошмар стартовав третьим за два круга привёз им 17+ секунд на максимальной сложности
лекарство - попробовал quick race 3 круга по Монце на F430, против самого сложного уровня бота на такой же. Итог - на первом же повороте бот прошел меня как стоячего, да еще и в отбойники бортанул, лол. Ладно, рестартанул, почти круг лидировал со старта, но он сцобако не отставал и в последнем повороте опять увёз меня в отбойники. Так шо похоже, чем быстрее машина, тем боты злее. А карьера вообще как кино сделана и где там ботов злее сделать как в настройках quick race, не нашел.
Последний раз редактировалось Harrys77 12.12.2012 1:18, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Shift2 в Ориджн, всего 150р, "налетай не скупись, покупай живопись"
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 39 секунд: Результат в Майами 1.40.349 #77 Мда, как в первый день катался, потом результат не получилось улучшить... а так хотелось из 1.40 выехать p.s. sanderf1 по традиции на пару секунд меня сделал (1.38.606)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Код:
Зачетная таблица (4. Майами): sanderf1\ 4очка\ всего 16 slidex\ 3очка\ всего 12 harrys77\ -- не квалифицировался\ всего 0 firebrand\ -- не квалифицировался\ всего 0
=== Следующий этап состоится 18 декабря: 5. Монца (авто - Nissan GTR GT1) #77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Ну чтож, результаты после 5го этапа (Монца):
Код:
sanderf1\не квалифицировался, 0очков\16 очков slidex\1.46.438, 4очка\16 очков harrys77\не квалифицировался, снова\0 очков firebrand\не квалифицировался, тоже\0 очков
===== Готовимся к следующему этапу! Если переживем конец света 6. Ошерслебен - 22 декабря (авто - Nissan GTR GT1) #77 ------ p.s. Ну чтож никто не хочет поучаствовать, давайте 22го в онлайне (вечерком) - хотлап, разогрев 5 минут, потом заезд 20минут, кто за?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
ну ты это, совсем уж палку перегнул. представь 10 делорианов такого цвета на одном круге
десять, не десять, но все равно прикольно http://www.youtube.com/watch?v=R-6MtUmnlFs p.s. буду допиливать этот мод сам, а то бедные боты всю дорогу на первой передаче "пилят" и не поймут что уже надо переключиться...
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 42 секунды: Все, машинку починил, характеристики постарался приблизить к оригиналу, в целом получилось, теперь и боты нормально едут http://www.youtube.com/watch?v=UNRZnewZhnM
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Только Делорианы же крашенные получились, вот незадача! А из TDFRL еще не перекочевали Феррарьки в UCP mod для Шифт2?
Ну я свой покрасил в серый хром, в принципе похоже на нержайвейку, ток отполированную Феррарек пока новых не видно, там распаковщик надо перенастраивать, знал бы как это сделать, сам бы уже все вытащил и перенес в Шифт2, там даже конвертить ничего не надо т.к. по сути это одна и таже игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX В итоге решил таки поставить UCP mod, уже качнул - разбираюсь, а то надоели эти постоянные баги с графикой и физикой Origin&Steam Shift2. После TDFRL с практически полным отсутствием "злых" багов, в Шифт2 че-та неохота даже заходить... А тут еще и Делориан на подходе, пусть даже в "серебрянке" вместо нержавейки в принципе HDD у меня быстрые 130 мб/с на запись, чтение вообще под 150 мб/с. Думаю потянут...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
UCP mod, уже качнул - разбираюсь
UCP 0.99e_ermo-s2u_ucp-0.99tip.zip -первым делом сделай бэкап всей папки Шифт2 (в архив или просто скопируй куда-нибудь) -распакуй файлы UCP в папку игры -запусти UCP_s2u_unpacker.cmd (там увидишь три слова GOOD, жми "эникей", теперь надо ждать... долго) -запусти JSGME, активируй распакованную игру (нажми мышкой, и в окошке стрелочку вправо... и опять ждать, даже если кажется что все зависло - это нормально) -запусти UCP_create_JSGME_install.cmd (увидишь четыре слова GOOD, жми "эникей", опять ждем) -запусти JSGME, активируй UCP (также как и распакованную игру) === Все, теперь можешь добавлять машинки (брать тут Нажимай....) Не забывай читать ридмишки! А еще советую сразу поставить тектовый редактор notepad++, т.к. если будешь ставить много машин, он сэкономит кучу времени Если будут вопросы - добро пожаловать в ЛС p.s. для установки требуется около 20Гб свободного места (на диске где игра находится) p.p.s когда все установишь (и машинки) в менеджере модов будет типа вот так #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
-первым делом сделай бэкап всей папки Шифт2 (в архив или просто скопируй куда-нибудь) -распакуй файлы UCP в папку игры -запусти UCP_s2u_unpacker.cmd (там увидишь три слова GOOD, жми "эникей", теперь надо ждать... долго)
я по старым ссылкам уже запустил распаковку 0.98 версии (вроде она менее глючная, с твоих слов), вот теперь жду... Как раз UCP_s2u_unpacker.cmd работает сейчас
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
ссылка не пашет на яндексе?
да вродь работает. 0.98 работает на пиратках и лицухах 0.99 на лицухе отлично пашет, пиратчики жалуются (сам проверял - так и есть, бывает криво игру распознает и потом машинки не воткнешь новые)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
да вродь работает.
че-та не понял... Баги с текстурами остались, физика стала более дубовая по ощущениям. BOOTFLOW.bff похудел до 56 кб, IGPHASEACTIVATE.bff тоже... Мод на камеру пропал само собой...
Еще интересно, как можно в реестре переключаться между версиями Origin и UTC? Пока F3 ничего не даёт, теряюсь в догадках - куда делся Шифт2 из реестра и как теперь быть.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
BOOTFLOW.bff похудел до 56 кб, IGPHASEACTIVATE.bff тоже... Мод на камеру пропал само собой...
эти файлы теперь в другой папке вообще, игра распаковалась потому что. Про реестр и прочее сейчас в ЛС напишу p.s. а что за "баги с текстурами" у тебя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
p.s. а что за "баги с текстурами" у тебя?
незнаю, что-то глючит порой и машины рисует так, что некоторые детали, то с синевой, то с краснотой, а то и вовсе черным или зеленым цветом окрашены. Самый прикол когда лобовое стекло черным цветом закрашивает обычно перезагружаю либо этап, либо игру. Думаю это следствие консольности, т.к. в любом случае виндоус что-нибудь паралельно делает и консольное сердце игры от этого глючит. Лекарство - включаю комп и оставляю поработать какое-то время, пока активность HDD и т.п. не упадёт до нуля. Отключаю все ненужные приложения, фиксирую фан CPU на 50%, чтобы не скакал (он у этой мамки программно-биосный). Тогда баги появляются реже, но всё равно бывают. Заметил даже признак при загрузке Шифт2 - если на самом первом экране игры мигнёт квадратик на значке загрузки внизу, то баги точно будут. Если первый экран появляется без мигающих квадратиков, то обычно игра после этого работает нормально. Вот так и живём, UCP mod не помог...
Кстати, а в мультиплеере два UCP Shift2 могут играть между собой или их глючить будет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения