Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
fx55FractalGReYF.E.A.R. все неправы
Radeon R3xx-R4xx - держит MSAA 2, 4, 6 + их модификации (Temporal AA)
GeForce NV3x-NV4x - держит MSAA 2 и 4 + их модификации (2xQ, 4xG) + комбинации MSAA и SSAA (4xS, 6xS, 8xS, 16x), не все и не на всех картах вынесены на панель драйвера, но все реально поддерживаются всеми картами (можно выставить через RivaTuner и они заработают)
В думе можно ставить до 16x, будет работать только на GeForce, Radeon или выключит AA или сделает 6x
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
На мой взгляд, движок Дума далеко не так хорош, как его нам преподносят. В нем есть куча недоработок и крупных недостатков:
1) Слабая детализация текстур, не идущая ни в какое сравнение с FarCry, например
2) Малое количество полигонов, потраченное на персонажей, в результате чего головы людей и монстров выглядят угловато. Этот недостаток стал результатом неумеренного увлечения Кармарка технологией сжатия карт нормалей.
3) Квадратный туман на немногочисленных открытых пространствах в игре
4) Очень слабая интерактивность на всех уровнях-нельзя разбить не то, что мониторы, а даже стекла
5) Ну, и на мой взгляд, главный недостаток-слабая приспособленность движка к отображению больших открытых пространств. На мой взгляд, сделать из FarCry Doom 3 легче, чем из Дума FarCry.
6) ТЕМНО
Конечно, это сугубо мое личное мнение по поводу графической стороны Doom 3, и я искренне надеюсь, что в RoE исправят многие эти недостатки и сделают игровой процесс более живым и динамичным
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R. 1) Какая связь между движком и детализацией текстур?
2) Какая связь между детализацией моделей и картами нормалей?
3) Какой какой туман?
4) Вам бы всё бить... стёкла бьются где нужно, причём красивее чем где бы-то ни было.
5) А это ты с чего взял?
6) Не поспоришь, темно
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
2) Какая связь между детализацией моделей и картами нормалей?
Самая прямая-карты нормалей эмулируют геометрическую детализацию
Цитата:
3) Какой какой туман?
С резго очерченными гранями-сказывается 8-ми битный буфер теней и технология Shadow Volumes
Цитата:
4) Вам бы всё бить... стёкла бьются где нужно, причём красивее чем где бы-то ни было.
Это где такое чудо в сингле
Цитата:
5) А это ты с чего взял?
Будем рассуждать по фактам-движок FarCry очень неплохо справляется с открытыми пространствами и обеспечивает дальность видимости-1200метров, а система освещения в FarCry c внедрением HDR лишь немногим уступает Думовской. Такие открытые пространства движок Дума не потянет еше лет пять ни на каком железе:haha:
Цитата:
1) Какая связь между движком и детализацией текстур?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R.
Цитата:
Самая прямая-карты нормалей эмулируют геометрическую детализацию
Так а причём здесь движок? Ты сказал На мой взгляд, движок Дума далеко не так хорош Неужто ты думаешь, что геометрическая детализация ограничена движком?
Цитата:
С резго очерченными гранями-сказывается 8-ми битный буфер теней и технология Shadow Volumes
Гы, а как stencil влияет на туман?
Цитата:
Такие открытые пространства движок Дума не потянет еше лет пять ни на каком железе:haha:
Вот именно, что ха-ха. Открытые пространства будут обсчитываться другим шейдером и всего делов.
Добавлено спустя 1 минуту, 19 секунд:
Цитата:
Это где такое чудо в сингле
Например самый первый дельта-лаб.
Цитата:
А самая прямая
Так какая же?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Так а причём здесь движок? Ты сказал На мой взгляд, движок Дума далеко не так хорош Неужто ты думаешь, что геометрическая детализация ограничена движком?
А ты думаешь, что движок и детализация-вещи совершенно раздельные???? Если бы это было так, то первый Дум был-бы почти такой-же, как и третий
Цитата:
Гы, а как stencil влияет на туман?
Shadow Volumes и Stensil Buffer влияют на все эффекты, связанные со светом, тенью и.т.д в Думе Недостаток технологии Дума в том, что shadow volumes плохо приспособлены для рендеринга теней на больших открытых пространствах. Тени на открытых пространствах практически всегда размыты, нечетки
Цитата:
Вот именно, что ха-ха. Открытые пространства будут обсчитываться другим шейдером и всего делов.
Пожалуйста, поподробнее
Цитата:
Так какая же?
Думовский Движок не в состоянии отрисовывать качественный бампмэппинг на высокодетальных текстурах, поэтому то они далеки от идеала
А ты думаешь, что движок и детализация-вещи совершенно раздельные???? Если бы это было так, то первый Дум был-бы почти такой-же, как и третий
Ваууу Я тебе скажу, почему так мало полигонов в моделях - чтобы быстро обсчитывать столкновения (в думе3 обсчёт пополигонный) даже не на самом быстром процессоре. Поэтому и скорострельность оружия такая маленькая.
Цитата:
Shadow Volumes и Stensil Buffer влияют на все эффекты, связанные со светом, тенью и.т.д в Думе
Stencil никак не влияет на туман, это совершенно параллельные блоки в акселераторах.
Цитата:
Недостаток технологии Дума в том, что shadow volumes плохо приспособлены для рендеринга теней на больших открытых пространствах.
Верно, но на открытых пространствах правильные тени вдали никому и не видны, поэтому их сделают упрощёнными. Если солнце по небу не перемещается, то можно вообще лайтмэпами, как в халве.
Цитата:
Тени на открытых пространствах практически всегда размыты, нечетки
А движок D3 умеет генерить такие тени
Цитата:
Пожалуйста, поподробнее
Основная фишка открытых пространств - необходимость динамического упрощения моделей, а это вряд ли составит большую сложность для кармака А освещённость считается шейдером, сделают его простейшим для удалённых объектов и дело в шляпе.
Цитата:
Думовский Движок не в состоянии отрисовывать качественный бампмэппинг на высокодетальных текстурах, поэтому то они далеки от идеала
Движку по барабану, а вот видеопамяти на это уже маловато. Поэтому разрешение текстур не очень большое. Кстати даже GeForce 6800 заметно замедляется при использовании текстур более 128х128.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Одесса, Украина
Возвращаюсь к проблеме установки патча 1.1, у меня двухдисковая версия, не помню от кого.
Но не от 1С - точно. Предложенное решение проблемы соответсвенно не помогает.
Исполняемый файл называется doom3.exe, но в реестре нет ключа "id".
После выполнения рекомендаций по установке патча, он действительно типа ставится...
В папке появляется ЕЩЁ один исп. файл "doom3***.exe" (вместо звёздочек не помню что).
При запуске появляется консоль и пишет о какой то ошибке... Старый экзешник требует СиДи.
-Вобщем, меня интересует, что дожно быть в реестре для установки патча.
- И сколько экзешников должно быть в папке?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения