Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 156 из 304<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Киргизия/Бишкек
Цитата:
Кстати, а ведь в RoE опять до ужаса много недоработок... Мелочи, а неприятно

Да фиг с ними главное геймплей который в РоЕ потрясный :)
Ведь в ГТА ВС тоже довала глюков но в нее хочется играть и играть :)

_________________
Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
fx55
Видок там у морпеха - зловещий... Гордон Фриман отдыхает. :D

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Киргизия/Бишкек
Цитата:
Видок там у морпеха - зловещий... Гордон Фриман отдыхает

Так вроде бы это не морпех уже а электрик? я вот только не понял кадры когда он берет сердце что оно ему дает?

_________________
Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Хотел спросить у знатоков-зачем в меню игры возможность выставлять 16-кратный антиалиазинг и какие карты его реально поддерживают??

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Киргизия/Бишкек
Цитата:
Хотел спросить у знатоков-зачем в меню игры возможность выставлять 16-кратный антиалиазинг и какие карты его реально поддерживают??

Все современные карты это поддерживают. Как зачем? чтобы графа была лучше :wink:

_________________
Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
F.E.A.R.
реально поддерживают, т. е. без тормозов - RadeOn X800 series und GeForce 6800 series...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Все современные карты это поддерживают

А почему же тогда в драйвере нельзя выставить значение больше 8??
Дрова у меня-71.20, карта-ASUS V9999GE

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
Ты путаешь. В драйвере можно до 16х, а в думе только до 8х.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Moscow
Я как заметил в РоЕ геймлей всёже будет подинамичней :D это радует, двухстволка...мммм !!! :D

_________________
[i7-7700][AsRock.H270][Palit.SJS1080][Corsair.16gb.DDR4][Corsair.RM550x][850EVO.250gb][WD.Blue.2tb][NZXT.H440.Razer][TPLink.Archer.T6E][LG29UM69G]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Ты путаешь. В драйвере можно до 16х, а в думе только до 8х.

А по-моему- как раз наооборот-максимальный режим в драйвере-8*S, а в Думе на закладке ADVANCED-16

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
fx55 Fractal GReY F.E.A.R.
все неправы
Radeon R3xx-R4xx - держит MSAA 2, 4, 6 + их модификации (Temporal AA)
GeForce NV3x-NV4x - держит MSAA 2 и 4 + их модификации (2xQ, 4xG) + комбинации MSAA и SSAA (4xS, 6xS, 8xS, 16x), не все и не на всех картах вынесены на панель драйвера, но все реально поддерживаются всеми картами (можно выставить через RivaTuner и они заработают)
В думе можно ставить до 16x, будет работать только на GeForce, Radeon или выключит AA или сделает 6x

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
А блин, я думал он про анизотропию, сорри...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
На мой взгляд, движок Дума далеко не так хорош, как его нам преподносят. В нем есть куча недоработок и крупных недостатков:
1) Слабая детализация текстур, не идущая ни в какое сравнение с FarCry, например
2) Малое количество полигонов, потраченное на персонажей, в результате чего головы людей и монстров выглядят угловато. Этот недостаток стал результатом неумеренного увлечения Кармарка технологией сжатия карт нормалей.
3) Квадратный туман на немногочисленных открытых пространствах в игре
4) Очень слабая интерактивность на всех уровнях-нельзя разбить не то, что мониторы, а даже стекла
5) Ну, и на мой взгляд, главный недостаток-слабая приспособленность движка к отображению больших открытых пространств. На мой взгляд, сделать из FarCry Doom 3 легче, чем из Дума FarCry.
6) ТЕМНО
Конечно, это сугубо мое личное мнение по поводу графической стороны Doom 3, и я искренне надеюсь, что в RoE исправят многие эти недостатки и сделают игровой процесс более живым и динамичным

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
1) Какая связь между движком и детализацией текстур?
2) Какая связь между детализацией моделей и картами нормалей?
3) Какой какой туман?
4) Вам бы всё бить... стёкла бьются где нужно, причём красивее чем где бы-то ни было.
5) А это ты с чего взял?
6) Не поспоришь, темно :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Владивосток
Посмотрел наконец трейлер из РОЕ... я в восторге... халфа2 курит в сторонке... ждем игры

_________________
#Умного студента трудно убить, его сначала надо найти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
2) Какая связь между детализацией моделей и картами нормалей?

Самая прямая-карты нормалей эмулируют геометрическую детализацию
:D
Цитата:
3) Какой какой туман?

С резго очерченными гранями-сказывается 8-ми битный буфер теней и технология Shadow Volumes
Цитата:
4) Вам бы всё бить... стёкла бьются где нужно, причём красивее чем где бы-то ни было.

Это где такое чудо в сингле
Цитата:
5) А это ты с чего взял?

Будем рассуждать по фактам-движок FarCry очень неплохо справляется с открытыми пространствами и обеспечивает дальность видимости-1200метров, а система освещения в FarCry c внедрением HDR лишь немногим уступает Думовской. Такие открытые пространства движок Дума не потянет еше лет пять ни на каком железе:haha:
Цитата:
1) Какая связь между движком и детализацией текстур?

А самая прямая :wink:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.

Цитата:
Самая прямая-карты нормалей эмулируют геометрическую детализацию

Так а причём здесь движок? Ты сказал На мой взгляд, движок Дума далеко не так хорош
Неужто ты думаешь, что геометрическая детализация ограничена движком?

Цитата:
С резго очерченными гранями-сказывается 8-ми битный буфер теней и технология Shadow Volumes


Гы, а как stencil влияет на туман? ;)

Цитата:
Такие открытые пространства движок Дума не потянет еше лет пять ни на каком железе:haha:


Вот именно, что ха-ха. Открытые пространства будут обсчитываться другим шейдером и всего делов.

Добавлено спустя 1 минуту, 19 секунд:
Цитата:
Это где такое чудо в сингле


Например самый первый дельта-лаб.

Цитата:
А самая прямая


Так какая же?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Так а причём здесь движок? Ты сказал На мой взгляд, движок Дума далеко не так хорош
Неужто ты думаешь, что геометрическая детализация ограничена движком?

А ты думаешь, что движок и детализация-вещи совершенно раздельные????
Если бы это было так, то первый Дум был-бы почти такой-же, как и третий
Цитата:
Гы, а как stencil влияет на туман?

Shadow Volumes и Stensil Buffer влияют на все эффекты, связанные со светом, тенью и.т.д в Думе
Недостаток технологии Дума в том, что shadow volumes плохо приспособлены для рендеринга теней на больших открытых пространствах. Тени на открытых пространствах практически всегда размыты, нечетки
Цитата:
Вот именно, что ха-ха. Открытые пространства будут обсчитываться другим шейдером и всего делов.

Пожалуйста, поподробнее
Цитата:
Так какая же?

Думовский Движок не в состоянии отрисовывать качественный бампмэппинг на высокодетальных текстурах, поэтому то они далеки от идеала

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Кстати в тему http://pc.gamespy.com/pc/doom-3/539049p2.html

Добавлено спустя 10 минут, 55 секунд:
F.E.A.R.
Цитата:
А ты думаешь, что движок и детализация-вещи совершенно раздельные????
Если бы это было так, то первый Дум был-бы почти такой-же, как и третий


Ваууу :lol:
Я тебе скажу, почему так мало полигонов в моделях - чтобы быстро обсчитывать столкновения (в думе3 обсчёт пополигонный) даже не на самом быстром процессоре. Поэтому и скорострельность оружия такая маленькая.

Цитата:
Shadow Volumes и Stensil Buffer влияют на все эффекты, связанные со светом, тенью и.т.д в Думе


Stencil никак не влияет на туман, это совершенно параллельные блоки в акселераторах.

Цитата:
Недостаток технологии Дума в том, что shadow volumes плохо приспособлены для рендеринга теней на больших открытых пространствах.


Верно, но на открытых пространствах правильные тени вдали никому и не видны, поэтому их сделают упрощёнными. Если солнце по небу не перемещается, то можно вообще лайтмэпами, как в халве.

Цитата:
Тени на открытых пространствах практически всегда размыты, нечетки


А движок D3 умеет генерить такие тени :D

Цитата:
Пожалуйста, поподробнее


Основная фишка открытых пространств - необходимость динамического упрощения моделей, а это вряд ли составит большую сложность для кармака :) А освещённость считается шейдером, сделают его простейшим для удалённых объектов и дело в шляпе.

Цитата:
Думовский Движок не в состоянии отрисовывать качественный бампмэппинг на высокодетальных текстурах, поэтому то они далеки от идеала


:lol:
Движку по барабану, а вот видеопамяти на это уже маловато. Поэтому разрешение текстур не очень большое. Кстати даже GeForce 6800 заметно замедляется при использовании текстур более 128х128.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Одесса, Украина
Возвращаюсь к проблеме установки патча 1.1, у меня двухдисковая версия, не помню от кого.
Но не от 1С - точно. Предложенное решение проблемы соответсвенно не помогает.

Исполняемый файл называется doom3.exe, но в реестре нет ключа "id".
После выполнения рекомендаций по установке патча, он действительно типа ставится...
В папке появляется ЕЩЁ один исп. файл "doom3***.exe" (вместо звёздочек не помню что).
При запуске появляется консоль и пишет о какой то ошибке... Старый экзешник требует СиДи.

-Вобщем, меня интересует, что дожно быть в реестре для установки патча.
- И сколько экзешников должно быть в папке?

_________________
Любишь разгонять - умей охлаждать!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 156 из 304<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan